Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Патчноуты Обновления 2.6

Сегодня на лайв сервера устанавливается Обновление 2.6, которое открывает доступ к GalacticStarfighter всем игрокам без исключения. Кроме того, в игре появится новый вид Флешпоинта и продолжится перебалансировка классов. Полные патчноуты на русском доступны уже сейчас!

 

Новинки

  • Galactic Starfighter теперь доступно для всех игроков! Доступ к Galactic Starfighter открывает для Free-To-Play игроков, игроков с Привилегированным статусом и Подписчиков! Выберите вашу роль в сражении и помогите вашим товарищам в сражении 12 на 12! Кликните по иконке Ангара у миникарты, чтобы попасть в кабину пилота!

  • Истребители в Galactic Starfighter с новой ролью: Бомбардировщики. Был добавлен новый тип кораблей - Бомбардировщики. Всего добавлено 6 новых судов, доступных для разблокировки и покупки!
    • Бомбардировщики – это корабли поддержки, которые сбрасывают мины и используют дронов на поле боя.
    • Мины взрываются при приближении противника, нанося урон и вешая дебаффы на ближайших врагов.
    • Дроны атакуют ближайших врагов различным вооружением, а Дроны Починки восстанавливают корпус союзных кораблей.
    • Бомбардировщики также могут устанавливать Гиперпространственные Маяки (Hyperspace Beacons), которые работают в качестве мобильных точек респауна для союзников.
  • Новый режим для Galactic Starfighter: Team Deathmatch! Новый режим Team Deathmatch сталкивает лбами две команды игроков. Та команда, которая наберет большее количество очков за убийства к моменту окончания времени, победит. Карты в режиме Team Deathmatch также содержат новую фичу – Усилители (Power-up)!
    • Усилители появляются на поле боя в начале матча. После поднятия они будут появляться в случайной точке карты через случайный промежуток времени. Усилители повышают характеристики игрока в зависимости от своего типа. Действует усилитель в течение 45 секунд. Сейчас есть Усилители следующего типа:
    • Engine Overcharge – вдвое увеличивает восстановление энергии двигателей, увеличивает скорость корабля на 30%, увеличивает защиту корабля на 15%. При поднятии полностью заполняет энергию двигателя.
    • Shield Overcharge – вдвое увеличивает восстановление энергии щитов, убирает задержку в восполнении энергии щита. При поднятии полностью заполняет энергию щита.
    • Damage Overcharge – вдвое увеличивает урон от основного и второстепенного оружия (не увеличивает урон от дронов).
    • Место положение всех Усилителей указывается на миникарте. Усилитель Damage Overcharge редко появляется, однако, как правило, на карте будет присутствовать хотя бы один такой усилитель в одно время. Когда игрок поднимает такой Усилитель, другие игроки получают об этом сообщение, а также видят его на миникарте.
  • Новый Флешпоинт: Kuat Drive Yards! Республика и Империя созывают своих величайших бойцов для сражения за Kuat Drive Yards, важной орбитальной верфи с одной из самых больших производительных мощностей в галактике. При каждом прохождении Kuat Drive Yards вы сможете увидеть разные серии случайно комбинирующихся сценариев боя.
  • В Окно Репутации Добавлены новые Организации:
    • Republic First Fleet – Первый Флот Республики – это символ надежды в галактике, который защищает дружественные Республики миры и деловых партнеров от тени Империи Ситхов.
    • Imperial Forward Command - Передовое Командование Империи специализируется на рискованных наступательных операциях против Галактической Республики и ее союзников, что делает это подразделение во Флоте Империи самым смертоносным.
  • Новый Starfighter Pack для Cartel Market - Galactic Ace's Starfighter Pack станет доступным 11 февраля. Цена: 320 Cartel Coins.

