Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Можете ли Вы дать нам более точную информацию о профессиях, таких как Торговля на Черном рынке (Underworld Trading), Расследование (Investigation), Кибертех (Cybertech), и Взлом (Slicing)?
Ответ: Они являются навыками для получения вещей или предметов.

Вопрос: Когда игроки говорят друг с другом в игре, можно ли вы видеть всплывающее окошко чата у них над головой?
Ответ: В данный момент нет. Из-за этого я не замечал, что несколько человек просилось в группу. Это должны исправить до запуска…

Вопрос: В данный момент люди на форумах утверждают, что сейчас проводиться конкурс, кто быстрее всех получит 50 уровень. Учитывая, что это 200+ часов сюжета… Вы знаете что-нибудь об этом?
Ответ: Насколько мне известно, это просто конкурс между людьми в BioWare, чтобы посмотреть, кто сможет получить первым 50 уровень, если бы он был открыт и для бета-тестеров, то они проиграли бы smile

Вопрос: Можно ли ходить по своему кораблю пока вы в космосе? Оставить управление и побродить по кораблю?
Ответ: Конечно. Это в точности, как в KOTOR или Mass Effect. Вы можете отправиться вниз к вашему столу для модификаций предметов, или можете пойти в свою комнату, чтобы положить вещи, которые вам не нужны, в хранилище, и т.д. Ваш корабль – это также одно из двух мест, где вы сможете поговорить со своими компаньонами.

Вопрос: В данный момент есть возможность сменить специализацию? Если так, то какая цена?
Ответ: Нет. В данный момент нельзя. Если я правильно понял, то это можно будет сделать при запуске игры. Большое количество тестеров на форумах немного расстроены, что приходится делать такой важный выбор, просто выбирая несколько вариантов ответа . Я думаю, что вы сможете поменять специализацию 1 или 2 раза бесплатно, но не каждый раз, меняя ее туда-сюда.

Вопрос: Как объясняется Специализация в игре?
Ответ: Специализация в игре объясняется несколькими способами, но на самом деле они похожи. Например, Охотник за Головами идет и говорит с тренером по специализациям и, во время разговора, два NPC (не игровых персонажа) также участвуют в разговоре, рассказывая вам о ветке Техник и о том, как тяжелая броня может как спасти твою жизнь, так и стать причиной гибели, если вы не привыкли к ней, или о Наемнике, который имеет беспрецедентную огневую мощь, наряду с медицинскими познаниями. Потом вы наблюдаете пару вставок из Кодекса. ИМХО, вам не дают достаточное количество информации, от которой вы можете сделать точный выбор специализации вашему персонажу.

Вопрос: Как устроена межфракционная система общения? Можете ли вы отправить сообщение или общаться в канале между Империей и Республикой? Можете ли вы вести торговлю на аукционе? Как насчет отправки добычи/кредитов от своего главного персонажа Джедая новому персонажу за Ситхов?
Ответ: Много вопросов. Межфракционный чат, в данный момент, устроен так: /1(общий), /say (сказать), или /whisper (шепнуть), и /party (группа) если вы в группе. Что до чата Империя против Республики, честно сказать не видел, однако все могут читать чат. Что до аукциона, то да, он есть, называется он Галактическая Торговая Сеть (Galactin Trade Network). Насчет писем персонажам противоположной фракции - не уверен, но могу проверить и сказать позже.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Вы уделили большое количество времени Классам Джедая и я хотел бы, чтобы вы поделились некоторой информацией об Охотниках за Головами. Вы сделали отличную работу с другими классами. Я бы хотел узнать об экипировке, оружии, разных компаньонах, ветках талантов, и т.д.
Ответ:


Вопрос: Разрешены ли дуэли на своем корабле? Если вам надо подождать пока вы летите от одной планете к другой, то было бы неплохо иметь тренировочную комнату, с манекеном и комнатой для дуэли.
Ответ: Пока что, мне не пришлось видеть кого-либо на моем корабле, но время путешествия ах…очень длинное около 10 – 15 секунд :|. Немного печально, что ваш корабль начинает красиво взлетать, когда вы заходите в кабину пилота, но время, когда корабль находиться на световой скорости длиться всего несколько секунд, а затем вы уже на новой планете.

Вопрос: Мне интересно как работает система воскрешения, кто имеет способности, позволяющие воскрешать? Как и где вы воскрешаетесь? Как вы воскрешаете своих компаньонов? Должны ли вы забрать свое тело (как в EQ2 или diablo2)?
Ответ: Пока что, все персонажи имеют способность «Оживить», чтобы вернуть вашего компаньона или дружественного игрока к жизни. У каждого есть такая способность. Время ее восстановления - 10 минут.

Вопрос: Как отображаются Тени в игре? Это что-то неопределенное или тени действительно двигаются пока вы сражаетесь? (на самых высоких настройках)
Ответ: Тени очень красивы, но забавно, как плохо они оптимизированы на данный момент. Я могу играть на средних настройках отображения теней, но есть люди, у которых самые новые видео карты и у них есть проблемы с тенями на низких настройках. Помимо этого, тени красивы и во время движения отображаются очень красиво.

