Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Перевод патчноутов нового билда игры


Star Wars: The Old Republic
Информация о патче


Основные моменты
Были добавлены новые социальные центры Vaiken Spacedock (Империя) и Carrick Station (Республика). В них можно попасть после того, как вы покинете Origin Worlds, на этих мирах находятся отделения Galactic Trade Market, вендоры, учителя классов, доступ к большей части Flashpoints и Operations и многое другое!
В игру были введены две новые Flashpoints - Bringing Down the Hammer и The Tomb Opens, попасть в них можно через Dropship Launch Hangar в локациях Vaiken Spacedock и Carrick Station.
Были внесены серьезные изменения в классы, продвинутые классы и их деревья умений.
Остановки такси теперь взаимосвязаны и между ними можно путешествовать при помощи непривязанных к ним такси.
Была завершена работа по окончательному дизайну многих локаций.
Voidstar Warzone была переработана и теперь снова доступна для игры.
Задания мирового открытого ПвП теперь активны в локации Western Shelf of Hum.

Общие изменения
Были добавлены новые социальные центры Vaiken Spacedock (Империя) и Carrick Station (Республика).
В них можно попасть после того, как вы покинете Origin Worlds, на этих мирах находятся отделения Galactic Trade Market, вендоры, учителя классов, доступ к большей части Flashpoints и Operations и многое другое!
Начальная вместимость инвентаря была уменьшена.
Были добавлены обучающие материалы для многих внутриигровых событий.
Остановки такси теперь взаимосвязаны и между ними можно путешествовать при помощи непривязанных к ним такси.
Был добавлен фильтр чата, чтобы убирать основные бранные слова.
Была окончательно доработана кинематика игры.
Дизайн Nar Shaddaa был доработан.
Был окончательно одобрен дизайн всех точек получения миссий на Corellia.
На планетах Alderaan и Belsavis появились дополнительные маршруты такси.

Классы и Бой
Jedi Knight

Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Продолжительность действия умения "Force Might" теперь составляет 60 минут.
Дальность действия умения "Force Stasis" теперь равна 10 метрам.
Дальность действия умения "Blade Storm" теперь равна 10 метрам.
Было добавлено умение "Pommel Strike" - высокомощная атака, которую можно использовать против выведенных из боя слабых, стандартных и сильных противников.
Было добавлено умение "Opportune Strike" - высокомощная атака, которую можно использовать только против замедленных слабых, стандартных и сильных противников.
Умение "Freezing Storm" было переименовано в "Freezing Force".
Теперь умение "Saber Ward" снижает повреждения, полученные Силой или Техноатаками на 25%, в течение всего времени действия.
Класс Jedi Knight теперь имеет больше возможностей получить различные титулы при продвижении по сюжету.

Sentinel
Стойка "Juyo Form" увеличивает все наносимые повреждения.
Ранги умения "Leg Slash" теперь работают корректно.
Продолжительность умения "Force Camouflage" теперь составляет 3 секунды.
Продолжительность умения "Cauterize" теперь составляет 15 секунд.

Бой
"Agility" было заменено на "Dual Wield Mastery", что увеличивает повреждения, наносимые неподготовленными атаками.

Guardian
Умение "Force Push" теперь дополнительно сбивает цель с ног.
Было добавлено умение "Blade Turning", при активации которого "Saber Ward" значительно усиливает защиту персонажа в ближнем и дальнем бою в течение первых двух секунд действия.

Vigilance
Теперь умение "Unremitting" на время своего действия корректно защищает от эффектов контроля и дополнительно дает невосприимчивость к прерывающим атакам.
Время перезарядки умения "Overhead Slash" было изменено а повреждения, наносимые им были увеличены.
Каждый дополнительный уровень умения "Vigilance" теперь снижает время перезарядки умения "Overhead Slash".
Теперь умение "Force Rush" дополнительно оказывает влияние на "Merciless Throw"

Sith Warrior
Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Продолжительность действия умения "Unnatural Might" теперь составляет 60 минут.
Дальность действия умения "Force Scream" теперь равна 10 метрам.
Дальность действия умения "Force Choke" теперь равна 10 метрам.
Было добавлено умение "Pommel Strike" - высокомощная атака, которую можно использовать против выведенных из боя слабых, стандартных и сильных противников.
Было добавлено умение "Savage Kick" - высокомощная атака, которую можно использовать только против замедленных слабых, стандартных и сильных противников.
Было добавлено умение "Vicious Throw" - высокомощная атака-бросок меча, которую можно использовать только против врагов с малым запасом здоровья.
Теперь умение "Saber Ward" снижает повреждения, полученные Силой или Техно-атаками на 25%, в течение всего времени действия.
Титул "Леди", вариант титула "Лорд" был удален.

Marauder
Стойка "Juyo Form" увеличивает все наносимые повреждения.
Ранги умения "Crippling Slash" теперь работают корректно.
Умение "Force Cloak" было переименовано в "Force Camouflage" и его продолжительность теперь составляет 3 секунды.
Продолжительность умения "Rupture" теперь составляет 15 секунд.

Carnage
"Crushing Force" было заменено на "Dual Wield Mastery", что увеличивает повреждения, наносимые неподготовленными атаками.

Juggernaut
Умение "Force Push" теперь дополнительно сбивает цель с ног.
Было добавлено умение "Blade Turning", при активации которого "Saber Ward" значительно усиливает защиту персонажа в ближнем и дальнем бою в течение первых двух секунд действия.

Vengeance
Теперь умение "Enraged Slash" работает вместе с "Massacre"
Теперь умение "Unstoppable" на время своего действия корректно защищает от эффектов контроля и дополнительно дает невосприимчивость к прерывающим атакам.
Время перезарядки умения "Impale" было изменено а повреждения, наносимые им были увеличены.
Каждый дополнительный уровень умения "Vegeance" теперь снижает время перезарядки умения "Impale".
Теперь умение "Savagery" дополнительно оказывает влияние на "Vicious Throw".

Immortal
Было добавлено умение "Lash Out", при активации которого персонаж может восстанавливать очки Фокуса, находясь в Форме Соресу.

Jedi Consular
Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Продолжительность действия умения "Force Valor" теперь составляет 60 минут.
Время перезарядки, цена активации, длительность умения "Mind Crush" были изменены.
Время перезарядки умения "Force Wave" было изменено.
Время перезарядки умения "Force Speed" было изменено.
Было добавлено умение "Tumult" - высокомощная атака, которую можно использовать против выведенных из боя слабых, стандартных и сильных противников.

Sage
Умение "Force Armor" теперь работает правильно, основываясь на бонусе исцеления.
Дебаф умения "Revive" теперь действует на всех членов группы, принимающей участие в Operation.

Seer
Каждый новый уровень умения "Penetrating Light" теперь повышает шанс нанесения критического удара Силой.
Умение "Salvation" было перебалансировано.

Telekinetics
Время перезарядки умения "Mental Alacrity" было изменено.
Эффект умения "Psychic Projection" не может срабатывать чаще, чем один раз в 10 секунд.
Эффект умения "Tremors" суммируется до 3 раз, каждый уровень эффекта увеличивает повреждения Силой.
Умение "Psychic Propulsion" больше не разрушает ловушки и корни.

Shadow
Было добавлено новое умение "Force Cloak" - оно позволяет игрокам входить в режим маскировки на поле боя и выходить из сражения.
Время перезарядки умения "Deflection" было изменено.
Было добавлено умение "Spinning Strike" - высокомощная атака, которую можно использовать только против врагов с малым запасом здоровья. Kinetic Combat
Умение "Technique Mastery" теперь дополнительно увеличивает время действия "Force Technique Breaches"
"Nerve Wracking" теперь влияет на умение "Force Stun", в дополнении к "Spinning Kick".
Каждый новый уровень умения "Force Break" увеличивает повреждения от умений "Force Breach" и "Slow Time".
Повреждения, наносимые умением "Slow Time" были увеличены.
Каждый новый уровень умения "Elusiveness" снижает время перезарядки умения "Force Speed" и больше не снижает время перезарядки "Deflection".
Теперь умение "Particle Acceleration" работает только при активном "Combat Technique".
Умение "Mental Fortitude" больше не увеличивает "Willpower".

Infiltration
Умение "Masked Assault" теперь отменяет штраф на лечение, налагаемый использованием "Force Cloak".
Каждый дополнительный уровень умения "Fade" теперь снижает время перезарядки умения "Force Cloak".

Balance (Shared Tree)
Умение "Force Strike" больше не является активным, теперь это прок.
Умение "Adjudication" больше не воздействует на критический урон от "Force Strike". Теперь оно увеличивает повреждения, наносимые умением "Double Strike".
"Mental Potency" более не обновляет время действия "Sever Force", когда умение "Force Strike" наносится цели с запасом здоровья ниже 30%.
Теперь "Will of the Jedi" увеличивает общий показатель "Willpower" за каждый новый уровень умения.
"Force Suppression" более не появляется на кастующем а так же на цели.
Умение "Pinning Resolve" больше не снижает время перезарядки умения "Force Wave".

