Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Джефф Хикман: О прошлом, настоящем и будущем игры


20 декабря портал torwars.com взял у Джеффа Хикмана, исполнительного продюсера SWTOR, интересное интервью. В процессе Джефф вспомнил прошлое, оценил нынешнее положение игры и даже немного рассказал о будущем и своем видении того, какой Старая Республика будет через год.

В: Расскажите нам немного о себе. Например, то, чего большинство читателей могут не знать.
О: Конечно! Я Джефф Хикман, исполнительный продюсер SWTOR. Если вы что обо мне не знаете, так это то, что я люблю пиратов и довольно часто хожу на местные ярморки. Я играю за Агента Империи в качестве основного персонажа. Я не ношу часы. В моем плейлисте висят Drowning Pool, Skrillex, Cage the Elephant, Pantera.

В: За какие классы/роли вы играли в SWTOR?
О: Я регулярно играю за три или четыре разных персонажа, но больше всего мне нравится Агент и Контрабандист. Я обожаю проныр, которые любят бить со спины, так что эти классы идеально подходят под этот стиль игры. История Агента мне особенно сильно понравилась 

В: Какой момент за прошедший год со времени запуска игры вы помните лучше всего?
О: Вообще запоминающихся моментов было много, но особенно мне запомнился запуск F2P. Это было почти как второй запуск игры. Мы смотрели, как потоки игроков врываются на сервера, как работает наш магазин, наблюдали за реакцией на Пакеты Картеля на флоте.

В: А что, по вашему мнению, было самым успешным за весь прошедший год?
О: Наша команда прошла через очень многое, но уровень оптимизма и веры в будущее сохранился. Это удивительные люди. Каждый день я вспоминаю о том, насколько особенные это люди, насколько они любят SWTOR и преданы другим членам команды. Собрать такую команду – наш самый большой успех.

В: Что, по вашему мнению, было самым серьезным испытанием?
О: Мы всегда пытаемся сделать все правильно как для игроков, так и для команды и бизнеса, и самое сложное – балансировать между этим. В последнее время мы наблюдали рост несправедливых и даже дезинформирующих высказываний о нашей игре, и это является испытанием для команды, которая видит, что их труд и самоотдачу встречали таким образом. Нам приходится напоминать самим себе и команде, что в игру играют и другие люди, которые действительно благодарны за нашу работу и любят игру также сильно, как и мы.

В: За прошедший год в студии произошли кадровые изменения. Как вы думаете, сейчас студия хорошо укомплектована персоналом?
О: Абсолютно! Главное, что делает игру и студию отличной, осталось - это качество игры и отличный офис, который способствует работе. У нас в команде работают увлеченные люди, которые считают своих коллег товарищами, и эта дружба помогает поддерживать друг друга. Эти люди продолжают помогать нам нести знамя BioWare и развивать Star Wars: The Old Republic.

В: Некоторые люди не понимают, почему вы не можете раскрывать некоторые детали в процессе разработке. Можете приоткрыть завесу тайны по этому поводу?
О: Процесс разработки – это очень сложная вещь, которая состоит из многих частей и находится в постоянном движении. В один день мы можем обсуждать создание огромной функции, которую хотим ввести в игру и даже сделать несколько набросков функции, а в другой – обнаружить огромные препятствия, которые мешают нам внедрить эту функцию. Из-за этого мы хотим для начала убедиться, что у нас есть точный, разработанный план действия по части нового контента. Это дает командам маркейтинга и PRа достаточно времени, чтобы разработать стратегию анонса нового контента на месяцы вперед. Они должны следить за временем и количеством предоставляемой информации, а также за тем, чтобы это совпадало с тем, что делает команда разработки. Нужно дернуть еще много рычажков, прежде чем можно будет повернуть ключ в машине по выполнению планов.

В: Что из будущих возможностей на ваш взгляд самая классная?
О: Это секрет! Подсказка – это некий секретный контент, над которым мы работаем (Спасибо, Джефф, мы так и поняли, что это ты про космос, который нахваливал ;) – прим. перев).

В: Аддоны в SWTOR будут появляться как добавления нового контента и уровней (вроде Макеба), или же появятся коробочные аддоны?
О: У нас есть много соображений по поводу будущих аддонов к игре. Кое-какие идеи поддерживают добавления нового контента и уровней, а другие – более традиционные аддоны.

