Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Strategy Informer: Можете ли вы сказать, как далеко уже продвинулась разработка игры?
Дэниел Эриксон: Вообще-то нет, потому что это не имеет особого значения. Подготовительная стадия завершена, сейчас полным ходом идет собственно разработка, и у нас есть еще около года – мы нацелены на весну 2011 года. Все основные системы уже в игре и работают, все классы созданы, создана боевая система. BioWare всегда ставили на первое место «контент», и мы решили сделать так, чтобы эта игра была больше, чем все остальные сингловые игры, которые мы делали, вместе взятые, а это значит, что в этом году в игру добавится еще масса контента. Действительно здорово работать над этим проектом – приходить на работу и каждый день или каждую неделю обнаруживать целые новые планеты, новые расы, видеть, что области, в которых ты только что побывал, выглядят совершенно по-другому.
Strategy Informer: Не хотелось бы сглазить, но все же, насколько большую отсрочку вы сможете взять, если вам покажется, что на доработку нужно больше времени?
Дэниел Эриксон: Мы занимаемся тем, что составляем обзоры на довольно ранних стадиях, и есть причина, почему мы не объявляли дату выхода на протяжении определенного времени. Мы также не говорим об игровых особенностях до тех пор, пока не будем вполне уверены, что они попадут в игру. Мы не объявляли о текущей дате выпуска следующей весной, пока не были уверены, что сможем уложиться в этот срок. Вы, наверное, не удивитесь, что это была не первая дата выхода. Кроме того, BioWare стремится поставлять качественный товар, и наши игры получаются такими, какие они есть, не просто так. Нам оказывают большую поддержку обе стороны (т.е. издатели и разработчики, как я полагаю – прим. автора), потому что ведь глупо было бы потратить такое количество денег и времени, а затем выпустить не то, что надо. Общеизвестно, что в случае с запуском ММО у тебя есть только одна попытка и всё. Можно исправлять что угодно после запуска, но никто уже не вернется в игру, если первое впечатление было испорчено.
Strategy Informer: Одно из обязательств из тех, что взяла на себя BioWare при разработке TOR – это желание полностью озвучить всю игру. На примере Dragon Age я увидел, что она была не столь всеобъемлюще озвучена, как, скажем, Mass Effect, из-за соображений размера игры и тому подобного… TOR, как я полагаю, будет еще больше, что означает огромное число байтов, занятых звуком. Насколько это повлияет на игру?
Дэниел Эриксон: Она огромна, да. Фактически, я работал над Dragon Age, и там была пара моментов. Когда мы сделали Предыстории для Dragon Age, то подумали: «боже, это так здорово», мы могли бы по-настоящему сделать уникальные переживания. А потом мы подумали, а что если сделать нечто подобное для всей игры? Но это чрезвычайно дорого, и никто не дал бы нам делать подобное в синглплеерной игре, сколь высока ни была бы ценность повторного прохождения.
Но в ММО все по-другому, так что мы вполне можем пройти лишний путь и сделать озвучку. Таким образом, у вас есть сюжеты классов персонажа, которые полностью уникальны, а также есть сюжеты фракций, и вот это то, с пониманием чего люди испытывают проблемы – здесь нет повторяющегося контента. Если вы пройдете игру за Рыцаря Джедая, а затем создадите Сита Воина, то не увидите ни одной повторяющейся строчки или повторного контента. Это делает игру огромным проектом, подобно целому году записи голосов в студиях по всему миру.
LucasArts, фактически, руководит всем этим, потому что они обладают в этом деле наибольшим опытом – у них есть опыт по организации тысяч людей при работе над «Звездными войнами», – но все равно, это гигантское дело.
Mass Effect вышел в то время, когда мы находились на ранних стадиях разработки, тогда мы не думали, что будем озвучивать игрока. Наша основная цель была попытаться создать настоящего героя «Звездных войн», чтобы вы чувствовали, будто попали в фильм. Mass Effect коренным образом изменил понимание того, что значит быть героем, потому что впервые вы смотрели на Шепарда, а не на окружающих его людей. У него были лучшие строки, он, по сути, был тем персонажем, к которому люди привязывались больше всего, и именно тогда мы пристали к LucasArts и EA и сказали: «слушайте, мы бы хотели сделать одну действительно безумную вещь…» и мы продемонстрировали им оба варианта и показали затраты, но все согласились на это… потом, конечно, нам пришлось вернуться и переписать все, что уже было написано, потому что с озвучкой, конечно же, все надо делать по-другому.
