Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Yellow posts от 9 августа


И снова здравствуйте постоянные посетители форума! Неделя началась со Стивена Рида, давшего нам несколько больше информации о том, почему SW:TOR собирается на "ограниченный запуск" и отрицающего международный слух о "закрытых регионах", который появился в последнее время. Вот выдержка из темы форума, названной “Для тех, кто находится вне Северной Америки и Европы“:

Я понимаю, что многие из Вас надеются на категоричный 'ответ' на вопрос, "Почему мы ограничиваем количество игроков при стартовом запуске Старой республики”. Я боюсь, что у Вас уже есть свой ответ в самом первом сообщении этой темы. Это было решение, принятое, чтобы гарантировать высшее качество обслуживания игры.

Были другие ключевые вопросы, и мы попытались ответить на них для Вас. Нет никаких планов о ‘закрытых регионах’ или ‘IP блокировке’ игроков от игры. Вы можете испытать некоторые проблемы касательно времени ожидания игры, если Вы не живете в Северной Америке, или Европе.
Кроме того, мы принимаем платежи кредитной картой за услуги подписки. Это, кажется, ключевые вопросы тех, кто потенциально станет подписчиками игры, и, мы надеемся, мы ответили на них.


Двигаемся дальше! У нас есть новый проводник …, эмм … менеджер сообщества в городе! Абсолютно новый менеджер Европейского Сообщества, Крис Коллинз. В своей новой должности г-н Коллинз поясняет, что его работа фактически означает (вот выдержка):

Моя работа, как менеджера Европейского Сообщества, будет заключаться в тесном сотрудничестве с Тони Морено, и остальной частью команды EU сообщества, гарантировать, что каждое переданное сообщение для Европейского Сообщество было понятно верно, и передано соответствующим людям в стане BioWare. Ирландский офис BioWare находится в Голуэе, и я буду работать непосредственно со Стивеном, и остальными ребятами из сообщества, но обладая преимуществом находиться ближе к центру событий.


Он также говорил о его (чрезмерной) любви к Звездным войнам:

Будучи фанатом Звездных войн, уже в течение многих лет (да, мне принадлежит моя собственная качественная точная копия кино-костюма Дарта Вейдера), я не могу подобрать слов, чтобы описать, с каким нетерпением я ожидал дня, когда просто смогу сказать вам "привет".


Yellow posts от 9 августаКак и ожидалось форумы взорвались запросами о фотографиях нового Менеджера Сообщества в костюме Дарта Вейдера, и г-н Коллинз, был очень счастлив ответить:

У меня было много запросов о костюме. Как только я вернулся после из
Остина (где проходил GamesCom), я прочитал комментарии.


Мы приветствуем г-на Коллинза в команде сообщества и надеемся получать известия от него в будущем … и, конечно, о отправленных фотографиях, попросите и джедая появиться там!

(Вероятно имеет место быть "игра слов".
Ask A Jedi так же и название портала посвященного SWTOR-прим. the-old-republic.ru)

Далее, посетитель форума Pax_Delere считает, что класс Контрабандиста не получает достаточного внимания от разработчиков. В ответе Георг Целлер дал следующие комментарии:

Как не являющийся форс-юзером класс, контрабандист - определенно что-то вроде отступника / жулика – что-то, чем множество игроков еще некоторое время не будет играть, поскольку они следуют своему "Сила & Световой меч" - пути в истории Звездных войн.

Однако это - один из самых универсальных классов …, и так было прежде, чем мы дали Контрабандисту способность 'Заниматься контрабандой' (только представьте… и вот вся группа позади дислокации противника, используя тот симпатичный генератор области невидимости, который контрабандисты собрали из деталей хвостовой части Имперского шаттла).


Yellow posts от 9 августа

Групповая маскировка (stealth) для Контрабандиста? Да, пожалуйста!

Идем дальше. Вероятно, единственный пост разработчика, которого никто не заметил бы в следующей теме. Rising_Dawn хотел знать насколько быстро будут заполняться сервера в день запуска и будет ли ограничение на количество игроков на одном сервере. Тема называлась «Лимит игроков на сервере?» (“Server population cap?”). Георг Зоеллер ответил:

Это хорошая догадка, что мы собираемся ограничить количество игроков на одном сервере для обеспечения более высокого качества обслуживания. Допуск неограниченного количества человек на один сервер – вот рецепт для неограниченного количества недовольных пользователей.


Так как нам не дали точную цифру, можно предположить, что сами Bioware еще не знают, сколько будет людей на одном сервере. Вероятно, у них есть общее представление о том, сколько игроков могут выдержать их сервера, но не могут знать наверняка до тех пор, пока выходные тестирования в сентябре не закончатся.

И наконец, как мы все знаем, игра все ближе к релизу. Бета тестирование все еще продолжается и все бета тестеры вынуждены подписать соглашение о неразглашении (non-disclosure agreement – NDA), так что по закону они не имеют права открыто обсуждать что-либо из игры до тех пор, пока Bioware не отзовет соглашение. Пользователь ctwoz хочет знать, когда будет отозвано NDA и можно будет увидеть обзоры бета теста и комментарии от тестеров. Стивен Рид объяснил нам, почему NDA до сих пор не отозвано и когда это произойдет:

Да, мы хотим знать мнение об игре - именно поэтому у нас в первую очередь есть программа тестирования игры, и мы собираем огромное количество отзывов оттуда.
Отмена NDA на данный момент не сделает ничего хорошего, кроме как послужит топливом для массовых спекуляций вокруг игры в то время, когда игра еще не готова, причем большее количество спекуляций будет от людей, которые не принимали участия в бета тесте. Мы все знаем какие последствия может создать один неосторожный комментарий…

Мы осознаем, что люди хотят рассказать о своем опыте игры на бета тест серверах и мы работаем над тем, чтобы это осуществить… не нарушая NDA.
Ближе к запуску мы вернемся к этой теме.


Очевидно, что игра все еще развивается и, как сказал Мистер Рид, постоянно меняется. SWTOR в релизной версии, вероятно, будет сильно отличаться от нынешнего ее состояния.

Материал переведен и подготовлен Surreal'ом и LightSaber'ом.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: Yellow Posts