Вопрос: Эффект Свечения от светового меча в 3-х часовом видео геймплее, выглядел каким-то квадратным, это до сих пор так? Я имею ввиду свечение, которое падает на пол, стены, и т.д.
Ответ: Честно, не могу ответить на этот вопрос, я не обращаю внимания на такие вещи, когда играю не Охотником за Головами. Однако я могу вам сказать, некоторые световые мечи, которые вы получите позже, не звучат как световые мечи вообще, они звучат намного круче.

Вопрос: Во время выполнения квестов, вы ходите пешком все время? Или же все квесты находится рядом?
Ответ: Ходим пешком, плачем и стонем, это традиционные путешествия в ММО, пока вы не достигнете 15 уровня и получите «Спринт». Те, кто будет играть за Империю, будут ненавидеть Дромунд Каас, а те, кто будет играть за Республику, возненавидят Корусант. Это только начало игры, но как только вы достигнете 15 уровня, вы получите «Спринт» который дает 40% к скорости, пока вы вне боя.

Вопрос: Сделали ли они что-нибудь с пропорциями моделей персонажей? Например, модели выглядели чересчур большими, в паре видео от разработчиков.
Ответ: Пропорции хороши, ИМХО. Я прокомментировал это в игре, и заставил людей посмеяться, насколько я благодарен тому, что мы не выглядим как раса людей в World of Warcraft. Я не уверен, что смог бы вынести еще один поход в этот зоопарк.

Вопрос: Можете ли вы одевать на своих компаньонов свои старые вещи? Например, взял новое оружие, отдал старое компаньону.
Ответ: Если они могут это надеть, то да, я как раз это и делал, взял новое оружие, отдал старое компаньону.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Ситхи Ассасины больше похоже на разбойников в WoW или это энх шаманы с невидимостью? Какой класс или специализация ближе всего к разбойнику?
Ответ: Они как разбойники, или танки. Все зависит от вашей Специализации. Они сделали очень хорошую работу, не сделав специализации по типу 1 роль – 1 стиль игры.

Вопрос: Сколько классов обладают способностью «незаметность»?
Ответ: Половина из них. Некоторые действуют постоянно, некоторые временные.

Вопрос: Какое время действия у способностей незаметности и может ли кто-либо (через Специализацию) достигнуть постоянной незаметности?
Ответ: Если у вашего класса нет постоянной незаметности, вы не сможете достигнуть этого с помощью талантов, однако вы сможете увеличить скорость и эффективность своей незаметности.

Вопрос: Можно ли отдалить камеру? Камера в геймплее, который я видел, очень приближена к персонажу, что создает ощущение плохого обзора.
Ответ: На данный момент, вы не сможете сильно отдалить камеру. Нет ни опций камеры, ни видео опций. Но и на данный момент это совсем не мешает играть.

Вопрос: Можно ли ставить способности в очередь?
Ответ: Нет, функции боя, такие же, как в World of Warcraft. Все же, я думаю, вы можете поставить в очередь способность, которая еще не восстановилась полностью, но вы не сможете два раза нажать на нее и заставить эту способность сработать 2 раза.

Вопрос: Можно ли менять размер/цвет и расположение Интерфейса? Например, подвинуть окно чата, или сделать полоску способностей меньше?
Ответ: На данный момент (7/7/11), я не вижу такой функции.

Вопрос: Судя по тому, что я видел, дальний бой выглядит довольно статичным, возможно ли кайтить и атаковать на ходу? Можно, как у охотника прыгать и стрелять?
Ответ: Да, это очень даже возможно, если только ваши способности не требуют время применения, вы можете бегать прыгать, крутится, или делать что придёт в голову.

Вопрос: Есть ли у кого-нибудь, способность контроля, (Крауд Контроль) которую можно спамить? Кто, скорее всего, будет на контроле в группе или рейде?
Ответ: Пока что, я не видел какой либо способности контроля, которая имеет время восстановления менее 20 секунд, но в группе у каждого есть такие способности, поэтому, если при этом использовать общение, вы можете грамотно использовать контроль, в зависимости от длительности/класса.

Вопрос: Как физическая броня и сопротивление магическому урону смягчает получаемый урон? Есть ли экипировка/таланты с сопротивлением к магии и т.д.?
Ответ: В данный момент, ничего из этого не тестируется, например, у Охотника за Головами есть способность «Преследующий Снаряд», которая действует как «раскол брони» у воина в WoW, она суммируется 5 раз и снижает количество брони, однако не дает визуального эффекта, хотя увеличивает урон по цели.

