Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


От Минска и Бу до Урднота Рекса, компаньоны всегда играли важную роль в играх Bioware. Тоже самое касается и Star Wars. Герои фильмов часто сопровождались различными компаньонами, от Чуи до R2-D2.

В Star Wars™: The Old Republic™ ничего не изменится. Персонаж каждого класса открывает уникалтных компаньонов по хожу развития своей истории; компаньонов, которые будут сражаться на вашей стороне в боях против компьютерных врагов и других игроков в Open World PvP, помогать в создании предметов и выполнять не боевые миссии через Командные Навыки, а также комментировать происходящее вокруг и участвовать в диалогах.

По мере развития своей истории в Star Wars™: The Old Republic™, вы строите отношения со своими компаньонами, которые оценивают ваши действия и решения в игре. В зависимости от того, как вы относитесь к каждому спутнику, и как вы действуете, когда рядом с вами, отношение каждого из них к вам меняется. Наша команда сценаристов проделала фантастическую работу и вдохнула жизнь в компаньонов интересной личной историей. Они добавили эмоций в отношения, как когда-то было с Бастилой Шан и НК-47.

От боевой составляющей и игровой механики в целом, что является основной работой для моей команды, и до обеспечения Персонажей-Компаньоновтем уникальным образом, которым наделяет их BioWare – в ММО сеттинге все это является грандиозной задачей, с множеством подводных камней:

- Как сделать каждого компаньона игрока уникальным в мире, где множество других игроков проходят точно такую же историю с точно такими же компаньонами?
- Как сделать компаньонов полезными в бою, не умалив полезность нахождения в группе с другими игроками?
- Как сделать управление компаньоном одновременно простым для тех, кто не любит вникать в детали, и глубоким, для тех, кто любит тактику?

Это лишь несколько вопросов, на которые нужно было ответить, чтобы сделать компаньонов нужной частью игры. Мы несколько раз переделывали их и тестировали, чтобы убедиться, что вы получите опыт, достойный игры от Bioware. В ходе внесения изменений, мы подумали, что мы, кроме всего прочего, создаем самых продвинутых компаньонов для ММО.

Это первый из двух блогов, в котором мы расскажем об изменениях и улучшениях компаньонов. Для начала мы расскажем о кастомизации и классах компаньонов. В следующий раз мы поговорим об искусственном интеллекте компаньонов и о их роли в группе.

Кастомизация


Игроки должны чувствовать, что их компаньон уникален. Так как ваши компаньоны могут носить броню и оружие, вы увидите, как они изменяются, когда вы экипируете их новыми видами оружия и брони по ходу вашего путешествия. После месяцев тестирования и получения отзывов, мы поняли, что только изменения вида за счет брони не достаточно для того, чтобы создать визуальный контраст, как ожидали наши игроки. Так что мы приняли решение внедрить еще одну возможность персонализации компаньона в игре.

Игроки получат возможность изменить внешний вид компаньона сразу после встречи с ним – изменить прическу, цвет кожи, глаз и другие, ранее неизменяемые, свойства.

Пятничное обновление: Компаньоны (Часть 1)


Компаньоны-люди могут довольно сильно изменяться только за счет изменения брони, но инопланетяне и дроиды не будут, так что мы даем игроками возможность контролировать свою взаимосвязь с компаньонами, что очень важно для нас. Одним из самых частых запросов были обращение тестеров с просьбой дать инквизиторам дополнительный, более модный наряд, так как они были недовольны скромностью вариантов брони Кхем Вала.

Пятничное обновление: Компаньоны (Часть 1)


Даже небольшие изменения помогут вашему компаньону выделиться из толпы. Когда мы только начинали тестирование, при клике на компаньона другого игрока, мы могли увидеть его полное имя. В результате на экране было сразу несколько одинаковых имен. Теперь, имя компаньона другого игрока не отображается, так что вместо одинаковых имен вы увидите «Компаньон [ник игрока]». Конечно, для вас ваш компаньон будет отображаться с полным именем.

Классы Компаньонов


Другим критическим элементом, на котором мы остановимся, будут боевые способности компаньонов. Во время первых тестов игры, у компаньонов была лишь одна стартовая способность и одна способность, выбираемая игроком. В то время, как игрокам нравилась данная механика, мы чувствовали, что этого слишком мало и приводит к тому, что компаньоны кажутся незаконченными. Мы хотели быть уверенными в том, что компаньоны обладают именно тем уровнем геймплея, к которому привыкли поклонники BioWare.

