Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


SWTOR: Фантазии о счастливом будущем


На меня что-то нахлынуло вдохновение и я решил написать вот такую вот тему. На фоне последних обсуждений на форуме и ряда опросов у меня родилась фантазия о том, каким бы я хотел видеть мир СВТОР в далёком будущем.

Итак, в последнее время мы много обсуждали то, что нужно добавить в игру, какие изменения, нововведения и прочее ей необходимы или просто желательны. Я же решил подойти к этому вопросу глобально и не бросать отдельные фразы типа: «такую-то планету», «пазаак», «такую-то расу» и т.п. И вообще не считаю подобные нововведения существенными. Для успешного существования игры и роста числа подписчиков не обязательно постоянно обновлять и совершенствовать контент такими одноразовыми методами. Игра должна сама подогревать интерес игроков независимо от их уровня, уровня их шмота и ПвП ранга. А чтобы не дать вам заскучать я решил изложить свои идеи в описании одной эпичной битвы, которая, я надеюсь, возможно, когда-нибудь развернётся в мире СВТОР.

Основные тезисы таковы:
- ПвП на планетах и в космосе.
- Возможность захвата планет.
- Тактическая и экономическая мотивация для захвата конкретных планет и конкретных точек на планетах.
- Тактические роли для классов в масштабных ПвП битвах.

Приступим.

SWTOR: Фантазии о счастливом будущем


Давным-давно в далёкой-далёкой галактике…

Благодаря численному перевесу Имперские войска смогли захватить большую часть свободных галактических территорий. Из-за нехватки ценных планетарных ресурсов, необходимых (к примеру) для крафта, в Республике разразился кризис. Но Республика не намерена сдаваться. Одна из крупных гильдий тщательно продумала план контрнаступления и решает нанести организованный удар по позициям врага. На данный момент имперский флот в составе 1 корабля-носителя (с него производится вылет подконтрольных игроку истребителей, так же турели на нём тоже контролируются игроками) и 2-х линкоров (корабли-мобы, цель которых - пробивание щитов вражеского корабля-носителя) (на каждую фракцию не более 1-2-х подобных флотов) находится на орбите планеты Кашиик, где производят перезарядку гипердрайва (своеобразный и весьма длительный кулдаун, не позволяющий флоту переместиться к следующему театру предполагаемых боевых действий, во избежание быстрого раша по всем территориям в аут прайм тайм на сервере) и зализывают раны. Члены гильдии составом в 50 игроков занимают позиции на республиканском корабле: кто-то в ангаре, кто-то на турелях, кто-то занимает места в десантных капсулах. Командир флота перебирается на мостик, чтобы наблюдать предстоящую космическую баталию.

И вот по готовности корабль переходит на гипер скорость и прибывает в систему Кашиик. Имперские войска ожидали удара, поэтому почти сразу с их корабля начинают вылетать истребители и бомбардировщики, которые направляются в сторону кораблей Республики. Республиканские войска, готовые к такому сценарию, не теряются. И вот 2 полноценных эскадрильи мчатся на встречу друг другу. Командир Имперского флота даёт команду прикрывающим линкорам сосредоточить огонь на Респубиканском корабле-носителе, однако щиты кораблей такого класса весьма прочные и от огня линкоров таят очень и очень медленно. Для ускорения процесса Имперским бомбардировщикам необходимо уничтожить несколько генераторов щита, но под слаженным и организованным огнём турелей и грамотной работе истребителей не так-то просто к ним подобраться. Тем не менее, они настойчиво пытаются обойти огонь противника. Истребители тем временем заняты уничтожением турелей и вражеских истребителей.

Командующий силами Республики решает пойти иным путём. Он даёт команду линкорам сосредоточить огонь на одном из вражеских линкоров, чьи щиты слабее и таят уверенней. В добавок ко всему, пара республиканских бомбардировщиков, решив пойти в обход гущи событий и незаметно прошмыгнуть к атакуемому линкору, успешно выполняет свою задумку и уничтожает один из его генераторов щита и делают повторный заход , в то время как новый снаряд подаётся в бомболюк (кулдаун для бомберов). Но во время очередного разворота по ним открывают огонь пара вражеских турелей, операторы которых сразу среагировали на сигнал потери щита от соседнего моба-линкора. Пилоты бомбардировщиков пытаются сделать бросок ко второму кораблю, но операторы турелей не позволяют этого сделать и сбиваю их. Тем временем одному из Имперских бомбардировщиков удаётся пробиться к одному генератору щита республиканского носителя. Его щит начинает таять быстрее, в то время как у противника он всё ещё в целости и сохранности.