Sith Inquisitor
Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Продолжительность действия умения "Mark of Power" теперь составляет 60 минут.
Умение "Shock" теперь оглушает стандартных и слабых противников.
Умение "Force Lightning" теперь обездвиживает стандартных и слабых противников, а не оглушает их.
Время перезарядки, цена активации, длительность умения "Crushing Darkness" были изменены.
Время перезарядки умения "Overload" было изменено.
Время перезарядки умения "Force Speed" было изменено.
Было добавлено умение "Tumult" - высокомощная атака, которую можно использовать против выведенных из боя слабых, стандартных и сильных противников.

Sorcerer
Умение "Static Barrier" теперь работает правильно, основываясь на бонусе исцеления.
Дебаф умения "Reanimation" теперь действует на всех членов группы, принимающей участие в Operation.

Corruption
Каждый новый уровень умения "Seeping Darkness" теперь повышает шанс нанесения критического удара Силой.
Умение "Revivification" было перебалансировано.

Lightning
Время перезарядки умения "Polarity Shift" было изменено.
Эффект умения "Lightning Barrage" не может срабатывать чаще, чем один раз в 10 секунд.
Эффект умения "Conduction" суммируется до 3 раз, каждый уровень эффекта увеличивает повреждения Силой на 1%.
Умение "Ethereality" больше не разрушает ловушки и корни.

Assassin
Было добавлено новое умение "Force Cloak" - оно позволяет игрокам входить в режим маскировки на поле боя и выходить из сражения.
Время перезарядки умения "Deflection" было изменено.
Было добавлено умение "Assassinate" - высокомощная атака, которую можно использовать только против врагов с малым запасом здоровья. Darkness
Умение "Charge Mastery" теперь дополнительно увеличивает время действия "Lightning Charge Discharges".
"Nerve Wracking" теперь влияет на умение "Electrocute", в дополнении к "Spike".
Каждый новый уровень умения "Mounting Darkness" увеличивает повреждения от умений "Discharge" и "Wither".
Повреждения, наносимые умением "Wither" были увеличены.
Каждый новый уровень умения "Lightning Recovery" снижает время перезарядки умения "Force Speed" и больше не снижает время перезарядки "Deflection".
Теперь умение "Energize" работает только при активном "Dark Charge".

Deception
Умение "Darkswell" теперь отменяет штраф на лечение, налагаемый использованием "Force Cloak".
Каждый дополнительный уровень умения "Fade" теперь снижает время перезарядки умения "Force Cloak".

Madness (Shared Tree)
Умение "Raze" больше не является активным, теперь это прок.
Умение "Claws of Decay" больше не воздействует на критический урон от "Raze". Теперь оно увеличивает повреждения, наносимые умением "Thrash".
"Fanaticism" более не обновляет время действия "Creeping Terror", когда умение "Raze" наносится цели с запасом здоровья ниже 30%.
Теперь "Will of the Sith" увеличивает общий показатель "Willpower" за каждый новый уровень умения.
"Deathmark " более не появляется на кастующем а так же на цели.
Умение "Oppressing Force" больше не снижает время перезарядки умения "Overload".

Smuggler
Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Было добавлено много новых умений. Часть умений, расположенных на одном уровне, теперь могут находиться на других или быть иначе измененными.
Умение "Dirty Kick" больше не наносит повреждения Силой и его время перезарядки было изменено.
Умение "Take Cover" больше нельзя использовать, если персонаж находится под действием эффекта ловушек, корней.
Базовая дальность действия умения "Distraction" теперь составляет 0-15 метров.
Дальность действия умения "Quick Shot" была изменена.
Продолжительность действия умения "Lucky shot" теперь составляет 60 минут.
Умение "Orbital Strike" было переименовано в "XS Freighter Flyby".
Было добавлено умение "Cheap Shot" - высокомощная атака, которую можно использовать против выведенных из боя слабых, стандартных и сильных противников.
Было добавлено умение "Headshot" - высокомощная атака, которую можно использовать против выведенных из боя слабых, стандартных и сильных противников.
Теперь умение "Show Cover" работает и после смерти (?), не вызывает активации GCD и его время перезарядки составляет 1.5 секунды.

Gunslinger
Теперь умение "Crack Shot" увеличивает дальность действия умений "Quick Shot", "Distraction", "Weakening Blast", и "Wounding Shots".
Дальность действия умения "Flourish Shot" была изменена.
Умение "Hunker Down" теперь дает невосприимчивость ко всем эффектам контроля, кроме тех, которые специально направлены на преодоление прикрытия (такие умения, как "Diversion").
Теперь умение "Aimed Shot" наносит меньше повреждений и цена его активации была изменена.

Sharpshooter
Умением "Diversion" теперь можно выгонять противника из-за прикрытия (включает в себя и окопавшихся противников).
Теперь умение "Speed Shot" является классовой способностью Smuggler.
Было добавлено умение "Trickshot" - мощный выстрел, который можно произвести после использования умений "Charged Burst" или "Aimed Shot".
Было добавлено умение "Rapid Fire" - баф, налагаемый на самого себя, который заканчивает перезарядку умения "Speed Shot", следующая активация этого умения не вызовет перезарядки.
Умение "Cover Screen" теперь дает 20% увеличение всех типов защиты (ближний бой, дальний бой, технозащита, Сила).
Умение "Piercing Rounds" было переименовано в "Sharp Aim".
Умение "Surprise Attack" было переименовано в "Snap Shot".
Умение "Auto Aim" было переименовано в "Quick Aim".
Умение "Between the Eyes" было переименовано в "Slick Shooter" и теперь увеличивает критический шанс умений "Charged Burst", "Speed shot", и "Trick Shot".
Умение "Master Gunslinger" было переименовано в "Deadeye" и теперь оказывает воздействие на умения "Speed Shot", "Quickdraw", и "Trickshot".
Теперь "Ballistic Dampers" корректно поглощают повреждения раз в каждые 1.5 секунды.

Новые умения Sharpshooter
Умение "Steady Shots" увеличивает повреждения, наносимые "Charged Burst", "Speed Shot", и "Wounding Shots".
Sharpshooter увеличивает точность атак дальнего боя и техно-атак.
Умение "Percussive Shot" сбивает цели с ног при активации "Aimed Shot".
Умение "Trip shot" снижает время перезарядки "Leg shot".
Умение "Spacer" снижает время активации "XS Freighter Flyby"
Burst Volley: У умения "Aimed Shot" есть шанс активировать "Burst Volley", которое может накапливаться, для увеличения активности. Каждый следующий "Charged Burst" служит прибавкой к уже имеющейся сумме.
Умение "Foxhole" увеличивает регенерацию энергии, пока персонаж находится в укрытии.
Умение "Recoil Control" сокращает затраты на активацию и время перезарядки "Trickshot"
"Lay Low" снижает время перезарядки умений "Hunker Down" и "XS Freighter Flyby."

Saboteur
Для активации умения "Sabotage" цели более не требуется находиться в зоне прямой видимости.
Время перезарядки умения "Shock Charge" было изменено а повреждения, наносимые им были увеличены.
Умение "Overload Charges" было переименовано в "Sabotage" и для его активации цель должна находиться под воздействием "Shock Charge". Время перезарядки умения было изменено и теперь им можно завершить перезарядку "Defense Screen" и "Cool Head".
Продолжительность действия и время перезарядки умения "Incendiary Grenade" было изменено.
Умение "Multi-Charges" было переименовано в "Contingency Charges".
Умение "Grenadier" было переименовано в "Arsonist" и теперь является двухуровневым.

Новые умения Saboteur:
Умение "Saboteur's Utility Belt" снижает время перезарядки "Flash Grenade" и "Thermal Grenade".
Каждый новый уровень умения "Bravado" увеличивает максимальный запас энергии.
Каждый новый уровень умения "Independent Anarchy" увеличивает повреждения, наносимые "Sabotage Charge" и всеми атаками по площади.
Умение "Cool Under Pressure" при активации заставляет "Adrenaline Probe" исцелять вас.
Каждый новый уровень умения "Underworld Hardships" увеличивает общее количество Endurance.
Каждый новый уровень умения "Dealer's Discount" снижает затраты энергии на активацию умений "Sabotage Charge", "Shock Charge" и "Incendiary Grenade".
Умение "Sapping Charge" активирует ловушку на цель умения "Shock Charge".
Умение "Insurrection" увеличивает количество "Contingency Charges", и при их детонации восстанавливает запас энергии.
Каждый новый уровень умения "Pandemonium" дает атаке "Pulse Detonator" шанс сделать мгновенной активацию следующего "Charged Burst".
Каждый новый уровень умения "Riot Screen" снижает все получаемые повреждения при нахождении в укрытии.
Каждый новый уровень умения "Seize the Moment" дает возможность "Sabotage" снизить цену активации умений "Sabotage Charge" или "Incendiary Grenade".
Каждый новый уровень умения "Hotwired Defenses" увеличивает количество повреждений, поглощаемых умением "Defense Screen".
Каждый новый уровень умения "Blazing Speed" дает возможность "Speed Shot" наложить суммирующийся эффект периодического урона.