Вопрос: Поднимали ли тестеры на форумах вопрос о Dmg Meter? Ответили ли вам Bioware?
Ответ: Не видел, но в игре люди не очень-то его и требуют.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Можете ли вы видеть примерный план развития персонажа, до того, как начнете играть классом? Я говорю о том, можно ли посмотреть, ветки талантов каждого класса и способности которые можно получить.
Ответ: Нет, вы не сможете увидеть ветки талантов до того как выберете Специализацию. Говоря откровенно, это не очень хорошо и BioWare должны это поменять. Надеюсь, что поменяют.

Вопрос: Есть ли сейчас разные сервера, например PVP/PVE/RP/RP PVP?
Ответ: Нет, в данный момент есть только один сервер.

Вопрос: Обсуждали ли вы после запуска информацию, сколько разных типов серверов и сколько их вообще будет открыто?
Ответ: Помимо того, что будут PvE, PvP, RP-PvE и RP-PvP, у нас нет информации, которой можно было бы поделиться.

Вопрос: Есть ли имена у бета серверов и какие они?
Ответ: Просто «Реван».

Вопрос: Дата релиза 4-ое Октября, которое вы упоминали ранее, это вы почувствовали беспокойство в Силе?
Ответ: Это была догадка, Rick Ross’а, я думаю, что если быть оптимистом, то это будет в конце октября / начале ноября, если они хотят, чтобы все, что раздражает, было исправлено и все было идеально.

Вопрос: Если Космические Бои будут так похожи на Starfox, думаете ли вы, что BioWare добавит Мульти плеер в Космические Бои, как в Starfox 64? (образец http://www.youtube.com/watch?v=2zNfo2U9GHo)
Ответ: Они уже упоминали пару раз, что хотели бы сделать космос открытым, однако это, возможно, мы увидим позже. В данный момент мне безразличны Космические Бои, и я не буду принимать в ни участие.

Вопрос: Есть ли еще какая-нибудь информация о профессиях, которой можно было бы поделиться?
Ответ: Более того что уже сказали другие, нет, но вы можете ставить в очередь предметы, так что каждый компаньон может иметь очередь из 5ти предметов, что немного облегчает вам задачу.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о разных стилях лечения в разных Специализациях? Какой из видов лечения каждый из них использует, быстрое лечение, лечение по времени (ХОТ), мощное лечение, поглощение щитами, перенаправление здоровья, и т.д.?
Ответ: По игре Охотником за Головами могу сказать, что в исцелении сочетаются прямое лечение и лечение по времени (хоты). Большой упор делается на хоты, так как прямое лечение дает вам большое количество перегрева.

Вопрос: Как обстоит дело с хореографией в сражениях? Очевидно, что много людей будет просто прыгать вокруг, как бы бессмысленно это не казалось, подстраиваться ли хореография под это?
Ответ: Она пытается подстроиться под это, но те кто будет прыгать постоянно, слово заяц на героине, не получат полного удовольствия от игры. Если вы стоите напротив NPC, и нет нужды в движении за исключением бега, это выглядит очень красиво, когда получается определенная ситуация, например NPC, который стоит у вас за спиной, наносит удар, и вы парируете его, а затем исполняете добивающую способность на парне стоящем напротив вас. Но когда вы прыгаете в воздухе, это значит, что вы и наносите удар в воздухе и это выглядит так же, как это выглядело в WoW. Тупо.

Вопрос: У меня есть вопрос относительно компаньонов в механике PvP. Теперь мы знаем, что в настоящее время компаньоны не допускаются на Поля Боя(Warzones) и рейды и что в настоящее время они занимают слот во Флешпоинте. Нам также известно, что они тестируются с точки зрения PvP. Я также знаю, что вы не PvPшились много, так как в тесте не так много игроков. Однако, я бы был признателен, если бы вы ответили, как компаньоны ведут себя в открытом мире в PvP, когда на вас нападает вражеский игрок? Или когда вы нападаете на игрока? Они остаются на месте и ничего не делают или участвуют в битве?
Ответ: Компаньоны в PvP ведут себя не совсем активно, реагируют, когда их атакуют, также, как во время боя с NPC. Если они находятся в пассивном режиме, они не будут ничего делать, кроме как лечить вас, но не атаковать врага. Компаньоны в PvP выглядят нормально, а если вы выбрали подходящего компаньона, то это почти как 2 против 1, но с этой точки зрения, вашего компаньона будут игнорировать, если только он вас не лечит. Это добавляет странный элемент в PvP, к которому надо будет привыкнуть, так как такие бои не будут редкостью.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Насколько хороша роль танка в PvP? Это работа, требующая внимания? Или вы видите специализации танков с потраченными талантами на нанесение урона и просто использующими танковские способности? Могут ли танки хоть как то заставить игрока перенести внимание на него?
Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос, так как я Лекарь/ДД, все зависит от того куда я вкину свои таланты, однако способности танков довольно хорошо мне помогали. Они кидали на меня некоторые из своих защитных способностей, пока я лечил их, и это полностью меняло PvP. Хотя танки и не наносят столько урона, сколько dpsеры, они были способны контролировать входящий по мне урон, чтобы я мог продолжать лечить их.