Общее

  • Новый Маунт KDY Orbital Lifter! Этот личный транспорт специально спроектирован в Kuat Drive Yards для инженерной работы на орбите, которая слишком тонкая, чтобы доверять ее автоматике. Требуется Ранг «Legend» с Imperial Forward Command / Republic First Fleet.
  • Новая категория для Системы Поиска Группы: Tactical Flashpoints. Tactical Flashpoint не учитывает роль персонажей и объединяет первых четырех игроков в очереди.  Доступ к Kuat Drive Yards можно получить через эту категорию в Системе Поиска Группы. Очередь разбивается на два вида: для игроков 15-54 уровней и для игроков 55 уровня. Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown теперь также доступны в этой категории для игроков 55 уровня.
  • Силы Повелителей Ужаса отвлеклись на безумие своих хозяев, радиус их зоны агро был снижен.
  • Bolster теперь корректно модифицирует агро радиус для вражеских NPC и верно отображает сложность NPC, в зависимости от его уровня.
  • В Системе Поиска Группы теперь отображается необходимый уровень для Флешпоинтов и Операций.
  • Теперь вы можете одновременно вставать в очередь и на Варзону и в бой Galactic Starfighter.

Cartel Market

Новые Предметы

  • Galactic Ace's Starfighter Pack станет доступен 11 февраля. Цена: 320 Cartel Coins.
  • Hypercrates, включающий 24 Galactic Ace's Starfighter Pack станет доступен 11 февраля. Временная скидка в 10%! Цена: 6,912 Cartel Coins.
  • Galactic Ace's Starfighter Pack можно предпросмотреть в Коллекциях.

Классы и бой

Патчноуты Обновления 2.6

Jedi Knight

Jedi Guardian

Vigilance

  • Немного увеличен урон, наносимый Plasma Brand.
  • Внесены изменения в Zen Strike: Overhead Slash и Plasma Brand получили 33.3/66.7/100% шанс применить после них Zen Strike. После 2 стаков Zen Strike завершает откат Master Strike и генерирует 3 Focus.

Патчноуты Обновления 2.6

Sith Warrior 

Juggernaut

Vengeance

  • Немного увеличен урон, наносимый Shatter.
  • Shatter теперь наносит Internal Damage вместо Elemental Damage, как и говорится в подсказке.
  • Rampage был изменен: Impale и Shatter получили 33.3/66.7/100% шанс применить после них Rampage. После 2 стаков Rampage завершает откат Ravage и генерирует 3 Rage.

Патчноуты Обновления 2.6

Jedi Consular

Sage

Telekinetics

  • Concentration теперь сокращает задержку применения способности Disturbance на 50/100% (вместо 35/70%). Прочие бонусы Concentration остались без изменений.

Balance

  • Psychic Barrier теперь сокращает задержку применения способности Telekinetic Throw на 33.3/66.7/100% (вместо 25/50/75%). Прочие бонусы Psychic Barrier остались без изменений.

Патчноуты Обновления 2.6

Sith Inquisitor

Sorcerer

Lightning

  • Subversion теперь сокращает задержку применения способности Lightning Strike на 50/100% (вместо 35/70%). Прочие бонусы Subversion остались без изменений.

Madness

  • Sith Efficacy теперь сокращает задержку применения способности Force Lightning на 33.3/66.7/100% (вместо 25/50/75%). Прочие бонусы Sith Efficacy остались без изменений.

Патчноуты Обновления 2.6

Imperial Agent

Общее

  • Уменьшены время активации, восстановление, стоимость и урон Orbital Strike.

Operative
Общее

  • Уменьшена стоимость Hidden Strike до 15 энергии (вместо 17), увеличено  восстановление до 9 секунд (вместо 7.5 секунд), и увеличен наносимый урон.
  • Увеличена длительность Tactical Advantage на 5 секунд (теперь 15 вместо 10).

Concealment

  • Surgical Strikes теперь увеличивает урон, наносимый Shiv, Overload Shot и Backstab, на 5% (вместо 4%).
  • Collateral Strike может сработать при использовании Laceration с шансом 50/100% (вместо 35/70%).
  • Culling теперь увеличивает урон, наносимый Laceration и Collateral Strike, на 3/6% (вместо 2/4%) и восполняет 4/8 энергии при нанесении урона Collateral Strike (вместо 5/10).
  • Waylay теперь увеличивает урон, наносимый Backstab, на 5% (вместо 4%).
  • Meticulously Kept Blades теперь дополнительно увеличивает критический урон, наносимый Laceration, на 10/20/30%, но больше не увеличивает критический урон, наносимый Sever Tendon.
  • Calculated Frenzy больше не увеличивает Alacrity при срабатывании, но вместо этого увеличивает шанс критического урона дальнего боя и техники на 2/4/6%.