Scoundrel
Добавлено новое пассивное умение "Upper Hand". "Blaster Whip" дает "Upper Hand", увеличивая наносимые повреждения и дает возможность активации "Exploits".
Добавлено новое пассивное умение "Blasters Blazing" - оно увеличивает повреждения, наносимые "Quick Shot".
Добавлено новое умение "Pugnacity" - баф, который постепенно восстанавливает запас энергии и требует для активации "Upper Hand".
Для активации умения "Kolto Pack" теперь требуется "Upper Hand", время перезарядки этого умения было убрано.
Для активации умения "Blaster volley" теперь требуется "Upper Hand", время перезарядки этого умения было убрано.
Добавлено новое умение "Disappearing Act" - при его активации Smuggler может войти в режим маскировки во время боя.
Дебаф умения "Heartrigger Patch" теперь действует на всех членов группы, принимающей участие в Operation.

Scrapper
Для активации умения "Sucker Punch" теперь требуется "Upper Hand", время перезарядки этого умения было убрано.
Умение "Pyrotechnic Round" было заменено "Flechette Round", которое вызывает кровотечение, не имеет времени перезарядки и для его активации требуется "Upper Hand".
Теперь каждый новый уровень умения "Element of Surprise" увеличивает шанс нанесения критических повреждений умениями "Back Blast" и "Shoot First".
Умение "Advanced Cloaking" было переименовано в "Sneaky" и теперь оказывает постоянное воздействие на скорость передвижения.
Умение "Ambush" было переименовано в "Sawed Off" и теперь снижает цену активации умения "Blaster Whip".
Повреждения, наносимые умением "Flying Fists" были увеличены.
Умение "Fight or Flight" теперь восстанавливает запас энергии при парировании или сопротивлении атаке и снимает штраф от умения "Disappearing Act", налагаемый на производимое или получаемое лечение.
Теперь умение "Knockout" дает "Shoot First" шанс сбить цель с ног.

Новые умения Scrapper
Каждый новый уровень умения "Browbeater" увеличивает повреждения, наносимые атакой "Vital Shot".
Каждый новый уровень умения "Survivor's Scars" усиливает эффекты производимого или получаемого лечения.
Каждый новый уровень умения "Scrappy" увеличивает повреждения, наносимые атаками "Blaster Whip", "Quick Shot" и "Sucker Punch".
Каждый новый уровень умения "Brawler's Grit" увеличивает показатель Endurance.
Каждый новый уровень умения "Shifty-Eyed" увеличивает показатель защиты и степень обнаружения замаскированных противников.
Умение "Surprise Comeback" дает возможность "Pugnacity" восстанавливать здоровье за каждый тик умения.
Умение "Round Two" дает "Flying Fists" шанс немедленно получить "Upper Hand", при попадании по истекающей кровью цели и снижает затраты на активацию следующего "Sucker Punch"
Умение "Flee the Scene" снижает время перезарядки "Dissapearing act" и увеличивает скорость передвижения после активации "Dissapearing act".
Умение "Turn the Tables" увеличивает повреждения, наносимые по истекающим кровью целям.
"Underdog's Luck" увеличивает количество восстанавливаемой энергии за тик умения "Pugnacity" и увеличивает критические повреждения, наносимые "Blaster Whip" и всеми умениями для дробовика.

Sawbones
Умение "Advanced Kolto Pack" было переименовано в "Kolto Pack".
Умение "Bedside Manner" теперь увеличивает показатель Cunning вместо Presence.
Умение "BlacK Market Medicine" было переименовано в "Smuggler Technology", которое усиливает эффекты исцеляющих умений с временем активации, а также мгновенные атаки.
Умение "Field Medicine" теперь оказывает корректное воздействие на отталкивание.
Для активации умения "Emergency Medpac" теперь требуется "Upper Hand", время перезарядки этого умения было убрано. Эффект исцеления от этого умения был снижен.
Продолжительность действия умения "Slow-Release Medpac" была изменена.
Теперь каждый уровень умения "Medpac Mastery" дает тикам "Slow-Release Medpac" больший шанс на приобретение "Upper Hand".

Новые умения Sawbones
Теперь каждый уровень умения "Exploratory Surgery" снижает количество времени, необходмого для активации "Underworld Medicine" и дает активации "Underworld Medicine" шанс на приобретение "Upper Hand".
Каждый уровень умения "Anatomy Lessons" снижает цену активации умений "Dirty Trick", "Tendon Blast" и "Vital Shot".
Каждый уровень умения "Keep Cool" увеличивает показатель восстанавливаемой "Cool Head" энергии.
Каждый уровень умения "Healing Hand" увеличивает показатель исцеления при активном "Upper Hand".
Каждый уровень умения "Scartissue" снижает урон от всех получаемых повреждений.
Умение "Prognosis: Critical" увеличивает критический шанс срабатывания умения "Diagnostic Scan" за каждый новый уровень умения.
Каждый уровень умения "Sedatives" снижает получаемые целью повреждения после прекращения действия эффекта "Tranquilizer".
Каждый уровень умения "Patient Studies" дает возможность критам умения "Diagnostic Scan" восстановить энергию.
Умение "Scramble" увеличивает скорость передвижения во время действия умения "Dodge".
Каждый уровень умения "Homegrown Pharmacology" увеличивает силу исцеления "Emergency Medpac" и периодических эффектов.
Умение "Emergent Emergencies" дает "Emergency Medpac" шанс на приобретение "Upper Hand" при использовании на целях с малым запасом здоровья.
Каждый уровень умения "Med Screen" увеличивает все получаемое лечение при активном "Defense Screen".

Dirty Fighting (Shared Tree)
Dirty Fighting было разбито на два разных древа, для каждого продвинутого класса Smuggler: Dirty Fighting (Gunslinger) и Dirty Fighting (Scoundrel).
Умение "Hemorrhaging Blast" было переработано. Теперь оно налагает суммирующийся дебаф на цель, который увеличивает повреждения, наносимые эффектами кровотечения атак класса Smuggler, снижая свой заряд, при получении целью урона от кровотечения.
Умение "Wounding Shot" было переработано (и переименовано в "Wounding Shots"). Теперь оно представляет собой поддерживаемую способность, которая с каждым дополнительным эффектом кровотечения на цели наносит дополнительные повреждения.
Теперь умение "Fighting Spirit" снижает время перезарядки "Cool Head".

Новые умения Dirty Fighting
Каждый уровень умения "Black Market" увеличивает скорость.
Каждый уровень умения "No Holds Barred" увеличивает критический шанс.
Каждый новый уровень умения "Holdout Defense" увеличивает повреждения, наносимые атакой "Blaster Whip".
Каждый уровень умения "Dirty Escape" снижает время перезарядки "Dirty Kick" и увеличивает скорость передвижения после использования "Dirty Kick".
Каждый уровень умения "Flash Powder" снижает точность всех целей после истечения времени действия эффекта "Flash Grenade".
Каждый уровень умения "Mortal Wound" дает "Vital Shot" шанс тикнуть дважды.
Умение "Open Wound" увеличивает продолжительность действия "Vital Shot".
Каждый уровень умения "Bombastic" увеличивает повреждения, наносимые атаками "Thermal Grenade" и "Shrap Bomb".
Каждый уровень умения "Cheap Shots" увеличивает повреждения, наносимые атаками "Quick Shot" и "Wounding Shots ".
Каждый уровень умения "Feelin' Woozy" дает "Shrap Bomb" шанс на снижение скорости передвижения всех целей.
Каждый уровень умения "Quick Getaway" снижает время перезарядки умений "Escape" и "Dodge".
Каждый уровень умения "Black Market" увеличивает шанс нанесения критических повреждений от всех периодических эффектов.
Каждый уровень умения "Dirty Trickster" дает "Surrender" шанс при активации отменить действие всех снижающих скорость передвижения эффектов.

Dirty Fighting (Gunslinger)

Новые умения Dirty Fighting
Умение "Re-open Wounds" теперь увеличивает шанс нанесения критических повреждений от "Wounding Shots" и "Speed Shot".
Умение "Hold Your Ground" снижает время перезарядки "Defense Screen" и "Pulse Detonator".