SWTOR: Фантазии о счастливом будущем


Прошло ещё 7 минут боя и вот! Один из имперских линкоров разлетелся в клочья. Теперь оба республиканских корабля прикрытия могут сосредоточить огонь на 2-ом. Проходит ещё 15 минут боя. Щита у республиканского мазера остаётся менее 20%. Но они так просто не сдаются. Менять тактику поздно. Бой изрядно затянулся. Республиканские силы упорно обороняют флагман, а Имперцы всё настойчивее пробиваются к щитам. Большая часть оборонительных турелей республиканского корабля уже уничтожена, а истребители чудом сдерживают натиск противника. И вот, практически одновременно в космический мусор превращаются вражеский линкор и последний генератор щита на флагмане Республики. Теперь быть уничтоженными вражеским огнём республиканцам не грозит, и они бросают все силы на головной корабль Империи. Но Имперские войска тоже не промах! Битва ещё не проиграна. Имперские истребители предпринимаю отчаянные попытки обойти республиканский корабль и пробиться к бортовым ангарам для высадки и уничтожения корабля изнутри. Однако единицы, пробившиеся и сумевшие сесть на борту, быстро уничтожаются теми игроками, кто находится в ангаре (не смотря на то, что респаун всех космических и наземных отрядов происходит на борту корабля-носителя, вариант его уничтожения изнутри более чем реален, так как бортовые медицинские службы не доступны при присутствии на борту игроков противоположной фракции. Должно быть несколько сценариев ведения боя). Командир Республиканцев понимает, что космическая баталия практически выиграна. Но это ещё не финал. Он даёт команду небольшому отряду из 4-х игроков, джедаев-теней и контрабандистов-негодяев (т.к. они могут незаметно перемещаться) разведать и подготовить плацдарм для высадки наземных отрядов (точек высадки должно быть несколько, чтобы не попасть в ситуацию, что при победной тактике одних, другие просто скапливаются на точке десантирования и прицельным огнём всех выносят).

Прибыв на планету, отряды сразу же маскируются и по одному отправляются к каждой из 4-х (например) точек возможного десантирования, по пути просматривая, где находятся и чем занимаются вражеские единицы. Поскольку команда у Империи была не такая организованная, становится заметно, что наземные войска и не в курсе того, что их флот разбит: кто-то устанавливает добывающие установки на шахты по добыче материалов, необходимых, ну, скажем, для производства осадных орудий, иногда необходимых при захвате планет, кто-то ищет точки с материалами для крафта снаряжения, а кто-то и вовсе изучает планету и уничтожает местную фауну.

Итак, найдено 2 возможных площадки для десантирования, вблизи которых не наблюдается имперских игроков. Как раз к моменту доклада об этом командир наблюдал, как разлетаются обломки имперского корабля-носителя, а те, кто остался в живых летят на планету в спасательных капсулах. Терять нельзя ни секунды. Все войска уже сосредоточены у десантных кораблей и начинают высадку на указанные позиции. На корабле остаётся 1 рыцарь-джедай, чтобы предупредить наземную группу, если бои на поверхности затянется, и имперский флот успеет вернуться.

SWTOR: Фантазии о счастливом будущем


Высадившиеся войска сразу начинают пробиваться к крепости на окраине карты, так как она может стать отличным опорным пунктом для обороны. Крепость может быть защищена особым щитом, при проходе которого, как с одной, так и с другой стороны, на персонажа накладывается мощный дебаф, наносящий периодический урон, пока его здоровье не упадёт до 25%. Щит может быть активирован любым, однако десантники и охотники за головами, хорошо разбирающиеся в подобной технике, активируют его в двое быстрее. Так как щит даёт дебафы и при входе и при выходе, совершенно логично, что имперские войска не стали держать его поднятым, поэтому половина высадившихся войск успешно захватывает крепость и остаётся внутри для охраны, а другой отряд дружно двинулся на захват других тактических пунктов, только после захвата которых становится возможным проникнуть во дворец и объявить о контроле над планетой.

