Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Приветы!

Сегодня я расскажу вам об интерфейсе, командных навыках, датакронах и многом другом. Поехали!

Интерфейс

Совсем о банальностях, вроде лаунчера и окна выбора персонажа, я говорить не буду.
Во время игры вы столкнетесь со следующим:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


По порядку:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 31. Окно персонажа

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


На этом экране мы можем наблюдать следующее:

• Характеристики
• Экипировку
• Мировоззрение персонажа (свет/тьма). Очки светлой и темной стороны получают в диалогах, в зависимости от принятых решений (вариант ответа, влияющий на мировоззрение, помечается иконкой соответствующей стороны). Имеет уровни. (Для первого уровня надо набрать тысячу очков мировоззрения, для второго - две тысячи) На некоторых вещах есть требования к этому уровню (например: Свет 3). Не каждый ответ в диалоге будет влиять на получение очков света и тьмы, а лишь тот, от которого зависит исход диалога (как правило этот выбор появляется в конце диалога).
• Социальный уровень (Он зарабатывается во время групповых диалогов). Какой максимальный уровень на данный момент сказать не могу. Нужен для покупки разных вспомогательных предметов, например пушки, которая ставит метки на мобов.
• Valor Rank. Повышается за участие в ПВП, что дает и какой максимальный уровень на данный момент сказать не могу.
• Звание. Сверху, справа от ника, есть выпадающий список с доступными званиями. Выбранное звание будет отображаться рядом с ником.

В нижней части окна есть закладка компаньонов, окно точно такое же, только вместо Valor Rank и социального уровня отображается шкала отношения персонажа с компаньоном. (Максимальное значение 10000) Зарабатывается во время диалогов. (Добавляется по 15, 40, 100, отнимается соответственно). В отличие от вариантов света/тьма, варианты которые понравятся / не понравятся компаньону не подсвечиваются.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 32. Инвентарь

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Тут стоит отметить, что квестовые предметы хранятся отдельно от остальных. (Закладка внизу).
Тут же можно расширить инвентарь в любое время за определенную цену. Добавляется по одной строчке. Не рекомендуется покупать больше одного обновления инвентаря до 25 уровня, т.к. вам может не хватить денег на личный транспорт, а это будет очень болезненно для нервов на том же Татуине.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 33. Способности

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Как видите, здесь имеется четыре закладки (внизу):

• На первой хранятся общие способности: Воскрешение (с первого уровня все персонажи умеют воскрешать других игроков. Для этого нужно подбежать к павшему товарищу и нажать на нем правой кнопкой мыши), Покинуть флешпоинт, Быстрое путешествие, Навык доступной брони и "Бросить мяч". Последняя используется в Хаттболе.
• На второй закладке хранятся доступные способности основного класса (Инквизитора в данном случае). Общие для ассасина и волшебника, например.
• На третьей - способности , доступные только вашей специализации (Ассасина, например). Да, способности разнесены в разные закладки, как тут, так и у тренера. ( о самих способностях позже)
• На последней хранится список доступных транспортных средств.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 34. Журнал заданий

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Здесь опять же четыре закладки, на первой - абсолютно стандартный журнал заданий, имеется возможность поделиться (Share) заданиями с сопартийцами, включить или отключить слежение задания на карте (отмечается точками напротив названия квеста), отменить задание, а так же, что интересно, сбросит его (кнопка Reset). Сбросив задание, оно не пропадет, а вернется на самый первый этап, как будто бы вы его только что взяли.

Назначение второй (Party) и четвертой (Lockouts) я не знаю, но догадываюсь, что на последней будут храниться сведенья о действующих КД на операции ( причем не только самого игрока, а и всех членов группы/ рейда), что удобно.

На третьей закладке находиться кодекс.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Здесь хранится игровой ЛОР, без комментариев. Единственное, что стоит сказать - он пополняется не только по мере исследования локаций и убийства новых мобов, но и при чтении специальных терминалов и всяческих табличек (За это дают опыт).
На закладке командных навыков в кодексе, помимо описания есть информация, какие навыки лучше сочетаются друг с другом. Это поможет, если вы затрудняетесь в выборе.

Особенное внимание хотелось бы обратить на закладку достижений (Achievements), да- да, это те самые ачивки, у меня там одна - За прохождение Black Talon.

