Сегодня, 12 марта, разработчики установят на сервера патч 3.1.1, вносящий множество исправлений в игровой процесс. Хотя мы уже опубликовали предварительные патчноуты, в релизной версии было убрано несколько строк и добавлено несколько новых. В целом патчноуты остались теми же. Это полный перевод актуального списка изменений для 3.1.1.
Общее
- Второй вариант ответа в диалоге с Jerwo Vhob на Риши во французской и немецкой локализациях больше не пуст.
- Декорация “Gree Light Pillar (Blue)” теперь появляется в окне декораций.
- Обновлены многие маунты, так что теперь похожая по стилю техника в квартирах использует одинаковые типы «крючков».
- Декорация “Orbital Power Monitor” теперь может с шансом в 20% выпасть с последнего босса флешпоинта Kuat Drive Yards.
- Следующие декорации были добавлены в ассортимент соответствующих торговцев PvP Decoration vendor. Ихстоимость: 5 Dark Projects и 5 Universal Prefabs MK-3.
- Ship Computer: Imperial (Full)
- Ship Computer: Republic (Full)
- У многих Nova Blades на Риши теперь соответствующая озвучка.
- Southern Shore Crab теперь засчитывается в достижении "Fauna of Rishi".
- У достижений на убийство Commander Mokan теперь корректные иконки.
- Исправлена заставка к Shadow of Revan для Ситха Воина, так что Ветт теперь появляется в выбранном игроком снаряжении, вместо стандартного.
- Очки завоевания теперь сортируются по значению, а не по первой цифре.
-
Следующие эмоции теперь проигрывают анимацию при использовании:
- /duck
- /look
- /meditate
- /observe
- /raise
- /tap
Cartel Market
- B-100 Cybernetic Hands больше не растягиваются при использовании предмета One Man Band Rest и Recharge.
- Исправлены многие отсутствующие или растянутые текстуры в прическе “Shaggy”.
- Прическа “Shaggy” теперь корректно отображается для всех женских телосложений.
- Описания эмоций “Emote: No Bones Dance” и “Emote: Punt” в коллекциях теперь сообщают, что эти эмоции можно получить из Acolyte's Shadow Pack.
- Изменен звук стрельбы из бластеров RK-4, RK-5 и RK-6 Starforged Blasters.
- У холопроектора в декорации Hunter’s Planning Table убраны лампы, и декорация теперь отображается дольше.
- Робы Крейи теперь корректно отображаются.
Классы и Сражения
Jedi Knight
Sentinel
- Переработано умение Just Pursuit: Leg Slash обездвиживает цель на 3 секунды. Эффект не может сработать на одной и той же цели чаще, чем раз в 10 секунд.
- Убраны Stagger и Defiance Skillful Utility.
- Новая Skillful Utility: Reining Reach – увеличивает дальность действия Leg Slash до 10 метров и сокращает затраты Концентрации на 2.
- Новая Skillful Utility: Adamant. Когда вы оглушены, обездвижены, усыплены или сбиты с ног, вы генерируете 4 Концентрации. Также восстановление Resolute сокращается на 30 секунд.
- У способности Guarded by the Force убран штраф на здоровье. Также базовое время восстановления способности увеличено на 60 секунд.
- Force Camouflage теперь на время действия способности дает иммунитет к контролирующим эффектам. Нанесение прямого урона завершает действие эффекта.
- Вплывающая подсказка для Leg Slash теперь корректно отображает продолжительность замедляющего эффекта.
- Исправлена утилита Defensive Forms, так что она теперь корректно увеличивает характеристику сокращения урона в форме Shii-Cho.
Combat
- Вплывающая подсказка для Saber Storm теперь указывает корректное значение для бонуса к урону от критического удара.
- Вплывающая подсказка для Immaculate Force теперь указывает правильное название способности для класса.
Sith Warrior
Marauder
- Переработано умение Inescapable: Crippling Slash обездвиживает цель на 3 секунды. Эффект не может сработать на одной и той же цели чаще, чем раз в 10 секунд.
- Убраны Stagger и Unyielding Skillful Utility.
- Новая Skillful Utility: Maiming Reach – увеличивает дальность действия Crippling Slash до 10 метров и сокращает затраты Ярости на 2.
- Новая Skillful Utility: Inexorable. Когда вы оглушены, обездвижены, усыплены или сбиты с ног, вы генерируете 4 Ярости. Также восстановление Unleash сокращается на 30 секунд.