Lethality

  • Понижено максимальное количество пунктов Corrosive Microbes до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Corrosive Dart сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Lethal Injectors до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Corrosive Dart на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Corrosive Dart на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Sniper
Lethality

  • Понижено максимальное количество пунктов Corrosive Microbes до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Corrosive Dart сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Lethal Injectors до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Corrosive Dart на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Corrosive Dart на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Патчноуты Обновления 2.6

Smuggler

Общее

  • Снижены время активации, восстановление, стоимость и урон XS Freighter Flyby.

Scoundrel
Общее

  • Снижена стоимость Shoot First до 15 энергии (вместо 17 энергии), увеличено время восстановления до 9 секунд (вместо 7.5 секунд), и увеличен наносимый урон.
  • Увеличена длительность Upper Hand на 5 секунд (теперь 15 вместо 10).

Scrapper

  • Scrappy теперь увеличивает урон, наносимый Blaster Whip, Quick Shot, и Back Blast, на 5% (вместо 4%).
  • Flying Fists теперь имеет 50/100% шанс на запуск при использовании Sucker Punch (вместо 35/70%).
  • Turn the Tables теперь увеличивает урон, наносимый Sucker Punch и Flying Fists, на 3/6% (вместо 2/4%) и восстанавливает 4/8 энергии всякий раз при уроне, наносимом Flying Fists, (вместо 5/10).
  • Sawed Off теперь увеличивает урон, наносимый Back Blast, на 5% (вместо 4%).
  • Underdog now дополнительно увеличивает критический урон от Sucker Punch на 10/20/30%, но больше не увеличивает критический урон от Tendon Blast.
  • Rolling Punches больше не увеличивает Alacrity, когда срабатывает, но теперь увеличивает вместо этого шанс критического урона дальнего боя и техники на 2/4/6%.

Dirty Fighting

  • Понижено максимальное количество пунктов Mortal Wound до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Vital Shot сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Open Wound до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Vital Shot на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Vital Shot на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Gunslinger
Dirty Fighting

  • Понижено максимальное количество пунктов Mortal Wound до 1 (вместо 2), однако сохраняется шанс Vital Shot сработать дважды при нанесении урона на 25%.
  • Повышено максимальное количество пунктов Open Wound до 2 (вместо 1), каждый пункт увеличивает длительность Vital Shot на 3 секунды (таким образом, 2 пункта увеличивают общую длительность Vital Shot на 6 секунд, добавляя 2 дополнительных шанса нанести урон).

Патчноуты Обновления 2.6

Bounty Hunter

Powertech
Advanced Prototype

  • Prototype Flame Thrower теперь требует High Energy Gas Cylinder для активации.

Mercenary
Общее

  • При включенном Combat Support Cylinder можно использовать Rapid Shots для самолечения.

Arsenal

  • Stabilizers теперь сокращает задержку активации способностей Tracer Missile и Power Shot на 50/100% (вместо 35/70%). Прочие бонусы Stabilizers не изменены.

Bodyguard

  • Kolto Shell может быть применена более чем на одну цель, но цель все еще не может иметь более одной активной Kolto Shell. Кроме того, Kolto Shell теперь генерирует 10 тепла (вместо 16), имеет 6 зарядов (вместо 10), длится 3 минуты (вместо 5), и восстанавливает чуть большее количество здоровья за один раз.
  • Всплывающая подсказка для умения Bodyguard была обновлена и показывает, что оно также снижает ограничение скорости Peacekeeper, кроме того Bodyguard будет требовать Kolto Shell вместо Peacekeeper.
  • Peacekeeper перенесен с 6 уровня на 5 в древе скиллов.
  • Cure Mind перенесен с 5 уровня на 4 в древе скиллов.
  • Protective Field перенесен с 4 уровня на 6 в древе скиллов.