Вопрос: Обнаружили вы, хоть одного компаньона, с которым можно завести роман, играя за Ситха Воина?
Ответ: Не могу ответить на это, так как я не Rick Ross и не играю Ситхом Воином, но я слышал, что Ветт становится романсабельной, если вы играете за светлого или покупаете ей массы подарков, чтобы развить с ней отношения.

Вопрос: Видели ли вы традиционные средства передвижения типа спидеров? Или все маунты похожи на Segway , который мы видели на E3, когда ваш персонаж находиться в абсурдной стоячей позе?
Ответ: Segway - не единственные средства передвижения в игре, они только самые первые fellow

Вопрос: Был ли у вас шанс опробовать Мировых Боссов? Или натыкались ли вы на них во время выполнения квестов?
Ответ: Да я сталкивался с ними, и они выглядят довольно легкими, однако я думаю, их до сих пор настраивают. Группа не должна убивать босса без проблем, это должно быть испытанием, которого в данный момент нет.

Вопрос: Есть ли мечи с изогнутой рукоятью?
Ответ: Я не Rick Ross, а Охотник за Головами, поэтому не могу сказать, но я могу сказать, что большинство световых мечей имеют разный внешний вид и звук (у некоторых из них очень даже крутой), который не похож на традиционное звучание светового меча.

Вопрос: У меня есть вопрос по поводу цветовых кристаллов в световых мечах. Вы сказали, что они имеют характеристики и мне это не нравится. Есть ли тема по этому поводу на бета формах? Я единственный кому это не нравится?
Ответ: Я не понимаю, почему вам это не нравится. Мне очень это нравится, они приносят мне доход, когда я продаю их : ). Это просто способ настроить свой световой меч, поэтому они не становятся бесполезными на других уровнях, вы можете хранить их у себя для модификации добрых 5 – 10 уровней, если есть деньги и навык по созданию вещей. Но опять же, не относитесь к этому очень серьезно, так как я не Rick Ross, и я просто говорю то, что слышал от других людей.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Вы что-нибудь можете сказать о лечении? По-разному ли разные классы лечат? Выглядит ли лечение рутиной в групповом контенте или же можно также заниматься нанесением урона, помимо лечения? Какие методы лечения вы уже увидели?

Ответ: Лечение представляется очень интересным, просто потому-что когда вы сражаетесь с трешем, вы можете наносить урон и даже на боссах вы можете помогать наносить урон, если один из участников, который наносит урон, погиб. Однако, да, в дополнение к тому, что вы можете наносить урон во время лечения, лечение можно назвать рутиной smile

Вопрос: Какая ваша любимая удобная вещь в геймплее, о которой вы еще не рассказывали?

Ответ: Я не знаю, на какие именно вопросы отвечал Rick Ross, но я могу сказать, что моя любимая вещь - это сумка для квестовых вещей. Держать квестовые вещи в такой сумке, а не судорожно искать их по всему рюкзаку, делает жизнь прекрасной.

Вопрос: После того, как вы покинули планету-столицу вашей фракции, чувствуете ли вы свободу в выборе куда пойти, или же этот путь линейный, как тот, о котором вы нам говорили?

Ответ: Он довольно линейный, если только вы не идиот и хотите умереть. Однако, нет ничего в этом плохого, почти в каждой ММО есть определенный путь, по которому вам надо пройти и это игра на самом деле даже дает вам причину, почему вы идете именно туда.

Вопрос: Я думаю играть, Джедаем Часовым. Он носит среднюю броню, которую люди, играющие Джедаем Стражем, будут пытаться забрать себе для повышения ДПСа. Я знаю, что тестер, который отвечает на вопросы играет за Империю, однако мне любопытно, имеет ли средняя и тяжелая броня достаточно схожие характеристики, чтобы быть удобной для классов, носящих тяжелую броню, но имея ДПС специализацию, например, экипировка Ситха Мародера подходит для ношения для Ситха Джаггернаута в ветке ДПС. Встречали ли вы какие-либо конфликты из-за экипировки, когда два человека с разными специализациями хотят получить одну и туже вещь, хотя она предназначена только одному из них по типу?
Ответ: Когда вы доберетесь до 30 уровней в игре, вы будете полным дураком, если попытаетесь взять часть экипировки, которая подходит Джаггернауту или Стражу и использовать эту вещь как дпсовую. Вам нужно только беспокоится о идиотах. Люди хоть с каким-то присутствием интеллекта не будут претендовать на вашу экипировку.

