Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты нового билда от 17 ноября на русском


Основное

• Во всей игре ролики были улучшены и отполированы.
• ВИП зоны на Республиканском и Имперском флоте теперь открыты для игроков с доступом.

КЛАССЫ И БОЙ

Общее

• При выборе Продвинутого Класса, игрок теперь получает сумку, экипировка, подходящая его Продвинутому Классу.
• К выбору Продвинутого Класса были добавлены больше информации о классе и возможность предпросмотра дерева навыков.
• У АоЕ навыков теперь есть наземные маркеры (логотипы Республики и Империи), помогающие различать дружественные и вражеские навыки.
• Стоимость изучения навыков была изменена, чтобы соответствовать изменениям в ранге навыка.
• Исправлены ошибки в системе очередности навыков, котрые приводили к неправильному порядку действий, запланированных игроком.
• В меню настроек добавлена новая опция, позволяющая изменять длину окна очередности навыков. Эта опция так же позволяет игроку отключить возможность очередности навыков.
• Проведение дуэлей более не позволяется во Флэшпоинтах, Операциях и Варзонах.
• Маркер состязания теперь остается на все время проведения дуэли.
• Игроки, находящиеся в такси или просматривающие диалоговые ролики не могут быть вызваны на дуэль.
• Игроков в стелс-режиме нельзя взять в прицел пока они не будут замечены.
• Активация навыка невидимости прерывает подготовку навыков, используемых против вас.
• Игроки выходят из стелс-режима во время торговли или вызова на дуэль.

Рыцарь Джедай

Общее

• В анимации Riposte используются обе руки, если вы владеете оружием в обеих руках.

Часовой (Sentinel)

• Откат и количество генерируемого Фокуса у навыка Zealous Strike изменены.
• Откат и длительность действия навыка Клеймо изменены.
• Disable Droid теперь приводит к регенерации здоровья цели на время действия этого навыка.
• Откат и длительность навыка Force Camouflage были изменены, его эффект не прерывается, если игроку нанесен урон.
• Valorous Call немедленно дает 30 единиц Сосредоточения (Centering).

Новые навыки Часового

• Сосредоточение (Centering): пассивный навык, который накладывает накопительный баф за победы над врагами и активацию способностей, использующих Фокус. При накоплении этого бафа в стеке до 30 единиц, активируются различные новые виды Дзен.
• Дзен: поглощает 30 единиц Сосредоточения и дает эффект, базирующийся на активной стойке с мечом.
• Трансцендентность (Transcendence): поглощает 30 единиц Сосредоточения и увеличивает скорость и защиту игрока и его группы на среднюю продолжительность времени.
• Хранимый Силой (Guarded by the Force): сильно снижает получаемый урон за счет здоровья.
• Вдохновение (Inspiration): поглощает 30 единиц Сосредоточения, увеличивает наносимый урон и силу лечения игрока и его группы на среднюю продолжительность времени.


Дозорный (Watchman)

• Momentum заменен на Jedi Promulgator. Каждое использование Контратаки (Riposte) снижает откат навыка Rebuke.
• Watchguard теперь дополнительно снижает время отката Force Kick.
• Valor теперь снижает откат Valorous Call и увеличивает количество единиц Сосредоточения в стеке, получаемых за активацию навыков, использующих Фокус.
• Repelling Blow теперь увеличивает прямой урон, наносимый Cauterize.
• Focused Pursuit теперь еще больше увеличивает скорость передвижения добавляемую навыком Transcendence.
• Mind Sear теперь дает шанс Slash и Merciless Slash шанс на полный откат Cauterize.
• Использование Force Fade позволяет Force Camouflage значительно снизить получаемый урон на время использования.
• Focused Slash теперь так же влияет на Dispatch.
Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Watchguard теперь навык 4 яруса.
• Force Fade теперь навык 5 яруса.
Бой.
• Righteous Zeal теперь снижает время отката Zealous Strike вместо накопления Фокуса.
• Defensive Forms теперь дополнительно увеличивают количество единиц Сосредоточения в стеке, когда игрок атакован.
• Temperance теперь увеличивает количество единиц Сосредоточения, добавляемых за убийство врага.
• Displacement теперь позволяет Crippling Throw быстро обездвиживать цели и более не повышает защиту.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:

• Ataru Mastery теперь навык 3 яруса
• Immaculate Force теперь навык 4 яруса
• Displacement теперь навык 4 яруса
• Fleetfooted теперь навык 5 яруса.

Фокус (Часовой)
• Заменен Visionary на Blade Focus, который снижает стоимость Blade Storm на единицу пока активна Shii-cho Form.
• Inner Focus теперь дает несколько единиц Сосредоточения, когда оканчивается действие Transcendence.
• Заменен Saber Buffet на Enduring, который понижает получаемый урон и уменьшает время отката Guarded by the Force.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Pulse теперь навык 3 яруса.
• Inner Focus теперь навык 4 яруса.

Страж (Guardian)

• Combat Focus теперь способность, которой обладает только Хранитель, генерирует 6 единиц Фокуса и имеет откат в 1 минуту.

Защита (Defense)

Заменен Windforce на Momentum, который имеет шанс на «бесплатное» использование Blade Storm после Force Leap или Zealous Leap.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Warding Call теперь навык 3 яруса.
• Hilt Strike теперь навык 5 яруса.
• Guardian Slash теперь навык 7 яруса.

