Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Общие впечатления от игры
Мы начали наше приключение Джедая Консула персонажами первого уровня на Тайфоне. Это были уже созданные персонажи: Dover играл мужчиной тви’леком, а Emlaeh – зеленокожей женщиной, которая, судя по всему, принадлежала к расе мириалан. Как и многие другие классы-кастеры в других ММО, Джедай Консул начинает с обычной смесью способностей для боя на расстоянии и несколькими атаками для добивания. Самой очевидной стратегией развития на первый взгляд стало начало боя с использования способности Project (Выброс) и дальнейшая тренировка использования меча. Однако мы достаточно быстро отказались от такой комбинация ближнего боя и способностей Силы, как только прошли начальный уровень и получили доступ к новым навыкам.

Уход от ближнего боя произошел буквально по достижении второго уровня с появлением Telekinetic Throw (Телекинетический бросок). Это направляемая способность, которая обрушивает на цель град мелких камней, замедляя скорость передвижения. Сочетания данных двух стартовых способностей позволило Консулу наносить существенные повреждения, в то же время оставаясь на безопасном от противников и их рукопашных атак расстоянии. На третьем уровне к ним добавилась Force Wave (Волна Силы), а на четвертом – Stasis Field (Поле неподвижности). По достижении пятого уровня базовая способность Консула Saber Strike (Удар мечом) использовалась только в промежутках восстановления других способностей или для добивания самых слабых противников.

Получение способности Стазис добавило в арсенал Консула новый мощный инструмент, позволяющий расправляться с группами мобов, получая лишь незначительные повреждения, а то и вовсе не получая ни царапины. Атакуя группу из трех целей, Консул может начать битву с Выброса, за которым на одну из целей накладывается Стазис, чтобы обездвижить ее. Раненая и обездвиженная цель теперь выпадает из битвы на 10 секунд, что позволяет Консулу сосредоточиться на другом противнике. Применение втором противнике Телекинетического броска, а затем Волны Силы, чтобы отразить рукопашные атаки, обычно оставляет его с очень малым количеством жизни, либо же вовсе убивает. К этому времени Выброс уже успевает восстановиться, так что Консул снова нацеливается на первого раненого и обездвиженного моба, чтобы обрушить на него атаку, наносящую двойное повреждение (Выброс наносит на 100% больше повреждения целям в Стазисе) – этого обычно бывает достаточно, чтобы мгновенно убить и этого врага. Если какой-либо из этих двух мобов еще не убит, то Консул может быстро прикончить его с помощью Удара мечом. В результате остается третья цель, уже потерявшая часть здоровья от Волны Силы, и с ней легко справиться при помощи Телекинетического броска. Весь такой бой занимает менее 30 секунд, и если только Консул не имеет дело с тремя мобами, атакующими дистанционно, он получает очень небольшие повреждения.



К пятому уровню Консулы уже достигают следующего ранга в Выбросе, а Телекинетический бросок получает второй ранг к седьмому уровню. Такое быстрое развитие навыков без добавления новых атак создает устойчивый дистанционный боевой стиль. В системе развития способностей Джедая Консула предыдущая способность полностью заменяется на новую, давая более мощный навык, который стоит то же количество очков Силы. Консул начинает игру, имея 100 очков Силы, и у нас это число не росло с ростом уровней. По этой причине способности применяются в строгой очередности, которая меняется лишь после приобретения совершенно новых навыков.

Появляющееся на шестом уровне Force Potency (Могущество Силы) повышает шанс критического удара при применении способностей Силы. Могущество Силы также повышает эффективность навыка Benevolence (Доброжелательность), лечебной способности, доступной на восьмом уровне. Этот навык лечит умеренное количество повреждений и позволяет Джедаю Консулу выдерживать гораздо более тяжелые сражения. Это особенно становится важным после восьмого уровня, с заметным возрастанием сложности игры, когда игрок может получить доступ к своему первому Героическому квесту, и обычные мобы становятся значительно сильнее. Такое повышение сложности, вероятно, вызвано тем, что большинство игроков обзаводятся своим первым спутником как раз примерно на восьмом уровне.

Дополняет картину Meditation (Медитация) – способность Джедая Консула лечиться вне боя. Как мы заметили, эта лечебная способность просто чудесное средство для поддержания быстрого темпа игры. Так как Консулы могут быстро повторно вступать в бой, учитывая короткое время восстановления их способностей, с этой внебоевой лечебной способностью они, фактически, проводят больше времени в бою и очень мало времени тратят на отдых.

Впечатления от игры со спутником

Джедаи Консулы получают своего первого спутника, проходя сюжет класса на Тайфоне. Кайзен Фесс (Qyzen Fess), трандошанец, присоединяется
примерно на восьмом уровне, но игроки могут заполучить его и раньше, если двигаются только по сюжету класса и игнорируют побочные квесты.

Кайзен действует примерно так же, как и питомцы в других ММО. В окне управления спутником было три опции – «атаковать», «следовать» и «Удар» - четвертый слот был пустым. Навык Charge (Удар) выглядит похоже на навык Охотника за головами “Rocket Charge”. При этом Кайзен мчится через поле боя, врезаясь в цель. Эта способность наносит повреждение по области и предназначена для создания большого аггро, вероятно для того, чтобы защищать Джедая Консула. К сожалению эта способность не работала в нашем билде, и атака наносила лишь один пункт повреждения цели – этого было явно недостаточно, чтобы создать достаточно аггро для танкования.



Из-за поврежденной способности Кайзен просто атаковал одного из противников. Мы могли направлять его с помощью команды «атаковать», но обычно этого не требовалось. За единственным исключением, когда недоработанная система выбора пути заставила Кайзена зайти слишком далеко вперед, что заставило нас направить его на удаленную цель просто для того, чтобы уменьшить получаемые повреждения.

Помимо проблем с выбором пути, боевой AI спутников – это то, что отличает их от питомцев многих других ММО. Кайзен преследовал цели больше как персонаж из Mass Effect, чем как питомец из World of Warcraft. Он предпочитал слабых противников и всегда отвлекал на себя мобов, на которых действует сдерживание толпы, без каких-либо указаний со стороны игрока. Эта последняя особенность намного облегчила использование навыков Консула без необходимости направлять атаки Кайзена на конкретных мобов или беспокоиться о том, что он разрушит наложенный на кого-то Стазис. Мы, как люди, которые очень много играли с питомцами в ММО, можем сказать, что данный AI не совершает революцию в жанре, но все же представляет существенное движение вперед.

Помимо боя, Кайзен является неотъемлемой частью раннего сюжета Джедая Консула и участвует во множестве диалогов. Однако мы заметили, что он высказывает свое мнение только по тем вопросам, которые непосредственно касаются его самого, а не во время случайных побочных квестов. Кайзен говорил исключительно на, как мы поняли, языке трандошанцев с английскими субтитрами. Также мы не могли начать беседу с Кайзеном вне сюжетных моментов, в отличие от KOTOR, в котором вы могли поговорить с сопартийцами в любой момент.

Проведя почти шесть часов в образе Джедая Консула, мы можем сказать, что нам понравился этот начальный этап игры. Есть нечто очень веселое в швырянии булыжников во врагов и черпании Силы для забрасывания наступающих противников сотнями маленьких камней. Хотя сюжет класса кажется гораздо более медлительным, чем заряженный действием сюжет Рыцаря Джедая, это повествование необычайно наполнено преданиями и, несомненно, найдет своих поклонников. Остается лишь понять, сможет ли среднестатистический игрок привязаться к Джедаю Консулу настолько, чтобы пройти с ним до конца.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||