Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Я составил список важных, на мой взгляд, вопросов.

1. Почему в Star Wars: The Old Republic нет автоатаки?

Ваш компаньон и есть ваша автоатака :) Это одна из тех вещей, которые мы не собираемся менять.

2. Как хорошо Sage (Мудрец) сможет справляться с противниками в ближнем бою?

Вы умрете. Немного подробнее об этом, если вы пытаетесь сравниться в нанесении урона в ближнем бою с любым из DPS классов ближнего боя. 2 световых меча больше, чем 1 световой меч; Тяжелая броня лучше, чем Легкая броня; множество мощных навыков ближнего боя против небольшого количества навыков. Конечно, большинство ваших навыков будут работать в ближнем бою, но у вас больше преимуществ на дистанции, поэтому постарайтесь не давать противнику приблизиться к вам. Если им это все-таки удастся, то убедитесь, что ваше здоровье не упадет до критической отметки, а также сбивайте из мощные атаки.

3. В чем преимущества "укрытия"?

Укрытие позволяет защититься от Силового прыжка (Force Leap) или захвата тросом. Вдобавок, использование Траншеи (Навык, временно увеличивающий эффективность укрытия) позволяет Агенту становиться невосприимчивым ко всем прочим видам контроля (CC).
Агент становится недвижимым объектом, который нельзя толкнуть, поднять, заморозить, удушить Силой или каким либо другим способом вывести из строя.

4. Какая разница в дистанции между Стрелком (Gunslinger) и Десантником (Trooper)?

У Снайперов и Стрелков большинство навыков работают на дистанции в 35 метров - это делает их самыми дальнобойными классами. У десантников максимальное расстояние дальнобойных навыков - 30 метров.

5. Что насчет эндгейм снаряжения?

Никто за пределами наших офисов не знает о полном ассортименте эндгейм снаряжения или о нашем прогрессе в его реализации.

6. Будет ли у Консулов Притягивание Силой (Force Pull)?

Да. Мудрецы, так же получат "Спасение" (Rescue) - навык, притягивающий дружественную цель и снижающий для нее уровень угрозы.
Этот навык может быть полезен не только для вытаскивания друзей из неприятностей, если они найдут их слишком много. Так же эта способность пригодится для быстрых вертикальных маневров во время игры в Хаттбол.

7. Расскажите об агрорадиусе мобов.

Агрорадиус мобов изменяется в зависимости от вашего уровня, но никогда не становится нулевым.

8. Неужели Мародер, настолько плох?

Мы реконструируем игровую механику Мародера/Часового, чтобы обеспечить особенный игровой опыт с большим количеством возможностей и большей пользой от группы. Мы абсолютно удовлетворены возможностями по нанесению урона на 50 уровне этими классов в том билде, в котором вы имели возможность поиграть. В этом отношении, класс весьма хорош и работает так, как и было запланировано, так что не стоит ожидать каких-то изменений. Впрочем, имели место некоторые проседания в DPS на ранних стадиях игры (20-е уровни), которые приводили к тому, что многие отказывались от Мародера до того, как он реализует свой потенциал; над этим мы уже работаем.

9. Что мне делать, если меня раздражает, что снайперу приходится постоянно сидеть за укрытием?

Если вы хотите быть более подвижным, то можете попробовать поиграть Негодяем (Scoundrel) или Оперативником (Operative).

10. Сколько навыков контроля получает каждый класс?

Ни у одного класса нет двух долгосрочных навыков контроля. Жизненно необходимо понимать, когда стоит использовать снятие оглушения, а когда стоит подождать окончания эффекта (например, его не стоит использовать для снятия краткосрочных оглушений, за исключением ситуаций, когда финал боя близок).

11. Какую специализацию стоит выбрать Имперскому Агенту для повышения живучести?

В вашем случае имеет смысл подняться по ветке Engineer. Меньше зависимости от укрытия, более живуч во время прыжков и наносит довольно неплохой урон.

12. ПОЧЕМУ НЕТ МАКРОСОВ?

Макросы - это то, что мы планируем сделать, но хотим сделать все правильно и поэтому потратим столько времени на них, сколько потребуется.

13. Действительно ли в игру уже добавлены расовые бонусы?

Моя команда добавляла их в игру, так что, да - это правда. Мы уже все устали от писем, рекламирующих продукцию, повышающую наши способности, так что мы не хотели бы добавлять в игру расовые навыки, повышающие способности персонажа.

14. Важна ли экипировка для компаньонов?

Компаньоны будут иметь значимость в Open World PvP даже в эндгейме. Что касается их оснащения, подержанная экипировка работает во множестве комбинаций, а базовая экипировка компаньонов выдается в качестве награды за квесты, чтобы вам не пришлось тратить слишком много времени на них.

Источник: betafootage.com
Перевод: Forsolo
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!