Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №3


Chyp: Будут ли изменения, затрагивающие время нанесение урона и анимацию применения способностей?
Georg Zoeller (главный дизайнер боевой системы): Да. Команда по анимации работает над новыми анимациями для способностей вроде Mortar Volley Десантника, чтобы улучшить время проигрывания анимации и увеличить отзывчивость во время боя. Мы планируем ввести эти изменения в обновлении 1.2.

Zennis: Были ли какие-нибудь обсуждения об улучшении Космических Портов? Например, можно было бы разрешить игрокам пользоваться спидерами на их территории.
Brian Audette (Главный дизайнер): Мы слышали то, что говорят фанаты и сейчас думаем над решением проблемы. Сейчас мы изучаем возможность использования спидеров в космических портах, а также думаем над возможностью введения другого способа, чтобы игроки могли быстрее переместиться из точки А в точку Б. Подобные возможности будут распространяться на планеты, у которых есть Орбитальные Станции вместо Космических Портов: Тайфон, Коррибан, Хот и Белсавис. Мы добавим возможность мгновенно переместиться к шаттлу на поверхность планеты, вместо того, чтобы бежать через всю станцию. Эта и другие возможности начнут появляться с обновления 1.2.

deusBAAL: Будет ли добавлена функция LFG? Как она будет работать? Когда ее можно ожидать?
Daniel Erickson (Главный Сценарист): Мы продолжаем работать над созданием мощной системы LFG, которая позволит быстро собрать группу, а также поставить фильтры для нужных игроков. Мы расскажем больше деталей, когда система будет близка к запуску.

LthalSavy: Будет ли введена возможность быстрого путешествия к кораблю?
Georg Zoeller: Не в ближайшее время, но мы кое-что уже начали обсуждать. В настоящее время, учитывая возможность быстрого путешествия на флот, мы не думает, что введение подобной функции остро необходимо.

IsACoolGuy: Будут ли в игру добавлены новые эмоции? Медитация Джедаев/Ситхов-NPC выглядит довольно круто. Будет ли введено подобное для игроков?
Damion Schubert (Ведущий Дизайнер Игровой Системы): Мы планировали введение нескольких новых эмоций. Даже круче – у нас есть возможность давать новые эмоции в награду за различные заслуги. В обновлении 1.2 мы планировали ввести несколько эмоций как награды в Системе Наследия.

TrueDND: В настоящее время, все Навыки Изготовления, кроме Биохимии, на максимальном уровне не могут предложить ничего лучше того, что игрок получит в PvE и PvP. Будут ли изменения?
Georg Zoeller: Конечно! В обновлении 1.2 мы добавим новые возможности для создания энд гейм предметов для всех профессий. Это включает в себя улучшение системы крафтинга, возможность критического создания оранжевого гира (что увеличит количество слотов модификации), добавление новых энд гейм рецептов, новые кристаллы цвета, расширение и улучшение инженерии, и многое другое.
В сочетании с новыми функциями (например, возможностью извлечения базовых модов из фиолетовых вещей (включая сетовые бонусы)), крафтовые профессий получат большой спрос на свои товары после обновления.

Toxin_Polaris: Планируется ли введение мини-игр, типа гонок на свупах или пазаака? Если да, то какое значение вы отдаете введению подобных вещей? Мы можем ожидать их в этом году?
Damion Schubert: Мы любим мини-игры, особенно те, которые являются наследием KOTOR. Когда появится что-то типа Пазаака? Сложно сказать, это не в наших ближайших планах.

Twaggy: Я читаю, что сейчас очень неудобно подбирать моды/улучшения/броню/рукояти/кристаллы, для вещей и светового меча. Будет ли введено что-то типа сравнения характеристик таких вещей?
Georg Zoeller: Разработка подобного находится в списке самых приоритетных вещей. Сейчас мы не можем сказать ничего конкретного о сроках.

TheJestersHat: Что BioWare планируют делать с проблемами производительности на Варзонах, World PvP и общими проблемами с FPS?
Damion Schubert: У нас есть внутренняя команда, которая полностью сосредоточена на улучшении работы игры, особенно на слабых компьютерах. Первые результаты их работы вы увидите в патче 1.1.5, где мы ввели настройки качества шейдеров в значении «очень низкие», что сильно повысит производительность на варзонах и операциях у слабых машин.

Frung: Вы рассматривали возможность введения опции «Ролл лута для Компаньона»?
Damion Schubert: Рассматривали и кое-что придумали: когда мы введем подобное, вы сможете выбирать только «Нужно» на вещах, которые подходят вашей специализации.

Belthazaar: Мне нравится мой корабль, но мне стало интересно, смогу ли я когда-нибудь купить/создать/украсть новый и совершенно другой корабль?
Damion Schubert: К сожалению, внутри кораблей проходит большая часть классовой истории, в них расположены триггеры, запускающие ролики. Если мы дадим возможность получить другой корабль, то придется все перенастраивать на все возможные варианты кораблей, а это очень и очень сложно. Скорее всего, мы, вместо приобретения нового корабля, разрешим кастомизировать старый.



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||