Dirty Fighting (Scoundrel)
Новые умения Dirty Fighting
"Rough and Tumble" теперь увеличивает сопротивление отталкиванию "Wounding Shots" и снижает время перезарядки "Wounding Shots" и "Back Blast".
Каждый уровень умения "Smuggled Defenses" снижает время перезарядки "Defense Screen" и "Smuggle".

Imperial Agent
Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Было добавлено много новых умений. Часть умений, расположенных на одном уровне, теперь могут находиться на других или быть иначе измененными.
Умение "Take Cover" больше нельзя использовать, если персонаж находится под действием эффекта ловушек, корней.
Базовая дальность действия умения "Distraction" теперь составляет 0-15 метров.
Продолжительность умения "Coordination" теперь составляет 60 минут.
Было добавлено новое, атакующее по площади умение - "Orbital Strike".
Время перезарядки умения "Overload Shot" было изменено.
Умение "Toxic Dart" было переименовано в "Corrosive Dart".
Было добавлено умение "Eviscerate" - высокомощная атака ножом, которую можно использовать против оглушенных слабых, стандартных и сильных противников.
Было добавлено умение "Headshot" - высокомощная атака, которую можно использовать против оглушенных слабых, стандартных и сильных противников.
Теперь умение "Show Cover" работает и после смерти (?), не вызывает активации GCD и его время перезарядки составляет 1.5 секунды.
Умение "Evasion" теперь дает 100% защиту от атак ближнего и дальнего боя и его время перезарядки было изменено.
Время перезарядки умения "Debilitate" было изменено.

Sniper
Теперь умение "Advanced Targeting" увеличивает дальность действия умений "Overload Shot", "Cull", "Weakening Blast", и "Distration".
Время перезарядки умения "Shatter Shot" было изменено.
Умение "Entrench" теперь дает невосприимчивость ко всем эффектам контроля, кроме тех, которые специально направлены на преодоление прикрытия (такие умения как "Diversion").
Цена активации умения "Ambush" была изменена а повреждения, наносимые им были увеличены. Marksmanship
Умением "Diversion" теперь можно выгонять противника из-за прикрытия (включает в себя и окопавшихся противников).
Умение "Series of Shots" более не является умением класса "Marksman" и было перемещено в ветвь умений основного класса.
Было добавлено умение "Followthrough" - мощный выстрел, активация которого возможна после использования умений "Snipe" или "Ambush".
Было добавлено умение "Rapid Fire" - баф, налагаемый на самого себя, который заканчивает перезарядку умения "Speed Shot", следующая активация этого умения не вызовет перезарядки.
Теперь умение "Ballistic Dampers" корректно поглощает повреждения.
Умение "Between the Eyes" увеличивает критический шанс нанесения повреждений умениями "Snipe", "Series of Shots" и "Followthrough".
Умение "Cover Screen" теперь дает 20% увеличение всех типов защиты (ближний бой, дальний бой, технозащита, Сила).
Умение "Master Sniper" было переименовано в "Imperial Assassin" и теперь оказывает воздействие на умения "Snipe", "Series of Shots" и "Followthrough".

Новые умения Marksmanship
Умение "Imperial Demarcation" снижает время перезарядки "Leg shot".
Умение "Steady Shots" увеличивает повреждения, наносимые "Snipe", "Series of Shots" и "Cull".
Каждый уровень умения "Marksmanship" увеличивает точность атак дальнего боя и техно-атак.
Умение "Heavy Shot" сбивает цели с ног при активации "Ambush".
Умение "Sector Ranger" снижает время перезарядки "Cover Pulse" и снижает время активации умения "Orbital Strike".
Каждый уровень умения "Sniper Volley" дает "Ambush" шанс получить суммирующийся эффект-прибавку к скорости.
Умение "Sniper's Nest" увеличивает регенерацию энергии, пока персонаж находится в укрытии.
Умение "Recoil Control" сокращает затраты на активацию и время перезарядки "Trickshot"
Каждый уровень умения "Pillbox Sniper" снижает время перезарядки "Entrench" и "Orbital Strike".

Engineering
Для активации умения "Detonate Probe" цели, находящейся под эффектом воздействия "Interrogation Probe" более не требуется находится в зоне прямой видимости. Время перезарядки умения было изменено и теперь им можно завершить перезарядку "Shield Probe" и "Adrenaline Probe".
Время действия и перезарядки умения "Interrogation Probe" было изменено, а повреждения увеличены.
Время действия и перезарядки умения "Plasma Probe" было изменено.
Умение "Augmented Shields" теперь увеличивает количество поглощаемых "Shield Probe" повреждений.
Умение "Hot Pursuit" было переименовано в "Calculated Pursuit".
Новые умения Engineering
Каждый новый уровень умения "Engineer's Tool Belt" снижает время перезарядки "Flash Bang" и "Fragmentation Grenade".
Каждый новый уровень умения "Energy Tanks" увеличивает максимальный запас энергии.
Каждый новый уровень умения "Explosive Engineering" увеличивает повреждения, наносимые "Explosive Probe" и всеми атаками по площади.
Умение "Vital Regulators" при активации заставляет "Adrenaline Probe" исцелять вас.
Каждый новый уровень умения "Vitality Serum" увеличивает общее количество Endurance.
Каждый новый уровень умения "Efficient Engineering" снижает цену активации "Explosive Probe", "Interrogation Probe" и "Plasma Probe".
Умение "Inventive Interrogation Techniques" дае возможность "Interrogation Probe" остановить цель.
Умение "Imperial Methodology" увеличивает количество зарядов "Cluster Bomb", и при их детонации восстанавливает запас энергии.
Каждый новый уровень умения "Stroke of Genius" дает атаке "Cover Pulse" шанс сделать мгновенной активацию следующего "Snipe".
Каждый новый уровень умения "Deployed Shields" снижает все получаемые повреждения при нахождении в укрытии.
Каждый новый уровень умения "Energy Overrides" дает возможность "Detonate Probes" снизить цену активации следующего "Explosive Probe" или "Plasma Probe".
Каждый новый уровень умения "Electrified Railgun" дает возможность "Series of Shots" наложить суммирующийся эффект периодического урона.

Operative
Добавлено новое пассивное умение "Tactical Advantage". "Shiv" дает "Tactical Advantage", увеличивая наносимые повреждения и дает возможность активации "Tactics".
Добавлено новое пассивное умение "Skirmisher" - оно увеличивает повреждения, наносимые "Overload Shot".
Добавлено новое умение "Stim Boost" - баф, который постепенно восстанавливает запас энергии и требует для активации "Upper Hand".
Для активации умения "Kolto Infusion" теперь требуется "Tactical Advantage", время перезарядки этого умения было убрано.
Было добавлено новое умение "Cloaking Screen" - оно позволяет Imperial Agent входить в режим маскировки на поле боя и выходить из сражения.
Дебаф умения "Resuscitation Probe" теперь действует на всех членов группы, принимающей участие в Operation.

Concealment
Для активации умения "Laceration" теперь требуется "Tactical Advantage", время перезарядки этого умения было убрано.
Для активации умения "Acid Blade" теперь требуется "Tactical Advantage", время перезарядки этого умения было убрано.
Умение "Veiled Threat" было заменено "Concealed Strikes" - каждый его уровень увеличивает шанс нанесения критических повреждений умениями "Backstab" и "Hidden Strike".
Умение "Advanced Cloaking" было переименовано в "Infiltration" и теперь оказывает постоянное воздействие на скорость передвижения.
Умение "Waylay" теперь снижает цену активации "Shiv".
Умение "Overwhelm" было переименовано в "Collateral Strike" и теперь является двухуровневым.
Умение "Second Wind" было заменено "Energy Screen", которое восстанавливает запас энергии каждый раз, когда персонаж отражает или уворачивается от атаки. Активация умения снимает штраф от умения "Cloaking Screen", налагаемый на производимое или получаемое лечение.
Умение "Slice" было переименовано в "Pin Down".

Новые умения Concealment
Каждый новый уровень умения "Imperial Brew" увеличивает повреждения, наносимые атакой "Toxic Dart".
Каждый новый уровень умения "Survival Training" усиливает эффекты производимого или получаемого лечения.
Каждый новый уровень умения "Surgical Strikes" увеличивает повреждения, наносимые "Shiv", "Overload Shot" и "Laceration".
Каждый новый уровень умения "Inclement Conditioning" увеличивает общее количество Endurance.
Каждый новый уровень умения "Scouting" увеличивает показатель защиты и степень обнаружения замаскированных противников.
Умение "Revitalizers" дает возможность восстанавления здоровья за каждый тик умения "Stim Boost".
Умение "Tactical Opportunity" дает "Collateral Strike" шанс немедленно получить "Tactical advantage", при попадании по отравленной цели и снижает затраты на активацию следующего "Laceration".
Каждый уровень умения "Advanced Cloaking" снижает время перезарядки "Cloaking Screen" и увеличивает скорость передвижения после использования "Cloaking Screen".
Каждый новый уровень умения "Culling" увеличивает все повреждения, наносимые по отравленным целям.
"Meticulously Kept Blades" увеличивает количество восстанавливаемой энергии за тик умения "Stim Boost" и увеличивает критические повреждения, наносимые "Shiv", "Acid Blade", "Backstab" и "Hidden Strike".
Каждый новый уровень умения "Jarring Strike " дает "Hidden Strike" шанс сбить цель с ног.