Вопрос: Этот вопрос немного похож на предыдущий, есть ли в TOR система, похожая на систему в Warcraft, которая ограничивает возможность претендовать на "мне это нужно"/"на продажу" основываясь на классах? Например, часть экипировки падает на Десантника или Охотника за Головами и выскакивает окно добычи, сможет ли только десантник или охотник за головами, нажать "нужно", а остальные только "на продажу"? Если нет, то было ли это упомянуто где либо, или жаловались ли люди на идиотов, которые забрали экипировку им не предназначавшуюся?
Ответ: На данный момент такой системы нет. Однако, я могу гарантировать что такая система появиться перед релизом игры.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: формы световых мечей будут ли различаться визуально? Или будут только изменятся характеристики?
Ответ: Нет. Только характеристики.

Вопрос: К примеру, я играю Джедаем Консулом и я иду к парню, который обучит меня моей Специализации. Если я выбрал играть за Тень, даст ли он мне двойной световой меч или мне придется идти и покупать его?
Ответ: Да. Если вы выбираете игру за Тень, вам дают световой меч. Если вы Часовой/Мародер, вы получаете второй световой меч.

Вопрос: Как вы думаете, стали ли вы зависимы от игры? Сколько часов в день в проводите за игрой и она когда нибудь надоедает? smile
Ответ: Я начал 2 недели назад и играю около 10 часов в день. Я докачал моего Охотника за Головами до 40 уровня и еще некоторых персонажей до более низкого уровня. Первое впечатление было просто великолепное. Когда вы играете второй раз, вы не всегда будите нажимать кнопку пропуска диалогов. Я даже завидую тем людям, кто не попал в тестирование, так как они не знают всей истории smile

Вопрос: Просьба уточнить: Если персонаж может выбрать только одну профессию для создания экипировки, то остальные две должны быть собирательной и выполнение миссий? Или вы можете взять одну для создания, а две для добывания материалов?
Ответ: На данный момент у меня Дипломатия, Взлом и Охота за Сокровищами на одном персонаже. Нет никаких ограничений, но идите лучше заниматься Взломом и не посылайте своих компаньонов на миссии, это часто оборачивается в минус. Взлом в случайных сетях дает вам 200 - 500 кредитов за 3 секунды вашего времени.

Вопрос: Есть ли какие нибудь гильдийские эмблемы или накидки для игроков, которые можно надеть на персонажа?
Ответ: Нет, пока я этого не встречал.

Вопрос: Нужна ли Ситху Воину "сила воли" чтобы увеличить урон от способностей "Удушение Силы" и "Сокрушение Силы", даже если главной характеристикой является сила?
Ответ: Опять же, я не Rick Ross, но исходя из моего опыта, я могу сказать нет, эта характеристика не нужна вообще.

Вопрос: Есть ли подобие Банков, для хранения избыточного количества вещей? Если да, то где они находятся?
Ответ: Да, есть. Они находятся в главных городах каждой планеты.

Вопрос: Не могли бы вы больше рассказать о компаньоне Ситха Воина Джаесе Виллсам (Jaesa Willsam)? Она является учеником игрока? С ней можно заводить роман? На какой класс она похожа больше всего? (Ассасин/Колдун…)
Ответ: Нет, не мог бы. Я так далеко не дошел своим Воином. Я даже ничего не могу сказать о Ветт.

Вопрос: Насколько удобен интерфейс группы для лечения? Можно ли на интерфейсе отслеживать ваши Хоты и полезные заклинания с ограниченным сроком действия?
Ответ: Что-то типа того, но вы не сможете кинуть больше 2-3 Хотов на 1 игрока одновременно, эта игра не про спам способностей.

Вопрос: Будут ли что-то наподобие «Лиг» для «Ямы»(Pit – одна из Варзон)?. Можно ли сформировать постоянные команды, которые будут единственными в своем роде?
Ответ: На самом деле, это просто Варзона.

Вопрос: Можно ли в игре рассматривать другого игрока (что на нем одето, ветки талантов)?
Ответ: Можно смотреть на одетые вещи, но на таланты пока нельзя.

Вопрос: Может ли у Забраков быть волосы на лице?
Ответ: У них могут быть волосы на голове и рога, или только рога, но не волосы на лице. Только татуировки.

Вопрос: Можете дать хотя бы грубую оценку тому, насколько большой Kaas City (сравнивая с размерами городов из других ММО)?
Ответ: По сравнению с ним, Оргриммар похож на детскую песочницу laughing Вы легко потеряетесь в нем, если в первое время не будете использовать карту.

Вопрос: Можно ли ввести новое имя, когда присваивается титул Дарт или он просто добавляется перед именем персонажа?
Ответ: Титула Дарт нет в игре, чтобы вы знали.


Вопрос: Какой расы компаньоны Десантника Арик Джорган (Aric Jorgan) и Элага Дорн (Elara Dorne)?
Ответ: Затрудняюсь ответить.

Вопрос: Во флешпоинтах дроп всегда подстраиваете под группу, или бывают случаи, когда падают вещи на классы, которых нет в группе?
Ответ: По большей части, да, вещи, падающие во флешпоинте, всегда кому-нибудь да подойдут. Я еще не видел дропа, который падал на того же Колдуна, которого не было в группе.

