Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты обновления 5.0.1, которое будет установлено сегодня, 13 декабря 2016 г.

 

Ключевые моменты

Рассписание игровых ивентов! Далее представлен список игровых событий, которые произойдут в декабре! Все ивенты стартуют в 15:00 по МСК.

  • Life Day (13 декабря – 10 января);
  • Празднование 5-й годовщины SW:TOR (13 декабря – 17 января);
  • Вспышки Ракгульской чумы! 13 декабря на Кореллии зафиксированы случаи заражения; одержать победу над чумой планируется к 20 декабря;
  • Целая неделя для охоты за головами самых опасных преступников Галактики (с 20 декабря по 3 января);
  • Gray Secant расы Гри был замечен недалеко от края Галактики, ожидаемое пришествие 3 января. Покинет Галактику к 10 января.

Общее

  • Исправлена ошибка, приводившая к снижению производительности в зоне Zakuul Spire.
  • Метод подсчета очков для битв Темной и Светлой сторон был подкорректирован, чтобы сделать битвы более конкурентоспособными на всех серверах.
  • Персонажи, созданные с помощью токенов, больше не получат способности, которые были заменены лучшими способностями при загрузке 2-й главы "Рыцарей Вечного Трона".
  • Мастер Ранос теперь можно призвать с помощью голо-коммуникатора или завершив миссию Альянса "The Light Triumphant".
  • Шей Визлу теперь можно призвать с помощью голо-коммуникатора или завершив специальную миссию Альянса.
  • Клиент не больше не будет падать при выходе из игры в полноэкранном режиме.
  • Игровая музыка больше не будет воспроизводиться в начале синематика "Преданная" при первом запуске "Рыцарей Вечного Трона".
  • Женский тип сложения тела больше не будет искажаться при сбивании с ног.
  • Двуногие средства передвижения больше не будут искажать женский тип сложения тела.

Cartel Market

  • Command Experience Boost и Leveling Experience Boost теперь не имеют общего времени восстановления.
  • Эффект от Command Experience Boost больше не складывается.

Флэшпоинты и операции

  • Мировой босс противостояния Темной и Светлой сторон Silaraz больше не возраждается на Татуине после победы той или иной строны, и теперь появляется только во время победы Светлой стороны, как и предполагалось.
  • За завершение режиме "Veteran" флэшпоинта "Battle of Ilum" теперь игрокам дается 300 Командного опыта (ранее 100).
  • За завершение режиме "Veteran" флэшпоинта "Czerka Core Meltdown" теперь игрокам дается 300 Командного опыта (ранее 100).
  • Количество предметов с Командным опытом увеличено во время прохождения флэшпоинтов.

Миссии и NPC

  • Дроиды KT-55 и PR-98 в восстании "Crimson Fang" теперь будут нанасить гораздо меньше урона в "Story" режиме.
  • Количество Командного опыта, полученного после завершения восстаний было увеличено. Завершение "Story" режима теперь дает 340 Командного опыта (ранее 160), а "Veteran" режима 680 (ранее 200).
  • Игрокам, которые потерпели поражение во время финального сражения восстания "Fractured", больше не блокируется доступ к последней комнате, что приводило к невозможности подобрать лут.
  • Имперский шпион в восстании "Inferno" теперь доступен как и было задумано.
  • Выолнение приоритетного контента в системе Galactic Command теперь дает бонус к Командному опыту, как предполагалось.
  • Завершение героических и ежедневных миссий в предыдущие дни больше не засчитывается как автовыполнение планетарных миссий в Galactic Command. Все героические или ежедневные миссии должны быть завершены в этот же день для того, чтобы это засчиталось в планетарные миссии.
  • Золотый элитные враги теперь дают 2 единицы Командного опыта (ранее 1).
  • Игроки больше не смогут увидеть два подсвеченного приоритетного контента в окне Galactic Command.
  • У игроков, начавших "Рыцари Павшей Империи" удалены компаньоны классического сюжета, как и предполагалось.
  • Исправлен ряд проблем, приводивших к искажению лиц в синематиках классического сюжета.

Классы и бой

Jedi Consular

Jedi Shadow

  • Применение способности "Mind Maze" больше не дает эффект "Martial Prowess", если не выбрана соответствующая утилита.

Sith Inquisitor

Sith Assassin

  • Применение способности "Mind Trap" больше не дает эффект "Hand of Darkness", если не выбрана соответствующая утилита.

Bounty Hunter

Powertech

Shield Tech

  • Срабатывание пассивной способности "Flame Engine" теперь убирает потребление тепла от применения способности "Firestorm".

Trooper

Vanguard

Shield Specialist

  • Срабатывание пассивной способности "Pulse Engine" теперь убирает потребление энергии от применения способности "Ion Storm".

Навыки экипажа

  • Рецепты модификаций для энд-гейм экипировки теперь требуют материалы с операций вместо материалов за достижения личной цели конквеста.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||