Medic
Умение "Surgical probe" не имеет времени перезарядки, его сила исцеления была снижена и для активации требуется "Tactical advantage".
Умение "Clever Diagnosis" было переименовано в "Imperial Education".
Каждый уровень умения "Endorphin Rush" увеличивает получение энергии посредством "Adrenaline Probe".
Умение "Persistence" было переименовано в "Surgical Steadiness". Продолжительность действия умения "Kolto Probe" была изменена.

Новые умения Medic
Каждый уровень умения "Incisive Action" снижает время активации умения "Kolto Injection" и дает шанс на получение "Tactical Advantage".
Умение "Precision Instruments" снижает время перезарядки "Debilitate", "Sever Tendon" и "Toxic Dart" за каждый новый уровень.
Умение "Medical Consult" увеличивает совершаемое лечение при активном "Tactical Advantage".
Каждый уровень умения "Chem-Resistant " снижает урон от всех получаемых повреждений.
Умение "Prognosis: Critical" увеличивает критический шанс срабатывания умения "Diagnostic Scan" за каждый новый уровень умения.
Каждый уровень умения "Sedatives" снижает получаемые целью повреждения после прекращения действия эффекта "Sleep Dart".
Каждый уровень умения "Patient Studies" дает возможность критам умения "Diagnostic Scan" восстановить энергию.
Каждый уровень умения "Medical Engineering" дает тикам "Kolto Probe" шанс получить "Tactical Advantage".
Каждый уровень умения "Evasive Imperative" увеличивает скорость передвижения при активном "Evasion".
Каждый уровень умения "Medical Therapy" увеличивает силу исцеления "Surgical Probe" и периодических эффектов.
Умение "Surgical Precision" дает "Surgical Probe" шанс на приобретение "Tactical Advantage" при использовании на целях с малым запасом здоровья.
Каждый уровень умения "Med Shield" увеличивает все получаемое лечение при активном "Shield Probe".

Lethality (Shared Tree)
Lethality было разбито на два разных древа, для каждого продвинутого класса Imperial Agent: Lethality (Sniper) и Lethality (Operative).
Умение "Weakening Blast" было переработано. Теперь оно налагает суммирующийся дебаф на цель, который увеличивает повреждения, наносимые эффектами отравления атак класса Agent, снижая свой заряд, при получении целью урона от яда.
Умение "Cull" было переработано. Теперь оно представляет собой поддерживаемую способность, которая с каждым дополнительным эффектом отравления на цели наносит дополнительные повреждения.

Новые умения Lethality
Каждый уровень умения "Deadly Directive" увеличивает скорость.
Каждый уровень умения "Lethality " увеличивает шанс нанесения критического урона.
Каждый новый уровень умения "Razor Edge" увеличивает повреждения, наносимые атакой "Shiv".
Каждый уровень умения "Slip Away" снижает время перезарядки "Debilitate" и увеличивает скорость передвижения после использования "Debilitate".
Каждый уровень умения "Flash Powder" снижает точность всех целей после истечения времени действия эффекта "Flash Bang".
Каждый уровень умения "Corrosive Microbes" дает "Toxic Dart" шанс тикнуть дважды.
Умение "Lethal Injectors" увеличивает время действия "Toxic Dart".
Каждый новый уровень умения "Targeted Demolition" увеличивает повреждения, наносимые атакой "Fragmentation Grenade" и "Corrosive Grenade".
Каждый уровень умения "Cut Down" увеличивает повреждения, наносимые атаками "Overload Shot" и "Cull".
Каждый уровень умения "Lethal Purpose" снижает время перезарядки "Adrenaline Probe" и дает критическим эффектам от периодических атак шанс восстановить запас энергии.
Каждый уровень умения "Adhesive Corrosives" дает "Corrosive Grenade" шанс на снижение скорости передвижения всех целей.
Каждый уровень умения "Vanish" снижает время перезарядки умений "Escape" и "Evasion".
Каждый уровень умения "Lethal Dose" увеличивает шанс нанесения критических повреждений от всех периодических эффектов.
Каждый уровень умения "Counter Strike" дает "Countermeasures" шанс при активации отменить действие всех снижающих скорость передвижения эффектов.
Каждый уровень умения "Devouring Microbes" увеличивает повреждения, наносимые целям с малым запасом здоровья.

Lethality (Sniper)
Новые умения Lethality
Каждый уровень умения "Razor Rounds" увеличивает повреждения дальнего боя и снижает откат от поддержки умения "Cull".
Каждый уровень умения "Hold Your Ground" снижает время перезарядки умений "Shield Probe" и "Cover Pulse".

Lethality (Operative)
Новые умения Lethality

"License to Kill" теперь увеличивает сопротивление отталкиванию "Cull" и снижает время перезарядки "Backstab".
Каждый уровень умения "Escape Plan" снижает время перезарядки умений "Shield Probe" и "Infiltrate".

Bounty Hunter
Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Было добавлено много новых умений. Часть умений, расположенных на одном уровне, теперь могут находиться на других или быть иначе измененными.
Продолжительность действия умения "Hunter's Boon" теперь составляет 60 минут.
Умение "Death From Above" больше не вызывает отталкивания.
Все Bounty Hunter теперь имеют доступ к "Kolto Overload"
Время перезарядки умения "Stealth Scan" было изменено.
Было добавлено умение "Shoulder Slam" - высокомощная атака, которую можно использовать против оглушенных слабых, стандартных и сильных противников.

Mercenary
Было добавлено новое умение "Sweeping Blasters" - атака по площади двумя бластерами. Было добавлено новое умение "Fusion Missile" - атака по площади, поджигающая противников.

Arsenal
Время и затраты на активацию умения "Tracer Missile" были изменены а повреждения, наносимые им были увеличены. В дополнении к этому, тепловые сигнатуры теперь делают цели уязвимыми к "Rail Shot".
Цена активации умения "Heatseeker Missiles" была изменена а повреждения, наносимые им были увеличены.
Каждый уровень умения "Stabilizers" теперь снижает отталкивание от использования "Power Shot", "Concussion Missile", "Tracer Missile", и "Unload" а также увеличивает Точность (Aim).
Умение "Missile tracking" было переименовано в "Target Tracking" и теперь каждый его уровень увеличивает критический бонус от "Riddle", "Unload" и "Heatseeker Missiles".
Каждый уровень умения "Afterburners" теперь дает "Rocket Punch" увеличенный шанс сбить цель с ног. Умение "Power Barrier" может прокать как от "Power Shot" так и от "Tracer Missile".
Умение "Terminal Velocity" было переработано и теперь дает возможность критическим повреждениям от ракет и умения "Riddle" сбросить накопленное тепло.
Умение "Light Em Up" теперь дает возможность наложить вторую тепловую сигнатуру при активации умения "Tracer Missile"
Умение "Kolto Vents" теперь имеет всего один уровень и дает возможность "Vent Heat" восстановить определенный процент от максимального запаса здоровья в течение 10 секунд.
Умение "Tracer Lock" больше не поглощается "Rapid Shots"; вместо этого оно дает баф "Rapid Shots" на непродолжительное время.
Умение "Barrage" теперь имеет три уровня и дает "Power Shot" и "Tracer Missile" шанс завершить время перезарядки "Riddle" и увеличить повреждения, которые нанесет следующее "Riddle".
Умение "Upgraded Arsenal" теперь дает "High Velocity Gas Cylinder" возможность снизить цену активации умения "Rail Shot".
Умение "Unload" было заменено на "Riddle", которое является поддерживаемой атакой-конусом, наносящей урон целям (до трех).
Умение "Riddle" было переименовано в "Pinning Fire" и оказывает воздействие на новое умение под названием "Riddle" (которое ранее называлось "Unload").

Новые умения Arsenal
Каждый уровень умения "Mandalorian Iron Warheads" увеличивает повреждения, наносимые "Power Shot" и всеми ракетами.
Каждый уровень умения "Custom Enviro Suit" увеличивает показатель Endurance и все получаемое лечение.
Умение "Upgraded Arsenal" увеличивает эффекты "Cylinders" пока они активны.
"Muzzle Fluting" снижает стоимость активации "Power Shot" и "Tracer Missile".
Каждый уровень умения "Jet Escape" снижает время перезарядки "Jet Boost" и "Determination".
Каждый уровень умения "Power Overrides" снижает время перезарядки "Concussion Missile" и "Thermal Sensor".
Каждый уровень умения "Ironsights" увеличивает Точность.

