Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Star Wars: The Old Republic - Что будет дальше?


Любая хорошая MMORPG, которая хочет удержать игроков, должна постоянно развиваться и когда глобальных патчей становится просто недостаточно, выходит адд-он, полноценно продолжающий историю игры. Несмотря на все ошибки, баги и просто фейлы со стороны разработчиков, лично я не могу сказать, что Star Wars: The Old Republic - плохая игра. При правильном подходе и планомерном введении различных фишек, она будет держаться на плаву и привлекать игроков. Последние сведения о количестве подписчиков (1,7 миллиона) говорят, что потенциал у игры большой, главное, чтобы BioWare не растратили то небольшое время, когда интерес к игре еще не угас из-за недавнего релиза, и начали шевелиться. Я убежден, что игра будет развиваться и переживет ни один адд-он. Но сегодня я хочу поразмышлять, как может продолжиться игра, какие фичи могут появиться и куда может развиваться сюжет. Все это абсолютно субъективно, ничем не подтверждено и является лишь почвой к вашим размышлениям в комментариях. Я надеюсь, что попаду на нужную волну, а вы подхватите ;)

Итак, какое продолжение истории может нас ожидать? Я не знаю всех сюжетных линий, так что в чем-то могу быть не прав.

Сюжет, подведем итоги

Спойлеры флешпоинта The False Emperor и сюжета Рыцаря Джедая.

Итак, Дарт Малгус повержен (но мертв ли?), как и Император. Собственно, смерть Императора тоже не была показана напрямую, но если его тело и погибло, то дух еще может причинить неприятности Республике. Уже понятно, что если внезапное нападение Империи было успешным, то открытая война с Республикой сейчас не в интересах Ситхов. Уверенные победы Республики в важных боях, уничтожение секретного оружия Гаутлет, гибель Гранд Моффа Килрана, предательство Дарта Малгуса и смерть (?) Императора не могли не повлиять на боевой дух имперцев. В конце концов, мы знаем, что Империя в конечном итоге проиграет, но скоро ли это случится? Стремительность компании оригинальной SWTOR поразила многих и вроде бы можно ставить точку, но нет - Старая Республика не вышла из кризиса, а тень Империи все еще нависает над галактикой.

Со стороны Императора еще остались его названные дети, которые представляют угрозу для мира в Республике. Кроме того, в галактике началась открытая война, Корусантский договор уже не действует. Как это затронет миры и фракции? Также ходит два слуха:

1) Малгус жив и он вернется, чтобы отомстить.
2) Реван тоже не погиб в бою с имперцами в The Foundry и еще расскажет свою историю.

Вероятность правдоподобности слухов каждый решит для себя сам.

Новые развлечения

Что ж, это слухи и факты истории, давайте рассмотрим более насущные дела, а именно какие развлечения могут появиться в будущем?

Однозначно появится арена (к слову о недавней статье «Пять планет, которые нужны The Old Republic», где среди прочих указывался Джеонозис). PvP игрокам всегда будет нужно место, где важна не массовка или случайная помощь, как на варзоне, а тактика ведения боя, знание своего класса и классов врагов. Именно арена позволяет в полной мере показать себя бойцом и в SWTOR это развлечение не может не появиться.

Двойная специализация? На мой взгляд, еще одна вещь, которая очень нужна игре. Двойная специализация позволяет создать два набора талантов, между которыми можно переключиться в любой момент (вне боя). К примеру, вы Ситх Колдун и хотите быть хилом в рейдах, но не хотите им играть в соло (и никто вас не осудит). Двойная специализация позволяет создать спек хила и спек дпс. Вы будете играть в соло дпс колдуном, а при походах в рейд сможете включить второй спек и быть полноценным лекарем. Сейчас во время прокачки очень мало чистокровных танков, а еще меньше чистокровных хилов. Двойная специализация легко решит эту проблему.

Развитие космических боев. Разработчики уже говорили, что космические бои будут развиваться, но они не рассказали, в каком направлении. Мне кажется, что было бы интересно ввести групповые миссии для космического боя – тот же линейный коридор (точнее несколько коридоров с разными маршрутами, но одной целью), но с более глобальными задачами. Например, один коридор ведет к уничтожению генераторов, другой – двигателей, третий – прикрытие напарников от истребителей. Таким образом, создавалось бы впечатление спланированного нападения, где каждый выполняет свою роль. Да и одну миссию можно было бы проходить несколько раз, каждый раз испытывая новые ощущения. Но это только мои мысли, неизвестно, что решат сделать разработчики. Все же создание полноценных полетов – задача непростая и не факт, что будет принята игроками в конечном итоге.

Полноценная система достижений. Ругайте или нет, но для меня эталоном системы достижений будет то, что сейчас в World of Warcraft. Удобные, красиво оформленные достижения с удобной сортировкой, понятными наградами и красивой анимацией – вот то, что нужно игре. Никак не унылые записи в кодексе.

Новые расы. Это уже стандартный набор для аддонов MMORPG. По поводу самых вероятных новых рас мы уже писали и создавали опрос (вот вам и повод к нему вернуться).

Новые классы? Они наверняка появятся. Игра не может держать несколько лет интерес игроков только за счет контента, важен и новый игровой опыт. Но какие классы возможны в старой республике? По ходу игры я все думал, что не хватает имперского солдата. Их роль ведь тоже была существенной в войне, но почему-то подобный класс не был предусмотрен. Возможно из-за схожести с десантником. Свои соображения можно оставить в комментариях =)

К вопросу о новых классах хотелось бы добавить потенциальную возможность смены фракции. Когда еще мало что было известно об игре, задавался вопрос, если джедай будет идти по темной стороне, сможет ли он перейти на сторону ситхов? На это разработчики ответили, что сейчас такой возможности не будет из-за сложности написания дополнительного сюжета, но в будущем такое возможно. Если все же дадут возможность смены фракции (пусть даже в один строго указанный момент, например, при переходе от второй главы к третьей), будет ли класс каким-то совершенно новым, или станет похож на свой зеркальный аналог? Появится ли Десантник, пользующийся не осадной пушкой, а двумя бластерами, будет ли Инквизитор вместо молний использовать телекинез? А может это будет что-то вообще совершенно иное?

Вопросов много, но что принесет нам первый аддон предугадать сложно. Надеюсь, я вас заинтересовал и вы подхватите и продолжите мысль в комментариях wink3

Автор: LightSaber, The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||