- У способности Undying Rage убран штраф на здоровье. Также базовое время восстановления способности увеличено на 60 секунд.
- Force Camouflage теперь на время действия способности дает иммунитет к контролирующим эффектам. Нанесение прямого урона завершает действие эффекта.
- Вплывающая подсказка для Crippling Slash теперь корректно отображает продолжительность замедляющего эффекта.
Jedi Consular
Sage
- Metaphysical Alacrity теперь корректно увеличивает время действия Force Speed.
Shadow
- Phase Walk теперь длится 10 минут (вместо 5).
- Utility "Mind Over Matter" теперь корректно увеличивает время действия Force Speed.
- Пассивная способность “Rapid Recovery” теперь дает бонус в 100% к регенерации Силы умению Double-Bladed Saber Tactics.
Agent
Sniper
Virulence
- Шанс критического удара способности Laze Target теперь влияет на полную длительность умения Cull.
Trooper
- Full Auto теперь доступен исключительно для подкласса Commando и может быть изучен на 15 уровне.
- Pulse Cannon теперь изучается на 3 уровне (вместо 8), а Mortar Volley изучается на 8 уровне (вместо 10).
- Всем Десантникам советуем обратиться к классовому тренеру и убедиться, что перечисленные выше способности изучены до наивысшего доступного ранга.
Vanguard
- Увеличено время восстановления активации Shoulder Cannon до 1.5 секунд (с 0.5 секунд).
- Немного снижен урон способности Shoulder Cannon.
- Исправлена всплывающая подсказка для Electro Shield, которая теперь гласит, что при получении урона способность наносит обратный урон противнику, а не периодический.
- Всплывающая подсказка для Shoulder Cannon теперь указывает корректное время восстановления между пусками ракет.
Plasmatech
- Переработано умение Adrenaline Fueled: при активном Adrenaline Rush характеристика сокращения урона увеличивается на 30%. Также восстановление Adrenaline Rush сокращено на 60 секунд.
- Сокращен урон способностей Shockstrike и Fire Pulse.
- Переработано умение Rain of Fire: Pulse Cannon наносит на 10% больше урона горящим целям.
- Переработано умение Plasma Barrage: Fire Pulse позволяет использовать следующий Ion Pulse или Explosive Surge без затрат энергии. Также Pulse Cannon подавляет цели. Подавленные цели получают на 10% больше урона от атак по площади.
- Plasmatic Assault дополнительно увеличивает бонус от критического попадания Plasmatize на 30%.
- Ionized Ignition теперь корректно применяет эффект горения к целям.
Shield Specialist
- Переработана способность Ion Shield: Сокращение получаемого урона при активном Ion Cell увеличено еще на 2%. Также Energy Blast наносит урон дополнительно 3 противникам в радиусе 5 от основной цели. Не наносит урона спящим, поднятым или оглушенным противникам.
- Energy Blast теперь создает на 25% больше угрозы.
Commando
Gunnery
- Cover Fire теперь каждым попаданием замедляет цель на 70% на 3 секунды (вместо 2 секунд).
Combat Medic
- Исправлен баг, который убирал замедляющий эффект Kolto Residue у способности Kolto Bomb.
Bounty Hunter
- Unload теперь доступен исключительно для подкласса Mercenary и может быть изучен на 15 уровне.
- Flame Thrower теперь изучается на 3 уровне (вместо 8), а Death from Above изучается на 8 уровне (вместо 10).
- Всем Охотникам за головами советуем обратиться к классовому тренеру и убедиться, что перечисленные выше способности изучены до наивысшего доступного ранга.
Powertech
- Увеличено время восстановления активации Shoulder Cannon до 1.5 секунд (с 0.5 секунд).
- Немного снижен урон способности Shoulder Cannon.
- Исправлена всплывающая подсказка для Pyro Shield, которая теперь гласит, что при получении урона способность наносит обратный урон противнику, а не периодический.
- Всплывающая подсказка для Shoulder Cannon теперь указывает корректное время восстановления между пусками ракет.
Pyrotech
- Переработано умение Automated Defenses: при активном Kolto Overload характеристика сокращения урона увеличивается на 30%. Также восстановление Kolto Overload сокращено на 60 секунд.
- Сокращен урон способностей Flaming Fist и Immolate.
