Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью с Гейбом Аматанджело на GamesCom о будущем


Интервью

На GamesCom вы показываете новую варзону, так?

Гейб Аматанджело: Всё верно

Многие фанаты видят её впервые, так что это что-то вроде загадки. Расскажите нам об основной идее варзоны и игровой режим, если можете.

Технологии Гри, ну вы знаете расу Гри, они очень суперпродвинутые. У них есть такие штуки, которые называются гиперврата, и они позволяют быстро перемещаться из самых дальних уголков галактики, её неразведанных территорий и т.д. Кстати следующая операция будет связана со всем этим. Так вот, и Империя, и Республика пытаются взять под контроль хотя бы одни гиперврата, а идея варзоны такова: на карте есть два пилона, которые при захвате направляют энергию в гиперврата, заряжая их. Первый, кто их зарядит, может пройти сквозь них. А когда через них пройдёт флотилия, вторая команда будет уничтожена. Вот собственно и вся идея.
Всё, что мы показываем и во что даём поиграть здесь, мы показываем впервые. Единственное, чего вы не сможете увидеть здесь – финал.


Интервью с Гейбом Аматанджело на GamesCom о будущем


Режим игры – гибрид deathmatch’а с захватом двух точек. Это работает так: вы получаете очки за каждое убийство, а когда вы захватываете обе точки, вы “обналичиваете” эти очки. Например, вы совершили 200 убийств, вы видите, что вы можете внести 200 очков, но не раньше, чем захватите оба пилона. Эти смерти как бы заряжают пилоны, которые в свою очередь заряжают врата. Однако эти очки нужно ещё зачаннелить в пилоны.
Так что это не совсем deathmatch, а гибрид. Если в течение всего матча никому не удалось захватить пилоны, выигрывает тот, у кого больше убийств. Естественно, за каждое убийство вы получаете больше чем 1 очко. Всё начинается с 2 и повышается до 4, 6 и т.д., в зависимости от этапа матча.


Звучит здорово!

Интервью с Гейбом Аматанджело на GamesCom о будущем


Это будет даже круче, потому что я забыл рассказать самую эпичную часть. Когда вы захватите оба пилона и они будут заряжать гиперврата, они перегрузятся и взорвутся. Это будет движение в slo-mo, где всем надо будет убегать, чтобы не умереть. Естественно вам будут мешать, и пытаться отбросить назад.

Это считается за убийство?

Да, это считается, однако засчитывается в следующем этапе, так как это случается в конце обоих этапов. И да, это – для тех, кто играл в Warhammer Online – воодушевлено Khaine’s Embrace, только карта чуть более симметрична, чем Khaine’s Embrace. Khaine’s Embrace как раз таки и был гибридом deathmatch’а и захватом точек. Так что, по сути говоря, когда вы захватываете обе точки, они сбрасывают результат после взрыва, а центр карты – единственное безопасное место, куда все и пытаются убежать.

Подразумевается ли, что центр будет основным местом разборок?

Именно. Он собирает всех вместе, и там устраивается резню. И это тот самый случай, где танки играют большую роль в контроле центра. Ну а у хилеров всегда есть занятие.

Отлично, с первым вопросом разобрались, переходим к следующему. F2P не за горами (уже осенью), и поэтому интересно: какие ограничения будут у F2P игроков, касающиеся PvP?

Будет что-то вроде одна варзона в день или что-то в этом роде. Мы все ещё думаем над ограничениями, касающимися F2P. Например, вы сможете докачаться до 50 уровня, но доступен будет не весь контент, будут доступны только старые операции, может только Eternity Vault, ну и мы дадим попробовать варзоны, которых будет не больше одной в день или как-то так. Один флэшпоинт в неделю или два, я не знаю.
Это примерно то, как мы видим ограничения. Все вместе они достаточно ограничивают игру, однако при этом вы всё ещё можете прокачаться до 50 уровня.


А что насчёт рангового PvP?

