Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


 

Сводка

Первый Сезон Ранговых Арен завершен! Персонажи c подходящим рейтингом получат письма с вознаграждением. Джирадда поздравляет победителей и с нетерпением ждет возобновления кровопролития во 2-м Сезоне! Ранговые Арены все еще будут доступны вам и вашим командам, чтобы подготовиться к очередному сезону, который начнется с патчем 2.7.1. Результаты матчей, сыгранные в этот период, никак не повлияют на ваш рейтинг.

Доступна новая варзона - Quesh Huttball Pit! Барон Дэсмарк проводит последние Хаттбол матчи на токсичной планете Квеш. Присоединяйся к нам и рви всех на части!

Новая карта для режима Domination в Galactic Starfighter: Denon Exosphere! Главными особенностями этой карты является следующее: поле обломков, которое возникает благодаря ожесточенному сражению, большая стратегически важная космическая станция, Республиканские и Имперские тяжелые корабли сталкивающиеся друг с другом над экуменополисом планеты Денон.

Новые флэшпоинты! Начало новой эры историй вселенной Star Wars: The Old Republic – для игроков 55-го уровня доступны новые тактические флэшпоинты «The Korriban Incursion» и «Assault on Tython».

Доступен Кошмарный Режим операции Dread Fortress! Еще большие ужасы ожидают тех, кто осмелится бросить вызов бастиону могущественных Dread Masters, и еще более великое вознаграждение ожидает их в виде новой экипировки Dread Touched!

Это повторение ввода Кошмарного Режима немного отличается от остальных. Представлена дополнительная механика, также как и новый бафф на всех врагах, именуемый Nightmare Power. Этот бафф увеличивает здоровье и урон боссов, как это было и в предыдущих Кошмарных Режимах. Любой достаточно могущественный, координированный и способный победить Dread Master Bronthes, пока действует этот бафф, будет вознагражден новым уникальным титулом!

Позднее мы уберем этот бафф – новая механика останется на месте, но количество здоровья и урон, наносимый боссами, вернется к обычным значениям Сложного Режима, также как и уникальный титул нельзя будет больше получить.

Общее

  • Новые опции АоЕ маркера:
  • Sticky Ground Target Reticule – когда включена эта опция, то АоЕ маркер не пропадет, если каст был прерван. Пример: Охотник за Головами предпринимает попытку активировать умение Death From Above, но его целевое местоположение находится вне предела допустимого диапазона. Если у вас включена эта опция, то АоЕ маркер не просто останется, но также позволит игроку мгновенно произвести очередную попытку каста. Если эта опция выключена, то АоЕ маркер исчезнет и игроку придется заново активировать каст.
  • Quick Ground Target Activation – когда включена эта опция, то при двукратном нажатии горячей клавиши, предназначенной для АоЕ умения, АоЕ маркер автоматически разместится возле намеченной игроком цели. Пример: У игрока умение «Pass the Huttball» находится на кнопке 3. Игрок выбирает союзника и дважды нажимает на кнопку 3. «Pass the Huttball» будет активировано прямо к позиции выбранного союзника. Если эта опция выключена, то никаких изменений в существующем поведении реализации АоЕ умений не будет произведено.

Классы и Бой

 

Jedi Knight

  • Для использования Force Sweep теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель. Бонусы от Felling Blow и Singularity теперь действуют только на основную цель-игрока. Цели-NPC подвержены воздействию эффектов талантов Felling Blow и Singularity.

Guardian

 

Общее

  • Способность Focused Defense была переработана: Теперь она накладывает на вас 10 зарядов Focused Defense, способность длится 30 секунд. Когда вы получаете урон, один заряд способности поглощается и вы исцеляетесь. Эту способность можно применять находясь под эффектом любого контроля, при условии что уровень вашего здоровья ниже 70%. Кулдаун увеличен до 2 минут.
  • Challenging Call теперь сбрасывает уровень угрозы, если применяется вне Soresu Form.
  • У Enure сокращен кулдаун до 60 секунд (было 90).
  • Commandng Awe накладывает эффект снижения урона на 7.5%/15% пока активна способность Enure (вместо Focused Defense).

