Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Сегодня, 12 марта, разработчики установят на сервера патч 3.1.1, вносящий множество исправлений в игровой процесс. Хотя мы уже опубликовали предварительные патчноуты, в релизной версии было убрано несколько строк и добавлено несколько новых. В целом патчноуты остались теми же. Это полный перевод актуального списка изменений для 3.1.1.

 

Общее

  • Второй вариант ответа в диалоге с Jerwo Vhob на Риши во французской и немецкой локализациях больше не пуст.
  • Декорация “Gree Light Pillar (Blue)” теперь появляется в окне декораций.
  • Обновлены многие маунты, так что теперь похожая по стилю техника в квартирах использует одинаковые типы «крючков».
  • Декорация “Orbital Power Monitor” теперь может с шансом в 20% выпасть с последнего босса флешпоинта Kuat Drive Yards.
  • Следующие декорации были добавлены в ассортимент соответствующих торговцев PvP Decoration vendor. Ихстоимость: 5 Dark Projects и 5 Universal Prefabs MK-3.
    • Ship Computer: Imperial (Full)
    • Ship Computer: Republic (Full)
  • У многих Nova Blades на Риши теперь соответствующая озвучка.
  • Southern Shore Crab теперь засчитывается в достижении "Fauna of Rishi".
  • У достижений на убийство Commander Mokan теперь корректные иконки.
  • Исправлена заставка к Shadow of Revan для Ситха Воина, так что Ветт теперь появляется в выбранном игроком снаряжении, вместо стандартного.
  • Очки завоевания теперь сортируются по значению, а не по первой цифре.
  • Следующие эмоции теперь проигрывают анимацию при использовании:

    • /duck
    • /look
    • /meditate
    • /observe
    • /raise
    • /tap

 

Cartel Market

  • B-100 Cybernetic Hands больше не растягиваются при использовании предмета One Man Band Rest и Recharge.
  • Исправлены многие отсутствующие или растянутые текстуры в прическе “Shaggy”.
  • Прическа “Shaggy” теперь корректно отображается для всех женских телосложений.
  • Описания эмоций “Emote: No Bones Dance” и “Emote: Punt” в коллекциях теперь сообщают, что эти эмоции можно получить из Acolyte's Shadow Pack.
  • Изменен звук стрельбы из бластеров RK-4, RK-5 и RK-6 Starforged Blasters.
  • У холопроектора в декорации Hunter’s Planning Table убраны лампы, и декорация теперь отображается дольше.
  • Робы Крейи теперь корректно отображаются.

Классы и Сражения
Jedi Knight
Sentinel

  • Переработано умение Just Pursuit: Leg Slash обездвиживает цель на 3 секунды. Эффект не может сработать на одной и той же цели чаще, чем раз в 10 секунд.
  • Убраны Stagger и Defiance Skillful Utility.
  • Новая Skillful Utility: Reining Reach – увеличивает дальность действия Leg Slash до 10 метров и сокращает затраты Концентрации на 2.
  • Новая Skillful Utility: Adamant. Когда вы оглушены, обездвижены, усыплены или сбиты с ног, вы генерируете 4 Концентрации. Также восстановление Resolute сокращается на 30 секунд.
  • У способности Guarded by the Force убран штраф на здоровье. Также базовое время восстановления способности увеличено на 60 секунд.
  • Force Camouflage теперь на время действия способности дает иммунитет к контролирующим эффектам. Нанесение прямого урона завершает действие эффекта.
  • Вплывающая подсказка для Leg Slash теперь корректно отображает продолжительность замедляющего эффекта.
  • Исправлена утилита Defensive Forms, так что она теперь корректно увеличивает характеристику сокращения урона в форме Shii-Cho.

Combat

  • Вплывающая подсказка для Saber Storm теперь указывает корректное значение для бонуса к урону от критического удара.
  • Вплывающая подсказка для Immaculate Force теперь указывает правильное название способности для класса.

Sith Warrior
Marauder

  • Переработано умение Inescapable: Crippling Slash обездвиживает цель на 3 секунды. Эффект не может сработать на одной и той же цели чаще, чем раз в 10 секунд.
  • Убраны Stagger и Unyielding Skillful Utility.
  • Новая Skillful Utility: Maiming Reach – увеличивает дальность действия Crippling Slash до 10 метров и сокращает затраты Ярости на 2.
  • Новая Skillful Utility: Inexorable. Когда вы оглушены, обездвижены, усыплены или сбиты с ног, вы генерируете 4 Ярости. Также восстановление Unleash сокращается на 30 секунд.
  • У способности Undying Rage убран штраф на здоровье. Также базовое время восстановления способности увеличено на 60 секунд.
  • Force Camouflage теперь на время действия способности дает иммунитет к контролирующим эффектам. Нанесение прямого урона завершает действие эффекта.
  • Вплывающая подсказка для Crippling Slash теперь корректно отображает продолжительность замедляющего эффекта.