Фокус (Страж)

Заменен Saber Buffet на Sundering Throw, который понижает время отката Saber Throw, при использовании которого добавляется несколько единиц Sunder Armor.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Pulse теперь навык 3 яруса
• Inner Focus теперь навык 4 яруса

Исправления багов
Исправлена ошибка, приводившая к перемещению в неверное местоположение при использовании Force Leap.

Воин Ситх

Общее
В анимации навыка Retaliation используются обе руки, если у вас есть оружие в обеих руках.

Мародёр (Marauder)
• Время отката и генерация Ярости (Rage) навыка Battering Assault были изменены.
• Время отката и продолжительность навыка Rupture были изменены.
• Disable Droid теперь приводит к регенерации здоровья цели на время действия этого навыка.
• Откат и длительность навыка Force Camouflage были изменены, его эффект не прерывается, если игроку нанесен урон.
• Frenzy теперь немедленно добавляет 30 единиц Ярости.

Новые навыки Мародера
• Fury: пассивный навык, который накладывает накопительный баф за победы над врагами и активацию способностей, использующих Ярость.
• Rage: при накоплении этого бафа в стеке до 30 единиц, активируются различные новые виды Ярости (Fury).
• Berserk: поглощает 30 единиц Ярости и добавляет эффект, зависящий от активной стойки с мечом.
• Predation: поглощает 30 единиц Ярости, увеличивает защиту и скорость передвижения игрока и его группы.
• Undying Rage: дает высокую защиту от урона за счет здоровья.
• Bloodthirst: поглощает 30 единиц Ярости, увеличивает наносимый урон и силу лечения игрока и его группы на среднюю продолжительность времени.

Уничтожение (Annihilation)

• Battle Cry заменен на Cloak of Annihilation, который снижает время отката Cloak of Pain.
• Short Fuse теперь снижает время отката Frenzy и увеличивает количество Fury в стеке, получаемых за активацию навыков, использующих Ярость.
• Annihilation заменен на Deep Wound, который увеличивает прямой урон от Rupture.
• Ferocity теперь еще больше увеличивает скорость передвижения, которую дает Predation.
• Inescapable Torment заменен на Pulverize, дает шанс при использовании навыков Vicious Slash и Annihilate завершить откат Rupture.
• Использование навыка Phantom, при активном Force Camouflage, существенно уменьшает получаемый урон.
• Enraged Slash теперь так же влияет на Deadly Throw.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Subjugation теперь навык 4 яруса.
• Phantom теперь навык 5 яруса.

Бойня (Carnage)
• Enraged Assault теперь, вместо накопления дополнительной Ярости, уменьшает время отката Battering Assault.
• Defensive Forms теперь генерируют дополнительную Ярость, когда игрок атакован.
• Erupting Fury теперь увеличивает количество единиц Ярости, получаемой за убийство врагов.
• Displacement теперь позволяет Deadly Throw быстро обездвиживать цели и более не увеличивает защиту.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Ataru Mastery теперь навык 3 яруса.
• Towering Rage теперь навык 4 яруса.
• Displacement теперь навык 4 яруса.
• Unbound теперь навык 5 яруса.

Ярость (Rage) (Мародер)
• Endless Rage заменен на Enraged Scream, который затраты Force Scream на единицу, пока активна Shii-cho Form.
• Relentless теперь добавляет несколько единиц Ярости в стек, когда заканчивается эффект от Predation.
• Saber Buffet был заменен на Undying, который уменьшает получаемый урон и время отката Undying Rage.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Strangulate теперь навык 3 яруса.
• Relentless теперь навык 4 яруса.


Джаггернаут (Juggernaut)
• Berserk был переименован в Enrage и является теперь способностью, имеющейся только у Джаггернаута, добавляет 6 единиц rage и обладает откатом в одну минуту.

Бессмертный (Immortal)
• Echoing Scream заменен на Battle Cry, который дает на использование Force Scream без затрат, после использования Force Charge или Obliterate.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Invincible теперь навык 3 яруса.
• Backhand теперь навык 5 яруса.
• Crushing Blow теперь навык 7 яруса.

Ярость (Rage) (Джаггернаут)
• Saber Buffet был заменен на Sundering Throw, который снижает время отката Saber Throw и позволяет Saber Throw добавить несколько единиц Sunder Armor.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Strangulate теперь навык 3 яруса.
• Relentless теперь навык 4 яруса.


Джедай Консул (Jedi Consular)

Общее

• Cloud Mind теперь доступно только Мудрецу (Sage).
• Заряженный Force Potency теперь увеличивает дистанцию Telekinetic Throw до 30 метров. Когда заканчивается действие Telekinetic Throw, он поглощает заряд Force Potency, вместо поглощения заряда на протяжении использования навыка.
• Снижен радиус действия Force Wave до 10 метров.

Мудрец (Sage)
• Force Lift теперь позволяет NPC восстанавливать здоровье, во время использования навыка.

Провидец (Seer)
• Preservation более не снижает длительность действия дебафа Force Armor.

Тень (Shadow)
• Был добавлен навык Mass Mind Control, который провоцирует всех врагов в радиусе 15 метров атаковать игрока в течение 6 секунд.