В: Что вы думаете о нынешнем прогрессе получения талантов и способностей, а также о боевой механике? Вы думаете над внесением изменений в эти механики?
О: Я думаю, что нынешние механики хорошо сбалансированы и интересны с точки зрения получения талантов и способностей. Совершенству предела нет, но в целом все работает очень хорошо. Как мы уже говорили, мы всегда следим за балансом и интересом для игроков, и будем вносить соответствующие изменения, когда они понадобятся. Могу сказать, что в ближайшие четыре месяца вы увидите изменения в классах.

В: Что вы думаете о дополнительных способах кастомизации брони, особенно подборе цвета?
О: Мне нравится сама идея, особенно с подбором цвета брони, что дает игрокам ощущение индивидуальности лучше, чем что бы то ни было еще. Мы продолжим развивать идею.

В: В настоящее время, если следить за фан сайтами, то можно увидеть, что самый большой запрос со стороны игроков – это введение платных трансферов персонажей между серверами. Мы увидим эту функцию в течение нескольких ближайших месяцев, или нам стоит ждать ее позже?
О: Над этой функцией мы активно работаем в данный момент. Как вы понимаете, я не могу сообщить точное время окончания разработки, так как существует множество переменных, которые могут вмешаться в процесс, так что анонсировать функцию пока рано. Я могу сказать, что мы получали отзывы с просьбами ввести эту функцию, и она сейчас занимает довольно высокое место в нашем списке приоритетных функций. Прямо сейчас отдельная команда работает над этим.

В: Будет ли получение редких и очень редких предметов происходить только через случайный дроп с Пакетов Картеля, или в будущем можно будет просто заплатить за конкретный предмет и получить именно его? (типа белых кристаллов, Трона и т.д.).
О: Это то, что мы в данный момент обсуждаем внутри команды. Мы все еще собираем, анализируем и изучаем полученные данные от продаж в магазине. Мы не отрицаем возможность этого, но на ближайшие планы подобного нет.

В: Могут ли игроки, которым не интересны ни Варзоны, ни Операции, ожидать чего-то нового в будущем году, что заставит их продлевать подписку?
О: Rise of the Hutt Cartel и еще некоторые клеевые вещи которые мы собираемся выпустить. Я хотел бы рассказать больше, но не могу, однако мы собираемся поддержать интерес людей к игре и без Операций и Варзон.

В: Как, по вашему мнению, будет выглядеть SWTOR через год?
О: Процветающей FTP игрой с большой базой подписчиков. Появится несколько способов насладиться старым контентом, больше социальной части, больше Космоса, больше Операций, больше PvP, больше истории.

Источник: torwars.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Назад
1 2
Комментариев: 824


Сообщение #1 в теме
Что вы думаете о нынешнем прогрессе получения талантов и способностей, а также о боевой механике? Вы думаете над внесением изменений в эти механики?
О: Я думаю, что нынешние механики хорошо сбалансированы и интересны с точки зрения получения талантов и способностей. Совершенству предела нет, но в целом все работает очень хорошо.

Я думал, что 3я ветка bh/rt и sw/jk несбалансирована, но раз Джефф говорит, что все хорошо, значит все хорошо! ... Вы серьезно?! evil
25-12-2012, 06:45
Комментариев: 1508


Сообщение #2 в теме
Thellarion, вообще-то он говорит не о балансе классов, а о балансе получения способностей и талантов. То есть о том, коль скоро определенные таланты становятся доступны классу по мере прокачки.
25-12-2012, 07:08
Комментариев: 824


Сообщение #3 в теме
Yeah. My bad. Но это не отменяет факт того, что эти ветки убогие :D Если за AIM класс еще интересно играть, то вары тупо 3 кнопки прожимают для убивания. Arсane Mage Style :D
25-12-2012, 07:40
Комментариев: 158


Сообщение #4 в теме
Кстати, я немного не по теме, а новостей про сегодняшние техобслуживание нет? Его не будет?
25-12-2012, 08:02
Комментариев: 1508


Сообщение #5 в теме
Rustam06, на удивление их нет. Даже не написано, что переносится. Даже не знаю =)
25-12-2012, 08:04
Комментариев: 158


Сообщение #6 в теме
LightSaber,
Понятно)) странно...
25-12-2012, 08:56
Комментариев: 824


