Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
Вопрос о необходимости введения двойной специализации уже был рассмотрен нами и прокомментирован вами ранее. Пойдем еще дальше и зададимся вопросом о необходимости введения смены расширенного класса. Почему может возникнуть необходимость смены расширенного класса?
1) Случайная ошибка в выборе на 10 уровне.
2) Поиграли и поняли, что он вам не нравится.
3) Изменение состава рейд группы (например, если в вашей рейд группе постоянно не хватает танка/лекаря).
4) Желание попробовать класс.
5) И т.д. и т.п.
В принципе, ситуация простая - иногда при выборе специализации мы задаемся вопросом «А понравится ли?». Помню, что я на бете играл за Джедая Тень и мне не понравилась эта специализация, т.к. кое-что было поломано, кое-что не успел освоить. Попав на 10 уровень Инквизитором, я долго думал, взять ли уже опробованного (на той же бете) Колдуна или же попытать счастья Ассасином. И честно говоря, не хотелось качать еще одного Инквизитора до 10 уровня для пробы. Я думаю, ситуация может быть знакома многим. И я думаю, что введение такой функции не имеет технической сложности, но BioWare пока не спешат делиться своими соображениями на этот счет. А потому давайте подумаем, какие сложности могут быть при смене адвенс класса.
1) В отличие от двойной специализации (где мы переключаемся между ветками в рамках одного расширенного класса), смена адвенс класса может пройти для некоторых игроков довольно болезненно. Сейчас я говорю про экипировку. И если Охотники, Контрабандисты, Агенты и Десантники не заметят особой разницы (плюс/минус бластер или смена оружия и смена оффхенда с последующей плавной корректировкой шмота), то Рыцарь Джедай/Ситх Воин могут столкнуться с проблемой.
Часовой/Мародер –> Страж/Джаггернаут
Проблема: Стражи и Джаггернауты носят тяжелую броню, и игроку придется изменять весь эквип.
Страж/Джаггернаут –> Часовой/Мародер
Проблема: Проблема прямо противоположная, но более тяжелая для игрока – Часовые и Мародеры не могут носить тяжелую броню своих «собратьев» и после смены адвенс класса, персонаж остается «голым» и без одного меча.
Про Консулов и Инквизиторов особо нечего сказать, шмот у них по большей части одинаковый (кроме оружия и оффхенда), но стиль игры совершенно разный. Наверное, в этом может быть главная проблема для игрока, который не сразу переключится с «мага» на «рогу».
2) Частота смены. Другой вопрос – сколько раз игрок может менять расширенный класс? Один раз, если он случайно выбрал не ту опцию на 10 уровне или если он разочаровался в своем выборе? Несколько раз, позволяя игроку подстраиваться под игровые реалии? Здесь я вижу другую проблему – проблему заселения сервера одинаковыми адвенс классами. Допустим, вышел патч, который понижает эффективность одного адвенс класса (пусть это будет негодяй/оперативник). Популярность этого подкласса может упасть и количество стрелков/снайперов возрастет. Как следствие – «вымрет» один лечащий класс. Не факт, что будет именно так, но это вероятность, которую BioWare не могут не учитывать.
3) Проблема уровня. Если позволить игрокам менять адвенс класс, нужно определить, с какого уровня это разрешено делать и до какого. Здесь все упирается в частоту смены. Особенно внимательно к этому вопросу нужно подойти, если дать возможность менять класс только один раз.
4) Проблема распределения шмота. Какова вероятность того, что при смене адвенс класса, игроки не будут забирать себе экипировку не для своего класса (например, Мародер будет нидить тяжелую броню на силу, оставляя Джаггернаута-танка с пустыми руками). Примеров предостаточно, сколько раз я становился свидетелем того, как в WoW игроки забирали предметы «для второй специализации», которая у некоторых классов сильно отличались по шмоту. SWTOR не станет исключением.
Хотя последние пункты и могли вызвать негативное отношение к самой идее смены расширенного класса, нельзя отрицать, что игрокам иногда хочется изменить свой стиль игры, не забрасывая при этом уже привычного и прокаченного персонажа. Ответьте на опрос, что вы думаете по поводу смены расширенного класса или отпишитесь в комментариях.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Free ebooks Library z library books project ||