Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты игрового обновления 5.5. Данное обновление было установлено 10 октября.

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Двойные награды возвращаются! Получайте двойной опыт, двойной командный опыт и многое другое в период с 10 октября по 17 октября.

Картель маркет (наверх)

  • Улучшен интерфейс Картель маркета. В дополнение к новому внешнему виду была также улучшена функциональность, а именно добавлены новые фильтры и поиск.

Общее (наверх)

  • Готовясь к обновлению United Forces, интерфейс выбора серверов был обновлен так, чтобы одновременно показывать только 5 серверов. Чтобы увидеть сервера, которые не отображается достаточно просто использовать скролл на мышке и прокрутить список. Сервера группируются в зависимости от последнего входа них, количеству персонажей и названия серверов. 
  • Как часть приготовлений к обновлению United Forces максимальное количество Галактических крепостей увеличено до 10.
  • Бонусные очки Конквеста суммируются со всех активных Крепостей, их кап составляет 150%. 
  • Во вступительные ролики в Крепостях были внесены изменения, которые сделали их более последовательными. Ролики будут проигрываться во всех Крепостях, в момент, когда персонаж впервые попадает туда. Во все Крепости добавлен терминал, для того чтобы игроки могли пересмотреть вступительный ролик. Эти изменения не затронули гильдейские Крепости.
  • Для более удобного перемещения в Крепости на Явине IV и Татуине добавлены такси.
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых игроков некорректно обновлялись задачи Конквеста.
  • Выполнение игровой активности, которая в этот день имеет бонус, теперь дает 200% бонусных очков вашей стороны Силы (вместо 150% как было ранее). 
  • Индикатор Dark vs Light теперь появляется каждые 90 минут (вместо 30 как было ранее).
  • Фаза победы в Dark vs Light теперь длится 18 часов (вместо 1 часа как было ранее)
  • Добавлены новые достижения за получение 300-го Командного ранга за каждый класс.
  • Добавлены достижения за убийство других игроков на Иокате, находясь при этом в альтернативной форме, например, пилотируя шагоход. 
  • Перк Наследия "Commanding Legacy" был изменен и теперь позволяет получить +25% бонус к командному опыту за каждый базовый класс в вашем наследии, с учетом зеркальных, достигший 300 ранга (например Ситх Воин и Джедай Рыцарь, оба 300 ранга, дадут вам только +25%). Эти баффы складываются, но общий бонус не может превышать 100%.

Классы и бой (наверх)

  • Utility points больше не обнуляются при входе на персонажей определенных классов.
  • Существа компаньоны, которые используют способность "Power Swipe", больше не будут прерывать каст врагов, имеющих пасивку Boss Immunity.
  • Исправлена ошибка в Combat Log, когда при смерти кого-либо иногда выводилась надпись "revived".

Jedi Knight (наверх)

Sentinel

Watchman

  • Урон способности Overload Saber уменьшен 6% 
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам горения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2% 
  • Временный бонус к урону от горения при использовании способности Merciless Slash, вызываемый пассивной способностью Smoldering Burns уменьшен с 5% до 3%

Guardian

  • Урон способности Freezing Force с утилитой Persistent Chill снижен на 60%.

Focus

  • Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
  • Бонус от умения Swift Slash к шансу критического попадания способностей Dispatch и Concentrated Slice увеличен с 5% до 10%.

Vigilance

  • Увеличен дополнительный урон от способности Burnmaster за каждый эффект горения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15% 
  • Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Master Focus с 3% до 5% 
  • Burning Blade теперь наносит на 45% больше урона

Sith Warrior (наверх)

Marauder 

Annihilation

  • Урон способности Deadly Saber уменьшен 6%
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам кровотечения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2% 
  • Временный бонус к урону от кровотечения при использовании способности Annihilate, вызываемый пассивной способностью Devious Wounds уменьшен с 5% до 3%

Juggernaut

  • Урон от способности Chilling Scream при взятой утилите Piercing Chill снижен на 60%

Rage

  • Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
  • Бонус от умения Brutality к шансу критического попадания способностей Vicious Throw и Furious Strike увеличен с 5% до 10%.