Проникновение (Infiltration)
• Masked Assault теперь немедленно восстанавливает Силу, после использования Blackout в стелс режиме
• Profundity теперь имеет 100% шанс активации на максимальном ранге.


Ситх Инквизитор (Sith Inquisitor)

Общее
• Cloud Mind теперь доступен только Колдунам (Sorcerers).
• Заряженный Recklessness теперь увеличивает дистанцию Force Lightning до 30 метров. Когда действие Force Lightning окончится, он поглотит заряд Recklessness вместо поглощения заряда на протяжении использования навыка.
• Снижен радиус действия Overload до 10 метров.

Колдун (Sorcerer)

• Whirlwind теперь позволяет NPC восстанавливать здоровье, на время использования навыка.

Искажение (Corruption)
•Efficacious Currents более не снижает длительность действия дебафа Static Barrier.

Убийца (Assassin)
• Был добавлен навык Mass Mind Control, который провоцирует всех врагов в радиусе 15 метров атаковать игрока в течение 6 секунд.

Обман (Deception)
• Darkswell теперь немедленно восстанавливает Силу, после использования Blackout в стелс режиме
• Saber Conduit теперь имеет 100% шанс активации на максимальном ранге.


Контрабандист (Smuggler)

Общее
• Добавлены звуковые эффекты ко всем навыкам.
• В анимации навыка XS Freighter Flyby используется корабль Контрабандиста.

Негодяй (Scoundrel)
• Shoot First теперь дает Upper Hand.

Костоправ (Sawbones).
• Slow-release Medpac теперь добавляется в стек до 2 единиц и затрачивает меньше энергии.

Дуэлянт (Scrapper)
• Scrappy теперь влияет на Back Blast вместо Sucker Punch.
• Browbeater теперь дополнительно увеличивает урон, наносимый Flechette Round.
• Underdog более не влияет на Blaster Whip.

Грязный бой (Scoundrel)
• Wounding Shots (Scoundrel) теперь является мгновенной атакой и поглощает Upper Hand.
• Bombastic был заменен Street Tough, который снижает время отката Pugnacity, который, при использовании, мгновенно восстанавливает энергию.

Стрелок (Gunslinger)
• Slice Droid теперь позволяет цели быстро восстанавливать здоровье, на протяжении использования навыка.

Исправления багов
• Игрок больше не сможет занять укрытия, в которых может застрять.


Имперский Агент (Imperial Agent)

Общее
• Добавлены звуковые эффекты ко всем навыкам.
• В анимации навыка Orbital Strike теперь используются несколько энергетических залпов из космоса, вместо шквала ракет.

Оперативник (Operative)

• Hidden Strike теперь дает Tactical Advantage.

Маскировка (Concealment)
• Surgical Strikes теперь влияет на Backstab вместо Laceration.
• Imperial Brew теперь дополнительно увеличивает урон, наносимый Acid Blade.
• Meticulously-Kept Blades более не влияет Shiv.

Медик (Medic)
• Kolto Probe добавляется в стек до двух единиц и стоит затрачивает энергии.

Смертельность (Operative)
• Cull теперь является мгновенной атакой и поглощает Tactical Advantage.
• Targeted Demolition теперь заменен на Combat Stims, который снижает время отката Stim Boost и позволяет при использовании Stim Boost мгновенно восстановить энергию.

Снайпер (Sniper)
• Slice Droid теперь позволяет цели быстро восстанавливать здоровье, на протяжении использования навыка.

Инженерия (Engineering)
• Detonate Probes переименован в EMP Discharge.

Исправления багов
• Игрок больше не сможет занять укрытия, в которых может застрять.


Охотник за головами (Bounty Hunter)

Основное
• Дерево навыков Firebug было переименовано в Пиротехнологии (Pyrotech).
• Explosive Dart теперь взрывается, если цель погибает с наложенным на нее эффектом.
• Цвет выстрела бластера теперь зависит от цветового кристалла, вмонтированного в оружие, а не от активного Gas Cylinder.

Наемник (Mercenary)
• Lesser Healing Scan переименован в Rapid Scan.
• Время активации Rapid Scan понижено до 2,5 секунд.
• Concussion Missile теперь позволяет цели быстро восстанавливать здоровье, на протяжении использования навыка.
• Время отката Healing Scan теперь составляет 12 секунд.

Силовые технологии (Powertech)
• Откат и длительность Carbonize были изменены; под воздействие теперь может попасть до 5 целей.

Защитные технологии (Shield Tech)
• Jet Charge теперь прерывает текущее действие выбранной цели.
• Flame Sweep теперь имеет шанс активировать Combust вдобавок к Flame Burst.


Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Oil Slick теперь навык 3 яруса.
• Jet Charge теперь навык 5 яруса.
• Jet Speed теперь навык 5 яруса.
• Heat Blast теперь навык 7 яруса.

Продвинутый прототип (Advanced Prototype)
• Урон, наносимый Immolate, был понижен, теперь он генерирует 8 единиц тепла.
• Время активации Hydraulic Overrides увеличено до 30 секунд.
• Prototype Electro Surge более не влияет на Carbonize.

Пиротехнологии (Pyrotech) (Общее дерево)
• Pyrotech переименован в Firebug.
• Thermal Detonator Dart теперь взрывается, если цель погибает с наложенным на нее эффектом.


