Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью от mmorpg.com: новый контент каждые шесть недель!


Еще 31 июля, когда мы только-только узнали о переходе на гибридную модель оплаты, портал mmorpg.com опубликовал интервью с разработчиками на эту тему. Представитель портала встретился с Джеффом Хикманом и Меттью Бромбергом и задал несколько вопросов.

Новая валюта – Cartel Coins

Во всех F2P есть какая-то специальная валюта, позволяющая покупать отдельные вещи, и в SWTOR такой валютой будут так называемые Монеты Картеля (Cartel Coins). Все подписчики уже заработали какую-то сумму еще не появившейся в игре валюты за каждый месяц подписки, в то время как новым игрокам придется копить эти монетки с нуля. Я спросил разработчиков по поводу продаваемых за CC вещей, зная страшную систему Pay-to-Win (плати, чтобы победить), и они заверили меня, что очень внимательно относятся к вопросу, что продавать за CC, а что нет. По сути, Монеты позволят купить в игре следующее: актуальный внутриигровой контент, vanity предметы и предметы для удобства (слоты в банке, слоты в инвентаре, дополнительные слоты под персонажей и т.д.). Вы не сможете через Монеты купить что-то, что даст вам преимущество над другими игроками.

Жесткий график для обновлений с новым контентом

Одна из главных вещей, которая, по мнению Джеффа и Метта, заставит людей потратить деньги на игру – это то, что игроки с подпиской будут получать новый контент. Они планируют выпускать новые обновления с контентом каждые шесть недель, и в этих обновлениях каждый раз будет новое содержание – Варзоны, Операции, Ивенты и так далее (возможно даже будут обновления сразу с этими тремя вещами). Ценовая политика по поводу цен на эти обновления пока не разработана, но они планируют разбить эти обновления по типам, чтобы PvPшеры, например, могли покупать только интересным им контент. Тоже самое и с остальным. Цель – дать игрокам возможность самостоятельно выбирать, за что платить, а за что нет.

Планета Макеб и другой контент – бесплатно?

Также я спросил Метта и Джеффа по поводу Первого Сюжетного Обновления, о котором мы узнали на E3. В частности, они хотят ввести HK-51 как можно раньше. Также в Августе будет проведен новый ивент для всех подписчиков (ну здравствуй, 7 августа – прим. перев.), который начнется на всех серверах, как когда-то началось Вторжение Ракгулов. Я спросил, получат ли все игроки дроида HK-51, раз уж он появится до введения F2P, и Джефф сказал, что они еще не решили, так как они точно не знают, когда новый компаньон будет готов отправиться на лайв сервера. Разработчики стараются завершить работы над новым контентом как можно быстрее, и если Первое Сюжетное Обновление будет готово уже после введения F2P, то они обозначат, что является платным, а что бесплатным.

Изменения в команде и в выходе обновлений связано с переходом на F2P?

Я не стал прямо спрашивать про увольнения, так как это немного неприятная тема, но я все же задал вопрос, как переход на гибридную модель оплаты повлиял частоту выхода обновлений и команду в целом. Были ли они готовы к такой резкой перемене в необходимости выпуска контента каждые шесть недель? Ответ был прост: все изменения в команде, которые произошли за последние месяцы, были частью плана по реструктуризации студии для перехода на F2P модель. Сейчас у них гораздо более собранные команды, готовые работать над новым контентом, чем это было ранее. Разработчики уверены, что они готовы к выполнению поставленной перед ними задачи.

Считают ли BioWare, что F2P – это будущее?

Я решил спросить, если бы они во время разработки игры знали о ММО рынке то, что знают сейчас, стали бы они изначально создавать SWTOR, как F2P игру? По этому поводу они много говорили, но, если кратно, ответ был «Да». Они признались, что ошиблись в прогнозировании наилучшей модели оплаты для своей игры, потому что довольно трудно рассчитать такие вещи для такого огромного проекта, как MMORPG. Джефф и Метт пришли к общему согласию, что F2P и гибридные модели оплаты являются лучшими для современного рынка, и они считают, что это шанс для SWTOR восстать из пепла. Метт сказал: «Игроки хотят этого, поэтому мы реагируем. Среди них есть много людей, которые твердили о необходимости перехода на F2P. После того, как они купили игру и попробовали ее, они пришли к выводу, что система подписки – это ненужный барьер… и мы согласны. Короче современный потребитель хочет гибкости в системе оплаты, и мы стараемся ее дать».

Обращались ли BioWare к другим играм в поисках подсказки?

Когда я спросил, искали ли они решения для своей игры в работах таких компаний, как SOE и Turbine, разработчики ответили «Конечно». Но они также пояснили, что были очень осторожны, отбирая только лучшее из тех вещей, которые были придуманы до них, в тоже время понимая, что в SWTOR есть собственные фишки, которые делают игру уникальной. Они считают, что обновления контента – это идеальный способ, чтобы:

а) игроки могли платить подписку и получать все сразу
или
б) покупать на Cartel Coins только то, что им нравится

Они также хотят сделать базовую игру (с 1 до 50 уровня, включая историю всех классов) бесплатной и открытой для всех. Идея в том, чтобы игроки захотели потратить деньги на различные косметические штучки, а также новый контент, как дополнение к уже полученному игровому опыту.

Лучшее и худшее в F2P?

И последнее. Я спросил, что, когда случится сам переход, а также что для них лучшее и худшее в системе F2P. В «лучшем» была отмечена долгожданная возможность открыть игру перед всеми желающими. Когда будет запущена система F2P, все преграды по входу в игру будут сняты. В «худшем» отмечена огромная работа по тотальной смене бизнес модели игры. Джефф и Метт надеются (и говорят они очень уверено), что когда пыль осядет, прогремят последние анонсы и все работы будут завершены… Star Wars: The Old Republic станет еще лучше, чем прежде!

Источник: mmorpg.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||