Bodyguard
Время перезарядки умения "Emergency Scan" было изменено и его эффект исцеления был снижен. Умение "Savvy" было заменено на "Hired Muscle", каждый уровень которого увеличивает шанс нанесения критического урона. Умение "Med Tech" теперь является двухуровневым.
Умение "Stabilizers" было переименовано в "Surgical Precision system" и теперь является двухуровневым.
Умение "Empowered Scans" теперь является двухуровневым.
Умение "Energy Overrides" было переименовано в "Power Shield".
Умение "Shielded Retreat" было переименовано в "Protective Field" и теперь является двухуровневым.
Умение "Critical Triage" было переименовано в "Critical Efficiency" и теперь является трехуровневым. Каждый новый уровень этого умения дает "Healing Scan" шанс снизить цену активации следующего "Lesser Healing Scan".
Умение "Cure Mind" теперь также снижает цену активации "Cure".
Каждый уровень умения "Warden" теперь увеличивает критическое лечение от всех исцеляющих умений.
Умение "Kolto Gas Cylinders" было переработано и теперь оно дает возможность "Rapid Shots" исцелить дружественную цель на 100% от вашего "Tech Bonus Healing".

Новые умения Bodyguard
Каждый уровень умения "Critical Reaction" увеличивает скорость после получения критического урона от способности. "Rangefinders" увеличивает дальность действия всех ракет.
Каждый уровень умения "Powered Insulators" увеличивает поглощение повреждений при активном "Kolto Gas Cylinder".
Умение "Heat Damping" снижает затраты на активацию "Jet Boost", "Concussion Missile" и "Electro Dart".
Каждый уровень умения "Kolto Residue" дает "Kolto Missile" шанс оставить на всех целях Kolto Residue увеличивая все получаемое ими лечение.

Powertech
Shield Tech

"Supercooled Carbonites" были заменены на "Neural Overload", что останавливает цель при активации умения "Ion Gas Cylinder".
Умение "Carbonite Shield" было заменено на "Oil Slick".
"Combust" теперь срабатывает от "Flame Burst" а не от "Flame Thrower". Каждый уровень этого умения снижает наносимые целью повреждения.
Каждый уровень умения "Intimidation" увеличивает повреждения, наносимые огнем.
Умение "Empowered Armor" было переименовано в "Rebraced Armor" и каждый его уровень увеличивает показатель защиты персонажа.
Умение "Ion Overload" теперь является двухуровневым и дает возможность "Rocket Punch" вызвать срабатывание "Ion Gas Cylinder", также дает возможность "Ion Gas Cylinder" наложить на цель эффект периодического урона.
Умение "Neural Overload" теперь имеет всего один уровень и дает возможность прокам "Ion Gas Cylinder" остановить цель.
Теперь умение "Super Charged Ion Gas" дополнительно увеличивает продолжительность периодического урона от "Ion Gas Cylinder".
Умение "Flame Shield" теперь является двухуровневым и отражение атаки этим щитом получает шанс завершить время перезарядки "Rocket Punch", а также увеличивает шанс нанесения критического урона умениями "Rocket Punch" и "Flame Sweep".
Каждый уровень умения "Flame surge" увеличивает критические повреждения, наносимые умениями "Rocket Punch" и "Flame Sweep".

Новые умения Shield Tech
Умение "Shield Vents" увеличивает шанс принятия повреждения на щит и при срабатывании дает ему возможность сбросить накопленное тепло.
Каждый уровень умения "No Escape" дает "Grapple" шанс приковать цель к земле. Цели, обнаруженные вашим умением "Stealth Scan" также могут быть прикованы к земле.
Каждый уровень умения "Ablative Upgrades" увеличивает поглощение урона и эффективность "Kolto Overload".

Advanced Prototype
Теперь умение "Immolate" наносит урон только одной цели. Дальность действия и наносимые умением повреждения были изменены.
Умение "Retractable Blade" больше не имеет времени перезарядки и его дальность действия и наносимые повреждения были изменены.
Умение "Flame Barrage" делает бесплатным активацию следующего "Rocket Punch".
Умение "Prototype Flamethrower" было заменено на "Prototype Power Cycler", что дает возможность "Flame Burst" накопить свой эффект, это увеличивает повреждения, нанесенные следующей атакой по площади.
Умение "Penetrate Armor" было заменено на "Prototype Cylinder Ventilation", что дает возможность "High Velocity Gas Cylinder" за время своего действия сбросить накопленное тепло.
Умение "Hydraulic Overrides" увеличивает скорость передвижения персонажа на время своего действия.
Каждый уровень умения "Prototype Electro Surge" снижает время перезарядки "Electro Dart" и "Carbonize".
Умение "Prototype Blade Vents" было заменено на "Serrated Blades", каждый уровень которого увеличивает повреждения, наносимые эффектом кровотечения от "Retractable Blade".
Каждый уровень умения "Prototype Burn Enhancers" увеличивает шанс нанесения критических повреждений всеми огненными эффектами.
Умение "Prototype Weapon Systems" теперь имеет три уровня оказывает воздействие на "Rocket Punch", "Flame Burst" и "Immolate".
Умение "Iron Fist" было переименовано в "Hot Iron" и теперь оказывает воздействие на "Flame Burst", а не на "Rocket Punch".

Новые умения Advanced Prototype
Умение "Prototype Cylinders" усиляет эффекты "Cylinders" пока они активны.
Каждый уровень умения "Power Armor" снижает урон от всех получаемых повеждений.
Каждый уровень умения "Pneumatics" увеличивает скорость передвижения персонажа во время действия "High Velocity Gas Cylinder". Каждый уровень умения "Hitman" снижает время перезарядки "Quell".

Firebug (Shared Tree)
Время действия умения "Incendiary Missile" было изменено а повреждения, наносимые им были увеличены.
Умение "Prototype Heat Bypass" было убрано.
Умение "Endurance" было переименовано в "Integrated Cardio Package".
Умение "Prototype Heat Dispensers" было переименовано в "Gyroscopic Alignment Jets" и теперь работает со всеми состояниями небоеспособности и остановки.
Умение "Combustion" было переименовано в "Superheated Gas" и каждый его уровень увеличивает шанс прока и повреждения от "Combustible Gas Cylinder".
Каждый уровень умения "Infrared Sensors" увеличивает способность обнаружения замаскированных противников и защиту в дальнем бою, также снижается время перезарядки "Stealth Scan".
Умение "Molten Flurry" было переименовано в "Rain of Fire" и теперь оно оказывает воздействие на "Death from Above", "Rapid Shots" и "Rail Shot".
Умение "Fanned Flames" было переименовано в "Burnout", теперь имеет три уровня и увеличивает повреждения, наносимые всеми периодическими эффектами урона от огня. Увеличивает повреждения "Explosive Dart" по целям с малым запасом здоровья.
Умение "Rapid Venting" больше не оказывает влияния на "Determination".
Умение "Explosive Dart" было заменено на "Thermal Detonator", котjрое наносит серьезные повреждения после небольшой задержки.

Новые умения Firebug.
Каждый уровень умения "Sweltering Heat" дает шанс прока умения "Combustible Gas Cylinder" замедлить цель.
Каждый уровень умения "Degauss" дает "Energy Shield" шанс снять все эффекты остановки или замедления.
Каждый уровень умения "High Friction Bolts" дает "High Impact Bolt" шанс сгенерировать ячейки тепла, при попадании в горящую цель, и обновляет эффект "Plasma Cell" если он присутствует.
Каждый уровень умения "Energy Rebounder" дает шанс снижения времени перезарядки умения "Energy Shield", при получении повреждений.
Каждый уровень умения "Automated Defenses" дает возможность критическим повреждениям снизить время перезарядки умений "Kolto Overload" и"Thermal Sensor Override".

Trooper
Часть из умений была передвинута, теперь их изучение доступно с других уровней.
Было добавлено много новых умений. Часть умений, расположенных на одном уровне, теперь могут находиться на других или быть иначе измененными.
Продолжительность действия умения "Fortification" теперь составляет 60 минут.
Цена активации умения "High Impact Round" была изменена.
Все Troopers теперь имеют доступ к умению "Adrenaline Rush"
Умение "High Impact Round" было переименовано в "High Impact Bolt".
Умение "Pulse Round" было переименовано в "Pulse Cannon".
Время перезарядки умения "Stealth Scan" было изменено.
Было добавлено умение "Blitz" - высокомощная атака, которую можно использовать против оглушенных слабых, стандартных и сильных противников.

Commando
Умение "Charged Rounds" было переименовано в "Charged Bolts".
Было добавлено умение "Hail of Bolts" - новая атака пушкой по площади.
Было добавлено новое умение "Plasma Grenade" - атака по площади, поджигающая противников.
Умение "Purify" было переименовано в "Field Aid".