Strategy Informer: Основным элементом The Old Republic всегда был сюжет, но я сомневаюсь, что без хорошего геймплея, поддерживающего этот сюжет, у игроков будет достаточный стимул, чтобы следовать этому сюжету. Я приведу в пример Final Fantasy 13: великолепный сюжет, но иногда однообразие или линейный геймплей заставляли меня сомневаться, хочу ли досмотреть этот сюжет до конца. Что вы можете сказать по этому поводу?
Дэниел Эриксон: Ну, прежде чем я отвечу на основной вопрос, я хотел бы немного поспорить: здесь можно добавлять букву «J» перед аббревиатурой RPG, но это не RPG. Вы не делаете никаких выборов, вы не создаете персонажа, вы не проживаете жизнь вашего персонажа… Я не знаю, как назвать такие игры – адвенчуры, может быть? Но они не RPG.
Но вы совершенно правы, без игровой механики, игра ничто. Один момент, о котором мы всегда помним, это то, что множество людей играли в Baldur’s Gate до потери пульса, и эти люди, которые прошли его 3, 4, 5 раз, вовсе не были фанатами сюжетов, они были фанатами D&D.
Мы знаем, что сюда будут приходить люди, ищущие боев в стиле «Звездных войн», ищущие PvP и прочее… и, по сути, с самого начала мы собирались сделать стандартный бой ММО. Двое парней, машут оружием, но не взаимодействуют друг с другом. Однако это не ощущалось как «Звездные войны» и было не особо интересно. Поэтому мы вернулись назад и создали соприкосновение световых мечей, постановочные боевые эпизоды. Режиссер всегда проверяет, подпадает ли то, что мы делаем, под этот «стандарт» – все должно выглядеть и ощущаться как «Звездные войны». Если нет, то это неудача.
Strategy Informer: Глядя на собственный масштаб и размах проекта «TOR», можно ли считать его концом традиционной серии KOTOR? Конечно же, TOR – это продолжение той же истории, но многие надеялись увидеть настоящий KOTOR 3.
Дэниел Эриксон: Вообще, я не знаю, каково будущее серии, но, что интересно, те люди, которые поиграли в TOR, в большинстве своем больше не задают этого вопроса, потому что все, чего вы могли бы ждать от KOTOR, здесь есть. Сюжет, действие, бой, компаньоны – все это здесь есть. Бой, по сути, основан на тех же принципах, что и KOTOR, просто здесь он более захватывающий.
Единственное различие в том, что в TOR все более индивидуализированное, в отличие от общего впечатления. В KOTOR мы не знали, кем вы являлись или чего хотели, но теперь, имея 8 разных классов, если вы играете за контрабандиста, ваша история будет целиком отличаться от, скажем, истории Сита Воина. Вроде как мы выпускаем восемь различных игр TOR. То есть TOR: Игра за Сита Воина, TOR: Игра за Контрабандиста и тому подобное.
Strategy Informer: Позади нас можно видеть впечатляющий вид, показывающий битву между армиями Республики и Ситов – увидим ли мы нечто подобного масштаба в игре?
Дэниел Эриксон: Подобного масштаба? Возможно… Я не знаю, сколько народу они пытались нарисовать здесь, так что не буду проводить никаких аналогий.
Strategy Informer: LucasArts могут очень рьяно защищать свою интеллектуальную собственность. Вы сталкивались с какими-то ограничениями?
Дэниел Эриксон: Мы обычно больше ограничиваем сами себя, чем они нас. Расширенная вселенная очень обширна, и мы всегда открыты для создания новых игровых пространств. Мы изначально создали данное пространство, и мы с должным уважением относимся к «Звездным войнам». Я не пытаюсь сломать барьеры и сделать свои собственные «Звездные войны», я пытаюсь создать образ «Звездных войн», а чтобы сделать это я непосредственно отталкиваюсь от фильмов.
Strategy Informer: Одна из ключевых особенностей ММО – это традиционные наборы контента, выпускаемые после релиза. У вас есть какие-то идеи о том, какое направление или тематику это примет?
