Патчноуты игрового обновления 5.5. Данное обновление было установлено 10 октября.
Ключевые моменты! (наверх)
- Двойные награды возвращаются! Получайте двойной опыт, двойной командный опыт и многое другое в период с 10 октября по 17 октября.
Картель маркет (наверх)
- Улучшен интерфейс Картель маркета. В дополнение к новому внешнему виду была также улучшена функциональность, а именно добавлены новые фильтры и поиск.
Общее (наверх)
- Готовясь к обновлению United Forces, интерфейс выбора серверов был обновлен так, чтобы одновременно показывать только 5 серверов. Чтобы увидеть сервера, которые не отображается достаточно просто использовать скролл на мышке и прокрутить список. Сервера группируются в зависимости от последнего входа них, количеству персонажей и названия серверов.
- Как часть приготовлений к обновлению United Forces максимальное количество Галактических крепостей увеличено до 10.
- Бонусные очки Конквеста суммируются со всех активных Крепостей, их кап составляет 150%.
- Во вступительные ролики в Крепостях были внесены изменения, которые сделали их более последовательными. Ролики будут проигрываться во всех Крепостях, в момент, когда персонаж впервые попадает туда. Во все Крепости добавлен терминал, для того чтобы игроки могли пересмотреть вступительный ролик. Эти изменения не затронули гильдейские Крепости.
- Для более удобного перемещения в Крепости на Явине IV и Татуине добавлены такси.
- Исправлена ошибка, при которой у некоторых игроков некорректно обновлялись задачи Конквеста.
- Выполнение игровой активности, которая в этот день имеет бонус, теперь дает 200% бонусных очков вашей стороны Силы (вместо 150% как было ранее).
- Индикатор Dark vs Light теперь появляется каждые 90 минут (вместо 30 как было ранее).
- Фаза победы в Dark vs Light теперь длится 18 часов (вместо 1 часа как было ранее)
- Добавлены новые достижения за получение 300-го Командного ранга за каждый класс.
- Добавлены достижения за убийство других игроков на Иокате, находясь при этом в альтернативной форме, например, пилотируя шагоход.
- Перк Наследия "Commanding Legacy" был изменен и теперь позволяет получить +25% бонус к командному опыту за каждый базовый класс в вашем наследии, с учетом зеркальных, достигший 300 ранга (например Ситх Воин и Джедай Рыцарь, оба 300 ранга, дадут вам только +25%). Эти баффы складываются, но общий бонус не может превышать 100%.
Классы и бой (наверх)
- Utility points больше не обнуляются при входе на персонажей определенных классов.
- Существа компаньоны, которые используют способность "Power Swipe", больше не будут прерывать каст врагов, имеющих пасивку Boss Immunity.
- Исправлена ошибка в Combat Log, когда при смерти кого-либо иногда выводилась надпись "revived".
Jedi Knight (наверх)
Sentinel
Watchman
- Урон способности Overload Saber уменьшен 6%
- Juyo Mastery теперь дает эффектам горения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2%
- Временный бонус к урону от горения при использовании способности Merciless Slash, вызываемый пассивной способностью Smoldering Burns уменьшен с 5% до 3%
Guardian
- Урон способности Freezing Force с утилитой Persistent Chill снижен на 60%.
Focus
- Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
- Бонус от умения Swift Slash к шансу критического попадания способностей Dispatch и Concentrated Slice увеличен с 5% до 10%.
Vigilance
- Увеличен дополнительный урон от способности Burnmaster за каждый эффект горения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15%
- Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Master Focus с 3% до 5%
- Burning Blade теперь наносит на 45% больше урона
Sith Warrior (наверх)
Marauder
Annihilation
- Урон способности Deadly Saber уменьшен 6%
- Juyo Mastery теперь дает эффектам кровотечения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2%
- Временный бонус к урону от кровотечения при использовании способности Annihilate, вызываемый пассивной способностью Devious Wounds уменьшен с 5% до 3%
Juggernaut
- Урон от способности Chilling Scream при взятой утилите Piercing Chill снижен на 60%
Rage
- Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
- Бонус от умения Brutality к шансу критического попадания способностей Vicious Throw и Furious Strike увеличен с 5% до 10%.
