Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Тактика: Флешпоинт - Athiss



Тактика: Флешпоинт - Athiss



Описание


Тысячелетие назад планета Атисс была святилищем ситхов, на которой в храме Водал Кресха (Vodal Kressh) удерживался Лорд Ситхов и величайший алхимик, которого когда-либо видела Империя. Водал был сильным и амбициозным ситхом, но он также был совершенно безумным. Настолько, что после его смерти Император приказал запечатать святилище, а планету объявить запретной зоной. Но сейчас что-то происходит на поверхности планеты.

Республиканская команда археологов во время исследования обнаружила эту планету и начала раскопки на месте древних руин ситхов. Во время изучения руин команда обнаружила нечто мощное, питающееся энергией Темной Стороны, которая исходила от руин. В настоящее время обе стороны собирают отряды для путешествия на планету, чтобы противостоять угрозе и убедиться, что она не выйдет за пределы планеты.

Тактика: Флешпоинт - Athiss Тактика: Флешпоинт - Athiss Тактика: Флешпоинт - Athiss



Тактика



Normal Mode (21 уровень)

Боссы

Professor Ley’arsha

Первый босс не составит труда, если вы будете знать, как облегчить себе жизнь с бою.

После пула босса, ДПС игроки должны убить небольшой пак, который охраняет босса.

Первая способность босса – Affliction Field, АоЕ способность, которая наносит урон всем, кто окажется поблизости от босса. На земле появляется войд зона в виде синего прицела и начинается двухсекундное применение боссом способности Affliction Field. Танк и классы ближнего боя должны немедленно отбежать от босса, иначе на них будет наложен эффект, причиняющий большой урон с течением времени. Вы легко увидите, что способность была применена – появляется большая черная зона вокруг босса. Время восстановления способности – 12 секунд.

Вторая способность – шквальный огонь (Blaster Volley). Ley’arsha устраивает шквальный огонь перед собой (конусная атака), который наносит большой урон всем, кто попадет в радиус его действия. Для классов дальнего боя и лекаря рекомендуется не стоять рядом друг с другом, а распределиться по комнате, чтобы урон получил только один игрок, а не сразу вся группа. Время восстановления способности – 4.5 секунды.

Во время боя в комнате появляются адды (раз в 30 секунд) – по три экземпляра. Как и у всех ранее встречавшихся боссов, эта «группа поддержки» не отличается хорошей живучестью, ваши ДПС соратники легко с ними справятся.
Кроме того, босс имеет одну способность ближнего боя – Удар Бластером (Blaster Whip). Наносит кинетический урон по танку. Способность не особо опасная.

Как видите, бой является очередной проверкой внимания, реакции и пинга. Главная сложность босса – первая способность. И сложность в том, чтобы успеть заметить войд зону (в горячке боя все возможно) и отбежать, так как между временем ее появления и получением урона у нас две секунды.



The Beast of Vodal Kressh

Босс представляет собой большого зверя, очень похожего на помесь динозавра и кодо. Во время боя вашему танку тоже придется поработать ради победы. Но обо всем по порядку.

Вы заметите, что босса охраняют шесть аддов. После пула босса танком, ДПС игроки должны быстро убить этих аддов, прежде чем переключаться на самого босса.

После пула, танк должен отвернуть босса от группы (не обязательно спиной, достаточно будет повернуть его боком, чтобы избежать получения урона от конусной атаки по группе).

Во время боя босс будет использовать способность Intimidating Roar, которая вешает оглушение на 3 секунды раз в 30 секунд. Когда этот эффект прекращает свое действие, вы будете сбиты с ног.

Через некоторое время начнут появляться адды в количестве четырех экземпляров. Появляются они группой, так что АоЕ атаки могут пригодиться. Как и на первом боссе, адды появляются как в 30 секунд, но босс, скорее всего, не доживет до второго спауна аддов.
Продолжайте бой, пока босс не упадет.



Temple Disciple и Temple Guardian (не боссы)

Хоть эти ребята не являются боссами, у них есть собственные способности и они вполне способны убить ничего не подозревающую группу. Советуем законтролить Temple Disciple и пока заняться Temple Guardian`ом.

Он может использовать известную всем способность Force Push, отбрасывая любого игрока несколько метров. Применяет Force Push он раз в 30 секунд.

