Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью с Джеймсом Оленом о будущем игры


Ten Ton Hammer при содействии с Swtorhub собрались задать вопросы, интересующие фанатов, и вот мы на сцене PAX именно для этого. Мы учли все интересующие вас вопросы и получили ответы на них непосредственно от разработчиков. Ниже вы увидите интервью с Джеймсом Оленом, начальником отдела разработок BioWare и главой команды разработок SWTOR. Так что затяните потуже ваши привязные ремни и приготовьтесь к переходу на скорость света прямо в головы команды разработчиков SWTOR.

Ten Ton Hammer: С приходом Системы Наследия есть ли у вас планы в дальнейшем делать на неё акцент и продолжать расширять её?

James Ohlen: На это и расчёт. Система наследия должна стать значительной частью игры. У нас есть целая команда разработчиков, чья задача заниматься именно системой наследия. Наш 3-й апдейт был полон новых фишек, а в 4-м апдейте так же полно сюрпризов, связанных с системой наследия. После этого мы планируем отследить реакцию игроков на систему наследия. Так что если интерес к ней просто взлетит, мы приложим больше усилий к развитию этой системы, ну а если реакция на неё не будет такой, как мы ожидаем, напротив, не станем прилагать к ней слишком много усилий. Наша стратегия строится в зависимости от реакции фанатов; У нас есть планы на весь период до конца года и мы можем делать обновления и отступления в зависимости от отзывов.

Ten Ton Hammer: Было ли такое, что после запуска и последующих пары месяцев вы ожидали от игроков заинтересованность определённой частью игры, а в место этого они больше внимания уделяли варзонам?

James Ohlen: Да, PvP стало большим сюрпризом. Мы знали, что у нас будут PvP игроки, но мы и не думали, что их количество будет таким огромным. И оно реально росло. Как я думаю, это потому, что варзоны очень просты для понимания, они дают очки опыта, море фана, и они действительно очень просты и доступны для любого уровня, но люди реально уделили больше внимания PvP, чем мы ожидали. Так что мы сразу же значительно увеличили команду разработки PvP контента.

Интервью с Джеймсом Оленом о будущем игры


Ten Ton Hammer: У вас есть планы по введению новых варзон или различных связанных с ними элементов, типа новых наград, брони и т.д.?

James Ohlen: У нас есть уже новая варзона для 2-го апдейта и их будет больше в будущем. Так же мы планируем ввести множество новых PvP фишек, кроссерверные варзоны будут одной из них.

Одна из причин создания кросс-серверных варзон - это снизить количество людей на вашем сервере, от которых вы будете зависеть. Например, у вас на сервере онлайн 2.000 игроков, получается, что вы не можете поиграть в ту варзону которую хотите, будете ооочень долго ждать очереди, так вы не можете заставить всех играть именно в выбранную вами варзону. Однако, если онлайн 200.000 ситуация уже меняется.

Ten Ton Hammer: Способность выбирать варзону в которую играть была одной из наиболее востребованных в последнее время. Собираетесь ли вы удовлетворить её в ближайшем будущем, что необходимо сделать для этого? Будет ли какая-нибудь поддержка для сохранения баланса между игроками?

James Ohlen: Это большая проблема. Нам бы не хотелось выбирать между тем, как долго игроки ждут своей очереди и тем, с кем они хотят играть. Нам казалось, что вопрос заполнения варзоны стоял выше, чем возможность выбирать, с кем играть.

Ten Ton Hammer: Собираетесь ли вы добавить большее количество возможных занятий на флоты и в социальные пункты?

James Ohlen: У нас есть планы на это, но ничего из этого не будет во 2-м апдейте. У нас куча идей на этот счет, так как из Star Wars можно много чего извлечь, типа Sabacc, карточная игра в которую играл Han Solo в «Империя наносит ответный удар», в которую, кстати, Han и выиграл Тысячелетнего Сокола, и Star Wars шахматы из самых первых фильмов о Star Wars. Также есть идея добавить Pazaak из Knights of The Old Republic.

Ten Ton Hammer: Вы собираетесь добавить мини-игры?

James Ohlen: Да, мы очень заинтересованы в добавлении мини-игр. Однако, мы сейчас сосредоточены на более важных вещах, типа поисков групп, которых не будет во 2-м апдейте. У нас полно игроков 50-го уровня, которым зачастую сложно найти команды на флешпоинт или операцию. Поиск групп должен помочь с этим, также система переноса персонажей, особенно с системой наследия, мы делаем особый акцент на этом. Нам надо расставлять приоритеты.

Ten Ton Hammer: Планируете ли вы в дальнейшем развивать идею космических битв?

James Ohlen: У нас опять же этим занимается целая команда. Я не могу сказать, над чем конкретно они сейчас работают, но работы ведутся.

Ten Ton Hammer: Наблюдали ли вы тенденцию, что в основном Имперцев больше, чем Республиканцев? Какие другие глобальные тенденции вы наблюдали?

James Ohlen: Ну баланс между фракциями почти на всех серверах примерно одинаков; Имперцем всегда немного больше Республиканцев. Проблема в том, что кое-где такой дисбаланс гораздо более выражен. Нас это немного удивило. Нам показалось, что возможно названия некоторых серверов были более Имперскими или напротив Республиканскими, так что нам пришлось сделать их более нейтральными. Вы могли заметить, что сервера, в название которых входило слово Sith, сразу становились почти полностью имперскими. Если бы я мог вернуться назад во времени, я переименовал бы все сервера.

Ten Ton Hammer: Вы упомянули о кросс-серверных варзонах, а нет ли у вас планов по созданию кросс-серверных флешпоинтов или операций?

James Ohlen: Да. Это то, что необходимо сделать в будущем. Когда вы находитесь в команде из игроков с одного сервера, вы можете чувствовать небольшое социальное давление, мол, если напортачишь, потом плохие слухи пойдут. Когда будет кросс-серверная система любой сможет забить на это. В случае чего сказать «да я просто выйду и вы меня никогда больше не увидите»

Ten Ton Hammer: Сейчас есть возможность создать возможности для аккаунтов для поиска кросс-серверных групп?

James Ohlen: Сейчас мы сосредоточились на более насущных вопросах. Если поисковик групп и система трансфертов не будет работать так, как надо, мы опять будем изучать мнение фанатов.

Интервью с Джеймсом Оленом о будущем игры


Ten Ton Hammer: 1.2 похоже будет настоящим событием, оно добавляет в игру множество нового. Что вы скажете про 1.3? Это будет такой же качественно новый патч в сравнении с 1.2?

James Ohlen: 1.3 - это последний качественно новый апдейт. Как мне кажется, мы нашли то, что необходимо, что бы по-настоящему заинтересовать людей игрой. После мы сконцентрируемся на других вещах, которые бы хотели видеть игроки. Это как раз та точка, где мы можем переключить наше внимание на те вещи, которые бы предоставили игрокам более инновационные социальные возможности.

Источник: swtorhub.com
Перевод: Deitey
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||