Дэниел Эриксон: В настоящий момент, мы еще не задумывались об этом. Нам нужно сосредоточить силы на самом выпуске игры в свет. После этого… как я уже говорил, существует причина, по которой мы еще не обсуждали эндгейм – чтобы обсуждать эндгейм, нам нужно знать, что интересовало игроков в основной игре. Было бы глупо делать что-то, что не понравилось людям.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Дэниел Эриксон: Вообще-то нет, потому что это не имеет особого значения. Подготовительная стадия завершена, сейчас полным ходом идет собственно разработка, и у нас есть еще около года – мы нацелены на весну 2011 года. Все основные системы уже в игре и работают, все классы созданы, создана боевая система. BioWare всегда ставили на первое место «контент», и мы решили сделать так, чтобы эта игра была больше, чем все остальные сингловые игры, которые мы делали, вместе взятые, а это значит, что в этом году в игру добавится еще масса контента. Действительно здорово работать над этим проектом – приходить на работу и каждый день или каждую неделю обнаруживать целые новые планеты, новые расы, видеть, что области, в которых ты только что побывал, выглядят совершенно по-другому.
Strategy Informer: Не хотелось бы сглазить, но все же, насколько большую отсрочку вы сможете взять, если вам покажется, что на доработку нужно больше времени?
Дэниел Эриксон: Мы занимаемся тем, что составляем обзоры на довольно ранних стадиях, и есть причина, почему мы не объявляли дату выхода на протяжении определенного времени. Мы также не говорим об игровых особенностях до тех пор, пока не будем вполне уверены, что они попадут в игру. Мы не объявляли о текущей дате выпуска следующей весной, пока не были уверены, что сможем уложиться в этот срок. Вы, наверное, не удивитесь, что это была не первая дата выхода. Кроме того, BioWare стремится поставлять качественный товар, и наши игры получаются такими, какие они есть, не просто так. Нам оказывают большую поддержку обе стороны (т.е. издатели и разработчики, как я полагаю – прим. автора), потому что ведь глупо было бы потратить такое количество денег и времени, а затем выпустить не то, что надо. Общеизвестно, что в случае с запуском ММО у тебя есть только одна попытка и всё. Можно исправлять что угодно после запуска, но никто уже не вернется в игру, если первое впечатление было испорчено.
Strategy Informer: Одно из обязательств из тех, что взяла на себя BioWare при разработке TOR – это желание полностью озвучить всю игру. На примере Dragon Age я увидел, что она была не столь всеобъемлюще озвучена, как, скажем, Mass Effect, из-за соображений размера игры и тому подобного… TOR, как я полагаю, будет еще больше, что означает огромное число байтов, занятых звуком. Насколько это повлияет на игру?
Дэниел Эриксон: Она огромна, да. Фактически, я работал над Dragon Age, и там была пара моментов. Когда мы сделали Предыстории для Dragon Age, то подумали: «боже, это так здорово», мы могли бы по-настоящему сделать уникальные переживания. А потом мы подумали, а что если сделать нечто подобное для всей игры? Но это чрезвычайно дорого, и никто не дал бы нам делать подобное в синглплеерной игре, сколь высока ни была бы ценность повторного прохождения.
Но в ММО все по-другому, так что мы вполне можем пройти лишний путь и сделать озвучку. Таким образом, у вас есть сюжеты классов персонажа, которые полностью уникальны, а также есть сюжеты фракций, и вот это то, с пониманием чего люди испытывают проблемы – здесь нет повторяющегося контента. Если вы пройдете игру за Рыцаря Джедая, а затем создадите Сита Воина, то не увидите ни одной повторяющейся строчки или повторного контента. Это делает игру огромным проектом, подобно целому году записи голосов в студиях по всему миру.
LucasArts, фактически, руководит всем этим, потому что они обладают в этом деле наибольшим опытом – у них есть опыт по организации тысяч людей при работе над «Звездными войнами», – но все равно, это гигантское дело.
Mass Effect вышел в то время, когда мы находились на ранних стадиях разработки, тогда мы не думали, что будем озвучивать игрока. Наша основная цель была попытаться создать настоящего героя «Звездных войн», чтобы вы чувствовали, будто попали в фильм. Mass Effect коренным образом изменил понимание того, что значит быть героем, потому что впервые вы смотрели на Шепарда, а не на окружающих его людей. У него были лучшие строки, он, по сути, был тем персонажем, к которому люди привязывались больше всего, и именно тогда мы пристали к LucasArts и EA и сказали: «слушайте, мы бы хотели сделать одну действительно безумную вещь…» и мы продемонстрировали им оба варианта и показали затраты, но все согласились на это… потом, конечно, нам пришлось вернуться и переписать все, что уже было написано, потому что с озвучкой, конечно же, все надо делать по-другому.