Vengeance
- Увеличен дополнительный урон от способности Bloodmaster за каждый эффект кровотечения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15%
- Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Ravager с 3% до 5%
- Draining Scream теперь наносит на 45% больше урона
Jedi Consular (наверх)
Sage
Telekinetics
- Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Mental Momentum и Telekinetic Momentum не наносили 25% урона от основной атаки
- Бонус к критическому урону способности Reverberation уменьшен с 10% до 5%
- Пассивная способность Magnifying Vibrations теперь увеличивает урон способности Project на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Mind Crush
- Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Tidal Force для способности Telekinetic Wave
Shadow
Infiltration
- Урон способности Psychokinetic Blast снижен на 5.15%
- Fracturing Force более не увеличивает урон способности Force Breach, но все остальные эффекты продолжают действовать
- Prevailing Strikes более не увеличивает урон способности Spinning Slash Strike, а дополнительный урон способностей Whirling Blow и Clairvoyant Strike снижен с 10% до 5%
- Дополнительный критический урон способностей Force Breach и Psychokinetic Blast от способности Deep Impact снижен с 10% до 5%
- Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Judgement уменьшен с 5% до 3%
Sith Inquisitor (наверх)
Sorcerer
Lightning
- Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Forked Darkness и Forked Lightning не наносили 25% урона от основной атаки
- Бонус к критическому урону способности Reverberating Force уменьшен с 10% до 5%
- Пассивная способность Convulsing Currents теперь увеличивает урон способности Shock на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Crushing Darkness
- Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Lightning Storm для способности Chain Lightning
Assassin
Deception
- Урон способности Ball Lightning снижен на 5.15%
- Amped Voltage более не увеличивает урон способности Discharge, но все остальные эффекты продолжают действовать
- Dominating Slashes более не увеличивает урон способности Assassinate, а дополнительный урон способностей Lacerate и Voltaic Slash снижен с 10% до 5%
- Дополнительный критический урон способностей Discharge и Ball Lightning от способности Crackling Blasts снижен с 10% до 5%
- Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Sith Executioner уменьшен с 5% до 3%
Smuggler (наверх)
Gunslinger
Sharpshooter
- Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Charged Burst на 3%, вместо 5%
Scoundrel
- Kolto Pack больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
- Утилита Sly Surrender теперь заменяет Kolto Pack на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными
Sawbones
- Каждое срабатывание Kolto Cloud теперь лечит на 12% слабее
- Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
- Пассивная способность Accomplished Sawbones больше не оказывает влияния на Emergency Medpac, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Underworld Medicine и Kolto Pack снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменными
- Homegrown Pharmacology более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными
- Puissant Poultices более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Kolto Cloud, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
- Emergent Emergencies более не увеличивает лечение способности Emergency Medpac, однако остальные эффекты остаются неизменными
- Шанс получения Upper Hand от применения способностей Kolto Waves, Slow-release Medpac, и срабатывания способности Kolto Cloud, вызываемый пассивной способностью Medpac Mastery снижен с 30% до 10%
Imperial Agent (наверх)
Sniper
Marksmanship
- Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Snipe на 3%, вместо 5%
Operative
- Kolto Infusion больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
- Утилита Curative Agent теперь заменяет Kolto Infusion на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными
Medicine
- Каждое срабатывание Recuperative Nanotech теперь лечит на 12% слабее
- Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
- Пассивная способность Accomplished Doctor больше не оказывает влияния на Surgical Probe, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Kolto Injection и Kolto Infusion снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
- Medical Therapy более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными
- Durable Meds более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Recuperative Nanotech, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
- Surgical Precision более не увеличивает лечение способности Surgical Probe, однако остальные эффекты остаются неизменными
- Шанс получения Tactical Advantage от применения способностей Kolto Waves, Kolto Probe, и срабатывания способности Recuperative Nanotech, вызываемый пассивной способностью Medical Engineering снижен с 30% до 10%
Bounty Hunter (наверх)
Mercenary
Bodyguard
- Healing Scan теперь лечит на 6.45% слабее
- Progressive Scan теперь лечит на 7% слабее
- Лечение с течением времени, накладываемое способностью Proactive Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
- Дополнительное лечение способностей Emergency Scan и Rapid Scan от пассивной способности Empowered Scans снижено с 10% до 3%
- Дополнительное лечение способностей Kolto Missile, Kolto Pods и Progressive Scan от пассивной способности Peacekeeper снижено с 5% до 3%
- Дополнительное критическое лечение от способности Warden снижено с 15% до 5%
- Увеличение лечения каждого заряда Kolto shell от пассивной способности Bodyguard снижено с 5% до 3%
Powertech
- Исправлена ошибка, при которой не проигрывался звуковой эффект способности Incendiary Missile
Trooper (наверх)
Commando
Combat Medic
- Advanced Medical Probe теперь лечит на 6.45% слабее
- Successive Treatment теперь лечит на 7% слабее
- Лечение с течением времени, накладываемое способностью Preventative Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
- Дополнительное лечение способностей Bacta Infusion и Medical Probe от пассивной способности Field Medicine снижено с 10% до 3%
- Дополнительное лечение способностей Kolto Bomb, Kolto Pods и Successive Treatment от пассивной способности Frontline Medic снижено с 5% до 3%
- Дополнительное критическое лечение от способности Potent Medicine снижено с 15% до 5%
- Увеличение лечения каждого заряда Trauma Probe от пассивной способности Probe Medic снижено с 5% до 3%
Флешпоинты, операции и восстания (наверх)
Флешпоинты
Crisis on Umbara
- Падение с поезда теперь будет фатальным для игроков. Всегда.
Операции
Общее
С боссов операций на сложности Master теперь помимо прежних предметов будут падать Unassembled Components.
Scum and Villainy
Битва с Cartel Warlords больше не будет перезапускаться, пока Sunder перемещается по залу.
Explosive Conflict
Во время битвы с Toth и Zorn игроки больше не смогут снять оглушающий эффект правой кнопкой мыши.
Galactic Starfighter (наверх)
Корабли (наверх)
Общее
- Для Decimus и Sledgehammer теперь доступен "EMP Field".
- Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди типов щитов теперь доступен Feedback Shield.
- Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди меньших компонентов боезапаса теперь доступно "Efficient Targeting". Этот компонент снижает время наведения ракет.
Strike Fighter
- Изменения характеристик:
- На 25% больше мощность двигателей.
- На 18% больше мощность щитов.
- На 10% больше огневая мощь бластеров.
- 5% скорость восстановления энергии бластеров.
- 10% скорость регенерации щитов.
- Изменения для корпуса:
- На 5% усилен корпус.
- Характеристика манёвренности:
- Увеличение на 5%.
- Изменения для бластеров:
- Дальность действия основного лазерного орудия увеличена на 15% (только для Strike Fighters).
- Контроль энергии бластеров:
- 25% бонус при активации (вместо 10%).
- -10% при прочих активных системах (вместо -5%).
- Контроль энергии щитов:
- 30% бонус при активации (вместо 20%).
- -15% при прочих активных системах (вместо -10%).
- Контроль энергии двигателя:
- 30% бонус при активации (вместо 20%).
- -15% при прочих активных системах (вместо -10%).
Gunships
- Дальность действия ракет и торпед увеличена на 20%.
Scouts:
- Контроль энергии двигателя:
- 30% бонус при активации (вместо 20%).
Компоненты (наверх)
Двигатели (наверх)
- Power Dive:
- Обновление 2 тира: восстановление способности снижено на 3 секунды (вместо 5 секунд).
- Shield Power Converter:
- При активации теперь дополнительно увеличивает скорость регенерации энергии щитов на 10% в течение 8 секунд.
- Тир 3: запасы энергии щитов и двигателя увеличены на 8%. (вместо увеличения запаса энергии щитов на 15%).
- Тир 3: Shield Power Converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
- Weapon Power Converter:
- При активации теперь дополнительно увеличивает урон основного оружия на 6% в течение 6 секунд.
- Тир 3: запас энергии бластеров и двигателя увеличен на 8%. (вместо увеличения запаса энергии бластеров на 15%).