Jedi Consular
Sage

  • Metaphysical Alacrity теперь корректно увеличивает время действия Force Speed.

Shadow

  • Phase Walk теперь длится 10 минут (вместо 5).
  • Utility "Mind Over Matter" теперь корректно увеличивает время действия Force Speed.
  • Пассивная способность “Rapid Recovery” теперь дает бонус в 100% к регенерации Силы умению Double-Bladed Saber Tactics.

Agent
Sniper
Virulence

  • Шанс критического удара способности Laze Target теперь влияет на полную длительность умения Cull.

Trooper

  • Full Auto теперь доступен исключительно для подкласса Commando и может быть изучен на 15 уровне.
  • Pulse Cannon теперь изучается на 3 уровне (вместо 8), а Mortar Volley изучается на 8 уровне (вместо 10).
  • Всем Десантникам советуем обратиться к классовому тренеру и убедиться, что перечисленные выше способности изучены до наивысшего доступного ранга.

Vanguard

  • Увеличено время восстановления активации Shoulder Cannon до 1.5 секунд (с 0.5 секунд).
  • Немного снижен урон способности Shoulder Cannon.
  • Исправлена всплывающая подсказка для Electro Shield, которая теперь гласит, что при получении урона способность наносит обратный урон противнику, а не периодический.
  • Всплывающая подсказка для Shoulder Cannon теперь указывает корректное время восстановления между пусками ракет.

Plasmatech

  • Переработано умение Adrenaline Fueled: при активном Adrenaline Rush характеристика сокращения урона увеличивается на 30%. Также восстановление Adrenaline Rush сокращено на 60 секунд.
  • Сокращен урон способностей Shockstrike и Fire Pulse.
  • Переработано умение Rain of Fire: Pulse Cannon наносит на 10% больше урона горящим целям.
  • Переработано умение Plasma Barrage: Fire Pulse позволяет использовать следующий Ion Pulse или Explosive Surge без затрат энергии. Также Pulse Cannon подавляет цели. Подавленные цели получают на 10% больше урона от атак по площади.
  • Plasmatic Assault дополнительно увеличивает бонус от критического попадания Plasmatize на 30%.
  • Ionized Ignition теперь корректно применяет эффект горения к целям.

Shield Specialist

  • Переработана способность Ion Shield: Сокращение  получаемого урона при активном Ion Cell увеличено еще на 2%. Также Energy Blast наносит урон дополнительно 3 противникам в радиусе 5 от основной цели. Не наносит урона спящим, поднятым или оглушенным противникам.
  • Energy Blast теперь создает на 25% больше угрозы.

Commando
Gunnery

  • Cover Fire теперь каждым попаданием замедляет цель на 70% на 3 секунды (вместо 2 секунд).

Combat Medic

  • Исправлен баг, который убирал замедляющий эффект Kolto Residue у способности Kolto Bomb.

Bounty Hunter

  • Unload теперь доступен исключительно для подкласса Mercenary и может быть изучен на 15 уровне.
  • Flame Thrower теперь изучается на 3 уровне (вместо 8), а Death from Above изучается на 8 уровне (вместо 10).
  • Всем Охотникам за головами советуем обратиться к классовому тренеру и убедиться, что перечисленные выше способности изучены до наивысшего доступного ранга.

Powertech

  • Увеличено время восстановления активации Shoulder Cannon до 1.5 секунд (с 0.5 секунд).
  • Немного снижен урон способности Shoulder Cannon.
  • Исправлена всплывающая подсказка для Pyro Shield, которая теперь гласит, что при получении урона способность  наносит обратный урон противнику, а не периодический.
  • Всплывающая подсказка для Shoulder Cannon теперь указывает корректное время восстановления между пусками ракет.