Так же здесь есть закладка званий, где написано, за что вы их получили.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 35. Дерево талантов

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Тут без излишков. Начиная с десятого уровня, вам дают по 1 очку за уровень. К последнему, 50 уровню, у вас будет 41 очко талантов.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 36. "Социальное" окно

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Тут опять же просто: список друзей, список игнорируемых игроков, информация о гильдии ( по минимуму: список членов, новость, название) и окно "Who", которое показывает список игроков, находящихся на конкретной планете/ локации, тут же можно поставить себе флаг "LFG" (поиск группы) и написать в заметке, что собственно вы ищите. В списке вы будете отражены со специальным знаком, сигнализирующим другим, что вы ищите группу.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 37. Окно гильдии, отправляет нас на четвертую вкладку социального окна (Пункт 6).


Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 38. Окно командных навыков.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Здесь мы видим список доступных компаньонов и профессий, которые мы выучили. Под портретом есть небольшая шкала, которая отображает ваше влияние на соответствующего компаньона. Справа от портрета располагаются кнопки командных навыков, с помощью которых вы можете дать компаньону задание. Еще правее есть иконка (), показывающая, какой именно компаньон находится с вами. Ниже этой иконки расположена кнопка, которая отправляет компаньона в город со всем «мусором» (серыми вещами) из инвентаря, где он их продаст и вернется к вам. Много времени это не займет, всего одну минуту (возможно бывает и большая продолжительность, но у меня компаньон возвращался всегда через минуту).

а) Навыки Изготовления

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Тут тоже все визуально понятно, слева список доступных рецептов, справа - необходимые ингредиенты для их изготовления и доступные компаньоны. Список рецептов можно отфильтровать, установив отбор в верхней части окна.

Созданием предметов также могут заниматься персонажи. Выбрав доступный рецепт и имея необходимые ингредиенты, при нажатии на кнопку «Craft» в правом нижнем углу, мы отправляем указанного там же компаньона создавать эту вещь. Создание вещи занимает несколько секунд (около 30). Возможно, для создания хай лвл вещей понадобиться больше времени. Одному компаньону можно назначить очередь на создание до 5-ти вещей.

б) Навыки сбора.

Есть три способа добывать ресурсы (ингредиенты) для создания предметов:

• Миссии (хотя они и относятся к отдельным навыкам по классификации Bioware, механика у них такая же, как у навыков сбора и служат они, в принципе, для тех же целей).

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Мы видим список доступных миссий. Указанно описание, стоимость, продолжительность (время, в течении которого будет отсутствовать компаньон) в верхней части и примерное описание того, что мы получим в итоге, в нижней части.
Выбираем миссию, компаньона ( тут же указаны его бонусы к профессиям), отправляем....профит.

• Собственно сбор ресурсов

Тут стандартная ситуация для ммо, по карте разбросаны друзы ресурсов, которые можно собирать руками. У друз есть требования к навыку (т.е. собрать самую крутую друзу с навыком 1 не получится). Отображаются на миникарте. Бегаем, собираем...профит.

Выглядит это примерно так:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


• Аукцион. Кто-то добывает и продает, мы покупаем ...профит.

Такие дела. Профессии есть разные, например, взломом мы получаем сейфы, в которых хранятся случайные шмотки. Армортехи могут разбирать доспехи на составляющие для крафта и т.д.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 39. Меню


Тут можно выйти из игры, выйти на экран выбора персонажа или зайти в настройки.

О настройках отдельно.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Они вполне стандартны для ММО, в них помимо графики можно настроить количество панелек для способностей, правило отображения имен и многое-многое другое, всего и не описать. Да и смысла нет.

Основные моменты:

Отключить отображения шлема и включить "окраску" всех вещей под цвет нагрудника можно в закладке "Social". Автолут включается на закладке "Controls". Субтитры для диалогов включаются на закладке "User interface".

Для назначения клавиш надо выбрать закладку в нижней части окна.
Дальше там не сложно разобраться.

10.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3 - это окно техподдержки,

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3 - это окно баг репорта


Второе точно не доживет до релиза, а первое содержит базу с часто задаваемыми вопросами и возможность написать запрос в службу поддержки. Тоже вполне стандартно для ММО.

