Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Тактика: Флешпоинт - The Colicoid War Game



Тактика: Флешпоинт - The Colicoid War Game



Описание


Коликоиды относятся к виду инсектоидов и специализируются на разработке и продаже оружия и технологий. Во время войны Коликоиды продавали свои товары обеим сторонам, но теперь они хотят присоединиться к одной из фракций. Чтобы решить, какая из сторон больше достойна их внимания, Коликоиды создали «военную игру» на удаленном астероиде, находящемся во Внешнем Кольце.

Чтобы получить поддержку со стороны Коликоидов и лишить противника ценного оружия, Империя и Республика согласились на участие в военной игре. Теперь обе фракции должны отправить отряды самых сильных бойцов на астероид, где они будут противостоять многочисленным ловушкам и самим Коликоидам.

Тактика: Флешпоинт - The Colicoid War Game Тактика: Флешпоинт - The Colicoid War Game Тактика: Флешпоинт - The Colicoid War Game



Тактика



Пожалуй один из самых необычных флешпоинтов в игре на данный момент. Флешпоинт можно разделить на фазы.

Фаза 1 - Турели

Вы попадете на большое поле, где будут стоять четыре турели. Каждый член группы должен встать за одну из них и начнется бой. Коликойды будут появляться вокруг группы, а задача игроков - убить их, пока они не добрались до группы и не убили. Турели автоматически стреляют, когда игрок нацелится на коликойда, ничего нажимать не нужно. Если коликойды все же нанесут урон группе, лекарь может быстро слезть с турели и вылечить урон. Однако, не стоит забывать, что это позволит коликойдам с его стороны подобраться ближе.

Существует три вида коликойдов, участвующих в этой фазе:
Обычные коликойды. Ложатся от 1-2 попаданий.
Большие коликойды. Убиваются несколько дольше, но передвигаются немного медленнее.
Белые коликойды. Это самые опасные враги, так как именно эти коликойды не пытаются подобраться к вам ближе, а наносят урон прямо на расстоянии. Убивать в первую очередь!

Стоит помнить, что турели могут вращаться на 360 градусов, а это значит, что мы можем помогать членам группы в убийстве врагов.



После того, как вы убьете всех врагов, начнется вторая стадия этой фазы - вторая волна врагов. Коликойдов будет несколько больше, поэтому используйте все навыки и хитрости, которые вы узнали из первой стадии.



Фаза 2 - Паззл

Вторая фаза начинается на платформах, где вам нужно нажать все переключатели. Они находятся на земле и вокруг них загорается огонь. Он наносит не так много урона, так что ничего страшного, если вы в него забежите.

На платформах будут враги - дроиды. Эти дроиды умеют отталкивать всех, кто окажется поблизости, и у членов вашей группы очень хорошие шансы быть скинутыми с платформы и разбиться. Поэтому мы встречаем дроидов, стоя спиной к стене.

А сейчас вы поймете, почему эта фаза называется "Паззл". Проход через зоны - своеобразная мозаика. Один из членов группы (не танк и не хил) должен задействовать консоль, чтобы открыть проход через силовое поле. Проход открыт, пока игрок взаимодействует с консолью. То есть в этот момент он не может сражаться. Каждая консоль действует только на следующее поле. Для наглядности мы сделали схему:

Тактика: Флешпоинт - The Colicoid War Game



Сейчас мы расскажем, как будем действовать. Учтите, что дроиды здесь респаунятся. И на протяжении всей фазы не забываем про откидывание!

Стадия 1:

Попав на развилку, идем налево, убиваем врага. Активируем консоль 1 (следите по схеме). Танк агрит дроида у консоли 2 и группа его убивает (можно убить втроем, но если вы хотите подключить четвертого игрока, придется вывести дроида из огражденной щитом зоны, т.к. как только игрок отойдет от консоли, между вами появится щит).
Итак, консоль 2 зачищена, активируем ее и идем к консоли 3. Убиваем врагов (помните, что членов группы можно выпускать из "ловушек" прямо во время боя.
Активируем консоль 3, убиваем врагов к консоли 4. После активации консоли, игрок, который стоит на консоли 1, бежит и активирует консоль 5. Группа продолжает стоять на своих местах. После активации 5 консоли, красный щит, закрывающий мастер-консоль будет отключен. Танк, стоящий на консоли 4, бежит и активирует ее. Все поля отключаются. Собираемся у мастер-консоли, курим, материмся, успокаиваемся. Впереди стадия 2.

На центральной платформе нас встречает пара MK-4 Hazard Droid. Убиваем их и спускаемся к платформам.

Стадия 2:

Тут одновременно и проще и сложнее. Все поля будут деактивированы, когда игроки задействуют все 4 консоли. Сложность в том, что на платформе то и дело респаунятся дроиды, заставляя игроков отбежать от консолей, чтобы помочь в бою. А если отбегать от консолей не по порядку, можно "закрыть" других членов группы и благополучно умереть из-за отсутствия танка или лекаря.

На схеме видно как именно нужно активировать консоли. Придерживайтесь старой стратегии и вы пройдете эту стадию.

Фаза 3 - Арена: Annihilator 6K-A2

Тактика: Флешпоинт - The Colicoid War Game



И, наконец, классический босс. Вероятно после первого прохождения турелей и паззла у вас будет достаточно ненависти к коликойдам и дроидам, чтобы прикончить босса.

Сперва убиваем трех аддов Arena Beast и появится сам босс. Бой с ним довольно прост.
Во время боя, босс использует способность Incinerate - на земле появляются красные войд зоны, из которых нужно выбегать, чтобы не получить урон от огня. Восстановление: 5 секунд.
Все, больше никаких особенных способностей у него нет. Вы легко победите его.



На этом заканчивается тактика флешпоинта The Colicoid War Game ;)

Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 1508


Сообщение #1 в теме
Уф, это был не самая простая в написании тактика... recourse
30-12-2011, 07:17
Комментариев: 20


Сообщение #2 в теме
класс!спасибо за гайд!
30-12-2011, 10:56


ori
Комментариев: 406


Сообщение #3 в теме
очень интересно.сенкью crazy
30-12-2011, 14:53
Комментариев: 7


Сообщение #4 в теме
С фазой №1 не получалось ничего, пока не стали не сажать хилера за пушку. В 3 пушки с хилом вообще easymode.
На фазе 2 второй стадии устали уже от мобов и стали их просто скидывать. На первой стадии паззла не проверяли можно или нет их скидывать, треш-мобы по пути от пушек к паззлу не кидаются.
А в целом спасибо за тактику, многое проясняет.

upd по второму абзацу: На первой стадии пазла не кидается самый толстый моб, остальные улетают легко. Треш по пути к пазлу кидается только когда не в абсолютной защите от любого урона.
10-01-2012, 07:53