Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Обновление ЛОРа: Восс


В эпоху масштабной Галактической войны помощь чувствительных к Силе представителей расы восс может принести победу Республике или Империи. Однако они не спешат присоединяться к той или иной стороне. Столкнувшись с постоянной для них угрозой в лице расы гормак, восс опасаются быть втянутыми в еще один конфликт. Чтобы завоевать их доверие, Республике и Империи придется доказать свою лояльность по отношению к восс.

Мистик знает лучше

Обновление ЛОРа: Восс


Планета Восс с ее странными пейзажами вечной осени совсем недавно была обнаружена в пространстве хаттов. После того, как гиперпространственный маршрут был утвержден, Империя попыталась захватить планету силой, отправив флот крупных кораблей, чтобы атаковать и поработить Восс. К удивлению Империи и Республики, флот был внезапно уничтожен на орбите. Вместо того чтобы отступать, Империя казнила достаточно своих людей, чтобы убедить восс, что атака на их планету не была санкционирована Имперской армией. Вскоре, Империя и Республика послали своих эмиссаров соперничать за благосклонность восс, в надежде получить таинственную использующую Силу расу в качестве союзников.

Однако восс остаются бесстрастны перед лицом военной мощи и опытных дипломатов. Они не внимают ничьему гласу, только своих мистиков, пророков, которые узнают будущее своего народа через видения. Эти видения должны быть правильно истолкованы, а посему, процесс может занимать годы, и знание передается лишь трем представителям расы - триумвирату правителей, кто изо дня в день неустанно управляет Восс-Ка, их горной столицей. Восс утверждают, что их мистики никогда не ошибаются и могут отдать свою жизнь, чтобы обеспечить исполнение пророчества. Для восс нет ни Светлой, ни Темной стороны Силы. Есть только мистики.

Проблемные соседи

Обновление ЛОРа: Восс


Восс обречены на вечный конфликт с расой гормак, враждебными кочевниками, которые игнорируют Силу, как «нечто, чем пользуются восс», и прислушиваются к шаманам, которые служат в качестве духовных лидеров и искусных техников. Хотя раса гормак по количеству превосходит восс на миллионы, они всегда терпели поражение в этой междоусобной войне. Хотя раса восс считается спокойной и консервативной, жестокая война принуждает каждого жителя быть способным защищать свой город. Солдаты восс успешно держали гормаков в страхе в течение многих лет, однако их хорошо спланированная защита рушится под новообретенной мощью гормаков/

Впервые в истории гормаки объединились под одно знамя и одним вождем – воином Джокуллом (Jokull), который дал своему народу силу и цель. Вместо разрозненных племен, основная часть населения поселилась в хорошо укрепленном городе Гормак-Косс, что в переводе на старом языке восс означает Королевство Гормаков, в котором Джокулл привел свой народ к их величайшим технологическим достижениям.

Под его руководством гормаки строят колоссальные пушки рядом с Восс-Ка. Если они будут построены, это будет означать полное уничтожение столицы восс. Гормаки также создают свой первый космический корабль. Соплеменники с нетерпением ждут золотого века свободы от восс, а также космических путешествий. Однако их истинная сила исходит из зловещего источника.

Внимание, спойлеры


Столкновение со Зловещим

Обновление ЛОРа: Восс


До своего прихода к власти Джокулл встретил духа в Темном Сердце( Dark Heart), центре земли Кошмаров, опасном месте, находящемся под влиянием Темной стороны. В том месте жило ужасное существо, которое ни гормаки, ни восс никогда не видели. Существо пообещало ему силу, которая победит его врагов. Джокулл принял силу и неосознанно освободил монстра.

Это исчадие зла дало воину-вождю власти, которой он не желал. У него начали появляться видения, как у мистиков. По его словам они были кошмарны, ужасные видения завоеваний и убийств, которые он был вынужден претворять в реальность. Его народ процветал из-за его новой власти, однако, ценной его рассудка. Он узнал страшные тайны прошлого своего народа, из-за которых он теперь ненавидит чужаков, обвиняя их в войне между гормаками и восс.