Вопрос: Смогут ли классы, неспособные носить ту или иную броню, нидить ее, обворовывая другие классы?
Ответ: Пока что могут. Например, Колдун может нидить тяжелую броню и т.д. Думаю, это исправят.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Что дают подарки компаньону?
Ответ: Поднимают ваше влияние на компаньона. Так что вы можете быть злым, если хотите и, одновременно, поддерживать хорошие отношения с компаньоном, даря ему медвежат Тедди laughing

Вопрос: Бывают ли ситуации, где куча НПС сражаются друг с другом, а вы со своей группой помогаете им?
Ответ: Нет.

Вопрос: Как быстро зарабатываются кредиты? То есть, как часто они попадаются в луте и даются за квесты. И «много кредитов» - это сколько? Вы считаетесь богатым, если у вас 1000 кредитов?
Ответ: Если вы не тратите кредиты попусту, а только на способности, вы заработаете достаточно приличную сумму на маунта к 25 уровню. И нет, у вас уже будет больше 1000 кредитов, когда вы будете покидать Стартовую планету.

Вопрос: Как много различных (уникальных) флешпоинтов вы уже видели?
Ответ: Я видел только 3 флешпоинта для Империи. Я на 40-м уровне.

Вопрос: Можно ли настроить горячие клавиши? Например, клавишей «q» можно использовать одну способность, в то время как «ctrl»+«q» активирует другую способность.
Ответ: Разумеется. Мои главные горячие клавиши – q,e,s,z,x,c и f. А при нажатом shift`е, они активируют другие способности smile

Вопрос: Мне интересно, какие виды урона есть у способностей? Например, в WoW есть урон от огня, тайной магии и т.д. Мне интересно, способности, основанные на использовании Силы имеют различия по типу урона?
Ответ: Урон от Силы есть урон от Силы, как по мне.

Вопрос: Сможет ли Охотник за Головами использовать бластерные винтовки или они могут носить только пистолеты (один для Техника и два для Наемника)?
Ответ: Только пистолеты. У техника один, у Наемника два, верно. В настоящее время есть баг, позволяющий Наемнику экипировать второй пистоле и генератор щита одновременно.

Вопрос: За квесты будет выдаваться награда независимо от того, за какой класс вы играете, или награда будет подстраиваться под ваш класс? То есть, Ситх Воин завершив квест по умерщвлению 10 щенков сможет выбрать между Наплечниками Джаггернаута или Наплечниками Мародера, но Ситх Инквизитор за выполнение того же квеста будет выбывать между Наплечниками Колдуна и Ассасина.
Ответ: Будет специальная награда для класса с определенными вариантами различных характеристик, а также вы сможете выбрать награду в окне завершения квеста. Все зависит от вашего выбора. Еще бывает, когда награду сможет использовать только ваш компаньон.

Вопрос: Система подбора цвета работает только на нагруднике или я могу использовать ее на любой части брани, например, шлеме, штанах и т.д.?
Ответ: Только на нагруднике. Но система работает очень неплохо, не будет каких-то неприятных цветов. Не волнуйтесь, вы не будете бегать в розовой броне :)

Вопрос: Я прочитал все девять вопросов и ответов и, как по мне, игра все больше и больше походит на WoW. Можете сказать, что делает ее отличной от WoW (кроме сюжета)? Из-за чего люди будут играть в нее?
Ответ: Сражения здесь кажутся более привлекательными. Отсутствие автоатаки делает боевку более живой, крафт более глубокий, чем в wow, так как каждый предмет имеет слоты модификаций (но крафт не настолько глубокий как в SWG), PvP намного веселее чем в WoW, спек танка доступен всем, так что никто не останется «за бортом». И серьезно, мне становится больно, когда вы так говорите. Чтобы понять отличия TOR от WoW, нужно самому поиграть.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: На видео до Е3 показывались места, которые назывались «социальные центры» (social hubs). Я видел, как люди танцуют, как два парня устраивают дуэль на потеху толпе. Я предполагаю, что это определенные места, где люди могут взаимодействовать друг с другом. Эти Социальные центры уже в процессе тестирования или на тест серверах их пока не видно?
Ответ: В игре есть Кантины, но я бы не сказал, что они «социальные» центры. В принципе, кроме них, вы можете зависать где угодно. Например, в яме Сарлака tongue

Вопрос: Я пока ничего не слышал о внутриигровом голосовом чате. Он есть в игре?
Ответ: Нет, пока его нет.

Вопрос: В игре будет функция автоматического бега как в WoW (когда можно нажать Num Lock и не держать клавишу W или стрелку вверх для бега)?
Ответ: Да, есть. Если бы ее не было, я бы заплакал.

Вопрос: Оранжевый кристалл для меча можно использовать, не будучи на темной стороне?
Ответ: Только синий, зеленый и красный кристаллы имеют требование к стороне.