Vengeance

  • Увеличен дополнительный урон от способности Bloodmaster за каждый эффект кровотечения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15%
  • Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Ravager с 3% до 5%
  • Draining Scream теперь наносит на 45% больше урона

Jedi Consular (наверх)

Sage

Telekinetics

  • Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Mental Momentum и Telekinetic Momentum не наносили 25% урона от основной атаки 
  • Бонус к критическому урону способности Reverberation уменьшен с 10% до 5% 
  • Пассивная способность Magnifying Vibrations теперь увеличивает урон способности Project на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Mind Crush
  • Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Tidal Force для способности Telekinetic Wave

Shadow

Infiltration

  • Урон способности Psychokinetic Blast снижен на 5.15%
  • Fracturing Force более не увеличивает урон способности Force Breach, но все остальные эффекты продолжают действовать 
  • Prevailing Strikes более не увеличивает урон способности Spinning Slash Strike, а дополнительный урон способностей Whirling Blow и Clairvoyant Strike снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Force Breach и Psychokinetic Blast от способности Deep Impact снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Judgement уменьшен с 5% до 3%

Sith Inquisitor (наверх)

Sorcerer

Lightning

  • Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Forked Darkness и Forked Lightning не наносили 25% урона от основной атаки 
  • Бонус к критическому урону способности Reverberating Force уменьшен с 10% до 5% 
  • Пассивная способность Convulsing Currents теперь увеличивает урон способности Shock на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Crushing Darkness
  • Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Lightning Storm для способности Chain Lightning

Assassin

Deception

  • Урон способности Ball Lightning снижен на 5.15%
  • Amped Voltage более не увеличивает урон способности Discharge, но все остальные эффекты продолжают действовать
  • Dominating Slashes более не увеличивает урон способности Assassinate, а дополнительный урон способностей Lacerate и Voltaic Slash снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Discharge и Ball Lightning от способности Crackling Blasts снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Sith Executioner уменьшен с 5% до 3%

Smuggler (наверх)

Gunslinger

Sharpshooter

  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Charged Burst на 3%, вместо 5%

Scoundrel

  • Kolto Pack больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51% 
  • Утилита Sly Surrender теперь заменяет Kolto Pack на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Sawbones

  • Каждое срабатывание Kolto Cloud теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10% 
  • Пассивная способность Accomplished Sawbones больше не оказывает влияния на Emergency Medpac, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Underworld Medicine и Kolto Pack снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменными 
  • Homegrown Pharmacology более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными 
  • Puissant Poultices более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Kolto Cloud, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности 
  • Emergent Emergencies более не увеличивает лечение способности Emergency Medpac, однако остальные эффекты остаются неизменными 
  • Шанс получения Upper Hand от применения способностей Kolto Waves, Slow-release Medpac, и срабатывания способности Kolto Cloud, вызываемый пассивной способностью Medpac Mastery снижен с 30% до 10%

Imperial Agent (наверх)

Sniper

Marksmanship

  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Snipe на 3%, вместо 5%

Operative

  • Kolto Infusion больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
  • Утилита Curative Agent теперь заменяет Kolto Infusion на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Medicine

  • Каждое срабатывание Recuperative Nanotech теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
  • Пассивная способность Accomplished Doctor больше не оказывает влияния на Surgical Probe, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Kolto Injection и Kolto Infusion снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
  • Medical Therapy более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными
  • Durable Meds более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Recuperative Nanotech, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
  • Surgical Precision более не увеличивает лечение способности Surgical Probe, однако остальные эффекты остаются неизменными
  • Шанс получения Tactical Advantage от применения способностей Kolto Waves, Kolto Probe, и срабатывания способности Recuperative Nanotech, вызываемый пассивной способностью Medical Engineering снижен с 30% до 10%

Bounty Hunter (наверх)