Focus

  • Талант Through Peace уменьшает кулдаун Focused Defense на 15/30 секунд.

Sith Warrior

  • Для использования Smash теперь необходимо, чтобы была выбрана основная цель. Бонусы от Dominate и Shockwave теперь воздействуют только на основную цель-игрока. Цели-NPC подвержены воздействию талантов Dominate и Shockwave.

Juggernaut


Общее

  • Способность Enraged Defense была переработана: Теперь она накладывает на вас 10 зарядов Enraged Defense, способность длится 30 секунд. Когда вы получаете урон, один заряд способности поглощается и вы исцеляетесь. Эту способность можно применять находясь под эффектом любого контроля, при условии что уровень вашего здоровья ниже 70%. Кулдаун увеличен до 2 минут.
  • Threatening Scream теперь сбрасывает уровень угрозы, если применяется вне Soresu Form.
  • У Endure Pain сокращен кулдаун до 60 секунд (было 90).
  • Deafening Defense накладывает эффект снижения урона на 7.5%/15% пока активна способность Endure Pain (вместо Enraged Defense).

Rage

  • Талант Through Passion уменьшает кулдаун Enraged Defense на 15/30 секунд.

Jedi Consular

Sage

 

Общее

  • У способности Force Barrier появился дополнительный эффект. Пока на вас действует Force Barrier, вы будете получать заряды, которые создадут Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, который поглощает урон и тратит на это заряды (от 1 до 4). Когда заряды заканчиваются, Enduring Bastion прекращает действие. Enduring Bastion также дает иммунитет к прерыванием и работает 5 секунд после прекращения действия Force Barrier. Force Barrier получил дополнительный ранг на 55 уровне, посетите своего тренера!
  • Способность Mental Alacrity теперь помимо иммунитета к прерываниям дает иммунитет к откату применения любой способности при получении урона.
  • Бафф “Unshakeable” теперь корректно накладывается на Sage во время эффекта Enduring Bastion.
  • Enduring Bastion (от Force Barrier) теперь дает корректно дает иммунитет к прерываниям на время действия способности.

Seer

  • Egress перемещен в Тир 2. Pain Bearer перемещен в Тир 1. Psychic Suffusion перемещен в Тир 4.
  • Healing Trance теперь не подвержен воздействию pushback.

Telekinetics

  • Concentration теперь сокращает pusback для Turbulance на 50%/100% (было 35%/70%).
  • Талант Psychic Projection: При использовании способности Disturbance по цели, на которую действует ваша способность Weakened Mind с 50/100% шансом дает заряд Psychic Projection. Заряд Psychic Projection позволяет применять вашу следующую способность Telekinetic Throw в два раза быстрее, скорость нанесения ей урона также возрастает в два раза.
  • Теперь шанс активации Tidal Force - 100% (было 60% от Disturbance и Turbulence, и 20% от Forcequake) и теперь зависит от активации способности, а не от нанесения урона от Disturbance, Turbulence, или Forcequake. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 10 секунд.

Balance

  • Талант Presence of Mind: При нанесении урона способностью Telekinetic Throw дает заряд. При получении 3 зарядов следующая способность Disturbance или Mind Crush применяется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
  • Telekinetic Focal Point теперь так же сокращает стоимость применения следующей способности Disturbance на 15% за стак.

Sith Inquisitor

Sorcerer

 

Общее

  • У способности Force Barrier появился дополнительный эффект. Пока на вас действует Force Barrier, вы будете получать заряды, которые создадут Enduring Bastion. Enduring Bastion – это щит, который поглощает урон и тратит на это заряды (от 1 до 4). Когда заряды заканчиваются, Enduring Bastion прекращает действие. Enduring Bastion также дает иммунитет к прерыванием и работает 5 секунд после прекращения действия Force Barrier. Force Barrier получил дополнительный ранг на 55 уровне, посетите своего тренера!
  • Способность Polarity Shift теперь помимо иммунитета к прерываниям дает иммунитет к откату применения любой способности при получении урона.
  • Бафф “Unshakeable” теперь корректно накладывается на Sorcerer во время эффекта Enduring Bastion.
  • Enduring Bastion (от Force Barrier) теперь дает корректно дает иммунитет к прерываниям на время действия способности.

