Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Yellow Posts: Выбор Игроков, Красная Зона и Глобальные Кулдауны


В ответ на длинные обсуждения роли классов в SW:TOR, Георг Зоеллер, Ведущий Дизайнер Боевой Системы, опубликовал массивную тему о намерениях BioWare касательно классов, которая называется «Философия создания классов». Для начала, главной причиной для выбора класса должен являться сюжет или фантазия, которую вы хотите осуществить в игре. BioWare не хочет закрывать путь игрокам во Флешпойнты или Операции, только потому, что у них нет наилучшего DPS, так что они решили попытаться сбалансировать DPS каждого класса так, чтобы они были относительно равны. Главным различием между классами является геймплей и сюжет; очевидно, что игра за Контрабандиста Стрелка будет сильно отличаться от игры за Джедая Рыцаря Часового. Но, в конце концов, как наносить урон, танковать или лечить в SW:TOR будет, естественно, зависеть от игроков. BioWare стараются изо всех сил не ограничивать этот выбор.

Пост очень длинный, но его стоит прочесть. Вот основные выжимки из него. Отвечает Мистер Зоеллер:

Вопрос: Почему я должен играть только DPS специализацией, если я могу взять специализацию, которая может исполнять и другие роли?
Ответ: Если для вас это проблема, то вы не должны играть этим классом, т.к. будете очень несчастны из-за того, что не сможете переключать роли.

Вопрос: Раз я могу только DPS-ить, то я должен наносить наилучший урон в игре!
Ответ: Не в SWTOR. Мы предоставили вам очень много разнообразия в геймплее, связанном с DPS. Мы сохраняем баланс между всеми специализациями.

Вопрос: Что значит разница в 5% для чистых DPS классов?
Ответ: Для данных классов, данная разница не является «существенной».


В продолжение этого хода мыслей, Мистер Зоеллер написал другой пост, о выборе игроков, но на этот раз касаемо открытого мирового PvP и PvP в Варзонах. Тема «BW убили мировое PvP, а игра даже не запущена» открыта пользователем ratfanatic. В общем, он пишет, что никто не будет участвовать в мировом PvP, т.к. награды лучше в Варзонах. Мистер Зоеллер отвечает, что награды есть в обоих видах PvP. Игроки делают то, что хотят делать, и BioWare создали систему с множеством вариантов, чтобы позволить игрокам делать все, что они захотят. Вот его ответ:

Люди будут заниматься тем, чем хотят. Если большинству нравится стоять в очереди, то они этого хотят.
Честно, это все читается как «ОМГ, в игре будет стимул для игроков делать то, что они захотят, но не то, чего хочу я!»
Если люди предпочитают мировому PvP Варзоны или наоборот, то это их привилегия, и мы не будем заставлять их заниматься чем-то другим. Что касается наград, то вы будете получать награды и за то, и за другое.


Не как вы, но меня эти сообщения от Мистера Зоеллера приободрили. Судя по всему, Bioware старается предоставить игроку столько вариантов выбора, сколько это возможно, и что бы этот выбор не был ущербен для вашей группы.


Стефан Рейд, Старший Менеджер по связям с Онлайн Сообществом, дает надежду игрокам, живущим в «красной зоне» (Страны, для который официально не будет выпущена игра Bioware). Отвечая на сообщения yuvalz с названием «Bioware, смогут ли люди из «красной зоны» в конечном итоге принять участие в бета-тестировании?» Мистер Рейд ответил:

Возможно мы будем приглашать людей из стран, для которых тестирование не будет официально поддерживаться до самого релиза, но нет никаких гарантий.


Bioware утверждала в прошлом, что Общее Время Восстановления (Global Cooldown) на способности игрока будет установлен в 1.5 секунды. В сообщении «Bioware, почему именно 1.5 секунды на Общее Время Восстановления? Кто-либо знаком с термином «заблокированное ОВВ (GCD)»? Darthsmith спорит, что 1.5 секунды – это слишком много для ОВВ. Отвечая немного позднее на другие сообщение в той же теме, Георг Зоеллер объясняет, почему для Общего Времени Восстановления установлен такой интервал:

Всё верно. Мы гордимся своей отполированной и отлично работающей боевой системой, и это означает, что вам удастся увидеть действующую боевую анимацию, наряду с «плавающими» числами, которые будут обозначать урон.

Если вы собираетесь что-либо делать в течение многих часов в игре, и, скорее всего, сражения – это то, чему будет посвящена большая его часть, всё будет намного более интересным, чем если будет одна единственная анимация с «плавающим» числом.

Например, анимация вашей атаки может состоять из ряда выстрелов бластера, которые наносят урон, при столконовении с целью, нежели один выстрел, или взмах меча.


Источник - Askajedi.com
Перевод - SentINel325, ArsFarazon
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||