Кроме того, он вешает использует способность Force Crush, которая наносит урон игроку и снижает скорость его передвижения. Восстановление: 21 секунда.

И последняя способность в его арсенале - Force Scream, которая наносит средний кинетический АоЕ урон. Восстановление: 12 секунд.
Как только Гардиан упадет, принимаемся за Temple Disciple. Он использует способности Whirlwind, Force Storm и Chain Lightning, взятые из арсенала Ситха Инквизитора. Танку лучше сразу повернуть его спиной к группе и избегать его АоЕ атаки. Группа может сбивать применение способностей (пригодится, когда Temple Disciple вздумает применить свою лечащую способность Revivification). Вот и все, бежим дальше к настоящему боссу.

Prophet of Vodal

Тактика: Флешпоинт - Athiss



Будьте внимательный, у этого босса изначально 13.3М здоровья (да-да, миллионов).

Начало боя стандартное. После минуты боя, босс исчезнет, а на площадке появятся летающие огненные сферы. Они будут лететь к случайному игроку и от них нужно убегать, иначе вы получите большой урон. Не обманывайтесь тем, что эти сферы можно взять в цель – атаки не возымеют никакого эффекта, сферы убить нельзя.

После повторного появления, босс использует способность Crushing Affliction на любого из игроков. Эта способность является дотом (наносит урон раз в секунду) и после окончания своего действия взрывается, нанося АоЕ урон игроку, на которого был наложен эффект, а также всем другим игрокам поблизости. Лучше распределиться по комнате на некотором расстоянии друг от друга.

Кроме того, у босса есть способность Essence Drain. Когда босс применяет ее на персонажа, он оглушается и получает огромное количество периодического урона. Если группа сможет сбить применение этой способности – отлично. Если нет – лечите этого игрока чем только можете.

На данный момент, это все, что следует знать об этом боссе.



Авторство: The-Old-Republic.ru



Hard Mode (55 уровень)

Общая тактика описана для Normal Mode, здесь описаны лишь отличия (перевод с dulfy.net).

Лут

  • Все, кроме бонусного босса, дают 2 Elite Commendations.

  • Бонусный и финальный боссы дают 1 фрагмент брони Black Market. Другие боссы дают оранжевые модифицируемые или синие предметы.

  • Ancient Abomination: падает случайная часть Black Market.

  • Prophet of Vodal: дает нагрудник Black Market.


Professor Ley’arsha

У босса есть конусная атака Blaster Volley, поэтому отворачивайте ее от группы.

Тактика: Флешпоинт - Athiss

Фиолетовые круги под танком. Фиолетовый круг следует за танком, а затем исчезает, оставляя на своем месте заразную зону. Танку надо уходить в сторону от группы, чтобы не наносить им урон.

Тактика: Флешпоинт - Athiss Тактика: Флешпоинт - Athiss

Ады: Этих легко убить, ничего особенного.

The Beast of Vodal Kressh

Пренеприятнейший клив и откидывание – танковать спиной к стене.

Ады: Появляются на 75%, 50%, 25% HP босса. Спавнятся 4 Alchemical Tuk’ata, убивать необходимо сразу же, ибо начинают бить хилера.

Тактика: Флешпоинт - Athiss

Intimidating Roar: Стан + АоЕ на 4к по всей группе. Хилам готовить АоЕ лечилки.

Ancient Abomination - Бонусный Босс

Вы можете активировать его только, если вы выполняли бонусую миссию и дошли до третьего ее шага. С босса падают предметы уровня Black Market, так что вполне понятно, что его стоит проходить.

Smash: Частая способность, откидывает группу через всю комнату. Нужно позиционировать команду около скал или стен.

Тактика: Флешпоинт - Athiss

Prophet of Vodal

Crushing Affliction: Дот, АоЕшит при снятии. Команде надо расположиться по комнате подальше друг от друга. Снятие эффекта помогает снизить тикающий урон. Правда от АоЕ не помогает.

Тактика: Флешпоинт - Athiss

Stealth: Пророк будет уходить в невидимость каждые 25% здоровья и оставляя за собой Сферу Огня. Сферы будут преследовать игрока с дебаффом. Необходимо водить по комнате, избегая контакта с собой или другими членами группы.

Тактика: Флешпоинт - Athiss

Purple circles: Обычная механика, выходите из кругов, чтобы не получить урон.




Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Free ebooks Library z library books project ||