Десантник (Trooper)

Основное
• Sticky Grenade теперь взрывается, если цель погибает с наложенным на нее эффектом.
• Цвет выстрела бластера теперь зависит от цветового кристалла, вмонтированного в оружие, а не от активного Cell.

Коммандо (Commando)
• Concussive Round теперь позволяет цели быстро восстанавливать здоровье, на протяжении использования навыка.
• Время активации Medical Probe было понижено до 2,5 секунд.
• Время отката Advanced Medical Probe теперь оставляет 12 секунд.

Авангард (Vanguard)
• Откат и длительность Neural Surge были изменены; под воздействие теперь может попасть до 5 целей.

Специалист по щитам (Shield Specialist)
• Storm теперь прерывает текущее действие выбранной цели.
• Static Field теперь активирует Explosive Surge вдобавок к Ion Pulse.

Следующие навыки перемещены на новые ярусы дерева навыков:
• Smoke Grenade теперь навык 3 яруса.
• Storm теперь навык 5 яруса.
• Charge теперь навык 5 яруса.
• Energy Blast теперь навык 7 яруса.

Тактика (Tactics)
• Containment Tactics более не влияет на Neural Surge.
• Откат Hold the Line увеличен до 30 секунд.
• Урон, наносимый Fire Pulse, был понижен и использует теперь одну энергоячейку.

Штурмовой специалист (Assault Specialist) (Общее дерево)
• Assault Plastique теперь взрывается, если цель погибает с наложенным на нее эффектом.


КОМПАНЬОНЫ

Общее
• Компаньоны теперь автоматически попадают под эффект бафов, накладываемых игроком (такие, как Mark of Power, Force Valor и т.д.) после оживления или повторного вызова.
• Записи в Кодексе о компаньонах теперь включают в себя такую информацию, как предпочтительные характеристики и выбор оружия.
• Навык Гарпун (Grapple)у компаньонов, выполняющих роль дистанционного танка, был заменен на новый навык, специфичный для каждого конкретного компаньона.
• Добавлен ряд наград для компаньонов.
• Теперь игра правильно отображает невозможность использовать компаньона по сюжетным соображениям.
• Компаньоны теперь присоединяются к разговору игрок по голопроектору.

Андоникос Ревел (Andonikos Revel).
• Обновлены диалоги с элементами «влияния» для большего соответствия сюжету.

Ашара Завро (Ashara Zavro).
• Обновлены диалоги с элементами «влияния» для большего соответствия сюжету.

Калийо (Kaliyo).
• Калийо теперь изначально экипирована генератором щита.

T7-01.
• Добавлен ряд лута для T7-01 в квест Рыцаря Джедая "Dark Secrets."


Исправления багов.
• Исправлена ошибка с неверным отображением влияния на компаньонов во время диалогов.
• Исправлена ошибка с несрабатывающими диалогами с компаньонами в Кантине Черное Солнце на Корусанте.


НАВЫКИ ЭКИПАЖА


Общее.
• Изменены требования к уровню для Миссий и навыков сбора.
• Удалены материалы уровня Прототип из навыков сбора. Теперь их получение происходит через Миссии.
• Разбор произведенной брони для дроидов теперь разблокирует варианты для исследований.

Производство.
• Игроки теперь могут использовать трюм корабля для производства, если в их инвентаре недостаточно необходимых материалов.
• Добавлен личный транспорт, который можно производить с помощью Cybertech.
• Добавлены схемы желтых и оранжевых кристаллов для Artifice.
• Добавлена схема редкого Пурпурного Адеганского кристалла для Artifice.
• Варианты модифицируемой брони были добавлены для Armormech и Synthweaving.
• Добавлено несколько эндгейм схем тренерам.

Сбор.
• Изменены таймеры респауна ресурсов для Slicing.
• Увеличена общая плотность ресурсов в зонах Open World PvP.
• Добавлены схемы транспорта, которые могут быть обнаружены с помощью Slicing.
• Slicing теперь дает контейнеры с деньгами.
• Использование правой кнопки мыши теперь по умолчанию отправляет компаньонов на сбор.

Миссии.
• Награды за миссии были изменены. Более дорогие миссии теперь приносят больший доход.
• Теперь игроки могут выбирать уровень миссии и посылать своих компаньонов на низкоуровневые миссии.
• Миссии теперь классифицируются по доходности, позволяя игроку более четко представлять потенциальное качество награды.
• Investigation теперь приносит Researched Compounds, которые используются в производстве оружия и стволов для бластеров уровня качества Прототип и Артефакт.
• Переименованы некоторые материалы Investigation, чтобы были менее специфичными для брони.
• Underworld Chemicals были заменены на Medical Supplies, которые можно получить через миссии Diplomacy. Используются для производства Biochem имплантатов и расходников уровня качества Прототип и Артефакт.
• Добавлены схемы модифицируемой брони, которые могут быть редкой наградой в Underworld Trading.
• Underworld Trading теперь поставляет Luxury Fabrics, которые используются для производства легкой брони уровня качества Прототип и Артефакт.
• Underworld Metals теперь используются для производства средней и тяжелой брони уровня качества Прототип и Артефакт, модификаций, брони для дроидов, гарнитур, гранат, транспорта и апгрейдов корабля.
• Gemstones, поставляемые Treasure Hunting, используются теперь для производства улучшений, генераторов, рукоятей, цветовых кристаллов уровня качества Прототип и Артефакт и эндгейм световых мечей и реликвий.
• Treasure Hunting теперь приносит контейнеры, содержащие деньги и предметы.
• Материалы уровня качества Прототип и Артефакт теперь могут выпасть из побежденных боссов.