Вопрос: Я бы хотел задать вопрос, ответ на который может расцениваться как спойлер. Мой вопрос по поводу сюжетной линии о Дарте Реване. Откуда эта линия начинается (планета, уровень) и когда заканчивается?
Ответ: Не буду много расписывать, скажу только, что сюжетная линия Дарта Ревана заканчивается на 30-х уровнях. И, насколько я знаю, у республики этой линии вообще нет.


Вопрос: Как часто игра получает обновления и проводятся фиксы?
Ответ: Не так часто, может быть раз в неделю.

Вопрос: Ввели ли уже респек специализации (возможность выбора другой специализации сбросом всех ранее распределенных очков) или, может быть, что-то говорилось на тест форумах?
Ответ: Пока респека специализаций нет.

Вопрос: С дроидами на корабле можно будет взаимодействовать? Может можно будет дать им имя по своему усмотрению?
Ответ: Они компаньоны, только не боевые. Они могут заниматься крафтом и миссиями. И нет, их имена уже установлены, их нельзя менять.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Глядя на новое меню создания персонажа, хочется узнать, какие этапы его создания будут (на скриншоте видно, что их шесть). Некоторые люди на форуме предположили, что будет возможность закрывать имена своих персонажей, позволяет ли это новая настройка?
Ответ: Я не совсем уверен, то вы имеете ввиду. Выбрав имя персонажа, вы кликаете «далее», пока не попадете в игру.

Вопрос: Как работает противопоставление классов? У Десантника / Охотника за Головами и Рыцаря Джедая / Ситха Воина такие же способности и таланты, только переименованные? Или они разные, но равны по силе?
Ответ: Они похожи, но не точно такие же. У способностей другое название и анимация, но сам эффект такой же.

Вопрос: Много ли символов можно использовать в имени персонажа? Можно ли делать несколько заглавных букв, например, RickRoss?
Ответ: Из символов вы можете использовать только апострофы, так что вы можете быть как Реваном, так и Ре`Ваном. Заглавная буква может быть только одна – первая. И да, люди используют это, что бы быть Дартом`как-то там.

Вопрос: Что делают персонажи, которые носят одно оружие (бластер, Световой меч), со своей второй рукой? Заблокирована ли вторая рука для экипировки на нее какого-нибудь предмета, или все же можно что-то экипировать в этот пустой слот (например, как тотемы шамана в wow). Или слот просто остается пустым?
Ответ: Можно экипировать генератор щита / концентрации и т.д.

Вопрос: Сколько возможных пассий приходится на каждый класс? Правда, что только по одному на каждый пол?
Ответ: Не уверен, я не увлекаюсь всякими романтическими отношениями в игре.

Вопрос: Какой процент от всех квестов являются классовыми (уникальными для класса)?
Ответ: Очень немного. Если я правильно помню, на Дромунд Каасе было всего 4 классовых квеста. Большинство квестов после Стартовых миров являются не классовыми.

Вопрос: Будут ли определенные «капы» на уровень вещи, чтобы предотвратить появление Твинков в pvp?
Ответ: И да, и нет. Некоторые вещи требуют определенный уровень, другие – нет.

Вопрос: Охранники лагерей фракций будут убиваемы? Другими словами, можно ли будет устраивать набеги на лагеря других фракций?
Ответ: Лично я такого не видел, но могу сказать, что скорее всего да.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Будет ли команда /танец?
Ответ: Конечно, но похоже, что у всех один и тот же танец, независимо от расы и класса.

Вопрос: Кто-нибудь находил необычные варианты отравления жизни другим людям? Если да, то какие?
Ответ: Некоторые квестовые предметы… багнуты. Например, шоковый ошейник для квеста был багнутым и когда люди использовали его, выходили различные лулзы.

Вопрос: Есть идеи кто такой Император?
Ответ: Без комментариев.

Вопрос: У тебя есть опыт игры Агентом Империи, или, может быть, ты читал что-то на форумах (по поводу специализаций Оперативник / Снайпер)? По этому классу кажется меньше всего информации и любые новости только приветствуются.
Ответ: У меня нет опыта игры АИ. Могу сказать, что сейчас, вне сомнений, Снайпер - ОП (самый сильный).

Вопрос: Может ты знаешь, или читал на тест форумах, SLI/Crossfire (система работы двух видеокарт у nVidia и ATI соответственно) работает в игре? Или лучше выключать одну из видеокарт, чтобы улучшить производительность?
Ответ: Личного опыта не имею, но я не могу представить, что в релизной версии не будет поддержки SLI/XFire. У Bioware голова на плечах и они чинят и исправляют все, что могут.

Вопрос: Во флешпоинтах и в Операциях будет ли функция «отметить» цель (как в WoW) для более простого координирования действий группы на особых врагах?
Ответ: Я такого не видел, да это и не надо.

Вопрос: Говорилось, что в текущем состоянии игра «весит» 30 Гб. У моего компьютера только 3.9 Гб. Может быть на тест форумах Bioware сказали что-нибудь о планах по уменьшению объема игры? И что вы думаете по поводу того, сколько игре потребуется памяти, когда она выйдет?
Ответ: Размер будет только расти, извините.

