Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords



Storymode



Здоровье (8 человек)
Vilus Garr: 672k
Captain Horic: 672k
Tu’chuk: 672k
Sunder: 672k

Механики и Тактика

Порядок убийства. Сначала Vilus Garr либо Captain Horic, затем Tu’chuk либо Sunder.

Невосприимчивость к таунту. Vilus Garr и Captain Horic невосприимчивы к таунтам.

Battle Companions. Если один Warlord умирает, а остальные сильно ранены, они восстановят немного здоровья. Следует фокусировать DPS и убивать их по одному.

Spray and Pray (Captain Horic). Конусная атака, направленная на одного участника рейда. Рейд должен располагаться дугой перед Horic’ом так, чтобы способность не наносила урон по остальным участникам рейда.

Fixate (Sunder). Sunder фиксируется на ближайшем к нему игроке и идет к нему. Танк должен быть ближним игроком все время, пока держит босса на себе. Если босс нацеливается на другого игрока, танк должен перетаунтить его обратно.

Immobilize and Knockback (Tu’Chuk). Tu’Chuk начнет применять эти способности когда Vilus и Horic умирают. Танкам не следует стоять близко к стенам, так как они будут отброшены и получат большой урон за счет дебаффа Near Wall.

Cartel Lieutenant (x3). Эти адды появляются, когда в живых остается один Варлорд. Не восприимчивы к таунтам.

The End (Sunder). Способность, которую использует Sunder, когда он остается последним живым боссом. 5-секундный каст, по окончанию которого наносится большой урон цели с самой высокой угрозой. Используйте защитные кулдауны, чтобы пережить ее.

Damage Increase (Tu’Chuk). Если Tu’Chuk остается последним живым Варлордом, он получит стакающийся бафф, увеличивающий исходящий урон, и бой превращается в гонку DPS.

Cartel Warlords представляет собой группу из 4 боссов: Vilus Garr, Captain Horic, Tu’chuk и Sunder. Бой не сложный, но выжившие боссы получают дополнительные способности при смерти своих соратников.

Предлагаемый порядок убийства таков: Сначала Vilus Garr либо Captain Horic, затем Tu’chuk либо Sunder.. Рейд должен сфокусировать урон на 1 из боссов, так как при смерти одного босса, остальные восстановят некоторое количество здоровья.

Фаза 1 – Vilus Garr & Captain Horic

И Vilus Garr, и Captain Horic невосприимчивы к таунтам, поэтому не танкуются и должны быть убиты как можно скорее. Sunder и Tu’Chuk реагируют на таунты и держатся танками. Танк Sunder’а должен водить его за собой по комнате и следить за тем, чтобы он оставался ближайшей целью к боссу из-за его способности Fixate (нацеливается на игрока, стоящего ближе всех к нему и следует за ним). Если Sunder фиксируется на DPS или хилере, танк должен затаунтить его обратно. Sunder не использует Fixate до тех пор, пока один из Варлордов не будет убит. Tu’Chuk танкуется самым обычным способом, но как только один из Варлордов умирает, начинает использовать отбрасывания и обездвиживания на танке.

Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords

Vilus Garr не представляет большой опасности. Использует способность Explosive Surge, которая наносит примерно 3.7 тыс. урона, и постоянно уходит в невидимость. Captain Horic - более серьезная угроза из-за способности Spray and Pray, которая наносит 3.4 тыс. урона раз в секунду в течение 5 секунд, если вы не вышли за пределы конуса.

Все DPS и хилеры должны стоять дугой вокруг Captain Horic, чтобы в случае применения Spray and Pray могли отойти в сторону и остальные участники рейда невольно не попали под действие способности (конус бьет в направлении, куда был направлен при активации, поэтому из него можно без проблем выйти). Вы узнаете, на кого нацелился босс, из появившегося красного текста на экране.

Если Captain Horic умирает первым, Vilus Garr приобретет способность притягивать к себе игроков перед использованием Explosive Surge.

Фаза 2 – Tu’Chuk & Sunder

Как только Vilus и Horic умирают, начинается фаза 2. Танку Tu’Chuk’а необходимо быть осторожным и не подходить спиной к стенам, так как они накладывают дебафф Near Wall, который оглушает и наносит урон танку, если Tu’Chuk отбрасывает его.

В то же время танк Sunder’а продолжает водить его по комнате и готовится к фазе 3, которая начнется, как только Tu’Chuk или Sunder умирают.

Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords

Фаза 3 – Оставшийся Warlord & Cartel Lieutenants

Как только Tu’Chuk или Sunder умирают, появятся 3 чемпиона Cartel Lieutenants (невосприимчивы к таунтам). Оставшийся Warlord получит дополнительные способности.

Sunder, если остается жив, будет использовать 5-секундную способность The End. Наносит большой урон одной цели с самой большой угрозой (танку), но ее можно пережить, используя защитные кулдауны.

Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords

Tu’chuk, если остается жив, получит стакающийся бафф, увеличивающий исходящий урон, что превращает эту фазу в гонку DPS. Вы можете проигнорировать Cartel Lieutenants и сфокусироваться на убийстве Tu’chuk’а.

Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords

Hardmode



Здоровье (8 человек)
Vilus Garr: 834k
Captain Horic: 834k
Tu’chuk: 834k
Sunder: 834k

Механики и Тактика

Порядок убийства. Captain Horic - Vilus Garr – Sunder - Tu’chuk

Hardmode не имеет каких-либо примечательных отличий по сравнению со Storymode. Но, как и следовало ожидать, боссы имеют увеличенное здоровье и наносят больше урона.

Captain Horic/Vilus Garr

Способность Captain Horic’а Spray and Pray гораздо более опасна в Hardmode и может быстро убить любого, если он вовремя не вышел из области ее действия. Если Horic умирает первым, Vilus Garr получает способность притягивать игроков к себе и применять АоЕ способность Explosive Surge (бьет по 6.6 тыс. в Hardmode). Кого вы убьете первым зависит от рейда, но если вы убьете первым Horic’а, хороший хилер легко справится с задачей по лечению пострадавших от Vilus’а.

Horic также накладывает AoE DoT (выглядит как Corrosive Grenade – зеленая иконка), который можно снять.

Sunder/Tu’Chuk

Если у вашего рейда достаточно DPS, Sunder определенно должен быть убит первым. Бой с одним только Tu’Chuk’ом становится гонкой DPS и вы можете смело игнорировать Cartel Lieutenant’ов (не наносят много урона). Урон Tu’Chuk’а не очень большой до тех пор, пока баф не достиг 10 стаков. Как только это произошло, скорее всего он убьет танка с 2-3 ударов, поэтому пригодятся защитные кулдауны. Если вам не хватает DPS, сперва следует убить Tu’Chuk’а, но вам придется разобраться с Cartel Lieutenant’ами и быть готовыми к способности Sunder’а The End, которая наносит много урона, но Shadow/Assassin танки с короткими кулдаунами смогут ее пережить.

Nightmare Mode

 

Здоровье: Horic/Tu’Chuk/Sunder/Vilus Garr 1.07 мил.
Enrage: 6.5 минут
Добыча: Kell Dragon Mainhand, 2 случайных Shadowed piece

 


Отличия от сложного режима

Бой довольно трудный, но существует несколько приемов, облегчающих его, как только 2 босса убиты. Порядок убийства: Horic –> Tu’Chuk и затем убиваем Sunder и Vilus Garr одновременно, используя АоЕ типа Orbital Strike.

Фаза 1 очень сложная, так как все боссы используют свои спец. способности из сложного режима (как например, fixate у Sunder, grapple у Garr и т.д.) вместе с новыми способностями (Horic кидает ДоТ corrosive grenade, Tu’Chuk вешает дебафф на броню).

Вам нужно заранее распределить позиции для рейнджей/хилов/танков, чтобы никто не попадал в чужую зону, попадая под Spray and Pray. Вы сможете заранее узнать, на кого направлена способность, так как Horic выберет цель до использования способности. Называйте имена игроков-целей, чтобы они начали разбегаться, уменьшая входящий по рейду урон.

То же касается танка, бегающего от Sunder’а. Им нужна своя половина комнаты, чтобы водить босса, не давая тому шанса зафиксироваться на втором танке и нанести лишний урон.

Horic применяет Corrosive Grenade – AoE-атаку на случайного игрока. Этот ДоТ тикает часто и наносит большой урон (около 4.2 тыс. в сек.), поэтому его надо снимать как можно скорее. Стоит заметить, что этот ДоТ замедляет игрока, поэтому способности, снимающие ограничения передвижения, снимут его (например, антистан).

 

Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords

В добавление к Corrosive Grenade, Tu’Chuk применяет дебафф брони на своего танка, который уменьшает броню на 100% и обновляется каждые 5 секунд. Один из хилов должен быть настороже и снимать дебафф, как только представится возможность.

Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords


Как только Horic и Tu’Chuk убиты, Vilus Garr получит оглушающую способность (Surprise Shivving) – оглушает кого-нибудь и начинает бить его, нанося около 8 тыс. урона за удар. Этот игрок получит дебафф, который легко узнать. Ему придется использовать антистан или хилерам придется поднапрячься.

 

Scum and Villainy: Тактика босса Cartel Warlords

Мили-DPS должны начать бить Vilus Garr, а рейнджи – Sunder. Необходимо опустить их здоровье до очень маленького значения (2-3 тыс.) и затем убить их одновременно какой-нибудь АоЕ типа орбитального удара. Если вы облажаетесь, то оставшийся живой босс вылечится на полный уровень здоровья.

Если Sunder и Vilus Garr вошли в энрейдж, то вы сможете жить до тех пор, пока не позволите Sunder ударить вас способностью fixate и Garr – использовать свой стан (около 15 тыс. урона за удар в энрейдже).

 

Источник: Dulfy.net



Поделился новостью - помог сайту в развитии!