Mercenary

Bodyguard

  • Healing Scan теперь лечит на 6.45% слабее
  • Progressive Scan теперь лечит на 7% слабее
  • Лечение с течением времени, накладываемое способностью Proactive Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
  • Дополнительное лечение способностей Emergency Scan и Rapid Scan от пассивной способности Empowered Scans снижено с 10% до 3%
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Missile, Kolto Pods и Progressive Scan от пассивной способности Peacekeeper снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Warden снижено с 15% до 5%
  • Увеличение лечения каждого заряда Kolto shell от пассивной способности Bodyguard снижено с 5% до 3%

Powertech

  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывался звуковой эффект способности Incendiary Missile

Trooper (наверх)

Commando

Combat Medic

  • Advanced Medical Probe теперь лечит на 6.45% слабее 
  • Successive Treatment теперь лечит на 7% слабее 
  • Лечение с течением времени, накладываемое способностью Preventative Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным 
  • Дополнительное лечение способностей Bacta Infusion и Medical Probe от пассивной способности Field Medicine снижено с 10% до 3% 
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Bomb, Kolto Pods и Successive Treatment от пассивной способности Frontline Medic снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Potent Medicine снижено с 15% до 5% 
  • Увеличение лечения каждого заряда Trauma Probe от пассивной способности Probe Medic снижено с 5% до 3%

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

Crisis on Umbara

  • Падение с поезда теперь будет фатальным для игроков. Всегда.

Операции

Общее

С боссов операций на сложности Master теперь помимо прежних предметов будут падать Unassembled Components.

Scum and Villainy

Битва с Cartel Warlords больше не будет перезапускаться, пока Sunder перемещается по залу.

Explosive Conflict

Во время битвы с Toth и Zorn игроки больше не смогут снять оглушающий эффект правой кнопкой мыши.

Galactic Starfighter (наверх)

Корабли (наверх)

Общее

  • Для Decimus и Sledgehammer теперь доступен "EMP Field".
  • Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди типов щитов теперь доступен Feedback Shield.
  • Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди меньших компонентов боезапаса теперь доступно "Efficient Targeting". Этот компонент снижает время наведения ракет.

Strike Fighter

  • Изменения характеристик:
    • На 25% больше мощность двигателей.
    • На 18% больше мощность щитов.
    • На 10% больше огневая мощь бластеров.
    • 5% скорость восстановления энергии бластеров.
    • 10% скорость регенерации щитов.
  • Изменения для корпуса:
    • На 5% усилен корпус.
  • Характеристика манёвренности:
    • Увеличение на 5%.
  • Изменения для бластеров:
    • Дальность действия основного лазерного орудия увеличена на 15% (только для Strike Fighters).
  • Контроль энергии бластеров:
    • 25% бонус при активации (вместо 10%).
    • -10% при прочих активных системах (вместо -5%).
  • Контроль энергии щитов:
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).
    • -15% при прочих активных системах (вместо -10%).
  • Контроль энергии двигателя:
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).
    • -15% при прочих активных системах (вместо -10%).

Gunships

  • Дальность действия ракет и торпед увеличена на 20%.

Scouts:

  • Контроль энергии двигателя: 
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).

Компоненты (наверх)

Двигатели (наверх)

  • Power Dive:
  • Обновление 2 тира: восстановление способности снижено на 3 секунды (вместо 5 секунд).
  • Shield Power Converter:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает скорость регенерации энергии щитов на 10% в течение 8 секунд.
  • Тир 3: запасы энергии щитов и двигателя увеличены на 8%. (вместо увеличения запаса энергии щитов на 15%).
  • Тир 3: Shield Power Converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
  • Weapon Power Converter:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает урон основного оружия на 6% в течение 6 секунд.
  • Тир 3: запас энергии бластеров и двигателя увеличен на 8%. (вместо увеличения запаса энергии бластеров на 15%).
  • Тир 3: Weapon power converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
  • Koiogran Turn:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает точность на 50% на время действия эффекта после завершения манёвра.
  • Длительность эффекта увеличена до 4 секунд (вместо 3).

