Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Вопросы и ответы с Дэмионом Шубертом


На FaceBook Дэмион Шуберт (Damion Schubert) ответил на несколько вопросов фанатов.

Кантины сделаны отлично, но они пустые. Есть ли планы по введению каких-нибудь способностей, например, исполнять музыку или танцевать (я не имею в виду стандартную эмоцию, а нечто большее, что заставит игроков хотеть приходить в контины)?
Д: У нас есть несколько идей, но в ближайшее время ничего такого разрабатываться не планируется.

Вы добавите больше World Boss`ов? Они сейчас являются одной из лучших частей игры.
Д: Мы, скорее всего, будем добавлять их постоянно, пока игра развивается. Могу сказать, что в 1.2 будет один новый босс.

Многого ли вы ждете от патча 1.2? Я имею в виду, как команда разработчиков, сильно ли вы ждете выхода обновления и насколько сильно, по вашему мнению, он изменит нынешний геймплей?
Д: На это сложно ответить. Игра была довольно хорошей и до 1.2. Уже говорилось, что новое обновление очень большое, амбициозное и содержит много важных изменений, которые затронут игровой опыт. Я думаю, в частности, что Система Наследия введет больше динамики в геймплей каждого игрока, независимо от его стиля игры.

Какие изменения в Космических Сражениях и Кораблях можно ожидать? Будет ли добавлена кастомизация и новые улучшения?
Д: Команда, занимающаяся космическими сражениями, сейчас работает над несколькими интересными вещами, я бы хотел посоветоваться с ними. Пока я не могу сказать конкретно, на чем они сосредоточены, но в будущем мы все расскажем.

Будет ли в 1.2 возможность привязать к клавише пометку цели? Многие танки и РЛы будут довольны.
Д: Эта идея определенно сейчас отправится к команде по интерфейсу. Я не скажу, когда эта возможность будет готова, так как сейчас команда полностью сосредоточена на кастомизации интерфейса. После этой работы они смогут взяться за другие задачи.

Будет ли возможность при открытии точек полетов на такси и телепортов главным персонажем пользоваться ими другими персонажами, связанными с главным персонажем Наследием?
Д: Пока нет.

Будет ли возможность изменить основную руку персонажа? Поменять с правой на левую? Почему вы не любите левшей?
Д: Это довольно сложная задача из-за необходимости смены всей хореографии боя и роликов. К сожалению, у нас нет планов на введение подобного.

Смогут ли Ассасины использовать electrostaves (электро посохи) без ограничения движения?
Д: Отправлю этот запрос команде по бою.

Так как продолжается нерф биохимии, скажите, как вы хотите сделать эту профессию конкурентоспособной остальным навыкам изготовления после их усиления для энд гейма?
Д: Наша команда балансировки не планирует сделать Биохимию хуже остальных навыков на энд гейме, а лишь привести ее в соответствие с полезностью оных. Мы думаем, что обновление 1.2 сделает все навыки одинаково полезными.

Критический крафт будет действовать на оранжевые вещи, схемы которых уже есть в игре?
Д: Наш главный дизайнер крафта сказал «Да!». Все создаваемые оранжевые предметы будут улучшаться при крите крафта.

По поводу рейд календаря. Можно ли будет сделать также пометки в событиях в выпавшем луте, о том, кому он достался и, возможно, давать этим людям какие-то очки? Это позволит создать подобие системы ДКП.
Д: Мы уже обсуждали подобное и, возможно, вернемся к этому вопросу в будущем. Частью проблемы является то, что гильдии используют различные вариации системы ДКП, а есть игроки, которые вообще не любят подобную систему и не хотят чувствовать, что одна из систем игры душит их. Любое наше решение должно быть общим, подходящим почти всем игрокам.

В настоящее время можно посмотреть внешний вид брони на вас и вашем персонаже в примерочной. Будет ли добавлено подобное для оружия?
Д: Когда-нибудь. Ничего не скажу по времени.

Я не в восторге от создания нескольких персонажей и люблю играть только за одного, как и многие другие игроки. С введением Системы Наследия, будут ли те, кто играет за одного персонажа, проигрывать тем, кто любит твинков, в получении новых способностей и навыков Наследия?
Д: Мы очень осторожно относимся к этому и хотим быть уверенными, что эта система не подорвет ваш стиль игры. В частности, мы хотим, чтобы отсутствие альтов лишь влияло на невозможность принять участие в каких-то мероприятиях (игра на варзоне, флешпоинте, например, за другую фракцию), но не более того. Вот почему способности Heroic Moment ограничены в использовании, а также, почему игроки могут открывать дополнительные бафы за кредиты, вместо прокачки альта. Кроме того, уже сейчас игроки получают опыт Наследия даже после достижения максимального уровня. Да, вы упустите некоторые вещи, но, по большей, части вы получите все то же самое.

Раз уж вы вводите Систему Наследия, будет ли возможность встретиться со своими альтами в одной комнате или на корабле? Или на корабле гильдии? Было бы классно увидеть вашего собственного персонажа и, возможно, даже передать ему нужную экипировку.
Д: По поводу «Увидеть альтов» отвечу «нет» (пока что). У нас есть планы по упрощению инвентаризации между персонажами, связанными Наследием, в будущем, но пока что вам придется использовать почту. На заметку: Мы удаляем ограничение отправки почты альтам только одной фракции.

Будет ли введена возможность изменения внешнего вида брони? Надоедает смотреть на одну и ту же броню.
Д: В 1.2 будет увеличена функциональность модификации предметов, в частности, можно будет модифицировать экипировку для энд гейма. Кроме того, будет введена система изменения цвета, так как игрокам должно быть дано больше свободы в выборе вида вашей брони.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||