Вопрос: Можете объяснить, какие навыки сбора для чего используются?
Ответ: Очистка для кристаллов (создание кристаллов). Очистка трэша (по поводу этого я не знаю). Взлом может принести вам крафтовые предметы. А с Био Анализом я еще не имел дела.

Вопрос: Можете ли вы подробнее рассказать о миссиях компаньонов типа торговли на черном рынке, дипломатии и т.д.?
Ответ: Дипломатия нужна для получения Темных / Светлых очков. Еще на своем персонаже я использую Поиск Сокровищ и Взлом. Кстати говоря, Поиск Сокровищ обнаруживает сокровища.

Вопрос: Проходит ли Джедай Испытания перед тем, как выбрать специализацию?
Ответ: Нет. Что-то подобное Испытаниям будет перед отлетом с Тайфона, но я не хотел бы спойлерить.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: По поводу Миралуки, вуали для глаз / защита для глаз как-то связана с тем, какой шлем вы носите, или выбирается при создании персонажа? На некоторых скриншотах от Bioware миралуки выглядели глупо. Я хочу играть этой расой, но я не хочу, чтобы мой боевой Джедай выглядел как гадалка или невеста!
Ответ: Да, в игре много различных вуалей для глаз.

Вопрос: Насколько просто зарабатывать кредиты? Как вы думаете, фармеры будут большой проблемой?
Ответ: Фармеры исчезнут тогда, когда люди поймут, что Навыки Экипажа ничего не принесут до того, как вы докачаете их до максимального уровня (400). Кредиты же льются рекой, если не тратить их попусту.

Вопрос: Если вы уже занимались крафтом, насколько все выглядит хорошо / плохо? Не утомляет ли крафт?
Ответ: Это достаточно весело, учитывая, что вы не обязаны этим заниматься smile

Вопрос: Если вы участвовали в PvP, насколько быстр теперь темп боя? Учитывая отсутствие автоатаки.
Ответ: Быстрее, чем в WoW. Сейчас это выглядит как настоящий бой с кучей людей и светящимися палками повсюду.

Вопрос: Можно ли будет «телепортироваться» на свой корабль из любого места? Или нужно будет бежать в доки?
Ответ: Хаха! Это вам не Стар Трек. Вам придется бежать до космического дока, чтобы сесть на свой корабль.

Вопрос: Какая разница между тяжелой, средней и легкой броней? Защиту от какого урона дает та или иная броня и на какую величину?
Ответ: На самом деле, увеличивается только показатель брони. И те характеристики, которые от него зависят.

Вопрос: В описаниях Специализаций есть большое разнообразие типов урона. Вы можете рассказать про виды урона больше? Например, что внутренний урон включает в себя урон ядом и от кровотечения плюс игнорирование брони, или энергетический урон включает кинетический урон или урон от оружия, причиняемый врагам на ближней и дальней дистанции. Он какого типа урона можно защититься или уменьшить?
Ответ: Я не уверен. Вообще, не стоит обращать большого внимания на это – я слишком занят, стреляя ракетами из своего запястья, чтобы еще думать про типы урона. Но если серьезно, нет, сейчас я не видел иерархию урона.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Вопрос: Как можно определить, какие способности зависят от силы и наведения (strength and aim), а какие от воли и хитрости (willpower and cunning)? В описании способностей нет конкретного описания этому.
Ответ: Прямо сейчас на это трудно ответить. Нужно достаточно продолжительное время, чтобы выяснить, что к чему.

Вопрос: Насколько быстро Ситх Инквизитор пополняет Силу. Скажем, сколько секунд нужно, чтобы восполнить полностью пустой столбик Силы? Увеличивается ли количество Силы с уровнем?
Ответ: Как только вы выберите Специализацию, вы получите 500 единиц Силы, количество которой может быть увеличено, путем вложения очко в таланты. Вам нужно будет использовать Отдых, чтобы восстановить очки Силы, иначе она будет восстанавливаться достаточно медленно.

Вопрос: Хотелось бы узнать, как работают некоторые таланты. Стойкость (Endure), в частности. Эта способность увеличивает HP на 30% на хх секунд. В описании способности значится, что «По окончанию эффекта дополнительное здоровье исчезает». Так вот, как вычисляется сколько исчезнет? Например, Джаггернаут имеет 100% HP, он включает Стойкость и у него становится 130% HP. Затем, он получает урон, равный 30% своего здоровья. Таким образом, у него становится 100% своего личного здоровья + 30% «пустого» здоровья. А когда Стойкость заканчивается, у персонажа остается 100% HP? Или 70%?
Ответ: Не могу точно сказать.

Вопросы и ответы бета тестера. Выпуск №10


Оригинальный текст на betacake.blogspot.com


Перевод: Serious, LightSaber
the-old-republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||