Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Новости с MCM Expo - данные о патче 1.3 и Q&A с BioWare


Сегодня в Лондоне на выставке MCM Expo состоялась презентация Star Wars: The Old Republic. Эта информация собрана из лайвстрима от Gamespot. Презентацию вел Эмануэль Лусинчи, директор технического дизайна.

Новости с MCM Expo - данные о патче 1.3 и Q&A с BioWare


Информация составлена прямо во время интервью, учитывайте это, когда читаете обрывочные записи. При переводе мы постарались максимально понятно расписать, что имелось в виду.

В Обновлении 1.3: Союзники будет:

Система Поиска Групп:
- Бонусные daily награды за выбор прохождения случайного контента
- У ролей будут свои иконки
- Предложение телепортировать персонажа в нужную локацию
- Система защиты игроков:
Голосование за кик игроков. Будет требоваться голосование от других игроков.

- Бесплатные трансферы
- Бесплатный триал игры
- Улучшенное обучение новых игроков
- Улучшение производительности
- Возможность «линка» миссий в чат
- Сохранение группы после окончания боя на Варзоне
- Возможность боя между одной и той же фракцией на Варзоне Alderaan Civil War
- Перки Наследия для каждого персонажа


Адаптация Брони:
- Новые типы брони
- Всегда лучшие рейтинги из возможных
- Упрощенное сравнение характеристик
- Для социальных нарядов
- Видео превью Адаптации Брони

Добавление Слота Расширение в предметы:
- Слот Расширения на каждой части брони
- Для предметов класса «премиум» (зеленые) и выше
- Различные цены
- Ориентированы на крафт

- Снижение стоимости на вытаскивание модификаций из брони на 30%
- Значительное улучшение наград за Флешпоинты 50-го уровня
- Получение социальных очков в Hard Mode Флешпоинтах
- Еженедельные миссии на убийство World Boss`ов


Сессия Q&A с разработчиками

1. Q: Планируется ли выпуск версии для Mac в ближайшее время?

A: Пока что мы над ней не работаем, так как приоритетом это пока не являлось, однако мы расширяем рынок для игры. Я не в курсе, на какой стадии разработки эта версия сейчас.

2. Q: После других больших ММО, мне довольно сложно играть без аддонов. Планируете ли вы вводить аддоны в игру, например, такие как отображения нанесенного урона или количество исцеленного здоровья.

A: Мы уже сделали что-то типа этого, вы можете сохранять все записи боя на жёстком диске, и сообщество создало очень хорошие инструменты для их чтения. Это довольно сложно, и не будет выпущено в рядовом обновлении. Однако это то, что мы всегда хотели ввести в игру, но нам нужно время.

3. Q: Увидим ли мы дроида HK-51?

A: Я не могу разглашать это.

4. Q: Какие расы мы можем ожидать в ближайшем будущем, и что они внесут нового в игру?

A: Это как раз то, о чем мы на данный момент думаем. Предстоит довольно много работы с созданием разных типов тел и других деталей, но мы над этим работаем.

5. Q: Вы добавляете в игру много контента. Наступит ли когда-нибудь момент, что вы почувствуете, что игра закончена?

A: Нет. Игра – это сервис. Это означает, что мы взяли на себя обязательство по отношению к игрокам и поэтому новый контент будет всегда.

6. Q: Есть ли у вас какие-нибудь планы для кастомизации компаньонов?

A: Мы планировали это с самого начала, однако потом пересмотрели свое решение. Нынешняя система не очень хороша, поэтому мы работаем над новой, более совершенной. Она не относится к приоритетным, но работы уже ведутся.

7. Q: Что случилось с Рейтинговыми варзонами?

A: Мы планировали выпустить их в 1.2 и они были в тесте для 1.2, включая PTS. Мы поняли, что нам еще нужно подправить много деталей, для того, чтобы предоставить качественный игровой опыт, таким образом, мы вернулись к разработке, чтобы создать более удобную систему очередей на рейтинговые варзоны по 8 человек. Мы планируем представить эту систему с обновлением 1.3, однако это еще не точно.

8. Q: Будет ли бесплатный трансфер ограничен и каковы ваши планы по предотвращению злоупотребления этим сервисом?

A: Мы предпринимаем определенные шаги, чтобы предотвратить злоупотребление. Мы будем пристально следить за игроками, которые будут пытаться получить прибыль от переноса на другой сервер, что в свою очередь будет влиять на экономику сервера. Тем не менее, мы будем делать все таким образом, чтобы не затронуть честных игроков.

9. Q: Будет ли возможность добавления больше одной связи между членами семьи в Наследии?

A: Отображение таких связей было бы очень сложным. Сейчас в приоритете другие вещи, которые мы хотим добавить в игры (например, Систему Наставничества).

10. Q: Добавите ли вы награды для Нейтрального Мировоззрения?

A: Да, это безусловно появится. Это важное нововведение и оно будет введено в игру. Однако мы пока не знаем когда.

11. Q: Мы играем на сервере с низким количеством игроков, и большинство членов гильдии покинули игру. Сейчас трудно найти группу для прохождения нынешнего контента. У вас есть планы по объединению серверов?

A: Система трансферов – первый шаг. Концепция «мега сервера» (о которой упоминал Дэниел Эриксон в прошлом интервью) хороша и позволит значительно улучшить геймплей. Мы понимаем, что опыт игры в ММО очень сильно завязан на то, с кем вы играете, поэтому мы относимся к этой задаче очень серьезно.

Источник: oldrepublic.net
Перевод: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||