Вооружение (наверх)

  • Ion Cannon:
    • Базовая дальность действия увеличена на 1000 метров (максимальная с 4000м до 5000м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 5750м).
  • Rapid Fire:
    • Урон увеличен до 236 (с 215).
    • Урон на средних дистанциях составит 86% (вместо 84%).
    • Точность на средних дистанциях будет составлять 93% (вместо 85%).
    • Стрельба будет вестись по дуге в 40 градусов (вместо 32).
    • Штраф к наведению снижен до -0.7 на каждый градус (вместо 0.8 на каждый градус).
    • Апгрейдом 3 тира теперь является "Ignore Armor" (прежде - "Increased Rate of Fire").
  • Light Laser:
    • Затраты энергии на вооружение составят 19 (вместо 21).
    • Базовая точность улучшена на 5%, на средних дистанциях точность увеличена еще на 7.5% (теперь составляет: 115.0-102.5-95.0).
    • Штраф к наведению снижен до -0.65% на каждый градус (вместо -1.0 на каждый градус).
  • Laser Cannon:
    • На 5% больше урона щитам (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
  • Heavy Laser:
    • Максимальная дальность увеличена на 500м (с 6000м до 6500м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 7475м).
    • Урон увеличен до 350 (с 300).
  • Quad Laser Cannon:
    • Урон при критическом попадании увеличен до 55% (с 50%).
    • На 2% выше эффективность против корпуса (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
    • +5% к пробиванию щитов (с 0%).
    • Тир 4 – урон от критически попаданий увеличен до 70% (ранее увеличивался на 8% шанс критического попадания).
    • Тир 5 – шанс критического попадания увеличен на 10% (ранее увеличивался на 18% урон бластерами по вражеским щитам).
  • Burst Laser Cannon:
    • Снижен на 9% урон на средних дистанциях 420 (вместо 650).
    • -12% урона на дальних дистанциях 280 (вместо 495).
    • Граница ближнего боя увеличена до 750м (с 500м).
    • Апгрейд "Ignore Armor" перенесён на 3 тир.
    • Апгрейд "Improved Firing Arc and Tracking" перенесён на 4 тир.
  • EMP Missile:
    • Радиус эффекта увеличен до 4000м (с 3000м).
    • Время наведения снижено до 2 секунд (вместо 3).
    • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
    • Длительность эффектов снижена до 10 секунд (с 15 секунд), включая:
      • Отключение мин и дронов.
      • Отключение систем.
      • Апгрейд 5 тира на отключение двигателей.
      • Апгрейд 5 тира на отключение щитов.
    • Увеличение урона на 10%.
      • Тир 3: шанс критического попадания увеличен на 8% (прежде – увеличение урона на 8%).
      • Тир 4: урон от ракет увеличен на 8% (прежде увеличение запаса боеприпасов на 3).
    • Concussion Missile:
      • Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
      • Дуга атаки увеличена до 24 градусов (с 20).
    • Proton Torpedoes:
      • Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
      • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
      • Урон теперь составляет: 800 по корпусу и еще 200 в течение 4 секунд (прежде - 830 разового урона без DoT).
    • Thermite Torpedoes:
      • Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
      • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
    • Interdiction Missile:
      • Время перезарядки снижено до 10 секунд (вместо 12).
    • Ion Missile:
      • Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
      • Дуга атаки увеличена до 24 градусов (вместо 20).
      • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
      • Максимальная дальность увеличена до 8000м (вместо 7000м).
      • Наносит 1738 урона щитам или 434 урона корпусу (вместо 1580 урона по щитам или 197 по корпусу).
    • Sabotage Probe:
      • Урон увеличен до 336 (вместо 280).
    • Ion Railgun:
      • Исправлен баг во всплывающей подсказке для AoE-эффекта, теперь будут отображаться корректные 5000м (вместо ранее отображаемых 3000м).
      • Тир 4: Railgun по дуге атакует до 4 целей в пределах 6000м, нанося 55% урона. (прежде – 8% шанса на критическое попадание).
      • Тир 5: попадание из Railgun замедляет цель на 40% в течение 8 секунд. (прежде было несоответствие между подсказкой и эффектом).
      • Тир 5: попадание из Railgun снижает восстановление энергии на 65% (вместо 100%).
      • Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
    • Slug Railgun:
      • Тир 4: Railgun наносит на 6% больше урона корпусу (прежде – точность оружия увеличивалась на 3%, а отслеживание – на 5%).
      • Базовая точность увеличена на 5% на средних и дальних дистанциях до 110.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
    • Plasma Railgun:
      • Базовый эффект теперь наносит 1080 урона при попадании и 720 урона в течение некоторого времени.
      • Тир 5: пробивание щитов увеличено на 12% (прежде – 1 дополнительное срабатывание периодического эффекта).
      • Тир 5: урон от плазмы увеличен до 19%, чтобы скомпенсировать сниженный периодический урон.
      • Тир 4: точность Railgun увеличена на 3%, а отслеживание на 5% (прежде – штраф в 20% к снижению урона).
      • +5% базовой точности 115.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
      • Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
    • Ion Mine:
      • Наносит 900 урона щитам или 225 урона корпусу всем противникам в пределах 2000м (прежде урон корпусу составлял 112).
      • Missile Sentry Drone:
      • Дальность увеличена на 500м (500м-3000м-5500м вместо 500м-3000м-5000м).
      • Скорострельность увеличена до 162 (вместо 135).
    • Seeker Mine:
      • Урон снижен до 756 (вместо 840).