Несмотря на его мучения, сила Джокулла была огромной. Солдаты восс не могли с ним сравниться, пока не пришел чужак, который смог провести ударную группу в логово Джокулла. Когда ударная группа достигла цели, Джокулл рассказал о том, что он встретил злого духа в землях Кошмаров. После длительного боя, правосудие настигло Джокула.

Тот же самый чужак, затем отправился в Темное Сердце и столкнулся с духом, о котором говорил Джокул. Дух утверждал, что он аватар таинственного существа Сел-Макор (Sel-Makor). После того, как пришелец одержал победу над аватаром, из его тела появился светящийся призрак гормака по имени Немок-Та, который поблагодарил чужака за свое освобождение.

Родственные узы и откровения

Обновление ЛОРа: Восс


Немок-Та открыл чужаку истинный источник войны между восс и гормаками. Он рассказал, что Ситхи прилетели на Восс тысячи лет назад. «Для них, - говорил он, - мы были как животные». Вскоре прибыли Джедаи, искавшие Ситхов. «Для Джедаев мы были инструментами, оружием против Ситхов».
Отчаянно цепляясь за любую возможность защитить себя, древние жители планеты Восс обратились к Джедаям, которые согласились поделиться знаниями Силы, если те помогут в борьбе против Ситхов. Местные согласились, после чего прошли обряды по единению с Силой. «Ритуалы изменили нас, - говорил Немок-Та, - те, кто учился с ними, стали восс. Те, кто не стал - гормаками».

Сел-Макор появился из ритуала, который принес Силу на Восс, исказив саму планету и создав земли Кошмаров. Это проклятье, по словам мистика Вален-Да, «Создание чистого зла, воли без тела». Оно натравило восс и гормаков друг на друга, пользуясь их различиями и целями, погружая планету в безумную войну, истребляя все живое.

Познав многие секреты, пришелец столкнулся с выбором, раскрыть истину и подвести Восс на один шаг ближе к миру, или использовать страшную правду, для получения благосклонности Восс в надежде закончить галактическую войну.

Источник: darthhater.com



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Назад
1 2
Комментариев: 16


Сообщение #1 в теме
Хочу, чтобы Мистики Восс были играбельными персонажами, вместо тех кого сделают ЕА - "громовые коты"
23-03-2013, 17:47
Комментариев: 344


Сообщение #2 в теме
Сами по себе они интересные, но уж больно мало вариантов внешности. Да и лично я очень хотел бы уже катаров в игре (катар-мародер с двумя Cathar Honor Sword - самое оно).

А вообще инфа о ситхах и джедаях 100%? Лично я из диалога узнал только то, что когда-то все были гормаками, а потом часть населения, которая имела видения изменилась.

Самого же Сел-Макора можно встретить в сюжетке рыцаря, но там о нем вообще почти ничего не говорят.
23-03-2013, 18:19
Комментариев: 32


Сообщение #3 в теме
Да, что-то на счёт ситхов и джедаев я тож не слышал из этого разговора...
23-03-2013, 21:35
Комментариев: 1088


Сообщение #4 в теме
Короче, про ситхов и джедаев: в Имперской сюжетке оказывается, что раньше раса была едина (и воссы и гормаки), но потом прилетели джедаи и все нарушили. В результате воссы овладели Силой, но стали фанатично ее использовать, а гормаки - не научились. Из-за фанатизма воссов и одичания гормаков началась война. Как-то так. Можно джедаев сдать Трем Главным Воссам, тогда они пойдут ругаться с Республикой, а можно не сдавать, тогда Воссы менее охотно с Империей общаться будут. За респов в сюжете узнается только то, что воссы и гормаки были одной расой и все.

Вообще с сюжетами на Воссе разрабы перемудрили, слишком много мистики, это уже не Звездные Войны. Все эти «Ритуалы изменили нас, те, кто учился с ними, стали восс. Те, кто не стал - гормаками» и «Создание чистого зла, воли без тела» уж как-то странно смотрятся в этой вселенной. Но все равно интересно, в МЕ3 тоже с мистикой переборщили, но еще и сделали все жутко тупо, а тут, если закрыть глаза на некоторые странности, получается очень интересный сюжет и Раса.
24-03-2013, 06:14
Комментариев: 16


Сообщение #5 в теме
Блин, такими темпами, скоро в школах буду преподавать историю Старой Республики trap
24-03-2013, 08:22
Комментариев: 35