ФЛЕШПОИНТЫ И ОПЕРАЦИИ.


Общее.
•На Имперский и Республиканский флоты были добавлены терминалы Операций и Флэшпоинтов для получения ежедневных и еженедельных миссий.

Флэшпоинты.
Были добавлены 2 новых флэшпоинта - Colicoid War Game и Cademimu!

• Миссии флэшпоинтов были отредактированы, чтобы больше подходить тем уровням, для которых они предназначены.
• Все уровни сложностей Операций и Флэшпоинтов обладают теперь соответствующими наградами и дропом.
• Улучшено поведение врагов в бою во всех Флэшпоинтах.
• Изменены шансы выпадения дропа с врагов уровнем ниже босса.
• Теперь, в качестве наград за Флэшпоинты, выдаются планетарные Рекомендации (Commendation) вместо уникальной для Флэшпоинтов валюты.
• Добавлен дополнительный дроп врагам уровня Элита.

Сложный режим прохождения, доступный на уровне 50, был добавлен для следующих Флэшпоинтов:
• Boarding Party
• Directive 7
• Maelstrom Prison
• Taral V
• The Battle of Ilum
• The Black Talon
• The Esseles
• The False Emperor
• The Foundry

Directive 7.
• Добавлен дроп и награды за миссии для нормального режима.

The Black Talon.
• Флэшпоинт был сбалансирован для двух игроков.

The Esseles.
• Флэшпоинт был сбалансирован для двух игроков.

The Battle of Ilum.
• Добавлен дроп и награды за миссии для нормального режима.

The False Emperor.
• Добавлен дроп и награды за миссии для нормального режима.


Операции.

Были добавлены две операции - Eternity Vault и Karagga's Palace!

• Панель Lockouts в Журнале Миссий теперь отображает ваш прогресс в Eternity Vault и Karagga's Palace.

Распределение.
• Из Мировых Боссов теперь выпадают новые предметы уровня Артефакт.
• Обновлен внешний вид предметов по всей игре.
• Увеличено общее разнообразие характеристик предметов, чтобы уменьшить количество предметов с разными названиями, но одинаковыми характеристиками.
• Обновлен внешний вид оружия.
• Ассортимент предметов охватывает теперь весь эндгейм контент.
• Увеличен уровень снаряжения для Компаньонов по всей игре.
• Большая часть предметов уровня Артефакт теперь модифицируемы.
• Добавлен более широкий спектр характеристик для модификаций.
• Модифицируемые предметы для слота Рука теперь доступны с 24 уровня.
• Модифицируемые предметы для слота Ступня теперь доступны с 28 уровня.
• Слегка увеличен шанс выпадения модификаций с врагов.

Предметы.

Общее.
• Сотни очень редких Артефактов теперь выпадают из врагов.
• Kallig's Countenance теперь модифицируемый предмет класса Прототип.
• Добавлено больше мечей для 32 уровня.
• Добавлено множество новых иконок.
• Количество Рекомендаций, требуемых для покупки многих предметов, было изменено.
• Снижен шанс выпадения Рекомендаций.
• Новые предметы, доступные для покупки за Рекомендации, были добавлены на Республиканский и Имперский флот.
• Overcharge (ранее называемый "Recharge"), ПвП расходник теперь увеличивает урон и силу лечения на короткий промежуток времени.
• Новые уровневые и эндгейм ПвП предметы теперь доступны для покупки за Рекомендации на станциях Имперского и Республиканского флота.
• Красные кристаллы теперь требуют отсутствия у игрока 1 или выше уровня Света. Это не распространяется на оружие с уже вставленным кристаллом.
• Добавлено множество новых модификаций предметов.
• Изменена стоимость извлечения некоторых модификаций так, чтобы они соответствовали уровню предмета.
• Внесены изменения во внешний вид и оптимизацию световых мечей, двойных световых мечей и тренировочных мечей.

Торговцы.
• Игроки более не могут пользоваться услугами торговцев, принадлежащих противоположной фракции.
• Торговцы более не обменивают Рекомендации одной планеты на Рекомендации другой.
• Добавлены торговцы, продающие эндгейм экипировку за различные валюты.
• В ассортименте торговцев Республиканского и Имперского флота теперь множество предметов.
• Добавлена социальная экипировка торговцам на Дромунд Каасе, Корусанте, Нар Шаддаа и Балморре.
• Добавлен торговец на Илум.
• Торговцам за Рекомендации добавлены рукояти и стволы.
• Добавлены торговцы для владельцев Предзаказа на Республиканский и Имперский флот.
• Все торговцы Апгрейдами для кораблей обладают теперь одинаковым ассортиментом апгрейдов.
• На Республиканский и Имперский флот были добавлены торговцы за рекомендации всех планет.
• Торговцы Спидерами теперь доступны на Республиканском и Имперском флоте, на Татуине, Алдераане, Куэше и Воссе.

