Анонс Legacy of the Sith (Наследие Ситхов)
Hisata 08.12.2021 04:29
The Jedi Order (PvE/PvP)
El_ClassicO 06.12.2021 21:36
Представляем Легендарные Предметы!
Dmitriy 29.10.2021 13:08
Фотошопим и делимся
bumbalaki 12.10.2021 16:35
Ежедневные награды и окно эмоций - скоро в обновле ...
Brotsaid 15.09.2021 13:28
Галактический сезон 1: Незнакомец из Кубинди
TAPSON 25.05.2021 04:57
Общее обсуждение
Don Maestro 06.03.2021 08:33
Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия ...
Ubhra 03.03.2021 19:32
Техническое обслуживание 2 марта и патч 6.2.1
Dmitriy 26.02.2021 22:19
Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a
Mortis 21.10.2020 00:48
С Обновление 1.5 будет добавлен Nightmare Mode для Explosive Conflict. Вероятно вы уже читали об этом в сегодняшнем блоге разработчиков? Теперь все Nightmare Mode для всех операций после Explosive Conflict будут содержать новые механики боя с боссами и сам Explosive Conflict не исключения. Представляем вашему вниманию тактику боя с Toth и Zorn, первым энкаунтером в Explosive Conflict.
Это детализированный гайд со стратегией и видео по боссам Zorn и Toth Операции Nightmare Explosive Conflict. Это первый энкаунтер в Nightmare EC, и здесь нет всей той дополнительной механики, которая есть в Hard Mode этого же рейда. Медпаки и внимательность необходимы для победы.
1.Основная информация
1.1 Здоровье
Zorn - 915k (8ppl)
Toth - 792k (8ppl)
1.2 Инрейж таймер
8 человек Hard Enrage ~ 5 минут (5 минут 7 секунд)
16 человек Hard Enrage - ?
1.3 Лут
Hazmat Ear
1.4 Главные отличия от Hardmode
Медпак жизненно необходим при каждой попытке убрать противный и неизлечимый ДоТ (Baradium Poisoning).
Красные круги чуть более беспощадны (Ground Shatter).
1.5 Видео (8 человек, PTS, лучшая попытка, версия на 16 человек скоро будет загружена). Заметьте, что на видео мы все были в экипировке патча 1.2/1.3: набор из несбалансированных Rakata/Campaign сетов, и мы не смогли пройти этап hard enrage.
2. Подробная информация о новой механике
2.1 Baradium Poisoning (Новинка)
Поставьте на быстрое использование медпак.
Как только начнётся бой, участники рейда получат неизлечимый ДоТ под названием Baradium Poisoning, который можно убрать только при помощи медпака (любой подойдёт). Конечно, если вы используете хороший медпак, он восстановит больше здоровья, что поможет хилам.
Baradium Poisoning наносит 2.2 –2.8k урона каждую секунду до момента снятия или смерти игрока.
Подсказка: Следите за иконкой на вашей полоске дебаффов и используйте медпак как только увидите, что ДоТ появился. Sorcs/Sage должны наложить щит всех перед битвой, и если все члены рейда избавятся от дебаффа быстро, то никто почти не получит урона, так как щиты sorc/sage поглотят большую его часть.
2.2 Ground Shatter (Переработанная механика)
Также известна как сетчатая фаза или фаза красных кругов.
Наступает, когда у одного из боссов здоровье падает ниже 60% и 20% (Sonic Paralysis на несколько секунд).
На Hard mode вы, вероятно, могли спастись, просто нанося чуть больше урона до тех пор, пока красные круги не дойдут до вас, а потом просто уйти из них. На Nightmare mode все немного не так. Промежуток времени между красными кругами и шипами из земли (12-17к урона) сильно сократился.
Лучшим решением будет держаться вместе и не врезаться в других игроков (на случай, если они попали в красный круг).
Подсказка: Сфокусируйтесь на Zorn’е так, чтобы вы могли видеть его кастбар (можно включить в настройках интерфейса). Красные круги начнутся через 6-7 секунд чаннелинга Sonic Paralysis и закончатся вместе с Sonic Paralysis. Таким образом вам не на надо будет бегать вокруг других после окончания второй фазы, чтобы помочь с таймингом.
3. Механика, взятая из Hard mode
По большому счёту всё, что вы делали в Hard mode, работает и в Nightmare. Используйте ту же тактику и расстановку, что и в сложном режиме. Этот раздел будет обновляться, на случай, если вы чувствуете себя неуверенно.
Источник: dulfy.net
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Free ebooks Library z library books project ||