С этой целью мы были вынуждены провести огромную работу по дизайну компаньонов, с целью дать каждому из них определенный класс/роль: боец дальнего боя, боец ближнего боя, танк, способный вести бой на дальней дистанции, танк, сконцентрированный на близком контакте, роль лекаря, каждый с широким набором умений, постепенно открывающихся по мере увеличения уровней вашего героя. Именно за счет этого компаньоны стали создавать ощущение полноправных, полноценных с точки зрения геймплея персонажей, а не роботов, с одним или двумя боевыми умениями.

Давайте на примере одного из компаньонов Контрабандиста - Корсо Риггса (Corso Riggs), более подробно рассмотрим механику.

Итак, Корсо - тяжело вооруженный специалист по взрывчаткам. Вы встречаетесь с ним приблизительно на 7 уровне, и у Корсо уже есть навыки, позволяющие ему стать эффективным танком. Он обладает умением Защитная Стойка (Guard Stance), которая повышает его обороноспособность и величину генерируемой по отношению к противнику угрозы, серия выстрелов из бластера, которая растрачивает Заряженные Выстрелы (Charged Shots) и специальным умением, позволяющим насмехаться над врагами, и обращать их гнев на себя.



Некоторое время спустя, приблизительно на 25 уровне, Корсо получил новые умения, которые игроки смогут активировать. Это мощная Разрывная Граната (Fragmentation Grenade), которая наносит урон множеству противников, EMP Взрыв (EMP Blast), который ослабляет окружающих противников и заставляет их атаковать Корсо, и, наконец, Захват Позиции (Grappling Line), добавленная затем, чтобы притянуть дистанционных противников и навязать им ближний бой.



К тому времени, когда игрок достигнет высоких уровней, Корсо будет обладать полным набором умений, которые позволят выполнять ему роль традиционного для ММО, танка в одиночной и командной игре. Вместе с этим он будет обладать набором способностей позволяющих ему эффективно вести бой, что в свою очередь позволит игроку использовать Корсо не как танка, а как довольно сильного бойца. Благодаря этому игрок получает очень могущественного союзника, способного поддержать его в жарких поединках.



Так же, как Корсо, способный эффективно выполнять роль танка или бойца, остальные компаньоны могут эффективно выполнять различные задачи в разнообразных ситуациях.

Компаньоны целители, или же компаньоны, сфокусированные на боевой поддержке, обладают целым набором таких способностей, как Полевая Маскировка (Field Dress) или же Колто МедПак (Kolto Pack) для помощи своим соратникам в бою. Так же у них будет целый набор умений, позволяющих контролировать своих противников, вроде Потока Карбонита (Carbonized Stream), который позволяет компаньону сфокусироваться на нейтрализации противника и выводе его из боя. Конечно же, они будут так же обладать рядом атакующих умений, которые могут помочь в бою в те моменты, когда исцеление не является необходимым.

Компаньоны, специализирующиеся на дальней дистанции, могут занять одну из следующих двух позиций: Позиция Снайпера, модель поведения которой позволяет вести бой скрытно, делая компаньонов смертельно опасными для одиночных противников на дальних дистанциях, или Атакующая Позиция, благодаря которой компаньон получит доступ к могущественным атакующим способностям, более подходящим для схваток с большими группами.

Компаньоны, сфокусированные на ближнем бою, или на средней дистанции, как следствие хорошо обращаются с оружием, наиболее эффективным при такой модели поведения; для одних это Световой меч, Вибромеч, Электрический посох, для других же это Огнеметы, Дробовики, и так далее.

Компаньоны-танки, ведущие бой на ближней дистанции, как и их коллеги, фокусирующиеся на дальнем бою, имеют целый ряд способностей, позволяющих сконцентрировать огонь противника на себе. Так же у них есть ряд атакующих способностей, позволяющих им вести бой, как в роли танка, так и в роли бойца, в зависимости от ситуации на поле боя.

Мы верим, что этими обновлениями умений компаньонов мы выводим наших соратников на совершенно новый уровень, который заставляет их засиять новыми красками как в бою, так и в диалогах. В следующей записи в блоге я постараюсь пояснить принцип работы AI компаньонов и предоставлю больше деталей о возможных ролях и моделях поведения компаньонов в группе.

William Wallace
Старший игровой дизайнер

Перевод: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||