Pyrotech

  • Переработано умение Automated Defenses: при активном Kolto Overload характеристика сокращения урона увеличивается на 30%. Также восстановление Kolto Overload сокращено на 60 секунд.
  • Сокращен урон способностей Flaming Fist и Immolate.
  • Переработано умение Rain of Fire: Flame Thrower наносит на 10% больше урона горящим целям.
  • Переработано умение Flame Barrage: Immolate позволяет использовать следующий Flame Burst или Flame Sweep без выделения тепла. Также Flame Thrower подавляет цели. Подавленные цели получают на 10% больше урона от атак по площади.
  • Firebug дополнительно увеличивает бонус от критического попадания Scorch на 30%.
  • Volatile Ignitor теперь корректно применяет эффект горения к целям.

Shield Tech

  • Переработана способность Ion Screen: Сокращение  получаемого урона при активном Ion Gas Cylinder увеличено еще на 2%. Также Heat Blast наносит урон дополнительно 3 противникам в радиусе 5 от основной цели. Не наносит урона спящим, поднятым или оглушенным противникам.
  • Heat Blast теперь создает на 25% больше угрозы.

Mercenary
Arsenal

  • Pinning Fire теперь каждым попаданием замедляет цель на 70% на 3 секунды (вместо 2 секунд).

Флешпоинты и Операции

Terror From Beyond

 

  • Data Cores больше не производят бесконечное количество дроидов.

The Ravagers

  • Снижено количество здоровья у Torque в режиме 16-Player Story Mode.

Battle of Rishi

  • В режиме Hard Mode снижен урон всех противников, кроме боссов, с акцентом на сильных врагов.
  • Rarrook больше не использует умение Jet Charge на компаньонах и GSI Combat Support Droid.
  • Снижен урон Full Auto (Rarook), Suppressive Fire (Marko'Ka) и Stealth Strike (Marko'Ka).
  • Снижен урон способности Master Strike босса Master Obai и Ball Lightning босса Lord Vodd (как начальный уронтак и урон последующего DoT).
  • Снижен урон Called Reinforcements в битве с Shield Squadron Unit 1.
  • В режиме Hard Mode действие способности Compound 9 Reload босса Commander Mokan's больше не прерывается, если его основная цель исчезнет.
  • Эффект Compound 9 босса Commander Mokan теперь подсвечивается как очищаемый дебафф в окне дебаффов.
  • Снижен урон от Compound 9 и Compound 17.
  • Увеличен урон умения Ranged Attack босса Commander Mokan.
  • Подсветка места нанесения урона способностями Shield Squadron Unit 1 «Orbital Laser» и «Missile Blast» теперь более точная.
  • Дроидов, призываемых Marko'Ka, больше нельзя разобрать на материалы.

Blood Hunt

  • Республикансцие игроки больше не могут несколько раз зайти в Solo Mode Blood Hunt.

  • Способность Hurl босса Yustapir теперь учитывает иммунитет игрока к сбиванию с ног.
  • Jos и Valk Beroya больше не остаются на выступах в некоторых ситуациях.
  • Игроки, сброшенные с платформы в битве с Jos Beroya, теперь воскрешаются в корректной точке.
  • Игроки, их компаньоны и GSI больше не могут прыгнуть к Jos Beroya, пока он наблюдает сверху.
  • Kyramela Gemas’rugam теперь сбрасывает бой, если выходит за пределы боевой зоны.
  • У боссов Krakjya и Krakjya Stalker больше нет баффа Boss Immunity.

Depths of Manaan
Hard Mode

  • Урон, наносимый всеми противниками, кроме боссов, снижен примерно на 20%.
  • Урон от Dual Saber Throw (Shasa Zealots) и Long Range Snipe (Facility Snipers) снижен еще на 5% (таким образом, всего на 25%). Это относится и к Shasa Zealots, появляющимся во время битвы с боссом Ortuno.
  • Изменения в битве с Sairisi:
    • Немного снижен общий урон (~ 4%).
    • Немного снижено здоровье Riot Suppression Droids (~5%).
    • Скорость починки Riot Suppression Droids снижается на 1/3 за каждое использование щита. Таким образом, когда дроиды используют щит во второй раз, они лечатся со скоростью в 2/3 от изначальной, после третьего раза – со скоростью в 1/3 от начальной, а после четвертого – перестают лечиться вовсе.
  • Изменения в битве с Ortuno:
    • Сокращено здоровье Ortuno (~15%).
    • Увеличен урон от прямых атак Ortuno (за исключением Energy Eruption) примерно на 10%.
    • Снижен урон Energy Eruption (~15%).
  • Изменения в битве с Stivastin:
    • Значительно снижен урон Lab Guardian droid (-25%).
    • Увеличено до 36 секунд время, на которое пламя подавляет регенерацию босса (с 30 секунд).
    • Увеличен урон, наносимый боссу пламенем из труб на 20%.
  • Увеличена награда в кредитах за “[HARD] Depths of Manaan” для обеих фракций – для соответствия наградам за похожие флешпоинты.

