Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


1. Недавно на форумах, посвященных Воину Ситху, появилась тема, жаркие обсуждения в которой продолжаются вплоть до настоящего времени. Пользователь под ником STLBluesNut создал тему озаглавленную «Мародёр остался в дураках?» с простым вступлением: чистые ДПС классы (например Мародер Ситх) должны наносить больше ДПС чем «гибридные» классы (например Ситх Джагернаут). Он где-то прочитал, что гибридные классы будут иметь «конкурентноспособный» ДПС в сравнении с чистыми ДПС классами. Ему кажется несправедливым, что есть классы, способные изменять свою роль всего лишь одним нажатием кнопки, для того чтобы сравниться по ДПС с теми классами, которые не могут этого сделать. Георг Золлер, ведущий дизайнер по боевой механике, выделил время, чтобы ответить в этой теме на сообщение пользователя TwoHearted, дабы прояснить то, как Bio Ware определяет понятие «гибридного» класса.

Если вы внимательно посмотрите на то, что я в действительности сказал, то вы не найдёте там слова «гибридный».
Дизайн игры предусматривает, что если вы полностью сосредоточились на определенной роли (ДД, Танк, Хилер), то вы будете иметь одинаковые возможности с персонажами любого класса с аналогичной ролью. Никаких второсортных Хилеров, Танков или ДД.
Заточенный под ДПС Джагернаут является полноценным ДД классом, а не гибридным. Гибридный, в моём высказывании, означало, что вы вложили значительную часть очков в другие ветки. Нет никаких планов, в которых бы подразумевалось, что такие «билды» должны обеспечить разницу около 5% эффективности по сравнению с чистыми «билдами» и я никогда не давал комментариев в подтверждение этого.


Согласно этому заявлению Bio Ware не рассматривает расширенных классов, которые могут полностью сочетать в себе различные роли (в частности Ситх Джагернаут), чтобы считаться гибридными. В их понимании гибрид получается путём вложения некоторого количества очков в одну ветку талантов, а некоторого в другую. Господин Золлер также подтвердил, что игроки, которые выберут такой способ вложения очков талантов, вероятно не получат «эффективности с разницей около 5%» по сравнению с чистым билдом», как необоснованно предполагают некоторые в этой теме.

2. В своём сообщении «Кто ещё надеется после релиза увидеть должным образом проработанные космопорты» пользователь Sparviero выражает надежду, что настоящие (приближенные к реальным масштабам) космопорты будут добавлены в игру. Идея конечно хороша в теории, но с точки зрения игровой перспективы она выглядит не так привлекательно. Вот объяснение мистера Золлера:

Потребуется размер здания больше чем некоторые планеты. Мы отображаем корабли приближённо к их реальной величине в ангаре и личном ангаре, и в результате они выглядят очень большими. Поэтому если нескольким сотням игроков потребуется место, чтобы припарковать там свои корабли, то получившийся космопорт будет грандиозен по масштабам и вероятно превзойдёт по размерам целую планету.
Космопорты уже итак являются одними из самых впечатляющих строений в игре. Они зачастую располагаются над и под поверхностью планеты и состоят из многочисленных уровней и это с несколькими ангарами.
Хорошей аналогией могут служить здания главных аэропортов в Денвере, Франкфурте или Хитроу. Представьте прогулку по такой территории с нормальной скоростью передвижения, только ради того, чтобы выбраться с планеты. Проделать это пару раз в год в реальной жизни и то крайне утомительно, а в ММО вы совершаете намного больше передвижений от планеты к планете в гораздо более сжатые сроки.
Кратко: хотя это кажется привлекательной идеей, она не внесет в игру ничего кроме реализма, а добавление реализма необоснованного игровой концепцией уж точно не является хорошей идеей, если конечно речь не идёт о симуляторах.


3. Пожалуйста, подтвердите, что следующее сообщение является вашим официальным объявлением для общественности на этой неделе. В связи с недавно происходившими мошенничествами Стивен Рид , старший менеджер по связям с общественностью, создал тему озаглавленную «Будьте внимательны при получении Бета Ключей». Если обобщить, то только Bio Ware может прислать вам Бета Ключ, поэтому не верьте никаким другим организациям, утверждающим, что могут вам его предоставить.

