Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Интервью со Стивеном Ридом на Eurogamer Expo 2011


Сайт DarthHater смог взять интервью у Стивена Рида, специалиста по связи с общественностью, вскоре после открытия Eurogamer Expo, проходящей в Лондоне, Великобритания. Командой сайта в ходе данного интервью был задан ряд интересных вопросов, связанных с проведением бета уик-эндов, текущей цели разработчиков и деталей того, что следует ожидать от студии BioWare на Expo.

Интервью


DarthHater: Итак, DarthHater находится в Лондоне, на выставке Eurogamer Expo и вместе с нами находится Стивен Рид. Очередь здесь двигается довольно быстро, и многие люди получили весомый шанс опробовать ожидаемую игру уже здесь, на Eurogamer. Итак, чего следует ожидать? Что будет Вами продемонстрировано? Сколько времени фанатам позволят провести за игрой?

Стивен Рид: У нас довольно стандартное расписание. Мы предоставляем около 20 минут игрового времени фанатам; демонстрируем стартовые миры и делаем акцент на PvP сражениях. В нашем распоряжении находится 16 компьютеров. Цифра, как Вы понимаете, выбрана не случайно, мы должны были полностью укомплектовать стандартные PvP группы по 8 человек. Таким образом, игрокам предоставлен довольно интересный выбор.

DarthHater: На каждом компьютере предоставлен свой класс и, в результате Вашего выбора, вы получаете определенного персонажа и стартовый мир для выполнения заданий?

Стивен Рид: Да, все как обычно.

Darth Hater: Вы уже получили какие-либо отзывы, удалось поговорить с фанатами?

Стивен Рид: Да, те игроки, с которыми мне удалось пообщаться, отзываются о игре очень положительно. Большинство из них смогли опробовать TOR впервые и сам факт того, что у них свежие, новые ощущения замечателен. Они в состоянии заметить множество вещей, на которые другие не обращают внимания, например, на такие вещи, как цвет лута. Всегда замечательно наблюдать, как люди радостно смеются над диалогом, раздумывают над выбором и наслаждаются последствиями, с которыми они сталкиваются, совершив, к примеру, Темный поступок. В целом мы получаем хорошие отзывы и о заданиях на стартовых планетах, и о PvP сражениях.

DarthHater: Бета уик-энды - это то, на чем BioWare сконцентрирована в последнее время. Как мы знаем, прошла первая волна тестирования, однако вы несколько придержали события, дав игрокам возможность повторно посетить тест и протестировать последний игровой билд. Как скоро мы можем ожидать новых бета выходных? Ну и дополнительный вопрос, что студия BioWare ожидает от них?

Стивен Рид: Строго говоря - и я лично одобрил данное решение, и не хочу сердить кого-либо - но мы никогда не обещали предоставить для бета тест уик-эндов целый сентябрь. Возможно, вы не согласитесь со мной, но то, на чем основывается данное мнение - лишь несколько фраз, взволнованно оброненных Блейном на PAX'е. Это не является гарантией того, будто мы действительно собирались проводить бета тесты на каждых выходных в сентябре. Но, тем не менее, многим нравится коверкать наши слова, или же вообще приписывать нам несуществующие фразы.

Однако, честно говоря, мы двигаемся вперед в очень быстром темпе. Мы продвигаемся через новые билды, обновления, которые проходят сначала внутреннее, затем внешнее тестирование. Мы поглощены этим процессом, он очень трудоемкий и продолжительный, довольно скоро выходит очередное обновление, что в свою очередь значит работу тестеров, уже являющихся частью программы тестирования. Как только у нас появится возможность, мы продолжим программу бета уик-эндов. Я не хочу называть конкретную дату, Вы должны понимать, что все-таки имеет место быть изменение планов и цифр. Точно также как то, что мы не называем дату релиза до тех пор, пока не будем на 100% уверены, что мы сможем уложиться в указанные сроки.

DarthHater: Насколько нам известно, Вы упоминали, что эти даты могут меняться, в зависимости от результатов тестирования, и насколько Вам удается приблизиться к тому продукту, который вы хотите увидеть на рынке. Что вы можете сказать об информации - не только касательно допустим ее объема, много или мало, но и более подробно, о качестве и содержании - которая была получена на бета выходных, если сравнивать ее с тем, что было предоставлено регулярным тестированием? Команда получила много положительных отзывов о тех элементах, над которыми вы работаете?

Стивен Рид: Первые бета выходные были ориентированы на эмуляцию пострелизных событий - большой стресс тест наших серверов; да, это несколько меньшие цифры, по сравнению с настоящим релизом, но, тем не менее, хорошее моделирование событий конкретно для нас. Я имею ввиду работоспособность серверов, мы должны были удостовериться, что в подобных условиях все будет функционировать, как задумывалось. И все прошло отлично. Проблемы, с которыми мы столкнулись, были связаны с приглашениями игроков, но никаких проблем с оборудованием мы не заметили. С точки зрения фактического исполнения данного теста, с нашей стороны, все прошло хорошо. Мы действительно рады таким результатам, и это вселяет в нас уверенность, что мы сможем пригласить и большее число игроков на следующие тестирования.

DarthHater: Касательно новых тестеров, игроки могут следить за своей электронной почтой, если ранее они уже получали приглашения на тест?

Стивен Рид: Мы уже упомянули о том, что текущие планы ориентированы на приглашение новых игроков. Если кто-либо уже получал приглашение на предыдущие этапы, то, скорее всего он не будет приглашен на следующий этап. Конечно, это не гарантирует того, что данный человек вообще больше не попадет на бета тест. Единственным исключением стало повторное приглашение участников первой волны теста, но оно было обусловлено техническими проблемами в отношении рассылки данных приглашений. У нас достаточно много подписчиков, ожидающих игру, и в планах задействовать настолько много этих игроков, насколько это возможно. Мы хотим удостовериться, что задействуем максимально широкую аудиторию в данных тестах. Следовательно, стоит ожидать того, что с каждым этапом теста будет увеличиваться и количество приглашенных людей. Я не могу гарантировать Вам, что будут задействованы абсолютно все подписчики, думаю, Вы понимаете, что это было бы глупым обещанием, да и количество этих подписчиков с каждым днем растет. Но, повторюсь еще раз, мы собираемся задействовать в данных тестах настолько широкую аудиторию, насколько это возможно.

DarthHater: Последний вопрос, прежде чем мы вы пойдете к стенду и продолжите шоу. Нам всегда интересно узнать, что вы скажете во время нашей беседы. Итак, вы что-нибудь скажите без вопроса, а лишь потому, что хотите?

Стивен Рид: Все, кто следил за тем, что я говорил на форумах, не будут удивлены. Мы действительно благодарны всем за терпение. Постарайтесь быть терпеливы, небеса не упадут нам на голову. Игра не разваливается на части и у нас нет с ней проблем. Мы продолжаем свою работу по плану и приближаемся к релизу. Это наша главная цель. Все усердно работают, все сосредоточены на полировке игры и устранении последних багов и нахождении ошибок, которые могут вылезти в последнюю минуту. Это не очень серьезно.

Мы уже упоминали о нескольких вещах. Демиэн объяснял то, что он говорил в интервью. Сейчас мы заняты небольшой работой, мы не переделываем боевую систему, или что-то подобное перед запуском. Все сосредоточились на работе, так как мы на финишной прямой. Это была долгая, ужасно долгая работа и нам нужно еще немного доработать игру, но она так близко к релизу, как никогда раньше.

DarthHater: Спасибо Вам большое и наслаждайтесь шоу.

Стивен Рид: Хорошо!

Источник: darthhater.com

Перевод: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||