Тем временем уцелевшие имперские войска собираются именно во дворец для подготовки к последующему бою.
На имперском флоте новость о поражении на орбите Кашиика разлетелась быстро и дошла до ушей одной, не менее организованной гильдии и те, предчувствую хорошую драку и возможность захвата контроля над планетой, начинают планирование атаки. Они в курсе, что республиканский корабль держится на честном слове, но предпринять обычную атаку не в состоянии, так как до респа корабля-носителя ещё минут 30-40. Ждать они тоже не намерены. Предвидя, что все или почти все войска отправились на поверхность, они решают провести диверсию, с целью лишить наземные войска противника после респауна быстро перебираться к месту событий. Для этого надо уничтожить головной корабль Республики. Из числа наиболее опытных имперских агентов и ситхов инквизиторов выбирают группу из 4-х человек. На корабле имперского агента, так как он способен пройти незамеченным (над ним будет не красная надпись с ником или названием корабля, а синяя и его нельзя будет атаковать на период действия маскировки (которая тоже, само собой, должна быть ограничена по времени), а форму корабля всё равно трудно различить в космосе с такого расстояния. Аналогичная система у контрабандистов), данный отряд отправляется на орбиту Кашиика. Ещё до выхода из гипер скорости капитан активирует маскировку. Джедай, оставшийся на корабле, даже не замечает этого корабля. Группа совершает удачную посадку на борту и начинает пробираться к главному реактору корабля. По пути их совершенно случайно замечает игрок, погибший в схватке с местными мобами и успевший воскреснуть до того, как группа совершила посадку. Он сообщает об этом джедаю и успевает включить тревогу, блокирующую все двери на несколько минут, чтобы задержать их, после чего его благополучно убивают. Рыцарь Джедай, имеющий особый код безопасности (ролевой бонус, как у труперов с активацией щита или агентов с маскировкой корабля), тут же активирует усиленный режим безопасности, который временно не позволяет никому на корабле использовать маскировку и обозначает противников на карте. Тут же мчится туда, но при соотношении сил 1\4 его быстро отправляют респауниться на флот. Группа успешно закладывает бомбу на главный реактор и покидает корабль. Через некоторое время он становится грудой космического мусора.

Игроки на земле уже в курсе случившегося и приостанавливают наступательные действия. Готовясь отойти к крепости. Тем временем имперский носитель уже восстановился. Члены гильдии зашли на борт и отправились к Кашиику. По прибытии сразу же начали высадку. Республиканские войска тут же отступили к крепости и подняли щит. Имперцы предприняли пару отчаянных попыток пройти сквозь щит, но из-за дебафа так и не смогли никого убить. Начали стягивать к щиту осадные орудия. За их пультами баунти хантеры, имеющие бонус на урон при стрельбе из оных (классовый бонус опять же), но вот с количеством прогадали: до этого все победы Империи давались гораздо легче, поэтому они веселились от души не задумываясь о том, что когда-то им понадобится много пушек. Щит под натиском, конечно, тает, но медленно.

SWTOR: Фантазии о счастливом будущем


Командир республиканцев принимает отчаянное решение. Он выводит все войска из-под щита, внутри отставляя лишь несколько джедаев и труперов. Имперцы уже чувствуют вкус победы и продолжают обстреливать крепость: без неё всё равно захват планеты не возможен. А в это самое время на флоте воскреснувшие игроки готовят новый удар. До восстановления корабля носителя ждать ещё долго, а времени совсем нет. Приняв на флоте ещё нескольких желающих принять участие в битве игроков, Командир отправляет Контрабандистов заняться их прямыми обязанностями: организовать трафик для «контрабанды» подкреплений. Таким же способом, каким имперские агенты проникли на корабль, Контрабандисты начали доставлять войска на планету. Как только народу стало достаточно, Республика нанесла удар с тыла атакующему крепость врагу. Те были ошеломлены. Республике удалось отбросить Империю от крепости и занять оборону сразу в 2-х точках: место высадки и крепость.
Бой продолжался ещё долго. В последствии восстановился республиканский носитель и началась масштабная бойня как на земле, так и в космосе. А кто победил - решайте сами.

Так, на мой взгляд, выглядит идеал развития СВТОР. Конечно, и эта версия может многим не понравится. Кто-то найдёт в ней не состыковки или начнёт возникать множество вопросов. Это просто фанатская работа, мое видение того, как могли бы выглядеть действительно оригинальные битвы, которые сделали бы SWTOR не клоном WoW, а уникальной игрой по Звездным Войнам! Если кто-то желает видеть будущее СВТОР иначе, выкладывайте свои предложения и рассуждения на эту тему! Думаю, это много кому будет интересно почитать!
С уважением, Deitey
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||