В настоящее время нет никаких сайтов, которые бы официально сотрудничали с EA или Bio Ware и могли давать вам «приглашения на тест» или Бета Ключи. Любой, кто полагает иначе ошибается.
В данный момент единственный способ получить доступ на тестирование - это быть зарегистрированным для участия в нём и получить официальное приглашение от Bio Ware на почту. И как всегда, чтобы проверить, не приглашены ли вы на тест заходите на swtor.com/tester/
Пожалуйста, будьте внимательны, так как некоторые сайты могут попросить вас загрузить различное ПО как бы в обмен на обещанные Бета Ключи. Это ПО может быть небезопасным и повредить ваш компьютер. В Bio Ware вас никогда не попросят загрузить что-нибудь, чтобы попасть на Бета тест, всё что нужно будет сделать после того как вас пригласят это загрузить клиент, доступный только на SWTOR.com.


4. Как вы думаете, насколько объёмным будет финальный клиент SWTOR? Для сравнения World of Warcraft со всеми обновлениями, установленный на моём компьютере, занимает около 26ГБ. Ходят слухи, что SWTOR возможно будет занимать около 40ГБ (ничего официального, разумеется). Пользователь FarisSTINGrai, создал следующую тему «SWTOR…требуется 40ГБ места на диске…это правда?», в которой он выражает мнение, что это чересчур много. К сожалению сами по себе аудио файлы весят довольно много, а файлы для озвучивания 10000 диалогов НПС занимают просто гигантские объёмы. Как пояснил Стивен Рид, мы должны готовиться к довольно существенным требованиям в этом плане к моменту выхода игры.

Окончательный размер ещё не определён. Мы всегда говорили, что игра будет большой. И мы не шутили. К вашему сведению в игре в общей сложности 17 планет, и да, звуковое сопровождение в масштабах о которых мы говорили (10000 диалогов НПС, как анонсировал Дэниэл на выставке PAX) занимает значительное пространство.

Хорошо, что место на диске дёшево стоит.
rolleyes

5. И, наконец, пользователь с ником Nahaj посетовал в своём сообщении «Imperial Agent забытый BioWare класс» на то, что имперские агенты….кхм…в общем заброшены Bio Ware.

«Хранитель» - Начальник Штаба Имперской Разведки отвечает этому лишённому прав Агенту. «Коммюнике» говорит само за себя:

Дорогие Агенты, даже если вы мастерски сумели скрыть себя, сливаясь с тенями, Хранитель не забыл о вас. Он следит за каждым вашим шагом. Он даже указал, что член Тёмного Совета проявляет к вашим успехам повышенный интерес.
В секретных сообщениях о деятельности Bio Ware говорится, что секретное подразделение в отделении CErkA Corporation докладывает, что в то время как вы думали, что успешно избежали их внимания, это было не так. Компания уже осведомлена о вашем присутствии и ваши попытки избежать обнаружения, путём сокрытия вашей общей численности полностью провалились.
Что касается того, почему такое внимание пока ещё не привело к ожидаемому созданию на вас электронного досье с описанием вашей внешности (вероятно потому, чтобы не рассекретить новейшие приспособления Имперской разведки и методы тактической подготовки), которое до сих пор не просочилось в галактическую информационную сеть, не вполне ясно, однако данные свидетельствуют, что дело в так называемой «цельной последовательности» – теории, которая утверждает, что при небольшом числе заданных объектов и правиле не выделять каждый объект более 1 раза всегда найдется объект, который будет выделен последним.


Примечание переводчика (это всё означает, что при составлении анонсов, роликов и тп. агент просто оказался последним классом в списке)

Чисто теоретически, вероятно даже такого нестандартного представления как это, вряд ли будет достаточно для уменьшения недовольства Тёмного Совета, что такая информация просочилась наружу, но мы уверены, что даже после заслуженного наказания (которое, конечно, по давно почитаемой традиции затронет только низшие ранги и простых членов Имперской Разведки) найдётся немало агентов готовых вступить в дело когда операция «Бета» будет утверждена.

Истинно ваш (…или как то так)

Хранитель.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||