- Переработано умение Rain of Fire: Flame Thrower наносит на 10% больше урона горящим целям.
- Переработано умение Flame Barrage: Immolate позволяет использовать следующий Flame Burst или Flame Sweep без выделения тепла. Также Flame Thrower подавляет цели. Подавленные цели получают на 10% больше урона от атак по площади.
- Firebug дополнительно увеличивает бонус от критического попадания Scorch на 30%.
- Volatile Ignitor теперь корректно применяет эффект горения к целям.
Shield Tech
- Переработана способность Ion Screen: Сокращение получаемого урона при активном Ion Gas Cylinder увеличено еще на 2%. Также Heat Blast наносит урон дополнительно 3 противникам в радиусе 5 от основной цели. Не наносит урона спящим, поднятым или оглушенным противникам.
- Heat Blast теперь создает на 25% больше угрозы.
Mercenary
Arsenal
- Pinning Fire теперь каждым попаданием замедляет цель на 70% на 3 секунды (вместо 2 секунд).
Флешпоинты и Операции
Terror From Beyond
- Data Cores больше не производят бесконечное количество дроидов.
The Ravagers
- Снижено количество здоровья у Torque в режиме 16-Player Story Mode.
Battle of Rishi
- В режиме Hard Mode снижен урон всех противников, кроме боссов, с акцентом на сильных врагов.
- Rarrook больше не использует умение Jet Charge на компаньонах и GSI Combat Support Droid.
- Снижен урон Full Auto (Rarook), Suppressive Fire (Marko'Ka) и Stealth Strike (Marko'Ka).
- Снижен урон способности Master Strike босса Master Obai и Ball Lightning босса Lord Vodd (как начальный урон, так и урон последующего DoT).
- Снижен урон Called Reinforcements в битве с Shield Squadron Unit 1.
- В режиме Hard Mode действие способности Compound 9 Reload босса Commander Mokan's больше не прерывается, если его основная цель исчезнет.
- Эффект Compound 9 босса Commander Mokan теперь подсвечивается как очищаемый дебафф в окне дебаффов.
- Снижен урон от Compound 9 и Compound 17.
- Увеличен урон умения Ranged Attack босса Commander Mokan.
- Подсветка места нанесения урона способностями Shield Squadron Unit 1 «Orbital Laser» и «Missile Blast» теперь более точная.
-
Дроидов, призываемых Marko'Ka, больше нельзя разобрать на материалы.
Blood Hunt
-
Республикансцие игроки больше не могут несколько раз зайти в Solo Mode Blood Hunt.
- Способность Hurl босса Yustapir теперь учитывает иммунитет игрока к сбиванию с ног.
- Jos и Valk Beroya больше не остаются на выступах в некоторых ситуациях.
- Игроки, сброшенные с платформы в битве с Jos Beroya, теперь воскрешаются в корректной точке.
- Игроки, их компаньоны и GSI больше не могут прыгнуть к Jos Beroya, пока он наблюдает сверху.
- Kyramela Gemas’rugam теперь сбрасывает бой, если выходит за пределы боевой зоны.
- У боссов Krakjya и Krakjya Stalker больше нет баффа Boss Immunity.
Depths of Manaan
Hard Mode
- Урон, наносимый всеми противниками, кроме боссов, снижен примерно на 20%.
- Урон от Dual Saber Throw (Shasa Zealots) и Long Range Snipe (Facility Snipers) снижен еще на 5% (таким образом, всего на 25%). Это относится и к Shasa Zealots, появляющимся во время битвы с боссом Ortuno.
- Изменения в битве с Sairisi:
- Немного снижен общий урон (~ 4%).
- Немного снижено здоровье Riot Suppression Droids (~5%).
- Скорость починки Riot Suppression Droids снижается на 1/3 за каждое использование щита. Таким образом, когда дроиды используют щит во второй раз, они лечатся со скоростью в 2/3 от изначальной, после третьего раза – со скоростью в 1/3 от начальной, а после четвертого – перестают лечиться вовсе.
- Изменения в битве с Ortuno:
- Сокращено здоровье Ortuno (~15%).
- Увеличен урон от прямых атак Ortuno (за исключением Energy Eruption) примерно на 10%.
- Снижен урон Energy Eruption (~15%).
- Изменения в битве с Stivastin:
- Значительно снижен урон Lab Guardian droid (-25%).