Патчноуты Обновления 2.6

Trooper

Vanguard
Tactics

  • Pulse Generator теперь требует High Energy Cell для активации.

Commando
Общее

  • При включенном Combat Support Cell можно использовать Hammer Shot для самолечения.

Gunnery

  • Steadied Aim теперь сокращает задержку активации способностей Grav Round и Charged Bolts на 50/100% (вместо 35/70%). Другие бонусы Steadied Aim остались без изменений.

Combat Medic

  • Trauma Probe может быть применена более чем на одну цель, но цель все еще не может иметь более одной активной Trauma Probe. Кроме того, Trauma Probe теперь стоит 10 энергии (ранее 16), имеет 6 зарядов (ранее 10), длится до 3 минут (ранее 5), и восстанавливает чуть большее количество здоровья за один раз.
  • Всплывающая подсказка для Probe Medic обновлена и дополнительно показывает, что умение также снижает ограничение скорости Frontline Medic, кроме того Probe Medic теперь требуется Trauma Probe вместо Frontline Medic.
  • Frontline Medic перемещена с 6 уровня на 5 в древе скиллов.
  • Psych Aid перемещена с 5 уровня на 4 в древе скиллов.
  • Med Zone перемещена с 4 уровня на 6 в древе скиллов.

 

Galactic Starfighter

Общее

  • Новая Функция для Galactic Starfighter: Battle Record. К личной Записи Боя можно получить доступ, нажав на кнопку в верхнем правом углу Ангара. Функция позволяет просматривать подробную статистику боя, а также демонстрировать свой результат в чат.
  • Новая Функция: Detailed Scoreboard. В Окне Результатов появились новые вкладки, включающие:
    • Performance – статистика по убийствам, смертям, нанесенному и полученному урону, % попадания, захвату целей и многому другому!
    • Earning – детальная статистика по полученным Requisition во время боя и отчет о том, как именно они были получены.
  • В сражениях больше не снижается долговечность оборудования игроков.

    Добавлена система киков игроков на замену AFK системе. Теперь вы можете поднять вопрос об исключении игрока, не участвующего в сражении, в окне Карты.

    Исправлена ошибка, из-за которой проверка количества игроков проводилась до первого спауна, из-за чего зачастую битвы не начинались.

    Добавлена Starfighter Launch Deck на Станции Флота. Доступ к ней можно получить через лифт Mission Departures.

  • Написание команды «/squad» в чат позволит игрокам общаться с другими игроками в их взводе и/или группе.
  • Добавлена функция Quick Look. Игроки теперь могут использовать цифровой блок клавиатуры, чтобы быстро переключить вид камеры без необходимости останавливать корабль.
  • Игроки, которые нанесли урон только по щитам цели, теперь получают соответствующее количество Requisition за помощь, когда цель будет уничтожена.
  • Взятые в прицел враги теперь будут отображаться в окнах карты и миникарты.
  • Вступление в очередь для боя Galactic Starfighter больше не блокирует возможность изменения персонажа.
  • При взятии врага в прицел в Окне Цели теперь также будет отображаться игрок, которого данный враг взял в прицел (Цель Цели).
  • Дебаффы больше не сохраняются после смерти.
  • Было добавлено окно подтверждения, которое запрашивает разрешение перед отправлением вас на обучающий уровень.
  • Была расширена обучающая информация об индикаторах врагов и целей в интерфейсе.
  • Была дополнена информация об управлении, чтобы отражать сведения о защитных дронах.
  • Добавлено обучение к новому Режиму Galactic Starfighter: Team Deathmatch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было корректно отклонить предложение по обучению.
  • Корпус корабля игрока теперь не будет получать повреждений во время прохождения обучающего уровня Galactic Starfighter.
  • Из карты Abandoned Shipyards в режиме Domination mode было убрано несколько силовых полей.
  • Новые объекты для карт Lost Shipyards и Kuat Mesas в режиме Team Deathmatch.

