Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Гейб Аматанжело об изменениях в PvP в обновлении 1.2


Вчера на официальном сайте появилась запись об изменениях в PvP в обновлении 1.2. Гейб Аматанжело кратко, но содержательно рассказал обо всех изменениях, к которым должны быть готовы игроки, а также немного раскрыл планы на будущие изменения в PvP.

Дорогие PvP игроки! Мы считаем, что соревновательный элемент - важная часть в приобретении PvPопыта. Мы весьма заинтересованы в представлении 1-й фазы SWTOR PvP геймплея в апдейте 1.2 Legacy с предварительными рангами Варзон. Мы подчеркиваем слово «предварительными», пока сообщество и наша команда по развитию проекта не соберет необходимые данные и не усовершенствует систему в подготовке к 1-му сезону, который будет включать в себя кросс-серверные очереди на Варзоны. Предварительные рейтинги будут обнулены, как только 1-й сезон официально стартует.

Ранговые Варзоны и создание матчей

В апдейте 1.2 каждый игрок 50-го уровня сможет встать в очередь на Ранговые Варзоны самостоятельно или в составе групп любого размера, но не более 8-ми игроков. Прогресс будет отслеживаться по каждому отдельному игроку из числа участвующих, как и рейтинг, который будет меняться с каждым выигранным или проигранным матчем (выход из варзоны квалифицируется как проигрыш и не позволяет вам встать в очередь ещё несколько минут). К примеру, если команда противника имеет значительно больший рейтинг, чем вы и ваша команда, ваш рейтинг не сильно упадет в случае проигрыша. Игроки будут иметь персональный и групповой рейтинг, в зависимости от того, один игрок вставал в очередь или в составе группы. Рейтинг будет меняться с каждым матчем.

Система матчей Ранговых Варзон будет представлять собой бои полных групп из 8-ми человек против таких же групп, один игрок против другого, игроков со схожим рейтингом и т.п. Кстати, чтобы убедиться, что игрокам не придется долго ждать матча, система станет более «гибкой» по времени. Соло и групповые игроки при необходимости могут участвовать в одном и том же матче. Если матч не может начаться уже достаточно продолжительное время, тогда обычные и ранговые игроки могут оказаться в одном «смешанном» матче (за исключением тех, чьи группы составляют 5 и более игроков). Игроков, соответственно, будут предупреждать каждый раз перед входом в такой «смешанный» матч через окно входа на варзону. Награда за такие матчи будет соответствовать тому, в какую очередь игрок вставал (тип рекомендаций, рейтинги и т.д.).

Мы знаем, что система создания гибких матчей и смешанных матчей не идеальна . Такая система будет лишь до тех пор, пока не станет доступна кросс-серверная очередь. И основная идея введения ранговой очереди в апдейте 1.2 - дать возможность собрать информацию, подготовить различные системы к первому сезону.

Примечание: ранговые игроки не смогут «заполнять» матчи (входить в уже начавшиеся). Таким образом, вас никогда не поместят в матч, который должен вот-вот закончиться, чтобы вы не опасались за возможные снижения ранга. Кроме того, групповой рейтинг набирается вне зависимости от размеров групп, в составе которых вы встали в очередь. И группам из 5 и более игроков никогда не предложат принять участие в смешанном матче. Итак, чтобы лучше контролировать судьбу вашего группового рейтинга, мы надеемся, что вы будете участвовать в групповых матчах с 7-ю товарищами, которые хороши в PvP.

Вознаграждения за Варзоны

Апдейт 1.2 будет включать в себя несколько изменений в системе наград варзон. Они коснутся как нормальных, так и ранговых варзон.

В продолжение изменений, представленных в 1.1.5, нормальные и ранговые рекомендации, не могут быть использованы напрямую для приобретения вещей. Это сделано, чтобы убедится, что рекомендации будут поддерживать свою стоимость, в прогрессе поддерживая тем самым механику варзоны.

Ранговые рекомендации, в паре с эквивалентными Battlemaster, могут быть использованы чтобы приобрести элементы нового PvP сета - War Hero. Других требований для приобретения и ношения этих вещей нет.

В дополнение, существует так же Rated War Hero Gear сет и маунты, требующие максимальных рейтингов для приобретения и использования. Rated War Hero Gear имеют одни параметры, как и обычные War Hero Gear, за исключением более крутого внешнего вида.

Теперь в конце матча всегда можно непосредственно повлиять на вознаграждение игроков в вашей команде. Так игроки с большим количеством очков будут больше вознаграждены.

Игроки, заработавшие мало или ни одной медали будут получать меньше наград. Например, если игрок в AFK и не зарабатывает медалей, Он не получит награды.