Corruption

  • Fade Out перемещен в Тир 2. Empty Body перемещен в Тир 1. Force Suffusion перемещен в Тир 4.
  • Innervate теперь не подвержен воздействию pushback.

Lightning

  • Subversion теперь сокращает pusback для Thundering Blast на 50%/100% (было 35%/70%).
  • Талант Lightning Barrage: При использовании способности Lightning Strike по цели, на которую действует ваша способность Affliction с 50/100% шансом дает заряд Lightning Barrage. Заряд Lightning Barrage позволяет применять вашу следующую способность Force Lightning в два раза быстрее, скорость нанесения ей урона также возрастает в два раза.
  • Теперь шанс активации Lightning Storm - 100% (было 60% от Lightning Strike и Thundering Blast, и 20% от Force Storm) и теперь зависит от активации способности, а не от нанесения урона от Lightning Strike, Thundering Blast, или Force Storm. Этот эффект происходит не чаще, чем раз в 10 секунд.

Madness (Sorcerer)

  • Талант Wrath: При нанесении урона способностью Force Lightning дает заряд. При получении 3 зарядов следующая способность Lightning Strike или Crushing Darkness применяется мгновенно и наносит на 35% больше урона.
  • Focal Lightning теперь так же сокращает стоимость применения следующей способности Lightning Strike на 15% за стак.

Smuggler

  • Время восстановления способности Defense Screen было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
  • Flash Grenade теперь ослепляет только одну цель.

Gunslinger

 

Общее

  • Исправлена ошибка в описании таланта Flash Powder.
  • Dodge больше не дает Gunslinger сопротивления к Force/Tech способностям. (специфично для PTS – возврат к действующему функционалу на Live).
  • Hunker Down больше не отменяется после того как вы вышли из укрытия. Но вы должны вернутся в укрытие, чтобы воспользоваться бонусами защиты от Hunker Down.

Dirty Fighting (Gunslinger)

  • Талант Hold Your Ground снижает кулдаун Defense Screen на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).

Scoundrel

 

Общее

  • Способность Scamper была переработана: При использовании Scamper вы получаете заряд, который позволяет использовать Scamper еще один раз, прежде чем способность уйдет в восстановление на 10 секунд. Таким образом, теперь разрешается перекатываться дважды за один раз. Способность Scamper теперь не тратит энергию.
  • Талант Street Tough теперь дополнительно позволяет Flash Grenade ослеплять 5 целей в радиусе 5 метров.
  • Талант Knockout дает эффект, который позволяет использовать способность Backblast, не находясь у цели за спиной в течение 10 секунд.

Sawbones

  • Талант Emergent Emergencies теперь дает эффект Upper Hand лишь раз в 10 секунд, но не имеет ограничения по количеству здоровья цели (было 30%).

Scrapper

  • Талант Slippery Devil теперь дает Scampering Scoundrel малое окно защиты от всех типов атаки (складывается с обычными бонусами к защите Scamper).
  • Талант Knockout теперь изменяет эффект способности Shoot First, которая будет обездвиживать цель, а не сбивать ее с ног.

Dirty Fighting (Scoundrel)

  • Талант Scurry теперь дает 50%/100% шанс применить следующий Kolto Pack мгновенно, без затрат энергии и не поглощает заряд Upper Hand.
  • Талант Smuggled Defenses снижает кулдаун Defense Screen на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).