- Тир 3: Weapon power converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
- Koiogran Turn:
- При активации теперь дополнительно увеличивает точность на 50% на время действия эффекта после завершения манёвра.
- Длительность эффекта увеличена до 4 секунд (вместо 3).
Вооружение (наверх)
- Ion Cannon:
- Базовая дальность действия увеличена на 1000 метров (максимальная с 4000м до 5000м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 5750м).
- Rapid Fire:
- Урон увеличен до 236 (с 215).
- Урон на средних дистанциях составит 86% (вместо 84%).
- Точность на средних дистанциях будет составлять 93% (вместо 85%).
- Стрельба будет вестись по дуге в 40 градусов (вместо 32).
- Штраф к наведению снижен до -0.7 на каждый градус (вместо 0.8 на каждый градус).
- Апгрейдом 3 тира теперь является "Ignore Armor" (прежде - "Increased Rate of Fire").
- Light Laser:
- Затраты энергии на вооружение составят 19 (вместо 21).
- Базовая точность улучшена на 5%, на средних дистанциях точность увеличена еще на 7.5% (теперь составляет: 115.0-102.5-95.0).
- Штраф к наведению снижен до -0.65% на каждый градус (вместо -1.0 на каждый градус).
- Laser Cannon:
- На 5% больше урона щитам (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
- Heavy Laser:
- Максимальная дальность увеличена на 500м (с 6000м до 6500м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 7475м).
- Урон увеличен до 350 (с 300).
- Quad Laser Cannon:
- Урон при критическом попадании увеличен до 55% (с 50%).
- На 2% выше эффективность против корпуса (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
- +5% к пробиванию щитов (с 0%).
- Тир 4 – урон от критически попаданий увеличен до 70% (ранее увеличивался на 8% шанс критического попадания).
- Тир 5 – шанс критического попадания увеличен на 10% (ранее увеличивался на 18% урон бластерами по вражеским щитам).
- Burst Laser Cannon:
- Снижен на 9% урон на средних дистанциях 420 (вместо 650).
- -12% урона на дальних дистанциях 280 (вместо 495).
- Граница ближнего боя увеличена до 750м (с 500м).
- Апгрейд "Ignore Armor" перенесён на 3 тир.
- Апгрейд "Improved Firing Arc and Tracking" перенесён на 4 тир.
- EMP Missile:
- Радиус эффекта увеличен до 4000м (с 3000м).
- Время наведения снижено до 2 секунд (вместо 3).
- Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
- Длительность эффектов снижена до 10 секунд (с 15 секунд), включая:
- Отключение мин и дронов.
- Отключение систем.
- Апгрейд 5 тира на отключение двигателей.
- Апгрейд 5 тира на отключение щитов.
- Увеличение урона на 10%.
- Тир 3: шанс критического попадания увеличен на 8% (прежде – увеличение урона на 8%).
- Тир 4: урон от ракет увеличен на 8% (прежде увеличение запаса боеприпасов на 3).
- Concussion Missile:
- Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
- Дуга атаки увеличена до 24 градусов (с 20).
- Proton Torpedoes:
- Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
- Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
- Урон теперь составляет: 800 по корпусу и еще 200 в течение 4 секунд (прежде - 830 разового урона без DoT).
- Thermite Torpedoes:
- Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
- Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
- Interdiction Missile:
- Время перезарядки снижено до 10 секунд (вместо 12).
- Ion Missile:
- Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
- Дуга атаки увеличена до 24 градусов (вместо 20).
- Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
- Максимальная дальность увеличена до 8000м (вместо 7000м).
- Наносит 1738 урона щитам или 434 урона корпусу (вместо 1580 урона по щитам или 197 по корпусу).
- Sabotage Probe:
- Урон увеличен до 336 (вместо 280).
- Ion Railgun:
- Исправлен баг во всплывающей подсказке для AoE-эффекта, теперь будут отображаться корректные 5000м (вместо ранее отображаемых 3000м).
- Тир 4: Railgun по дуге атакует до 4 целей в пределах 6000м, нанося 55% урона. (прежде – 8% шанса на критическое попадание).