Strategy Informer: Основным элементом The Old Republic всегда был сюжет, но я сомневаюсь, что без хорошего геймплея, поддерживающего этот сюжет, у игроков будет достаточный стимул, чтобы следовать этому сюжету. Я приведу в пример Final Fantasy 13: великолепный сюжет, но иногда однообразие или линейный геймплей заставляли меня сомневаться, хочу ли досмотреть этот сюжет до конца. Что вы можете сказать по этому поводу?
Дэниел Эриксон: Ну, прежде чем я отвечу на основной вопрос, я хотел бы немного поспорить: здесь можно добавлять букву «J» перед аббревиатурой RPG, но это не RPG. Вы не делаете никаких выборов, вы не создаете персонажа, вы не проживаете жизнь вашего персонажа… Я не знаю, как назвать такие игры – адвенчуры, может быть? Но они не RPG.
Но вы совершенно правы, без игровой механики, игра ничто. Один момент, о котором мы всегда помним, это то, что множество людей играли в Baldur’s Gate до потери пульса, и эти люди, которые прошли его 3, 4, 5 раз, вовсе не были фанатами сюжетов, они были фанатами D&D.
Мы знаем, что сюда будут приходить люди, ищущие боев в стиле «Звездных войн», ищущие PvP и прочее… и, по сути, с самого начала мы собирались сделать стандартный бой ММО. Двое парней, машут оружием, но не взаимодействуют друг с другом. Однако это не ощущалось как «Звездные войны» и было не особо интересно. Поэтому мы вернулись назад и создали соприкосновение световых мечей, постановочные боевые эпизоды. Режиссер всегда проверяет, подпадает ли то, что мы делаем, под этот «стандарт» – все должно выглядеть и ощущаться как «Звездные войны». Если нет, то это неудача.
Strategy Informer: Глядя на собственный масштаб и размах проекта «TOR», можно ли считать его концом традиционной серии KOTOR? Конечно же, TOR – это продолжение той же истории, но многие надеялись увидеть настоящий KOTOR 3.
Дэниел Эриксон: Вообще, я не знаю, каково будущее серии, но, что интересно, те люди, которые поиграли в TOR, в большинстве своем больше не задают этого вопроса, потому что все, чего вы могли бы ждать от KOTOR, здесь есть. Сюжет, действие, бой, компаньоны – все это здесь есть. Бой, по сути, основан на тех же принципах, что и KOTOR, просто здесь он более захватывающий.
Единственное различие в том, что в TOR все более индивидуализированное, в отличие от общего впечатления. В KOTOR мы не знали, кем вы являлись или чего хотели, но теперь, имея 8 разных классов, если вы играете за контрабандиста, ваша история будет целиком отличаться от, скажем, истории Сита Воина. Вроде как мы выпускаем восемь различных игр TOR. То есть TOR: Игра за Сита Воина, TOR: Игра за Контрабандиста и тому подобное.
Strategy Informer: Позади нас можно видеть впечатляющий вид, показывающий битву между армиями Республики и Ситов – увидим ли мы нечто подобного масштаба в игре?
Дэниел Эриксон: Подобного масштаба? Возможно… Я не знаю, сколько народу они пытались нарисовать здесь, так что не буду проводить никаких аналогий.
Strategy Informer: LucasArts могут очень рьяно защищать свою интеллектуальную собственность. Вы сталкивались с какими-то ограничениями?
Дэниел Эриксон: Мы обычно больше ограничиваем сами себя, чем они нас. Расширенная вселенная очень обширна, и мы всегда открыты для создания новых игровых пространств. Мы изначально создали данное пространство, и мы с должным уважением относимся к «Звездным войнам». Я не пытаюсь сломать барьеры и сделать свои собственные «Звездные войны», я пытаюсь создать образ «Звездных войн», а чтобы сделать это я непосредственно отталкиваюсь от фильмов.
Strategy Informer: Одна из ключевых особенностей ММО – это традиционные наборы контента, выпускаемые после релиза. У вас есть какие-то идеи о том, какое направление или тематику это примет?
Дэниел Эриксон: В настоящий момент, мы еще не задумывались об этом. Нам нужно сосредоточить силы на самом выпуске игры в свет. После этого… как я уже говорил, существует причина, по которой мы еще не обсуждали эндгейм – чтобы обсуждать эндгейм, нам нужно знать, что интересовало игроков в основной игре. Было бы глупо делать что-то, что не понравилось людям.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Теги:
Free ebooks Library z library books project ||