11. Желтенькая рамочка с именем и названием локации показывает, что мы находимся в инстансируемой локации (то есть локации, которая существует только для вас и вашей группы/рейда), указанное там имя показывает "хозяина локации", зачастую это лидер группы или вы, если группы нет.

12. Окно чата

Тоже стандартно, наверху вкладки: первая общая с чатом, вторая - лог боя, а на третьей отобраны системные сообщения (например, о собранном луте, там же отображается текст диалога, даже если не включены (в настройках) субтитры).
Там же, справа, есть кнопочка, содержащая список всех эмоций.

Нажатие правой кнопкой мыши по чату можно вызвать окно его настройки, где указываются шрифты и цвета. Вы можете поменять цвета для многого - для сообщений группы, рейда, системные сообщения и проч.

Там же можно создать свою закладку. Но сейчас я не могу точно сказать, зачем это нужно.

13. Список "отслеживаемых" заданий

Тут все понятно, по щелчку по заданию мы попадаем в журнал заданий.
Примечание: И чат и задания можно скрыть легким щелчком по стрелочкам в уголках.

14. Панели умений. (Quickslots)

Как видим их, в зависимости от настроек, от одной до 4-ех. Зачем они нужны, думаю, объяснять не надо. Каждая ячейка может быть «назначена» на любую клавишу.

Тут же упомяну про панель умений компаньона, ибо на первый скрин она не попала.
Вот так вон она выглядит в свернутом виде:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Вот так в развернутом:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Горящие зеленые квадратики в углу умений показывают, что компаньон будет использовать эти умения самостоятельно (т.е. автоматически). Отключается правой кнопкой мыши.

Панель сворачивается и разворачивается по умолчанию клавишей "~" (тильда).

Обратите внимание, присутствует способность с синим квадратиком внизу (последняя способность справа). Горящий квадратик (синий) показывает, что способность "включена/используется". Это применимо к постоянны способностям, таким как: стелс, ассасиновский "чардж" на оружие, стойки питомцев (танк/дд/хиллер) или стойки, например, Джедаев (стили фехтования).

15. Ваш персонаж

Просто, портрет, здоровье, ресурс, PvP флаг, уровень.

+ Resolve, (голосочка вокруг портрета, которая отображает ваше сопротивление к контролю в PvP. Она заполняется по мере применения к вам контроля (оглушение, удержание и прочее), когда она достигает максимума, вы становитесь невосприимчивы к контролю.

Нажав по портрету правой кнопки мыши, можно установить/убрать PvP флаг (это для PvE серверов) и выбрать сложность флешпоинтов (нормальная и сложная). Если вы лидер группы, можно также конвертировать группу в рейд, уставить сложность и размер рейда и прочее. Здесь же можно покинуть группу.

16. Бафы персонажа

Положительные эффекты.

17. Дебафы персонажа

Отрицательные эффекты.

18. Выбранная цель

Так же, портрет, здоровье, ресурс, баффы и дебаффы, уровень.
Если цель - игрок, нажатием правой кнопки мыши в выпадающем окне, можно осмотреть его экипировку, пригласить в группу или гильдию, отправить в игнор лист, начать торговлю и прочее.

19. Миникарта

Без комментариев.

20. Фильтры миникарты

Тут можно указать, что будет отображаться на миникарте (точки такси, торговцы, учителя, банки, аукцион, ресурсы и прочее).

21. Кнопка вступления боя на варзоне

Многие не могут её найти, а вот она.

22. Индикатор задержки

Если навести мышку, покажет в цифрах ваш пинг.

23. Карта

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Справа отслеживаемые миссии, показанные на карте, слева - координаты и легенда, слева внизу находятся фильтры. К сожалению, на данный момент нельзя поставить в фильтр более одного значения.

Справа внизу переключение между картой планеты и картой конкретной локации, в которой вы находитесь.

Там же, отображаются зеркала (когда делал скриншоты, зеркал не было), выпадающий список.

Когда количество игроков на одной планете достигает определенного количества, создается зеркало планеты, куда отправляются игроки, не поместившиеся в первое зеркало. Игроки из разных зеркал не видят друг друга. Чат общий для всех зеркал, так же можно приглашать в группу людей из других зеркал.