Исправления багов.
• Исправлена неверная фильтрация голоса для некоторых шлемов.
• Исправлено множество ошибок с пустыми иконками у предметов.
• Исправлен баг с предметами, имеющими сильно завышенные характеристики.
• Все расходники теперь правильно потребляются при использовании.
• Исправлено множество случаев, когда привязанный к классу предмет, выпадал для противоположной фракции.
• Добавлен внешний вид всем предметам для слота Голова, у кого он ранее отсутствовал.
• Исправлен предмет модификации внешнего вида Qyzen Fess, ранее помеченный для M1-4X.
• Исправлена ошибка, приводившая при правом или двойном клике на предмете в окне выбора награды, к попытке использовать его.
• Более нельзя использовать предмет для миссии, перенесенный на панель навыков, если он удален из инвентаря.


МИССИИ И НПС.

Миссии.

Общее.
• Исправлено визуальное качество некоторых предметов для миссий.
• Полный инвентарь более не препятствует игроку принимать награды.
• Во многих эндгейм Героических миссия количество врагов снижено. С боссами, наделенными уникальной механикой, сражаться стало сложнее.
• Множество вражеских НПС теперь обладают более интересными навыками и механикой.
• Серия бонусных заданий на Хоте теперь доступна до отправки игрока на Кореллию.
• Игрок теперь может получить доступ к серии бонусных заданий на Нар Шаддаа на более ранних уровнях.
• Добавлены награды всем тренировочным миссиям для Продвинутых Классов.
• Изменена численность и типы врагов, которых необходимо победить для некоторых бонусных миссий.
• Увеличено количество миссий, по результатам которых, игрок будет получать письма.
• Изменены награды, чтобы больше соответствовать уровню миссий.
• Изменены уровни предметов в наградах за низкоуровневые миссии.
• Изменен прогресс миссий для бонусных заданий и Chasing History в Transport Station 5.
• Серия бонусных заданий теперь доступна после Кореллии и бросает вызов игрокам 48-50 уровней.
• Не классовые миссии более не содержат непрерываемых диалогов.

Республика.
• A Clean Sweep: Новая анимация была добавлена при разрушении камер.
• A Fine Line: Ирок более не застревает за силовым полем, после разговора с Aelan Kalder.
• Bomb on Board: Игроки теперь получают доступ к миссии прежде, чем отправиться из лагеря в Panteer Cave.
• Crystal Ball: Игрок более не может преждевременно начать разговор с Пилотом Шаттла, блокируя завершение миссии.
• Down the Hole: Исправлены уровни врагов, чтобы они больше подходили для миссий.
• Exploding Mines: Рядовой Фалк более не будет оставаться живым, если игрок выбрал убить его.
• Facing Lord Nefarid: После разговора с игроком, Лорд Нефарид будет атаковать игрока, чтобы миссия могла продолжаться.
• Factory Meltdown: Исправлены таймеры взрыва дроидов.
• Fate of the Jedi: Компаньоны теперь правильно следуют за игроком сквозь дверные проемы.
• For Future Generations: Sand Demon Hatchlings теперь засчитывается согласно условиям задания.
• Landing Party: Победа над засадной группой теперь правильно позволяет игроку продолжить миссию.
• Last One Out: Игрок более не имеет доступа к фазе с Громмиком до этапа "Recover Czerka Files."
• Local Trouble: Понижено время возрождения Corona Blaster Cannon.
• Fall of the Locust: Locust теперь правильно атакует игрока.
• Mandalorian Rage: Имперский ящик более не дает удвоенные суммы при использовании.
• Overloaded: Разговор с Гарзой теперь оканчивается правильно.
• Paladins: Исправлена ошибка, приводившая к тому, что члены группы не получали титул за завершение миссии.
• Power Vacuum: Добавлена награда за выполнение миссии.
• Public Relations: Разговор с Генералом Гарзой теперь больше соответствует действиям игрока на ранних этапах миссии.
• Reclaiming Ft. Orrus: Captured Organa Officer теперь умирает, вместо того, чтобы оставаться в анимации удушения бесконечно.
• Scavengers: Esh-kha Seekers теперь засчитываются согласно условиям миссии.
• Storming the Front: Заряженные неразорвавшиеся бомбы более не взрываются.
• The Defector: Исправлена ошибка, не позволявшая интеркому правильно работать, не позволяя завершить миссию.
• The Final Piece: Yuun теперь выдается верно, после разговора с Генералом Гарзой.
• Victims of War: Выбор ответа «Идем со мной» в разговоре с Джаен Кетт более не выбрасывает игрока из диалога..