Корабли и Ангар 

  • Боевые Корабли теперь получают дополнительно 5 requisition за убийства и помощь с использованием второго оружия.
  • Направление энергии на оружие теперь увеличивает урон на 10% (вместо 20%), а перенаправление на щиты или двигатели снижает урон на 5% (вместо 10%).
  • Окно новых покупок в Ангаре было расширено и теперь отображает сколько Fleet и Ship Requisition будет потрачено.
  • Добавлена функция Auto Roll. Нажмите «V» (по умолчанию), чтобы выровнять корабль.
  • Открытые корабли теперь могут быть убраны из окна Выбора Кораблей.

Компоненты и Экипаж

  • Новый компонент: EMP Missile – теперь можно установить на Штурмовики Pike и Quell!
    • EMP Missile представляет собой счетчик собравшихся в группу вражеских кораблей, Мин или Дронов.
    • При ударе он выпускает импульс радиусом 3000 м, который наносит повреждения и отключает Мины и Дронов.
    • Любой корабль, задетый взрывом, получит незначительные повреждения, но его системы выйдут из строя.
  • Новый компонент: EMP Missile – теперь можно установить на Разведчики NovaDive и Blackbolt!
    • EMP Missile представляет собой счетчик собравшихся в группу вражеских кораблей, Мин или Дронов.
    • При ударе он выпускает импульс радиусом 3000 м, который наносит повреждения и отключает Мины и Дронов.
    • Любой корабль, задетый взрывом, получит незначительные повреждения, но его системы выйдут из строя.
  • Новый компонент: Directional Shield - теперь можно установить на Боевые Корабли Comet Breaker/Dustmaker и Премиумные Strongarm/Demolisher.
  • Апгрейд «Increased Range» для Sabotage Probe, Cluster Missiles, Concussion Missiles и Ion Missiles теперь увеличивает дальность на 10%.
  • У Thermite Torpedoes увеличен радиус действия до 10000м.
  • У Ion Missiles увеличен радиус действия до 7000м.
  • Апгрейды, покупаемые на определенный вид Дрона, больше не распространяются на другие виды Дронов.
  • Члены Экипажа теперь анимированы в превью окне Ангара.
  • Способности Экипажа «Running Interference» и «Wingman», которые действуют на территорию, увеличили свою дальность действия с 1000 метров до 3000 метров.
  • Bowdaar больше не носит плащ в Ангаре.
  • Исправлена опечатка в описании «Rotational Thrusters»:  Радиус воздействия 15000м, а не 150000 м.
  • Способность Экипажа «Lockdown» может теперь быть использована только на вражеских игроков, но не на Дронах или защитных орудиях.
  • Charged Plating теперь пропускает 40% урона по корпусу вместо 50%. Мощность щита была снижена со 150% до 130%.
  • Interdiction Drive был перебалансирован и в описании теперь указывается:
    • Увеличивает скорость на 20% на 6 секунд.
    • Снижает скорость и маневренность всех врагов в радиусе 3000м. на 10% на 6 секунд.
  • Для улучшений Shield Piercing (Пробивание Щита) была уменьшена приобретаемая апгрейдами мощность, а орудия с Пробиванием Щита теперь наносят несколько меньший урон.
  • Способность Экипажа « Bypass» теперь дает 16% Пробивания Щита для основного и второстепенного оружия (вместо 35%).
  • Эффекты Evasion (Уклонения) были снижены:
    • У Response Tuning и Lightweight Armor пассивный бонус Уклонения был снижен на 1%.
    • Distortion Field теперь дает 9% пассивного Уклонения (вместо 15%), но увеличивает мощь щита на 80% (вместо 70%).
    • Способность Distortion Field теперь дает только 27% Уклонения, но эффект продлен до 6 секунд. 1 тир апгрейда дает 8% Уклонения (вместо 10%).
  • Рейлганы теперь требуют заряда минимум 25% перед выстрелом.
  • Mines и Drones больше не показывают имя игрока, разблокировавшего их, только свой тип. 

Предметы и Экономика

Общее

  • 2 части PvP сета Field Tech теперь увеличивают дальность действия способностей Distraction и Takedown/Quickdraw на 5 метров.
  • 4 части PvP сета Field Tech теперь увеличивают время действия способностей Orbital Strike/XS Freighter Flyby на 3 секунды.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||