Imperial Agent

  • Время восстановления способности Shield Probe было снижено до 20 секунд, максимальное время действия снижено до 10 секунд, а количество поглощаемого урона немного возросло.
  • Flashbang теперь ослепляет только одну цель.

Sniper


Общее

  • Исправлена ошибка в описании таланта Flash Powder.
  • Evasion больше не дает Sniper сопротивления к Force/Tech способностям. (специфично для PTS – возврат к действующему функционалу на Live).
  • Entrench больше не отменяется после того как вы вышли из укрытия. Но вы должны вернутся в укрытие, чтобы воспользоваться бонусами защиты от Entrench.

Lethality (Sniper)

  • Талант Hold Your Ground снижает кулдаун Shield Probe на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).

Operative


Общее

  • Способность Exfiltrate была переработана: При использовании Exfiltrate вы получаете заряд, который позволяет использовать Exfiltrate еще один раз, прежде чем способность уйдет в восстановление на 10 секунд. Таким образом, теперь разрешается перекатываться дважды за один раз. Способность Exfiltrate теперь не тратит энергию.
  • Талант Preparedness теперь дополнительно позволяет Flashbang ослеплять 5 целей в радиусе 5 метров.
  • Талант Jarring Strikes дает эффект, который позволяет использовать способность Backstab, не находясь у цели за спиной в течение 10 секунд.

Medicine

  • Талант Surgical Precision теперь дает эффект Tactical Advantage лишь раз в 10 секунд, но не имеет ограничения по количеству здоровья цели (было 30%).

Concealment

  • Талант Shadow Operative Elite теперь дает Exfiltrating Operative малое окно защиты от всех типов атаки (складывается с обычными бонусами к защите Exfiltrate).
  • Талант Jarring Strikes теперь изменяет эффект способности Hidden Strike, которая будет обездвиживать цель, а не сбивать ее с ног.

Lethality (Operative)

  • Талант Quickening теперь дает 50%/100% шанс применить следующий Kolto Infusion мгновенно, без затрат энергии и не поглощает заряд Tactical Advantage.
  • Талант Escape Plan снижает кулдаун Shield Probe на 2/4 секунды (было 7.5/15 секунд).

Bounty Hunter

  • Unload теперь наносит урон в 4 тика вместо 3-х, при этом первый тик теперь будет наносить урон при активации умения. Общий урон остается прежним, так что урон каждого тика будет немногим меньше, чем раньше.

Mercenary


Общее

  • Power Surge теперь имеет базовое время восстановление 60 секунд.

Bodyguard

  • Power Shields перемещен в Тир 2.
  • Heat Dampening перемещен в Тир 3.

Arsenal

  • Power Overrides теперь уменьшает время восстановления Power Surge/Tech Override на 7.5/15.
  • Stabilizers теперь предотвращает откат при использовании умений Unload, Power Shots и Tracer Missiles.
  • Barrage теперь имеет 33%/67%/100% шанс завершить время восстановления Unload при использовании Tracer Missile или Power Shot. Этот эффект может быть применен только раз в 8 секунд.
  • Upgraded Arsenal теперь уменьшает стоимость использования умения Rail Shot на 3/6/9 Heat при активном High Velocity Gas Cylinder.

Trooper

  • Full Auto теперь наносит урон в 4 тика вместо 3-х, при этом первый тик теперь будет наносить урон при активации умения. Общий урон остается прежним, так что урон каждого тика будет немногим меньше, чем раньше.

Commando


Общее

  • Tech Override теперь имеет базовое время восстановление 60 секунд.

Combat Medic

  • Combat Shields перемещен в Тир 2.
  • Efficient Conversions перемещен в Тир 3.

Gunnery

  • Overclock теперь уменьшает время восстановления Tech Override на 7.5/15.
  • Steadied Aim теперь предотвращает откат при использовании умений Full Auto, Charged Bolts и Grav Rounds на 50/100%..
  • Curtain of Fire теперь имеет 33%/67%/100% шанс завершить время восстановления Full Auto при использовании Grav Round или Charged Bolts. Этот эффект может быть применен только раз в 8 секунд.
  • Special Munitions теперь уменьшает стоимость использования умения High Impact Bolt на 3/6/9 Ammo при активном Armor Piercing Cell.