- Тир 5: попадание из Railgun замедляет цель на 40% в течение 8 секунд. (прежде было несоответствие между подсказкой и эффектом).
- Тир 5: попадание из Railgun снижает восстановление энергии на 65% (вместо 100%).
- Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
- Slug Railgun:
- Тир 4: Railgun наносит на 6% больше урона корпусу (прежде – точность оружия увеличивалась на 3%, а отслеживание – на 5%).
- Базовая точность увеличена на 5% на средних и дальних дистанциях до 110.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
- Plasma Railgun:
- Базовый эффект теперь наносит 1080 урона при попадании и 720 урона в течение некоторого времени.
- Тир 5: пробивание щитов увеличено на 12% (прежде – 1 дополнительное срабатывание периодического эффекта).
- Тир 5: урон от плазмы увеличен до 19%, чтобы скомпенсировать сниженный периодический урон.
- Тир 4: точность Railgun увеличена на 3%, а отслеживание на 5% (прежде – штраф в 20% к снижению урона).
- +5% базовой точности 115.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
- Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
- Ion Mine:
- Наносит 900 урона щитам или 225 урона корпусу всем противникам в пределах 2000м (прежде урон корпусу составлял 112).
- Missile Sentry Drone:
- Дальность увеличена на 500м (500м-3000м-5500м вместо 500м-3000м-5000м).
- Скорострельность увеличена до 162 (вместо 135).
- Seeker Mine:
- Урон снижен до 756 (вместо 840).
Щиты (наверх)
- Distortion Field:
- Апгрейд 3 тира:
- Distortion field теперь препятствует лишь наводящимся ракетам (прежде позволял уклоняться от уже запущенных ракет).
- Quick Charge Shields:
- Скорость регенерации энергии щитов увеличена до 55% (вместо 45%).
- Скорость восстановления недавно израсходованной энергии двигателей увеличена до 55% (с 45%).
- Скорость восстановления недавно израсходованной энергии щитов увеличена до 75%.
- Задержка регенерации щитов снижена на 15%.
- Апгрейд 2 тира: запас энергии щитов увеличен на 10%. (прежде - 15% скорость регенерации щитов).
- Апгрейд 3 тира: скорость регенерации щитов увеличена на 100% от обычной при получении урона (вместо 60%).
- При активации способность также на 4 секунды дает:
- 100% максимальной прочности щитов.
- 200% скорости восстановления недавно израсходованной энергии щитов.
- 200% скорости регенерации щитов.
- Charged Plating:
- 33% шанса проникновения атаки сквозь щит (вместо 30%).
- Engine Power Converter:
- При активации теперь дополнительно увеличит скорость корабля на 10% в течение 6 секунд.
- Shield Projector:
- Скорость регенерации энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
- Скорость регенерации недавно израсходованной энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
- Радиус действия увеличен до 5500м (с 3000м).
- На всех союзных кораблях, находящихся в радиусе действия способности и пораженных ионным оружием, снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
- Fortress Shield:
- При активации дополнительно подавляет сенсоры на 1500м.
- Базовая сила щита увеличена на 20% от максимального запаса до 120% (прежде - 100%).
- Feedback Shield:
- Повреждающие эффекты:
- +10% пробивания щитов (прежде - 0%).
- +110% эффективности корпуса (прежде - 100%).
- Критические попадания наносят 157.5% урона (вместо 150%).
- 100% пробивания брони (вместо 0%).
- Направленные щиты:
- Базовая сила щита увеличена до 120% (вместо 100).
- Перегрузка щита:
- 50% максимального запаса щитов (вместо 40%).
Системы (наверх)
- EMP Field:
- Теперь имеет корректную дальность - 4500.
- Теперь дает бафф в 10% к уклонению на 4 секунды.
- Восстановление снижено до 40s (вместо 60).
- Урон увеличен до 200 (вместо 150) для объектов, не контролируемых игроками, также наносит 100 урона по кораблям игроков.
- Эффекты, прежде имевшие продолжительность в 15 секунд, теперь длятся 10 секунд.