Щиты (наверх)

  • Distortion Field:
    • Апгрейд 3 тира:
      • Distortion field теперь препятствует лишь наводящимся ракетам (прежде позволял уклоняться от уже запущенных ракет).
    • Quick Charge Shields:
      • Скорость регенерации энергии щитов увеличена до 55% (вместо 45%).
      • Скорость восстановления недавно израсходованной энергии двигателей увеличена до 55% (с 45%).
      • Скорость восстановления недавно израсходованной энергии щитов увеличена до 75%.
      • Задержка регенерации щитов снижена на 15%.
        • Апгрейд 2 тира: запас энергии щитов увеличен на 10%. (прежде - 15% скорость регенерации щитов).
        • Апгрейд 3 тира: скорость регенерации щитов увеличена на 100% от обычной при получении урона (вместо 60%).
      • При активации способность также на 4 секунды дает:
        • 100% максимальной прочности щитов.
        • 200% скорости восстановления недавно израсходованной энергии щитов.
        • 200% скорости регенерации щитов.
      • Charged Plating:
        • 33% шанса проникновения атаки сквозь щит (вместо 30%).
      • Engine Power Converter:
        • При активации теперь дополнительно увеличит скорость корабля на 10% в течение 6 секунд.
      • Shield Projector:
        • Скорость регенерации энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
        • Скорость регенерации недавно израсходованной энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
        • Радиус действия увеличен до 5500м (с 3000м).
        • На всех союзных кораблях, находящихся в радиусе действия способности и пораженных ионным оружием, снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
      • Fortress Shield:
        • При активации дополнительно подавляет сенсоры на 1500м.
        • Базовая сила щита увеличена на 20% от максимального запаса до 120% (прежде - 100%).
      • Feedback Shield:
        • Повреждающие эффекты:
          • +10% пробивания щитов (прежде - 0%).
          • +110% эффективности корпуса (прежде - 100%).
          • Критические попадания наносят 157.5% урона (вместо 150%).
          • 100% пробивания брони (вместо 0%).
        • Направленные щиты:
          • Базовая сила щита увеличена до 120% (вместо 100).
        • Перегрузка щита:
          • 50% максимального запаса щитов (вместо 40%).

Системы (наверх)

