Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Тактика: Флешпоинт - Taral V





Описание


Спрятанная глубоко в опасных регионах космоса имперская тюрьма удерживает легендарного Мастера Джедая. Задолго до возвращения Империи Ситхов из изгнания, Джедай путешествовал по дальним уголкам галактики, чтобы противостоять самому Императору. Но Джедай был побежден и заключен в стазис, пока Император пытался получить информацию из его разума.

На протяжении веков считалось, что этот Джедай мертв, но недавно призрак из Силы рассказал, что давно потерянный Джедай не только жив, но еще и удерживается в плену в туманности Maelstrom Nebula. Вооружившись знаниями, Мастер Джедай Oteg собирает группу самых выдающихся героев Республики и отправляет их на планету Империи Taral V. Там они будут сражаться с легионами солдат Империи и смертоносными существами и украдут имперские координаты, которые укажут местоположение секретной тюрьмы.

Тактика: Флешпоинт - Taral V Тактика: Флешпоинт - Taral V Тактика: Флешпоинт - Taral V



Тактика



Боссы

Handler Gattan

Самый первый босс ничем особенным не отличается и требует минимум. Тактика проста – танкуем и дамажим. Рядом с боссом стоит два адда - Trained Vine Cat (сначала нужно убить босса, и только потом Vine Cat`ов). Этих аддов лучше бы забрать одному из damage dealer’ов и кайтить. Прямо перед боссом есть достаточно большое строение, вокруг которого «офф танк» и будет нарезать круги вместе со зверушкой, в то время как вся группа занимается боссом. Причина такого решения проста – зверушка очень больно бьет, а потому подобные пляски с бубном сократят нагрузку на вашего целителя до минимума.

Captain Shivanek и Ripper

Капитан владеет стандартным арсеналом десантника:
Explosive Round – взрывной выстрел, наносящий большой урон цели и небольшой урон всем врагам, кто был в пяти метров от цели.
Pulse Round – Смысл тот же, что у Explosive Round.
Stockstrike – удар прикладом в мили радиусе.

Риппер использует способности:
Rip – наносит урон, вешает на цель кровотечение и снижает получаемое лечение на 15 секунд. Суммируется до 3 раз. Восстановление – 6 секунд.
Terrifying Roar – парализует всех врагов в радиусе 4 метров страхом на несколько секунд. Восстановление – 24 секунды.
Кроме того, на риппера действует пассивный эффект:
Stalwart – риппер невосприимчив к контролю, а также урон от его атак и получаемый им урон увеличивается.

Тактика боя с этим боссом довольно интересна – если вы убьете риппера первым, капитан войдет в состояние ярости («любимый» WoWовский инрейж), что многократно повысит урон от его способностей и многократно понизит ваши шансы на выживание. Если же вы убьете капитана, здоровье риппера резко возрастет. Поэтому вам необходимо убить капитана и риппера одновременно. Танк берет на себя капитана, любой из дпс (желательно мили) танчит риппера. Оставшийся дпс переключается с одного на другого, выравнивая количество здоровья обоих врагов. Учитывая неприятную способность риппера Terrifying Roar, советуем хилу и рдд (боец дальней дистанции) не стоять близко к нему.

Doctor Zharen

Нам необходимо иметь в виду две вещи: дот и адды. Дот вешается примерно раз в 20 секунд на случайного игрока группы. Если быть точным, то босс плюет в случайную цель, плевок растекается лужей под целью и вешает на нее дот (кстати, первый дот вешается сразу же после начала боя и всегда на танка, потому если ваш рыцарь в сияющих доспехах спулит босса из рейнж зоны, то сможет избежать получение дота). Следует заметить, что если целитель проворонит данный дот и не сконцентрирует свое исцеление на товарище, то товарищ умрет. Во время боя босс использует Energy Shield, который снижает весь получаемый им урон на 25%. Адды (Jungle Specimen) вылезают из окружающих колб небольшими группами по 5-6 тварей с промежутком (примерно) в 30-40 секунд. Из всех походов в данный инстанс попытки разобраться с тактикой и уничтожить босса чистенько ни разу не проходили, однако вариант «зергаем его короче и не паримся» срабатывал всегда. Идея проста – танк агрит босса из рейнж зоны, а затем все дружно наваливаются на противника и старательно его уничтожают. Благо у босса всего 14 с копейками тысяч хп, а бурст-мод целителя позволяет группе прожить достаточно, чтобы успеть его уничтожить.

PD-44
Босс стоит в локации Taral V: Imperial Base, в месте, обозначенном красным.

Тактика: Флешпоинт - Taral V



Босс использует способность Focus Fire – наносит большой урон по целям в рейнж радиусе. Эта способность кастуется 3 секунды и может быть (и должна быть) сбита.

Кроме того во время боя босс может выстреливать ракеты по случайным целям. Ракеты накладывают эффект, повышающий получаемый урон.

Когда здоровье босса опускается ниже 50%, по территории, где стоит группа, начинает бить большой лазер. Место удара отображается войд зоной – красным прицелом.

Lord Hasper (бонусный босс)

В данный момент тактика отсутствует.

General Edikar

Тактика: Флешпоинт - Taral V



Для начала убиваем четыре турели, которые находятся рядом с боссом.

Способности босса также позаимствованы из арсенала Десантника.
Full Auto– наносит большой урон от оружия одной цели. Эту способность необходимо прерывать.
Hail Of Bolts – наносит большой урон по площади. Также прерываем применение.
Как только появляются адды дроиды – быстро убиваем их.
Вот и весь бой с последним боссом.

Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Комментариев: 157


Сообщение #1 в теме
Легкая данжа в 2ем на 32 (вангвард (шилд + бронь дамаг) и сейдж в балансе легко проходят с петами лекарь и дд)

Да бонусный бос тоже легкий, обычный зерг, но он имеет жесткую бурн массовуху во круг себя (когда он притягиваает, нужно резко разбегатся на среднуюю дистанцию, если с петами то зарание их готовить на "следовать")
27-12-2011, 18:53
Комментариев: 1088


Сообщение #2 в теме
Обновите тактику с бонусным боссом.
28-02-2012, 13:13