Флэшпоинты и Операции

  • «The Korriban Incursion» и «Assault on Tython» флэшпоинты были добавлены в раздел Тактических Флэшпоинтов, доступных игрокам 55-го уровня.
  • Были скорректированы уровни здоровья и наносимый урон боссами флэшпоинтов «Czerka Corporate Labs» и «Core Meltdown Flashpoints» для того, чтобы они оказались на том же уровне, что и боссы других тактических флэшпоинтов.
  • Был произведен апгрейд дальнобойности оружия дроидов CZ-2X Inflitrator в Czerka Corporate Labs.
  • Окно Lockouts теперь корректно отражает блокировку на боссов.
  • Во флешпоинте Assault on Tython, если умирает в воздухе Darth Soverus, то игроки не остаются поднятыми над землей.
  • Darth Soverus и Commander Jensyn теперь сбрасываются, если вы пытаетесь вывести их из комнаты.
  • Master Oric Thraless больше не прыгает за силовое поле при прыжке к левому Датакрону.
  • Во время сражения, Lord Goh теперь будет правильно приближаться к выбранному Датакрону, при использовании способности “Untold Knowledge.”
  • Nightmare Concussion Mine теперь корректно снимается при затрагивании Corruptor Zero в Nightmare Dread Fortress.
  • Corruptor Zero больше не использует Unified Beam сразу после применения Nightmare Concussion Mine, что позволяет снять дебафф.
  • Dread Master Brontes’ Energy Spheres больше не выбирают одну и ту же цель дважды подряд (кроме случаев, когда целей несколько меньше).
  • Уменьшен радиус способности Security Chief Zokar’s Rocket Launcher во флешпоинте Czerka Corporate Labs.
  • Добавлены 2 Kolto Stations в сражении с Security Chief Zokar.
  • Добавлены поля столкновений во флешпоинтах Korriban Incursion и Assault on Tython, дабы избежать ситуаций, когда игроки могут избежать способностей босса взбираясь на различные предметы окружения.
  • Охотники за Головами переосмыслили свои нормы поведения и теперь могут принимать решения светлой стороны при шаге "Secure the Jedi Council" во флешпоинте Assault on Tython.
  • Запись кодекса "Taking The Sith Academy" теперь выдается всем игрокам попавшим во флешпоинт Korriban Incursion.


Galactic Starfighter

 

Общее

  • Время отката способностей Koigran Turn, Snap Turn, и Retro Thrusters увеличено.
  • Требуемый заряд мощности для Power Dive уменьшен.
  • Время отката способности и требуемый заряд мощности Barrel Roll увеличен.
  • Апгрейды влияющие на время отката способностей и требуемый заряд мощности подвергнуты исправлениям в соответстсвии с изменениями.
  • Эффекты прерывающие захват цели будут постоянно уклонятся от Cluster Missiles с апгрейдом "Double Volley".
  • Визуальный эффект Shield Projector теперь корректно отображен вокруг корабля в соответствии с радиусом способности.
  • Значок EMP Field’s accuracy debuff и Sensor debuff теперь отображается на целях, попавшим под их воздействие.
  • Добавлены звуки окружения на карте Denon Exosphere.
  • Захваченные вашей командой объекты теперь корректно окрашиваются в зеленый цвет на карте Denon Exosphere.