Gunnery
Время и затраты на активацию умения "Grav Rounds" были изменены а повреждения, наносимые им были увеличены. В дополнении к этому, гравитационные потоки теперь делают цели уязвимыми к "High Impact Bolt". Время действия умения "Demolition Round" было изменено а повреждения, наносимые им были увеличены.
Умение "Deadly Cannon" теперь имеет два уровня и увеличивает критические повереждения от "Rotary Cannon", "Full Auto" и "Demolition Round" за каждый уровень.
Умение "Concussive Force" теперь имеет два уровня и дает "Stockstrike" шанс сбить цель сног.
Умение "Charged Barrier" имеет два уровня и может прокать как от "Charged Bolts" так и от "Grav Round".
Умение "Cell Charger" имеет два уровня и дает "Rotary Cannon" а так же всем выстрелам восстановить запас энергии при нанесении критических повреждений.
Умение "Gravity Surge" теперь имеет один уровень и дает возможность "Grav Round" наложить на цель гравитационную воронку.
Умение "Kolto Recharge" теперь имеет всего один уровень и дает возможность "Recharge Cells" восстановить определенный процент от максимального запаса здровья в течение 10 секунд.
Умение "Charged Barrel" больше не поглощается "Hammer Shot"; вместо этого оно дает баф "Hammer Shot" на непродолжительное время.
Умение "Suppression" было переименовано в "Cover Fire".
Умение "Barrage" теперь имеет три уровня и дает "Charged Bolts" и "Grav Round" шанс завершить время перезарядки "Rotary Cannon" и увеличить повреждения, которые нанесет следующая активация "Rotary Cannon".
Умение "Special Munitions" дает возможность "Armor Piercing Cells" снизить цену активации следующего "High Impact Bolt".
Умение "Full Auto" было заменено на "Rotary Cannon", которое является поддерживаемой атакой-конусом, наносящей урон целям (до трех).
Новые умения Gunnery
Каждый уровень умения "Steadied Aim" теперь снижает откат от использования "Charged Bolts", "Concussive Round", "Grav Round" и "Full Auto", а также увеличивает Точность (Aim)
Каждый уровень умения "Havoc Rounds" увеличивает повреждения, наносимые "Charged Bolts" и всеми выстрелами.
Каждый уровень умения "Heavy Trooper" увеличивает показатель Endurance и все получаемое лечение.
Умение "Special Munitions" усиляет эффекты "Cells" пока они активны. "Muzzle Fluting" снижает стоимость активации "Charged Bolts" и "Grav Round".
Каждый уровень умения "Tenacious Defense" снижает время перезарядки "Concussion Charge" и "Tenacity". Каждый уровень умения "Reserve Round" снижает время перезарядки "Concussive Round" и "Reserve Powercell". Каждый уровень умения "Ironsights" увеличивает Точность.

Combat Medic
Время перезарядки умения "Bacta Infusion" было изменено и его эффект исцеления был снижен.
Умение "Combat Training" было заменено на "Field Training", каждый уровень которого увеличивает шанс нанесения критического урона.
Умение "Advanced Medicine" было переименовано в "Quick Thinking" и теперь является двухуровневым.
Умение "Reactive Overrides" было переименовано в "Combat Shield".
Умение "Shielded Retreat" было переименовано в "Med Zone" и теперь является двухуровневым.
Умение "Probe Triage" было переименовано в "Field Triage" и теперь является трехуровневым. Каждый новый уровень этого умения дает "Advanced Medical Probe" шанс снизить цену активации следующего "Medical Probe". Умение "Purify Mind" было переименовано в "Psych Aid" и теперь снижает цену активации "Field Aid". Каждый уровень умения "Potent Medicine" теперь увеличивает критическое лечение от всех исцеляющих умений.
Умение "Kolto Cell" было переработано и теперь оно дает возможность "Hammer Shot" исцелить дружественную цель на 100% от вашего "Tech Bonus Healing".
Теперь умение "Field Triage" еще больше снижает цену активации "Medical Probe".

Новые умения Combat Medic
Каждый уровень умения "First Responder" на краткий промежуток времени увеличивает скорость после получения критического урона или излечения от способности"Rangefinders" увеличивает дальность действия всех выстрелов.
Каждый уровень умения "Treated Wound Dressings" увеличивает поглощение повреждений при активном "Kolto Cell".
Умение "Efficient Conversions" снижает цену активации "Concussion Charge", "Concussive Round" и "Cryo Grenade".
Каждый уровень умения "Kolto Residue" дает "Kolto Bomb" шанс оставить на всех целях Kolto Residue увеличивая все получаемое ими лечение.

Vanguard
У умения "Explosive Surge" теперь нет времени перезарядки.

Shield Specialist
Умение "Neural Overload" дает "Ion Cell" шанс замедлить цель.
Умение "Defensive Surge" было заменено на "Smoke Grenade".
"Static Field" теперь срабатывает от "Ion Pulse" а не от "Ion Round". Каждый уровень этого умения снижает наносимые целью повреждения.
Каждый уровень умения "Intimidation" увеличивает повреждения, наносимые огнем.
Умение "Empowered Armor" было переименовано в "Rebraced Armor" и каждый его уровень увеличивает показатель защиты персонажа.
Каждый уровень умения "Ion Overload" теперь дает "Stockstrike" шанс активировать "Ion Cell". "Ion Cell" может также наложить на цель эффект периодического урона от электричества.
Каждый уровень умения "Defensive Measures" дает "Harpoon" шанс приковать цель к земле. Цели, обнаруженные вашим умением "Stealth Scan" также могут быть прикованы к земле.
Теперь умение "Super Charged Ion Cell" дополнительно увеличивает продолжительность периодического урона от "Ion Cell".
Умение "Static Shield" теперь является двухуровневым и отражение атаки этим щитом получает шанс завершить время перезарядки "Rocket Punch". Умение увеличивает шанс нанесения критического урона от "Stockstrike" и "Explosive Surge".
Умение "Static Surge" увеличивает шанс нанесения критического урона умениями "Stockstrike" и "Explosive Surge".
Новые умения Shield Specialist
Умение "Shield Cycler" увеличивает шанс принятия повреждения на щит и при срабатывании дает ему возможность сбросить накопленное тепло.
Каждый уровень умения "Ceramic Plating" увеличивает поглощение урона и эффективность "Adrenaline Rush".

Tactics
Умение "Fire Surge" было переименовано в "Fire Pulse". Теперь умение "Fire Surge" наносит урон только одной цели.
Умение "Gut" больше не имет времени перезарядки и его продолжительность и наносимые повреждения были понижены.
Умение "Tech Assault" делает бесплатным активацию следующего "Stockstrike" (вместо автоматического крита).
Умение "Pulse Generator" дает возможность "Ion Pulse" накопить свой эффект, что увеличит повреждения, нанесенные следующей атакой по площади.
Умение "Pierce Armor" было заменено на "Cell Generator", что дает возможность "Armor Piercing Cell" за время своего действия сгенерировать новые ячейки.
Дальность действия умения "Fire Pulse" была изменена а повреждения, наносимые им были снижены.
Умение "Hold the Line" увеличивает скорость передвижения персонажа на время своего действия.
Умение "Blade Charger" было заменено на "Serrated Blades", каждый уровень которого увеличивает повреждения, наносимые эффектом кровотечения от "Gut".
Каждый уровень умения "Demolition" увеличивает шанс нанесения критических повреждений всеми огненными эффектами.
Умение "Stabilized Armor" было переименовано в "Havoc Training" и теперь оно оказывает воздействие на "Stockstrike", "Ion Pulse" и "Fire Pulse".

Новые умения Tactics
Каждый уровень умения "Lockdown Tactics" снижает время перезарядки "Cryo Grenade" и "Neural Surge".
Умение "Blaster Augs" усиляет эффекты "Cells" пока они активны.
Каждый уровень умения "Power Armor" снижает урон от всех получаемых повеждений.
Каждый уровень умения "Battlefield Training" увеличивает скорость передвижения персонажа во время действия "Armor Piercing Cells".
Каждый уровень умения "Frontline Defense" снижает время перезарядки "Riot Strike".