Республика.
• A New Master: Исправлена ошибка, не позволявшая начаться правильно диалогу с Phyle.
• Absolute Terror: Количество используемых предметов было увеличено.
• An Iron Fist: Исправлена ошибка, приводившая к неверной работе Шоковых Воротников, приводившая к тому, что Rebelling Nobles начинали атаковать игрока.
• Chaos on a Broken World: Диалог с Доктором Локин более не будет автоматически запускаться больше одного раза.
• Choke Point: Исправлена ошибка, не дававшая дружественным НПС помогать игроку на этапе "Repel the Ulgo Attack."
• Closing the Deal: Игроки теперь могут взаимодействовать с трупом Evocii для продолжения миссии.
• Culling the Nekghouls: Приближение к Мастеру Сулан более не запускает автоматически диалог.
• Droid Repossession: Factory Droids теперь помогают игроку на финальной стадии.
• I Spy: Исправлен шанс выпадения шпионских записей.
• Information Warfare: Сдерживающие ошейники теперь правильно действуют на врагов.
• Into the Assassin Temple: Исправлена ошибка, не дававшая миссии завершиться.
• My Sponsorship: Мако теперь вызывается автоматически после разговора с Джудой.
• Once and Future: Игрок теперь верно получает доступ к этапам миссии.
• Rock & Hard Place: Изменена сложность миссии.
• Sacking the Gardens: Пациенты более не будут вставать с коек, если игрок выбрал в диалоге опцию убить их.
• Shadow in the Dark: Игрок теперь может использовать компьютер за Вьордом.
• Shield Breach: Правильно обозначена опция отказа от миссии.
• Silver Tongues: Исправлена ошибка, не позволявшая игроку получить доступ к фазе Дом Рист.
• Tactical Reprisals: Добавлена награда з завершение миссии.
• The Assassin's Fortress: Исправлена ошибка, которая иногда не давала мужчине Агенту завершить миссию.
• The Devouring Plague: Исправлена ошибка, не дававшая членам группы разблокировать точку назначения такси.
• The Eagle's Nest: Исправлена ошибка, не дававшая телохранителям The Eagle принимать участие в бою.
• The Mandalorian Killer: Тарро Блуд более не остается доступным для разговора, если игрок выбирает убить его.
• The Mountain's Eyes: Миссия более не является Героической по сложности.
• The Oasis: "Reflection" теперь правильно отображает пол и Продвинутый Класс.
• The Whispering Dust: Убийцы атакуют врага, как и запланировано.
• To Walk in Dark Places: Разговор с Торианом более не запускается автоматически.

Исправления багов.
• Исправлено несколько ошибок, не позволявших завершить бонусные миссии.
• Исправлено несколько неверных наград за миссии.


НПС.

Общее.
• У большинства Мировых Боссов улучшена боевая механика; теперь они являются серьезным испытанием для полной Оперативной группы.
• Увеличено разнообразие НПС и врагов, встречаемых на многих планетах.
• Уровень ПвП охранников увеличен до 50 для большинства поселений и теперь соответствует уровню окружения поселений серии бонусных заданий.
• Исправлен уровень НПС серии бонусных заданий на Алдераане, чтобы больше соответствовать окружению миссий.
• Tarisian Devourers теперь нейтральны, а не дружественны игроку.
• Исправлен и улучшен внешний вид некоторых НПС.

Исправления багов.
• НПС на Арене Кинтин теперь правильно возрождаются.
• Добавлена и исправлена озвучка для многих НПС.


ПВП.

Общее.

• Таймер вызова медицинского дрона игроков сбрасывается, так же увеличена длительность невидимости при возрождении, если они побеждены вне пределов Варзон или зон Open World PvP.
• Игрок более не находится в боевом режиме, если они накладывают длительный эффект на врага (такие, как ДоТ) и удаляются от врага на расстояние выше обозначенного.
• Игрок более не может взаимодействовать с предметами, пока он находится под эффектом сна или оглушения.

Варзоны.

Общее.

• Увеличен опыт, получаемый по окончании Варзоны.
• Увеличены награды за более длинные сражения с небольшим разрывом в счете.
• Требования к получению медалей теперь больше соответствуют урону, лечению и защитному потенциалу классов.

Хаттбол (Huttball).
• Понижен урон от ловушек.
• Добавлены динамически метки на карте и миникарте, указывающие направления для игрока несущего мяч.
• Щиты точек возрождения теперь показывают отсчет времени до момента, когда они исчезнут, позволяя игроку войти в Варзону.

Звезда Пустоты (Voidstar).
• Теперь, между раундами Звезды Пустоты, игроки будут «заморожены» (не важно, где они в этот момент находятся).
• Теперь игроки будут получать сообщение, когда бомба успешно обезврежена.
• Обезвредить бомбу теперь занимает меньше времени, чем заложить ее.
• Щиты точек возрождения теперь показывают отсчет времени до момента, когда они исчезнут, позволяя игроку войти в Варзону.
• Время детонации бомб понижено до 15 секунд.
• Щит точки возрождения для защищающейся команды теперь появляется и исчезает с 20 секундным интервалом.
• Туннели между комнатами заменены на прямые.
• Появляется метка на карте и мини карте, когда заложена бомба.
• Количество объектов окружения на Звезде Пустоты был понижено и реорганизовано.
• Игроки теперь проезжают сквозь открытые двери на Такси, которые закрываются, когда начинается раунд.

World PvP.

Битва за Илум (Battle for Ilum).
• На поле боя теперь есть пять задач, помеченных на карте: Имперская База, Северный Штурм, Центральный Штурм, Южный Штурм и Республиканская База.
• Добавлен накапливающийся в стеке ПвП баф за ПвП достижения в зоне.
• Добавлены пути для спидеров в обход точек штурма.

Исправления багов.

Алдераанская Граждаская Война (Alderaan Civil War).
• Игроки более не смогут покинуть границы зоны или залезать на пушки.
• Залпы из пушек теперь затрачивают 20 секунд, вместо 10 и наносят 10 единиц урона, вместо 5.
• Награды, базирующиеся на разнице в счете, также принимают в расчет эффективность действий команды противника.

