Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Портал Ask A Jedy опубликовал интервью с Дэмиеном Шубертом, в котором освещаются некоторые моменты, касающиеся Навыков Команды, Крафтинга и очков Темной / Светлой стороны Силы.
Предоставляем вам перевод интервью.

Вопрос: Как и когда игрок впервые столкнется с системой Командных Навыков? Идет ли это через повествование истории, или надо будет посетить тренера на определенном уровне?

Damion Schubert: Всем тренерам Командных Навыков нравиться жить на главных планетах, где игрок может найти их. Каждый тренер даст игроку описание Навыка, которому они учат, наряду с выгодой, которую они приносят, для того чтобы игрок знал, какой из Командных Навыков будет самых удобным для его игрового стиля.

Вопрос: Как игрок может получить большинство миссий для Командных Навыков? Будут ли они появляться автоматически, или же разбросаны по миру? Или все перечисленное?

Damion Schubert: Большинство таких миссий могут быть взяты из случайных источников для игрока на выбор, и эти источники время от времени обновляются. Некоторые миссии, однако, могут быть открыты при помощи редких объектов найденных в разных мирах. Эти миссии одноразовые, однако, за их выполнение предполагаются более существенные награды.

Вопрос: Создание артефактов (Artifice) один из уже известных крафтовых навыков, и было упомянуто, что эта профессия по созданию Джедайских и Ситских артефактов. Доступна ли эта профессия только для тех классов, которые владеют Силой? Существуют ли другие ограничения Командных Навыков для определенных классов?

Damion Schubert: Неа! В этом случае ограничений нет. Это дело игрока, если он захочет выбрать навык, который не напрямую выгоден для его персонажа.

Вопрос: Будут ли специальные бонусы Командных Навыков ваших компаньонов, уникальными?

Damion Schubert: Каждый компаньон, имеет Командный Навык, который уникален для него, это сделано, для того, чтобы помочь понять, для чего нужны спутники. Однако эти бонусы незначительны – мы не хотим, чтобы вам приходилось оставлять компаньона на корабле, которого вы хотели взять с собой, только потому, что у него есть бонус к крафту.

Вопрос: Существует ли определенный риск для компаньонов пока они на миссии? Могут ли они погибнуть? Другими словами существуют ли отрицательные стороны того что вы посылаете своего компаньона на миссию?

Damion Schubert: Они не погибнут, но они могут провалить миссию, что означает, что игрок потеряет свои вложения (к примеру, кредиты и потраченное время). Это зависит от решения игрока, хочет ли он пройти эту миссию спокойно, вместе с компаньоном, или же пойти на риск, где награды за выполнение выше. У нас есть некоторые идеи о том, как доработать это в будущем.

Вопрос: Существует ли механика, которая позволяет создать предмет более хорошего качества по той же схеме (рецепту). Например, с дополнительными или более редкими материалами?

Damion Schubert: И да и нет – мои извинения, мы пока что не готовы открыть все карты! Поверьте мне на слово, что у нас есть еще парочка сюрпризов, которые можно выдать для Крафтинга. В процессе тестирования игры мы хотим еще раз убедиться, что это здороово.

Вопрос: Во время сбора материала (gathering) для создания вещей, персонажем игрока или вашим компаньоном, нужно ли “физически” нести все ресурсы на корабль? Есть ли в корабле грузовой отсек для хранения этих вещей для крафтинга?

Damion Schubert: В данный момент вещи создаются из материалов в вашем рюкзаке и кладутся, соответственно, в ваш рюкзак. Это может быть изменено во время тестирования.

Вопрос: Мы немного беспокоимся по поводу миссий, за которые вы можете получить очки темной или светлой стороны, что создает некую систему морали, по существу позволяет “гриндить (фармить) мораль”. Как эта система будет работать?

Damion Schubert: Эта ситсема разработана не так, чтобы позволить вам “гриндить (фармить)” мораль, однако дает вам шанс поправить некоторые неудачные решения – что имеет довольно важное значение для ММОRPG, где у вас нет кнопки ”перезапуск”. Это займет довольно много времени и денежных вложений чтобы использовать эту систему для “гринда (фарма)” морали.

Вопрос: Когда вы посылаете компаньонов на миссии, можете ли вы посылать их, в места которых вы еще не бывали? Или же принести материалы, которые сами не смогли найти?

Damion Schubert: Отвечу «Да» на оба вопроса. На самом деле одна из ключевых особенностей системы таких миссий, это поиск редких компонентов (которые больше нигде не “падают”), которые обычно используются для создания очень мощных предметов.

Вопрос:
Когда вы говорили о “Мастерах Крафта”, “посвящение” понималось как путь к достижению этого статуса. Будет ли это “Время” после которого вы сможете стать элитным крафтером, или же это будут редкие ресурсы, квесты, рейды (пве или пвп) или другие виды деятельности, которые вам надо будет делать, чтобы достичь этого статуса?

Damion Schubert: Мы хотим от наших топ крафтеров прогресса, чтобы они были лучшими в том, что делают крафтеры: исследование, поиск очень редких компонентов, взаимодействие с другими игроками как с клиентами или поставщиками ресурсов. Мы не большие поклонники вещей типа “вы можете стать лучшим, пялясь на индикатор прогресса” и именно поэтому можно будет отличить отличного крафтера от крафтера-казуала с большим количеством свободного времени.
Что касается других видов деятельности, у нас есть несколько идей, о которых мы скажем позже, но общая суть в том, что мы хотим, чтоб это было наподобие симбиотических отношений. Другими словами мы хотим, чтобы топ рейдерам и топ пвп игрокам были нужны крафтеры, однако мы хотим, чтобы крафтерам, в свою очередь, были нужны игроки. И мы стараемся держаться подальше от того чтобы заставлять, кого-либо играть в игру, в которую они не хотят играть. Мы хотим, чтобы крафтеры главным образом играли и общались, а не тратили часы, делая то, чего они делать не хотят.

Вопрос: Было сказано (Как раз таки Вами, на форуме), что Командные Навыки не будут вариантом для игрока для создания Световых Мечей. Будет ли какой-нибудь эквивалент некрафтового оружия для игроков, которые не пользуются Силой?

Damion Schubert: С помощью Командного Навыка могут быть созданы Огнестрельное оружие и Виброклинки. Однако, они также подходят для… ну скажем для крафта кое чего более серьезного, обещаю рассказать поподробней в следующий раз.

Вопрос: С таким большим количеством деятельности на корабле, что делается для того гарантировать, что центры/города будут по-прежнему заполнены игроками, делая их более яркими и живыми?

Damion Schubert: Только потому, что деятельность происходит на вашем корабле, не значит, что игрок должен быть там – он может послать своих компаньонов на корабль заниматься работой, пока он занят приключениями, исследованием, или общением в городах. Мы ожидаем, что большинство наших хардкорных крафтеров, будут проводить много времени в городах, где они могут сформировать свой круг клиентов, найти их базу, совершать сделки, или выставлять предметы на продажу, однако это уже другая особенность для другого обсуждения.

Перевод by Serious специально для www. the-old-republic.ru


Обсудить на форуме



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||