Сообщение #7 в теме
На DevTracker тоже тихо =)
25-12-2012, 09:01
Комментариев: 18


Сообщение #8 в теме
Вот уж непонятно, какие у них могут быть трудности с платными трансферами, если бесплатные уже проводились, довольно массово и успешно.
25-12-2012, 09:25
Комментариев: 824


Сообщение #9 в теме
LightStar, может руками перетаскивали :D
Если серьезно, то могут быть проблемы с автоматизацией и выбором сервера, могут с оплатами и еще всякое гуано. Бесплатный трансфер то делался уже на выбранный сервер, т.е. по большому счету, от нас требовалось только нажимать кнопку "Далее".
25-12-2012, 09:54
Комментариев: 18


Сообщение #10 в теме
Thellarion, ага, миллион персов руками :) Автоматизация то явно уже есть, а выбор сервера - это извините мелочь, и не тянет на многомесячную работу. Разве что со способами и размером оплаты никак определиться не могут.

Могли бы сделать и бесплатный трансфер на тот сервер, где у тебя уже есть другой персонаж 50 уровня, так сказать с целью консолидации в единое легаси. Хотя я и на платный согласен, лишь бы побыстрее :)
25-12-2012, 10:38
Комментариев: 1467


Сообщение #11 в теме
Thellarion,
Так и есть) Они копировали вручную. На стриме последним шла про это речь, что как только они доведут это до автоматизма, то есть будет перетаскивать программа или что там( не разбираюсь в этом),так сразу и запустят.
Про патч сегодняшний - а я ждал после 3 видео о f2p слоты для персонажей rolleyes А тех. обслуживания то и нет biggrin

LightStar,
Нет этой самой автоматизации. Потому пока нельзя переносить персонажей на ПТС.

Аааа, так у них же вчера Рождество было) И у них начались "каникулы") Хотя влияет ли это как-то на работу в ММОРПГ - не знаю)
25-12-2012, 10:51
Комментариев: 1508


Сообщение #12 в теме
LightStar, так вот при этом же нужно еще разработать механизм совмещения легаси, уровня, перков и прочего. Сделать калькуляцию уже открытого к прибавляемому, чтобы все это правильно учитывалось. Наверняка работа есть =) Да что там, по своему примеру знаю, чтобы добавить маленькую функцию, о которой и особо думать не будут, надо потратить много времени =)
25-12-2012, 12:17
Комментариев: 94


Сообщение #13 в теме
Тут виден намек на эту большую вещь которая ему сильно нравится.
Это новый ПВП 100%
+ Они говорили раньше о эвенте в Январе 2013 и + в статье написно что будут новые режимы ПВП
25-12-2012, 12:52
Комментариев: 20


Сообщение #14 в теме
Selden,я бы не был так уверен. Это скорее всего космический супер проект. Уверен на 99,9%
25-12-2012, 13:47
Комментариев: 1467


Сообщение #15 в теме
Selden,
И где же этот намёк? Я что-то ничего такого не уловил. В стриме он восторгался больше космосом, нежели возрождением Илума.
25-12-2012, 14:02
Комментариев: 22


Сообщение #16 в теме
Та какая разница, что именно они там делают:) Главное что проект развивается, а не тухнет, как многие "предсказывали"
25-12-2012, 14:17
Комментариев: 94


Сообщение #17 в теме
Воzраждение илума гораzдо ближе чем космос
Так что я просто выскаzался
можете не отвечать c:
25-12-2012, 14:47
Комментариев: 1467


Сообщение #18 в теме
Selden,
Ээм..А я просто спросил, где вы увидели намёк..В этом, вроде как, ничего такого нет..Но да ладно.
25-12-2012, 14:48
Комментариев: 88


Сообщение #19 в теме
Все то же масло в ступе по принципу "все хорошо прекрасная Маркиза!", но закинул удочки, все те кто с пеной у рта доказывал что все еще в свторе будет, нашли другие проекты для себя.
25-12-2012, 17:37
Комментариев: 1467


Сообщение #20 в теме
soul,
Кто все? Вы говорите за себя только. Нашли - замечательно, рад за вас. Только какой смысл вот этих постов? Недели не проходит, чтобы вы что-то такое не написали. Ну не нравится, не играете, всё. Зачем разводить подобное?
25-12-2012, 19:02
Назад
1 2