Битва за Илум (Battle for Ilum).
• Отмена использования осколочной пушки более не приводит к «прилипанию» пушки к персонажу.

Хаттбол (Huttball).
• Игрок, поймавший мяч в зоне набора очков, автоматически зарабатывает очко.
• Исправлена ошибка, позволявшая игроку избежать урона от ловушек.
• Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению мяча.

Логово Преступников (The Outlaws' Den). (Татуин)
• Игрок более не снимается с транспорта при входе в зону.


КОСМИЧЕСКИЙ БОЙ.

Испрвления багов.
• Исправлено множество ошибок со звуком и музыкой.
• Исправлена ошибка, не позволявшая получать ежедневные миссии каждый день.
• У Контрабандистов теперь есть способность Power to Blasters.
• Исправлена ошибка, приводившая к сбросу навыков при провале миссии.
• Цели миссии больше не подсвечиваются в пространстве после выполнения.


ИНТЕРФЕЙС.

Общее.

• Игроки теперь могут создавать каналы в чате, используя контекстное меню чата.
• Игроки теперь могут принимать приглашения в группу или отказываться от них, используя команды /accept и /decline.
• Игроки теперь могут выйти на экран выбора сервера.
• При первом запуске, по умолчанию игра выставляет разрешение, соответствующее разрешению рабочего стола.
• Перемещены и переименованы несколько точек привязки.
• Отредактированы некоторые уроки и подсказки, чтобы сделать их более точными и понятными.
• Улучшены подсказки для некоторых настроек игры, чтобы лучше отображать их функциональность.
• На экране создания персонажа теперь отображаются этапы его создания.
• Было внесено несколько визуальных улучшений в процесс создания персонажа.
• Окно приглашения в Варзону появится вновь, если оно все еще активно, а игрок переходил в другую зону.
• Полоски здоровья над головами теперь соответствуют цвету имени над головой.
• Добавлена опция постоянного отображения принадлежности и полоски здоровья над головой.
• Имена теперь можно видеть с большего расстояния.
• Эмоция /surrender заменена на /giveup. /Surrender теперь завершает дуэль.
• Удалены эмоции /flourish и /brandish.
• Заблокированные предметы теперь верно отображаются на почте и в инвентаре.

Кодекс.
• Внесено несколько изменений в сортировку и появление надписей в Кодексе.
• Для разъяснения боевой системы, в Кодекс внесены новые записи.
• Обновлены записи в Кодексе о Восс.

Галактическая Торговая Сеть.
• Игроки теперь должны указать категорию (иногда и субкатегорию), чтобы найти предмет в ГТС.
• Результаты поиска в ГТС теперь можно отфильтровать по имени.
• Добавлены новые субкатегории для материалов и схем.
• Навигация по страницам происходит быстрее.

Карты.
• Улучшен внешний вид карт на многих планетах.
• Улучшена производительность карт некоторых планет.
• Исправлены текстовые ошибки экранов Космического Боя на Карте Галактики.
• Карта Анкорхэда была увеличена, чтобы охватывать территорию за Космопортом.
• На картах более не помечаются торговцы противоположных фракций.
• Точки привязки теперь верно отображаются, если они расположены на другом этаже.
• Метки на картах были добавлены и откорректированы для некоторых миссий.
• Исправлено отображение некоторых точек назначения Такси до того, как они открыты игроком.
• Включение фильтров на карте не приводит к неверному указанию места метками.
• Имена более не отображаются при просмотре Галактической Карты.
• Учителей производственных навыков теперь можно распознать по изображению бриллианта у них надо головой.

Исправления багов.
• Исправлена ошибка, приводившая к неверному отображению названия корабля Джедая, Охотника за головами и Десантника.
• Теперь панель Компаньона сохраняет настройки после выхода из игры.
• В окне торговца более не отображаются пустые пространства, если торговец продает предметы одинакового типа или цены.
• В интерфейсе дерева навыков более не отображаются повторяющиеся названия навыков.
• Исправлена ошибка, не позволявшая появляться субтитрам в некоторых диалогах.
• Активация панелей управления лифтов и шаттлов теперь выводят верное меню выбора зоны.
• Исправлено несколько ошибок локализации текста и диалога.
• Закрытие меню «Удалить приложение» в почте, теперь правильно отменяет удаление.

Исправления прочих багов.
• Исправлено несколько ошибок территории и объектов, приводивших к «застреванию» персонажей.
• Добавлена музыка и звуковые эффекты в некоторых местах.
• Исправлена ошибка, не позволявшая войти в игру.
• Исправлена ошибка, не позволявшая гостям покинуть корабль вслед за хозяином.
• Подбор предметов по территории более не позволяет обыскивать некоторые сундуки более одного раза.
• Исправлена ошибка, позволявшая игроку оставлять реквизированный спидер, во время поездки в Такси.
• Исправлен баг, приводивший к длительной загрузке на Тарисе и, иногда, приводивший к невозможности загрузки.
• Социальные очки за проигранный жребий в групповых диалогах теперь начисляются верно.
• Игроки теперь смогут правильно путешествовать из Космопорта Республики на Нар Шаддаа в Променад.
• В Ангаре Troida Military Workshop теперь есть лифт на третий этаж.
• Больше нет длительной задержки поле нажатия "Play" в лаунчере игры.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||