Добавлены 12 новых способов заработать медали, такие как пороговые наступательные и оборонительные очки, зарабатываемые через выполнение различных задач и участие (вроде помощи в защите двери в Voidstar, пас и гол в Hutball, лечение союзников рядом с тактическими целями на Alderaan и т.п.) Такие медали предназначены для добавления стимулов к сосредоточению на задаче, а так же чтобы убедиться, что игроки всех классов и уровней могут заработать хотя бы минимум, чтобы их награда не урезалась и дать им принять участие в выполнении задач по ходу матча.

Есть также несколько медалей, которые выдаются за скорость победы в матче. Это совмещено с медалями за наградные кубки, представленные в 1.1.5, мотивируя вас выигрывать матчи настолько быстро, насколько возможно.

Квесты для 50-го уровня на Варзонах теперь будут давать несколько рекомендаций, но условия выполнения будут концентрироваться на выполнении задач Варзоны. Это сделано для того, чтобы убедиться, что игроки все же будут уделять основное внимание механике варзоны.

Учтите, что все награды выдаются только после окончания Варзоны.

Голосование на исключение AFK игрока

Игроки теперь могут проголосовать за исключение афкающего игрока из Варзоны. Любой игрок может проголосовать за исключение игрока через контекстное меню группы. За исключение должно проголосовать несколько игроков. Как только предложение наберет несколько голосов, у игрока высветится строка, указывающая, он будет исключен через несколько секунд, если он не вступит в бой или не выполнит задачу. Исключенный игрок вернется на ту локацию, где он встал в очередь и не сможет вновь встать в очередь в течение нескольких минут.

PvP Характеристики

В дополнение к соло и групповым рангам Варзоны, игроки теперь будут иметь ещё несколько PvP характеристик, включающих:

-Количество убитых игроков
-Количество полученных медалей
-Количество голосов, полученных после окончания матча
-Количество побед на варзонах

-Одиночный ранг
-Победы
-Поражения
-Наивысший рейтинг
-Текущий рейтинг

-Групповой ранг
- Победы
-Поражения
-Наивысший рейтинг
-Текущий рейтинг

Люди с наивысшими одиночными и групповыми рейтингами будут видны другим игрокам при подробном осмотре (Inspection) и на странице «Who». Мы собираемся сделать другие характеристики видимыми другим игрокам в будущих патчах.

Новая Варзона Novare Coast

Республика и Империя столкнулись в новом жестоком конфликте в воздухе и на воде на новой планете Denova. Имперский десантный корабль потерпел крушение недалеко от республиканской береговой базы, имперцы быстро организовали укрепление. Командам необходимо развернуть мортиры в сторону лагеря противника, чтобы уничтожить его. Однако оба лагеря под щитом. Одной мортиры недостаточно, чтобы пробить щит. Командам необходимо контролировать как минимум 2, чтобы нанести хоть какой-то урон лагерю врага.

Этот бой проходит по типу контроля большего количества точек из трех доступных. Уровень захвата точки сохраняется, если он был прерван, и захват может быть продолжен другим игроком той же команды или наоборот снят игроком другой команды. Варзона поддерживает режим, в котором игроки одной фракции могут оказаться по разные стороны баррикад (бой против той же фракции).
Надеюсь, это даст вам некоторое представление о переменах, которые мы сделали в обновлении 1.2. Мы были бы рады услышать ваши отзывы об изменениях, и, надеюсь, мы увидим многих из Вас на PTS. Не забудьте, что некоторые детали, представленные здесь, могут измениться, прежде чем патч 1.2 появится на лайв серверах.

Перевод: Deitey
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 4


Сообщение #1 в теме
Ну почему ни в одной MMORPG нет арен 1х1?.. :( Ведь это было бы так круто!!!
1-04-2012, 09:09
Комментариев: 43


Сообщение #2 в теме
Есть такая вещь - дуэль)
1-04-2012, 10:40
Комментариев: 77


Сообщение #3 в теме
Vlaider,потому,, что в любой такой игре есть антиклассы или определённые классы, заведомо проигрывающие другому... скажем снайпер\стрелок проигрывать будет 90% всех дуэлей равноодетому другому классу без особых шансов.
1-04-2012, 15:01
Комментариев: 75


Сообщение #4 в теме
Хорошие характеристики,полезно
1-04-2012, 16:10
Комментариев: 108


Сообщение #5 в теме
И ведь работают Биовары, ничего не скажешь :3
2-04-2012, 03:45
Комментариев: 219


Сообщение #6 в теме
Цитата: Vlaider
Ну почему ни в одной MMORPG нет арен 1х1?.

В Айоне есть арена 1*1 biggrin
2-04-2012, 06:23
Комментариев: 29


Сообщение #7 в теме
Leo_san,
Да уж, чё толку от неё??) её там вообще никто не использует)
2-04-2012, 16:37