  • EMP Field:
    • Теперь имеет корректную дальность - 4500.
    • Теперь дает бафф в 10% к уклонению на 4 секунды.
    • Восстановление снижено до 40s (вместо 60).
    • Урон увеличен до 200 (вместо 150) для объектов, не контролируемых игроками, также наносит 100 урона по кораблям игроков.
    • Эффекты, прежде имевшие продолжительность в 15 секунд, теперь длятся 10 секунд.
  • Sensor Beacon:
    • Увеличивает время наведения ракет на 25%.
    • Бафф к уклонению теперь составляет 12.5% (вместо 10%).
    • Прочность маяка теперь составляет 650 (вместо 350).
    • Время наведения ракет союзников в зоне действия маяка снижено на .25 секунд.
  • Repair Probes:
    • Каждый тик способности чинит до 100 единиц прочности корпуса (вместо 75).
    • Радиус увеличен до 5500м (вместо 4500м).
    • Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
    • При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
  • Combat Command:
    • Радиус увеличен до 5500м (up вместо 4500м).
    • Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
    • На время действия у всех целей снижены на 10% затраты энергии на основное вооружение.
    • При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
  • Remote Slicing:
    • Восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
    • При активации теперь дополнительно опустошает 60 единиц энергии двигателя.
  • Tensor Field:
    • Базовый эффект теперь будет восстанавливать дополнительно 1 единицу энергии двигателя в секунду всем союзникам в зоне действия.

Экипаж (наверх)

  • Hydro Spanner: теперь чинит 308 единиц прочности корпуса (вместо 245).
  • Slicers Loop: продолжительность теперь составляет 8 секунд (вместо 6).
  • Lockdown: восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
  • Lingering Effect: теперь наносит 200 урона в течение 10 секунд (вместо 114 в течение 6 секунд).
  • Bypass: пробивание щитов увеличено до 18% (вместо 16%).
  • Concentrated Fire: шанс критического попадания второстепенным вооружением увеличен на 16%.
  • Servo Jammer: дополнительно снижает скорость перемещения целей на 20%.
  • Power to Engines: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
  • Power to Blaster: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
  • Spare Ammo: количество боеприпасов увеличено на 30%. (вместо 25%).
  • Rapid Reload: перезарядка и восстановление второстепенного вооружения снижено на 12% (вместо 8%).
  • Quick Recharge: теперь дополнительно снижает задержку регенерации щитов на 15%.

Предметы и Экономика (наверх)

  • Кастомизация 9 для лейтенанта Ирессо теперь будет корректно отображаться в категории кастомизаций для компаньонов на GTN.
  • Исправлен баг, из-за которого Manta Landspeeder (Red) не был доступен в качестве декорации для квартир.
  • Для маунтов Manta Landspeeder (Red) и Manta Landspeeder (Blue) теперь корректно применяются перки Improved Speeder Piloting.
  • В секцию флотов Cartel Bazaar был добавлен торговец Companion Customization vendor. Он будет продавать кастомизации для компаньонов противоположных фракций. Пример: республиканский торговец сможет продавать кастомизации для Ветт.
  • Изменён слот в командных контейнерах, который ранее мог с некоторым шансом дать только рецепты для крафта. Теперь он с определённым шансом будет давать рецепты, бусты командного опыта, предметы, дающие командный опыт, кубы Grand Chance Cubes и модификации для предметов из снаряжения Galactic Command. Также значительно увеличен шанс выпадения этого слота в контейнерах.
  • Снижена стоимость приобретения временных способностей (таких, как Portable Stealth Generator) и техники (например, Walker) на Иокате.
  • Увеличено количество предметов Iokath Shards, которые игрок получает за обмен материалами для крафта.
  • У репутационного торговца на Иокате появились новые декорации для квартир.
  • У торговцев Dark vs Light появились две новые кастомизации для Арканна, по одной для тёмной и светлой сторон.

Миссии и NPC (наверх)

  • В миссии джедая-рыцаря "Uphrades" теперь невозможно убить команду на мостике, не достигнув нужного этапа квеста 
  • Миссия "Fair Play Enforcer" теперь доступна исключительно во время ивента Nar Shaddaa Nightlife.
  • В миссии "The Meek and the Mighty" у Mouse Droid увеличен урон.
  • Снижено время респауна для противников Black Sun, требуемых по героическому квесту The Face Merchants на Корусанте.
  • Исправлено количество командного опыта, получаемого за квесты в локациях:
    • Czerka.
    • Oricon.
    • Black Hole.
    • Yavin 4.
    • Section X.
    • Ziost.

Варзоны (наверх)

Общее

  • Больстер на варзонах теперь поднимает рейтинг снаряжения персонажа до 242, вместо 238.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!