Сообщение #6 в теме
решение сделать кошаков играбельными кажется идиотским...столько расс хороших а они выбрали катар..да те же тогрута получше будут
24-03-2013, 08:58
Комментариев: 824


Сообщение #7 в теме
Закончили с геями, начали с котами? closedeyes
24-03-2013, 10:10
Комментариев: 16


Сообщение #8 в теме
Thellarion,
Никто не говорил что общество Старой Республики должно быть толерантным ;)
24-03-2013, 11:29
Комментариев: 1467


Сообщение #9 в теме
Цитата: Mawrak
ообще с сюжетами на Воссе разрабы перемудрили, слишком много мистики, это уже не Звездные Войны. Все эти «Ритуалы изменили нас, те, кто учился с ними, стали восс.

А ритуалы ситхов не мистические? Или Джедаев? Или Датомирских ведьм? Так что, как мне кажется, всё отлично)
Цитата: Amon Anoar
решение сделать кошаков играбельными кажется идиотским...столько расс хороших а они выбрали катар..да те же тогрута получше будут

Уже не знаю, сколько раз это повторяли, но, Катаров выбрали голосованием игроки, а не Bioware.
24-03-2013, 12:28
Комментариев: 344


Сообщение #10 в теме
Никак не пойму, чем вам катары так мешают. И тогрута можно, кто против? Даже их вон полгода ввести не могут, а вам прямо всех и сразу что ли?

Да и вообще тогрута вряд ли введут по очень простой причине: у них нестандартная голова. У всех других рас отклонения от человеческой головы минимальны, кроме твилеков, но там решение простое. Вряд ли другим расам позволят иметь торчащие из шлемов части тела. В результате из рас с "сильным" отклонением вижу играбельными только родианцев. Воссы - вряд ли, уж сильно они нейтральны по сюжету.
24-03-2013, 12:28
Комментариев: 35


Сообщение #11 в теме
Korran,
я вкурсе.один хрен раса ниочемная
24-03-2013, 13:01
Комментариев: 1467


Сообщение #12 в теме
Amon Anoar,
Кому как. Мне эта раса нравится.
24-03-2013, 13:16
Комментариев: 344


Сообщение #13 в теме
Цитата: Amon Anoar
Korran,я вкурсе.один хрен раса ниочемная

То есть "я в курсе, но баба Яга против"? Офигительный аргумент, с которым очень сложно спорить.
24-03-2013, 13:48
Комментариев: 35


Сообщение #14 в теме
Khorus,
аргументируют точку зрения в споре я лишь мнение свое высказал или это запрещено?
24-03-2013, 13:52
Комментариев: 344


Сообщение #15 в теме
Нет, не запрещено конечно же. Просто очень спорное ИМХО без аргументов в его поддержку как-то не вызывает уважения, вот и все.
24-03-2013, 15:40
Комментариев: 58


Сообщение #16 в теме
Лучше бы подрихтовали движок, разширили модели тел и сделали бы каких-нибудь селонианцев. Вот уж точно, за кого было бы прикольно побегать.
24-03-2013, 15:51
Комментариев: 16


Сообщение #17 в теме
Цитата: ozihel
было бы прикольно побегать

За гунганов было бы прикольно
24-03-2013, 16:05
Комментариев: 1088


Сообщение #18 в теме
Котейки нормальная раса, че вы? Тем более, что биовары обещали новых еще добавить, если эти будут популярны. Вообще, если говорить о том, каких рас не хватает, так это всеми любимых мон-каламари trap, родианцев, дюросов, неймодианцев, тогрута, селкатов, иторианцев, сулустиан, вуки, дроидов НК frown и т. д.
24-03-2013, 16:05
Комментариев: 52


Сообщение #19 в теме
За хаттов хочу поиграть.
Хатт-мародер, классно жеж было б) light_saber_light jabba light_saber_dark
Особенно Force Charge в его исполнении, с элегантно развевающимся хвостом и двумя тоннами летящей смерти.)
24-03-2013, 16:54
Комментариев: 35


Сообщение #20 в теме
Khorus,
ну добиваться уважения картинок на сайте скажем так не цель)
24-03-2013, 17:38
Назад
1 2