- Увеличено до 36 секунд время, на которое пламя подавляет регенерацию босса (с 30 секунд).
- Увеличен урон, наносимый боссу пламенем из труб на 20%.
- Увеличена награда в кредитах за “[HARD] Depths of Manaan” для обеих фракций – для соответствия наградам за похожие флешпоинты.
Assault on Tython
- Способность Falling Rock боссов Master Oric Traless / Lord Goh теперь при столкновении отображает урон.
- Дроиды The Mark VII Training Droids в режиме Hard Mode теперь корректно появляются как сильные противники, вместо элитных.
- Способность Slash босса Lieutenant Kreshin теперь наносит корректное количество урона в режиме Hard Mode.
- Снижена дальность умения Force Push для Imperial и Republic Commanders.
Korriban Incursion
- Увеличение урона от уменияZen для бонусного босса в режиме Hard Mode Republic Commander теперь такое же, как и для Imperial Commander.
Legacy of the Rakata
- Имперский вариант флешпоинта “[HARD] Legacy of the Rakata” теперь дает такую же награду в кредитах, как и республиканский.
-
На местности вокруг Infinite Army Prototype добавлены дополнительные точки коллизий, чтобы не позволить игрокам избегать некоторых особенностей механики босса.
Directive 7
- Mentor Assassin Beta больше нельзя обыскать прежде, чем уничтожены все Assassin Droids.
Предметы и Экономика
- Флешпоинты в режиме Hard Mode на 60 уровень и Операции в режиме Story Mode теперь дают снаряжение MK-2, вместо MK-1.
- Сет бонус для Kell Dragon Force-Master 4-Piece теперь работает корректно для Sages.
- В ассортимент Mnek, торговца Scrap Peddler: Prototype Materials добавлен Medical Grade Injector.
- Модель Deceiver Force-Lord Hood больше не конфликтует со шлемами.
- Headhunter's Helmet теперь дает искажение голоса.
- Исправлена проблема с Devoted Armor Boltblaster's Body Armor, из-за которой броня искажалась во время бега.
- Исправлены искажения брони Revanite, Deceiver, Pummeler и Bulwark для персонажей женского пола.
- Следующие крафтовые предметы теперь можно размещать на аукционе:
- Exonium
- Matter Transubstantiator
- Улучшены параметры следующих предметов:
- Yavin Force-healer's MK-1 Motivator
- Deceiver Force-healer's MK-1 Motivator
- Massassi Force-healer's MK-1 Motivator
- Veda Cloth Lower Robes больше не вызывает баг, при котором ноги персонажа пропадали.
-
Некоторые цифры для следующих предметов, создаваемых при помощи навыка cybertech, значительно снижены с целью уравнять их с остальными крафтовыми предметами:
- Frasium Frontline Secondary Parts
- Frasium Frontline Primary Parts
- Frasium Ordnance Secondary Parts
- Frasium Ordnance Primary Parts
- Frasium Frontline Secondary Motor
- Frasium Ordnance Primary Motor
- Frasium Frontline Primary Motor
- Frasium Ordnance Secondary Motor
- Frasium Ordnance Secondary Core
- Frasium Ordnance Primary Core
- Frasium Frontline Sensor Unit
- Frasium Frontline Secondary Core
- Frasium Frontline Primary Core
- Frasium Ordnance Sensor Unit
Квесты и NPC
- Миссии “Forged Alliances: Part I” и“Forged Alliances: Part II” теперь доступны на том же уровне, что и “[Prelude] Shadow of Revan.” Весь прогресс по этим квестам был сброшен.
- Количество убийств для бонусного квеста “Chopping Block” на Явин 4 снижено с 10 до 6. Прогресс по квесту сброшен.
- Исправлен баг, при котором игроки не получали репутации за квест “The Enemy Within” после победы над Реваном в Temple of Sacrifice.
- Республиканские игроки теперь корректно получают награды за квест “[WEEKLY] Galactic Conflicts” после завершения Battle of Rishi в режиме Hard Mode через Group Finder.
- Тактические флешпоинты на 55 уровень теперь засчитываются в квесте “[WEEKLY] Tactical Flashpoints”.
- Коробка на Риши, необходимая для квеста “Monkey-Lizard Business” больше не может стать неактивной.
- Прохождение флешпоинта Depths of Manaan теперь учитывается для Десантников в квесте “Eclipse Squad”.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!