Корабли и Ангары

  • S-SC4 Bloodmark и FT-3C Imperium получили свои достижения Ship Mastery.
  • Добавлено два новых корабля класса Scout, Spearpoint и S-SC4 Bloodmark. Эти корабли поддержки имеют доступ к новым компонентам для усиления эффективности вашей эскадрильи.
  • Combat Command – этот системный компонент увеличивает меткость оружия и восстановление мощности оружия для всех союзников (включая вас).
  • Tensor Field – этот системный компонент увеличивает скорость движения и скорость поворота всех союзников.
  • Эти корабли могут нести на своем борту так же Repair Drone, в слоте для Shield. (Идентичны Repair Drone у Bomber)
  • Добавлены два новых корабля класса Strike Fighter, FT-7B Clarion и FT-3C Imperium. Эти командные корабки могут быть вооружены только первичным и вторичным оружием, но так же могут нести системные компоненты направленные на усиление союзников:
  • Combat Command – этот системный компонент увеличивает меткость оружия и восстановление мощности оружия для всех союзников (включая вас).
  • Repair Probes – цепляет ремонтных дроидов на корпус союзных кораблке, которые восстанавливают целостность корпуса корабля в течение 20 секунд.
  • Remote Slicing – передает коды взлома, которые отключают возможность вражеских кораблей применять системные способности, а так же медленно опустошает заряды щита, делая корабль уязвимым для ваших союзников.

Компоненты и Команда

  • Dustmaker, Comet Breaker, и Demolisher gunships теперь могут вооружаться Thermite Torpedoes.
  • Контузящие ракеты Missile Sentry Drone и Seeker Mines больше нельзя запустить в цель, которая имунная к захвату ракетами.
  • Апгрейд ЭМП поля “Missile Lock Immunity” теперь будет скидывать процесс действующего захвата цели, после активации способности.
  • Seeker Mines теперь имеют соответствующую внешнюю модель.

 

Миссии и NPC

  • Lord Goh’s riveting game of “the floor is lava” has ended and he is no longer shown as standing on a chair during a cinematic during the Mission “Forged Alliances: Part I.”
  • Теперь после последнего разговора с Lana Beniko в миссии "Forged Alliance: Part I" игроки корректно награждаются записью кодекса о Lana Beniko.


Вещи и экономика

  • Продавцы Warzone & Ranked PvP гира обновили свой ассортимент:
  • Ranked Warzone продавцы выложили на прилавки Berserker гир.
  • Warzone продавцы выложили на прилавки Obroan гир.
  • Dread Touched гир теперь выпадает из боссов в Кошмарном Режиме.
  • Dreadforged гир теперь доступен для крафтинга.
  • Новые, привязанные к системе наследия Оффхэнды теперь доступны у продавца Gree Reputation.
  • На GTN была добавлена новая категория «Galactic Starfighter». Все корабли, а также кастомизация, были перемещены в эту новую категорию.


Варзоны

  • Berserker – новый уровень PvP гира, который можно купить у Ranked Warzone продавца на Республиканском и Имперском флоте за Ranked Warzone Commendations и соответствующий гир Obroan.
  • Была добавлена новая варзона – Quesh Huttball Pit. Очередь на обычную варзону была временно несколько скорректирована таким образом, чтобы увеличить шансы попадания на Quesh Huttball Pit. Для PTS это пока единственная доступная во время тестирования варзона.
  • Ежедневные и Еженедельные PvP квесты были обновлены с учетом добавления новой варзоны.
  • Иконки различных усилителей («Лечение», «Скорость», и т.д.) были добавлены под усилителями во всех варзонах для того, чтобы показать какой тип усилителя появится в данном месте.
  • PvP Mission Terminal теперь будет находится в респаунах всех варзон.
  • Была проработана проблема использования уязвимости системы Уравнивания, когда комбинация популярных голубых 46-х модов и высокоуровневых кристаллов (включая те, что из Cartel Market) приводили к получению гораздо большего бонуса Уравнивания, чем ожидалось.
  • Система Уравнивания была обновлена в связи с добавлением нового уровня экипировки и теперь обеспечивает дополнительными очками Expertise PvE экипировку. Уравнивание достигает предела, который несколько ниже, чем аналогичный у Obroan экипировки.
  • Персонажи, которые не используют оружие с модами и кристаллами, содержащие очки Expertise, будут иметь максимум 1936 expertise (вместо полных 2018). 



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||