Зеркала можно менять. При выборе зеркала, показывается, сколько в выбираемом зеркале ваших согильдийцев, однопартийцев и друзей.

Очень удобно. И вообще идея здравая, а то даже на бете иногда не протолкнуться.

По интерфейсу вроде все.
Идем дальше.

Улучшение вещей

Факты, что я видел в игре. Шмот делиться на белый (без прибавления к характеристикам), зеленый > синий > фиолетовый (В них меняется только цветовой кристалл, который тоже может быть с различными характеристиками) и оранжевый.
Оранжевые шмотки не имеют никаких характеристик изначально, но имею 4-ре слота под улучшения (модификация, материал, энчант и кристалл).

Улучшения тоже бывают зеленые, синие и фиолетовые.

Т.е. получается, что с оранжевым оружием (которые все получают при выборе специализации) можно проходить всю игру, вовремя меняя улучшения.

Пример: На Корусанте или Дромунд Каасе за планетные марки можно купить синие оружие (15 марок) или купить синие улучшения ( 15 марок за 3 штуки) в итоге: Оранжевая вещь с этими улучшениями будет примерно равна синей вещи за тоже количество марок.

У компаньонов по умолчанию, тоже оранжевое оружие.

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Как вы видите, улучшения условно поделены, на собственно модификацию, материал, энчант и кристалл. Они отличаются только условно набором характеристик и тем, что нельзя вставить два материала или две модификации в одну вещь.

Улучшения падают с боссов.

Вставленное улучшение нельзя вытащить, только заменить на новое. При этом старое улучшение уничтожится.

Датакроны

Как вы наверно знаете, на всех планетах спрятаны датакроны.

Я встречал кубы двух видов:

1. Куб перманентно увеличивал какую-либо характеристику.
2. Куб содержит "цветную" матрицу.

Вот так куб выглядит издалека (Хатта, светиться на горизонте):

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Вот так вблизи:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Я точно не могу сказать, зачем нужны "цветные" матрицы. Но у меня есть предположение, на Дромунд Каасе я нашел пещеру с такими девайсами:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


В три терминала на заднем плане можно загрузить "цветные" матрицы, и я полагаю, что если туда загрузить все три, в зависимости от сочетания цветов, на столе (который рядом с Кхемом) зарядиться кубик, который даст какие-нибудь плюшки.
Или, возможно, он превратиться релик, для которого есть слот (даже три слота) в экипировке персонажа.

Но это только мои предположения.

В этой же пещере есть еще один девайс:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


Его предназначение осталось загадкой.

Лут

Ну и собственно, не можем же мы в MMORPG пройти мимо лута!

Мертвые мобы с лутом выглядят так:

Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3Дневник бета тестера - MasterVir (Ситх Ассасин) - Часть 3


По цвету света можно догадаться, что в нем лежит. Голубой цвет означает обычный лут, желтый - квестовый, зеленый/синий/фиолетовый - соответствующего качества вещь.

Сбор лута аое, то есть, собирая лут с одного моба, вы автоматически собираете лут со всех близлежащих (если автолут отключен, то просто откроется окно с лутом со всех мобов в округе и можно выбрать, какой взять).

Мировые боссы

Схлестнулся на Корусанте я с мировым боссом. Не зря их назвали мировыми, босс 12 уровня, но у него 33к хп, при том, что у меня тогда было около 2к хп.

Я смог довольно быстро собрать рейд, человек 12 и мы легко закидали его тапками, я бы сказал, что его можно было убить в 8 персов 12 лвл или в 4-ре перса 14+ лвла при условии наличия танка и полноценного хиллера.

С босса упало две фиолетовых модификации и одна фиолетовая вещь.

К слову, сейчас доступные размеры рейдов 8 и 24 человека.

Скриншотов, к сожалению, нет.

На сегодня все, возможно завтра уже напишу продолжение про космические бои, корабли, компаньона-дроида-дворецкого, новый флешпоинт и про Контрабандиста хиллера, которым я теперь играю. Ну и про танкинг ассасином на 16+ лвле и про быстрые путешествия.

P.S. Надеюсь, я не зря все это писал.

До новых встреч.


Автор: MasterVir,
The-Old-Republic.ru


Дневники:
Часть 1,2



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||