Рангового PvP не будет, так же как и новых Операций. Мы собираемся часто обновлять игру, так что у «бесплатников» не будет доступа ко всем нововведениям. Будет ещё много причин перехода на премиум, хотя бы те же cartel coins, и вся эта система.
Все, кто был подписчиком или уже купил игру, за каждый месяц подписки до F2P получит эти самые монеты. И даже позже, если вы продолжите оплачивать подписку, вы будете получать стипендию, однако не такую большую как за предыдущие месяцы. Так что если вы действительно хотите накопить монетки, я вам намекнул. За новую валюту вы сможете покупать бусты, какие-то косметические изменения. Не будет никаких супер световых мечей, которые всех режут одним ударом. Игра не станет “плати-побеждай”, она будет “плати-за-контент”. Это плата за контент, доступ, это будет что-то вроде огромного триала.


Следующий вопрос по Nightmare mode. Будут ли какие-либо обновления и когда они появятся у Denova, а то и у флэшпоинтов?

Интервью с Гейбом Аматанджело на GamesCom о будущем


Nightmare mode для Denova будет скоро, в одном из быстрых ежемесячныхмесячных обновлений. У нас почти всё готово, всё зависит от тестов. К сожалению я не могу назвать точную дату, но это будет скоро, очень скоро.

“Скоро” значит…?

Я бы не удивился, если бы он вышел после Terror from Beyond, который уже будет в следующем обновлении.

Следующий вопрос. Вчера стартовал ивент The Grand Acquisition Race. Можете рассказать что-нибудь о мировых ивентах? Они будут чаще или каждый месяц/год?

В наших планах сделать мировые ивенты частыми событиями, и мы будем продолжать добавлять их в игру. В ближайшем будущем у нас будет ещё один ивент. Это то, что мы планируем. То, что мы хотим сделать, будет в январе, однако случится это или нет – я не знаю, так что мне особо нечего сказать. Мы хотим сделать весёлый юбилей приколам на Илуме. Инопланетная раса может вторгнуться, и они разобьются на Илуме, и там может появиться несколько новых занятий. Всё это планируется на январь, однако посмотрим, как выйдет на самом деле. Я не могу сказать большего, потому что потом меня отчитает исполнительный продюсер: “Ты назвал дату!”, и это будет плохо.

Должно понравиться любителям PvP. Последний вопрос. Джефф Хикман сказал нам, что будет шестинедельное расписание для ново контента, но следующее будет –

А, ну замечательно. Видите ли, они мне не говорят того о чём, я не должен говорить. Раз Хикман сказал, то, пожалуй, можно.

В интервью он сказал, что новый контент будет каждые 6 недель. Как вы думаете, ваша команда сможет к этому приспособиться?

Да, у нас есть много чего в запасе, и знаете, я сейчас не могу назвать всего того, что у нас есть. Однако с большой уверенностью я могу заявить, что в обозримом будущем вас ждёт много контента. У нас будет Terror from Beyond, затем вскоре, наверное, HK-51, или что-то на Белсависе, а потом новая варзона, ну и дальше по плану.

В последних Q&A был упомянут новый флэшпоинт?

У нас в разработке новый флэшпоинт, но чего там в Q&A пообещали я не знаю.

Просто флэшпоинт.

Я не могу сказать ничего особенного по этому поводу. Я могу говорить только о Ancient Hypergates, Terror from Beyond, и HK-51 на Белсависе. Мы также говорили о новой планете, с повышением капа максимального уровня.

Makeb?

Да, Makeb. Это будет продолжительный сюжетный контент.

Что вы думаете о Gamescom? Отличается от E3? Нравится ли выставка в целом?

Это мой второй раз на Gamescom, в прошлый раз у меня было около 80 презентаций, и это утомляло. Я не ходил ни на какие вечеринки, я не мог – у меня было веселье на сцене. В этом году мне помогает Кори Батлер, так что я надеюсь немного походить по выставке. Сам GamesCom оценить тяжело. Сегодня только первый день. Но в прошлом году было безумие. Это что-то вроде E3 10 лет назад, когда он был открыт для публики. И схожести во много, кроме того, что здесь места больше. В том году вроде было 20-30тысяч человек! Что же будет в этом?

Всего доброго и спасибо за интервью!

Спасибо!

Источник: DarthHater.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||