Assault on Tython

  • Способность Falling Rock боссов Master Oric Traless / Lord Goh теперь при столкновении отображает урон.
  • Дроиды The Mark VII Training Droids в режиме Hard Mode теперь корректно появляются как сильные противники, вместо элитных.
  • Способность Slash босса Lieutenant Kreshin теперь наносит корректное количество урона в режиме Hard Mode.
  • Снижена дальность умения Force Push для Imperial и Republic Commanders.

Korriban Incursion

  • Увеличение урона от уменияZen для бонусного босса в режиме Hard Mode Republic Commander теперь такое жекак и для Imperial Commander.

Legacy of the Rakata

  • Имперский вариант флешпоинта “[HARD] Legacy of the Rakata” теперь дает такую же награду в кредитах, как и республиканский.
  • На местности вокруг Infinite Army Prototype добавлены дополнительные точки коллизий, чтобы не позволить игрокам избегать некоторых особенностей механики босса.

Directive 7

 

  • Mentor Assassin Beta больше нельзя обыскать прежде, чем уничтожены все Assassin Droids.

Предметы и Экономика

  • Флешпоинты в режиме Hard Mode на 60 уровень и Операции в режиме Story Mode теперь дают снаряжение MK-2, вместо MK-1.
  • Сет бонус для Kell Dragon Force-Master 4-Piece теперь работает корректно для Sages.
  • В ассортимент Mnek, торговца Scrap Peddler: Prototype Materials добавлен Medical Grade Injector.
  • Модель Deceiver Force-Lord Hood больше не конфликтует со шлемами.
  • Headhunter's Helmet теперь дает искажение голоса.
  • Исправлена проблема с Devoted Armor Boltblaster's Body Armor, из-за которой броня искажалась во время бега.
  • Исправлены искажения брони Revanite, Deceiver, Pummeler и Bulwark для персонажей женского пола.
  • Следующие крафтовые предметы теперь можно размещать на аукционе:
    • Exonium
    • Matter Transubstantiator
  • Улучшены параметры следующих предметов:
    • Yavin Force-healer's MK-1 Motivator
    • Deceiver Force-healer's MK-1 Motivator
    • Massassi Force-healer's MK-1 Motivator
  • Veda Cloth Lower Robes больше не вызывает багпри котором ноги персонажа пропадали.
  • Некоторые цифры для следующих предметов, создаваемых при помощи навыка cybertech, значительно снижены с целью уравнять их с остальными крафтовыми предметами:

    • Frasium Frontline Secondary Parts
    • Frasium Frontline Primary Parts
    • Frasium Ordnance Secondary Parts
    • Frasium Ordnance Primary Parts
    • Frasium Frontline Secondary Motor
    • Frasium Ordnance Primary Motor
    • Frasium Frontline Primary Motor
    • Frasium Ordnance Secondary Motor
    • Frasium Ordnance Secondary Core
    • Frasium Ordnance Primary Core
    • Frasium Frontline Sensor Unit
    • Frasium Frontline Secondary Core
    • Frasium Frontline Primary Core
    • Frasium Ordnance Sensor Unit

Квесты и NPC

  • Миссии “Forged Alliances: Part I” и“Forged Alliances: Part II” теперь доступны на том же уровнечто и “[Prelude] Shadow of Revan.” Весь прогресс по этим квестам был сброшен.
  • Количество убийств для бонусного квеста “Chopping Block” на Явин 4 снижено с 10 до 6. Прогресс по квесту сброшен.
  • Исправлен баг, при котором игроки не получали репутации за квест “The Enemy Within” после победы над Реваном в Temple of Sacrifice.
  • Республиканские игроки теперь корректно получают награды за квест “[WEEKLY] Galactic Conflicts” после завершения Battle of Rishi в режиме Hard Mode через Group Finder.
  • Тактические флешпоинты на 55 уровень теперь засчитываются в квесте “[WEEKLY] Tactical Flashpoints”.
  • Коробка на Риши, необходимая для квеста “Monkey-Lizard Business” больше не может стать неактивной.
  • Прохождение флешпоинта Depths of Manaan теперь учитывается для Десантников в квесте “Eclipse Squad”.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!