- Sensor Beacon:
- Увеличивает время наведения ракет на 25%.
- Бафф к уклонению теперь составляет 12.5% (вместо 10%).
- Прочность маяка теперь составляет 650 (вместо 350).
- Время наведения ракет союзников в зоне действия маяка снижено на .25 секунд.
- Repair Probes:
- Каждый тик способности чинит до 100 единиц прочности корпуса (вместо 75).
- Радиус увеличен до 5500м (вместо 4500м).
- Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
- При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
- Combat Command:
- Радиус увеличен до 5500м (up вместо 4500м).
- Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
- На время действия у всех целей снижены на 10% затраты энергии на основное вооружение.
- При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
- Remote Slicing:
- Восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
- При активации теперь дополнительно опустошает 60 единиц энергии двигателя.
- Tensor Field:
- Базовый эффект теперь будет восстанавливать дополнительно 1 единицу энергии двигателя в секунду всем союзникам в зоне действия.
Экипаж (наверх)
- Hydro Spanner: теперь чинит 308 единиц прочности корпуса (вместо 245).
- Slicers Loop: продолжительность теперь составляет 8 секунд (вместо 6).
- Lockdown: восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
- Lingering Effect: теперь наносит 200 урона в течение 10 секунд (вместо 114 в течение 6 секунд).
- Bypass: пробивание щитов увеличено до 18% (вместо 16%).
- Concentrated Fire: шанс критического попадания второстепенным вооружением увеличен на 16%.
- Servo Jammer: дополнительно снижает скорость перемещения целей на 20%.
- Power to Engines: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
- Power to Blaster: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
- Spare Ammo: количество боеприпасов увеличено на 30%. (вместо 25%).
- Rapid Reload: перезарядка и восстановление второстепенного вооружения снижено на 12% (вместо 8%).
- Quick Recharge: теперь дополнительно снижает задержку регенерации щитов на 15%.
Предметы и Экономика (наверх)
- Кастомизация 9 для лейтенанта Ирессо теперь будет корректно отображаться в категории кастомизаций для компаньонов на GTN.
- Исправлен баг, из-за которого Manta Landspeeder (Red) не был доступен в качестве декорации для квартир.
- Для маунтов Manta Landspeeder (Red) и Manta Landspeeder (Blue) теперь корректно применяются перки Improved Speeder Piloting.
- В секцию флотов Cartel Bazaar был добавлен торговец Companion Customization vendor. Он будет продавать кастомизации для компаньонов противоположных фракций. Пример: республиканский торговец сможет продавать кастомизации для Ветт.
- Изменён слот в командных контейнерах, который ранее мог с некоторым шансом дать только рецепты для крафта. Теперь он с определённым шансом будет давать рецепты, бусты командного опыта, предметы, дающие командный опыт, кубы Grand Chance Cubes и модификации для предметов из снаряжения Galactic Command. Также значительно увеличен шанс выпадения этого слота в контейнерах.
- Снижена стоимость приобретения временных способностей (таких, как Portable Stealth Generator) и техники (например, Walker) на Иокате.
- Увеличено количество предметов Iokath Shards, которые игрок получает за обмен материалами для крафта.
- У репутационного торговца на Иокате появились новые декорации для квартир.
- У торговцев Dark vs Light появились две новые кастомизации для Арканна, по одной для тёмной и светлой сторон.
Миссии и NPC (наверх)
- В миссии джедая-рыцаря "Uphrades" теперь невозможно убить команду на мостике, не достигнув нужного этапа квеста
- Миссия "Fair Play Enforcer" теперь доступна исключительно во время ивента Nar Shaddaa Nightlife.
- В миссии "The Meek and the Mighty" у Mouse Droid увеличен урон.
- Снижено время респауна для противников Black Sun, требуемых по героическому квесту The Face Merchants на Корусанте.
- Исправлено количество командного опыта, получаемого за квесты в локациях:
- Czerka.
- Oricon.
- Black Hole.
- Yavin 4.
- Section X.
- Ziost.
Варзоны (наверх)
Общее
- Больстер на варзонах теперь поднимает рейтинг снаряжения персонажа до 242, вместо 238.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!