Assault Specialist (Shared Tree)
Время действия умения "Incendiary Round" было изменено а повреждения, наносимые им за каждый тик были увеличены.
Умение "Chain Reaction" было убрано.
Умение "Endurance" было переименовано в "Soldier's Endurance".
Умение "Cell Phase Generator" было переименовано в "Parallactic Combat Stirns" и теперь работает со всеми состояниями небоеспособности и замедления.
Каждый уровень умения "Superheated Plasma" увеличивает шанс прока и повреждения от "Plasma Cell".
Умение "Infrared Sensors" было переименовано "Nightvision Scope" и каждый его уровень увеличивает способность обнаружения замаскированных противников и защиту в дальнем, ближнем бою, также снижается время перезарядки "Stealth Scan".
Каждый уровень умения "Rapid Recharge" оказывает воздействие на "Recharge Cells" и "Tenacity" и снижает время их перезарядки.
Умение "Burn Down" было переименовано в "Rain of Fire" и теперь оно оказывает воздействие на "Hail of Bolts", "Hammer Shot" и "High Impact Bolt".
Умение "Decimate" было переименовано в "Assault Trooper" и теперь оно оказывает воздействие на "Plasma Cell", "Incendiary Round", "Assault Plastigue" и "High Impact Round".
Умение "Flame Assault" было переименовано в "Burnout" и увеличивает повреждения, наносимые всеми периодическими эффектами урона от огня. Увеличивает повреждения "Sticky Grenade" по целям с малым запасом здоровья.
Умение "Rapid Recharge" больше не оказывает влияния на "Tenacity".
Умение "Sticky Grenade" было заменено на "Assault Plastique", которое наносит серьезные повреждения после небольшой задержки.
Новые умения Assault Specialist.
Каждый уровень умения "Sweltering Heat" увеличивает снизить скорость передвижения цели от прока "Plasma Cell".
Каждый уровень умения "Degauss" дает "Reactive Shield" шанс снять все эффекты остановки или замедления.
Каждый уровень умения "High Friction Bolts" дает "High Impact Bolt" шанс сгенерировать ячейки тепла, при попадании в горящую цель, и обновляет эффект "Plasma Cell" если он присутствует.
Каждый уровень умения "Reflexive Shield" дает шанс снижения времени перезарядки умения "Reactive Shield", при получении повреждений.
Умение "Adrenaline Fueled" дает возможность критическим повреждениям снизить время перезарядки умений "Adrenaline Rush" и "Reserve Powercell".
Персонажи-компаньоны
Теперь Персонажи-компаньоны меньше застревают во время ведения боя.
Умения Экипажа
Умения Экипажа, сосредоточенные на создании модифицированных предметов были изменены, принимая во внимания снижение количества и типов модификаций предметов.

Flashpoints и Operations
Flashpoints

В игру были введены две новые Flashpoints - "Bringing Down the Hammer" и "The Tomb Opens", попасть в них можно через Dropship Launch Hangar в локациях Vaiken Spacedock и Carrick Station. Механика действий нескольких боссов Flashpoint была улучшена.
Теперь игроки воскресают прямо рядом с Flashpoint а не в пункте привязки.

Directive 7
Flashpoint подверглась значительной косметической доработке.

Экипировка
Внешний вид экипировки Bounty Hunter был изменен, чтобы соответствовать новому визуальному оформлению.
специальная экипировка для танкинга и лечения ниже уровня 30 была убрана, а боевая механика была перенастроена, чтобы снизить нужду в такой экипировке.
Теперь высококачественные предметы выпадают чаще.
Необходимый для уровень на произвольно выпавших предметах экипировки был снижен.
Разнообразие и частота выпадения предметов экипировки уровня Прототип было понижено.
Требования к экипировке на последних стадиях Nar Shaddaa были пересмотрены.

Модификации предметов.
Большая часть предметов более не содержит в себе модификаций при получении.
Модификации предметов были значительно переработаны. Количество типов модификаций было значительно снижено, у модов теперь более простые названия.

Предметы
Были созданы новые линейки модифицируемых предметов. Обычно такие предметы не имеют в себе модификаций при получении и цвет их качества - оранжевый.
Модификации предметов, изменяющие уровень предмета получили улучшенные описания.
Количество модификаторов предметов, выдаваемых как награда за выполнение миссий было снижено, также был снижен их шанс выпадения. Вендоры социальных товаров на мирах Origin и в Capital Worlds получили для продажи "социальные игрушки".
В качестве награды за максимальный уровень социализации можно получить высокоскоростное средство передвижения.
В локациях Vaiken Spacedock и Carrick Station были размещены вендоры предметов Светлой и Темной сторон, продающие модифицируемую экипировку.
Были переработаны награды, выдаваемые за выполнение миссий на Corellia и Belsavis.
Предметы, имеющие требования по компаньону все равно могут быть приобретены, даже если компаньон не призван.

Миссии и НПЦ.
Миссии

Многие предметы, используемые в миссиях подверглись косметическим улучшениям.
Миссии Bonus Series на Nar Shaddaa теперь настроены для уровня 34+ и доступны только через доски для объявлений в локациях Vaiken Spacedock и Carrick Station.
Была добавлена новая миссия, которая направит игрока в локацию Vaiken Spacedock или Carrick Station по завершении Акта 1.
Была добавлена новая миссия, которая направит игрока в локацию Vaiken Spacedock или Carrick Station по завершении Акта 2 для получения Bonus Series для 40го уровня на Alderaan.
На планеты Voss, Balmorra и Belsavis было добавлено несколько новых миссий.

НПЦ
Механика работы части Мировых Боссов была изменена (Grandfather на Balmorra, Ulgo Siegebreaker на Alderaan, R4-GL на Nar Shaddaa).
Битвы с боссами на Voss, Quesh, Belsavis, и Corellia стали более зрелищными и сложными. Многие НПЦ получили дополнительную фоновую анимацию.
Работы по устранению багов
Исправлен баг, который в некоторых случаях не давал собрать предметы, необходимые для выполнения миссии.

ПвП
Общие изменения

В ПвП сражениях персонажи больше не поворачиваются к своей цели автоматически.
Стали доступными несколько ПвП миссий, их можно найти на досках объявлений в ПвП-зонах локаций Vaiken Spacedock и Carrick Spaceport.
Продолжительность невосприимчивости к умениям контроля, зависящая от наполненности шкалы Resolve была увеличена.
Ручная ПвП сигнализация теперь отражается в окне чата.

Открытое мировое ПвП
Задания мирового открытого ПвП теперь активны в локации Western Shelf of Hum (Примечание: награды, индикаторы принадлежности зон, и часть других элементов пока остаются неактивными)

War zones
Команда Warzone будет состоять из 8 человек.
Дизайн медалей Strategist и Tactician был переработан и теперь ими награждут в зависимости от эффктивности защитных действий в Warzone.
Игроки, младше 10го уровня больше не могут вставать в очередь для принятия участия в Warzone.
Группы из минимум 4 игроков могут вставать в очередь для принятия участия в Warzone.
Выход из Warzone теперь мгновенно снимает с персонажа статус ПвП.

Voidstar
Voidstar была переработана и теперь снова доступна для игры.

Huttball
В случае ничьи победитель определяется по тому, у какой команды был мяч, когда истекло время матча (или по тому, какая команда последней удерживала мяч).

Бой в космосе
Были переработаны улучшения личного космического корабля.

Пользовательский интерфейс
Игроки могут легко вызывать своих друзей, с которыми находятся в группе со страницы mission summary.
Теперь игроки могут alt-shift-кликать на предмете экипировки, чтобы увидеть его внешний вид (примечание: данная возможность пока не активирована для оружия).
Тела, у которых есть предметы для миссии теперь подсвечиваются желтым светом.
Спиок Who теперь всегда отфильтровывается до конкретной планеты, на которой находится игрок, если не был специально изменен пользователем. Горячие кнопки "отключить звук" и "сделать снимок экрана" теперь работают корректно. Статус запрета изменений в quickslot теперь сохраняется в опциях пользовательского интерфейса.
Опция меню "Сбросить все активные Flashpoints" теперь появляется только у персонажей с активными Flashpoints. В дополнении к опциям ролла лута "Need" и "Greed" была добавлена опция "Disassemble", если у вас в группе есть персонаж, который способен провести инженерный анализ предмета.

Карты
Туман войны был расширен, чтобы покрыть миры Origin, Drornund Kaas, Balmorra, и Taris. Внешний вид Тумана войны был изменен.
Отметка на карте теперь будет отображаться на кромке миникарты, если игрок не находится в непосредственной близости от нее. Теперь игрок может увидеть иконки различных вендоров вне зависимости от расстояния до них. Подъемники теперь отмечены на карте иконками.
Названия регионов Тумана были улучшены и стали более четкими.
Внешний вид карт Coruscant, Balmorra, и Taris был улучшен. В заметках на карте теперь есть и упоминания о такси для разных направлений. Части карт Alderaan и Voss были улучшены.

Кодекс
Для каждого титула, который откроет персонаж, были добавлены Записи Кодекса.
Были добавлены Записи Кодекса об убийствах мировых боссов и боссов в Flashpoints.

Работы по устранению багов
Поправлены небольшие неполадки в работе телепортов на Belsavis.
Очки Отдыха в кантине теперь генерируются корректно.

За перевод большое спасибо goha.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||