Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Тактика: Флешпоинт - Directive 7



Тактика: Флешпоинт - Directive 7



Описание


Фракция дроидов-ренегатов, называющих себя «Directive 7», восстала против своих создателей и начала компанию по уничтожению всей биологической жизни в галактике. Восстание набирает обороты, несколько республиканских колоний и кораблей во флоте империи уже были уничтожены дроидами. Но не все из них согласны с Directive 7.

Из анонимного источника Республикой и Империей была получена информация о Directive 7. Эта информация описывает их конечную цель: передать мощный сигнал во все уголки галактики, превращая каждого дроида в орудие. Сейчас Республика и Империя собирают команды для отправки в штаб Directive 7 на луне Zadd, где они должны будут уничтожить эту организацию и предотвратить передачу сигнала.

Тактика: Флешпоинт - Directive 7 Тактика: Флешпоинт - Directive 7 Тактика: Флешпоинт - Directive 7



Тактика



Боссы

Detector

Хоть этот дроид и стоит в графе "боссы", он больше похож на большого элита, так как убивается совсем просто. Рядом с ним стоит две турели, которые мы убиваем. Дальше принимаемся за босса. Тактика - танч-бей-хиль. Никаких способностей, никаких особенностей. Босс для разогрева.



Mentor Assassin Beta, Mentor Assassin Theta, Mentor Assassin Zeta

Вот такое трио с забавными названиями нас ждет дальше. Прямо как в детской считалочке - Б, Т, З сидели в КПЗ. Или как-то так ;)

Особенность боя - на дроидов вешаются щити, которые разнятся по действию и цвету.
Beta - Absorption Shield синего цвета, который поглощает весь входящий урон. Как вы понимаете, бить цель, когда на ней такой щит, нецелесообразно.
Theta - Reflection Shield красного цвета. Когда вы атакуете цель под этим щитом, все заряды возвращаются отправителю и наносят урон. Бить цель под этим щитом еще более нецелесообразно, так как помимо слива ресурса вы получите проклятие от хилера в спину.
Zeta (который стоит по центру) накладывает на себя переменно то Absorption Shield, то Reflection Shield. Следите за цветом.

Смысл боя - бить цель, которая не под щитом. Как вы понимаете, бой довольно динамичный из-за частого переключения между целями, а урон от босса довольно большой. Плюс сложности прибавляет красный щит, который может помочь вошедшему в раж члену группы прикончить самого себя.

Все три дроида являются рейнжами и наносят урон из бластерных винтовок. Учитывайте это, подбирая место расположения и защитные бафы.



Cyborg

Довольно простой босс. В арсенале имеет следующие способности:
Grapple - знакомый нам гарпун. Притягивает к себе врагов. Восстановление: 20 секунд.
Electrosmash - наносит урон врем врагам в радиусе 4 метров от себя и отбрасывает их на несколько метров. Восстановление: 30 секунд.
Energy Shield - закрывает себя щитом на 12 секунд, который снижает получаемый урон на 25%. Восстановление: 90 секунд.
Corrosive Grenade - бросок гранаты в случайную цель. Вешает дот всем врагам в радиусе 5 метров от цели.

Тактика проста - начинаем бой, когда прибегают адды, быстро убиваем их и продолжаем бить босса.

Interrogator

Забавный босс, который позволит вам убить самих себя. Ну почти самих себя.
Во время боя босс использует способность Spawn Cyborg, сканируя одного из членов группы и создавая его клон. Делает он это раз в 15 секунд. У клонов довольно много здоровья и вам придется тратить время на их убийство. Можно использовать АоЕ способности, чтобы наносить урон и боссу и клонам.
Босс наносит урон способностью Ion Blast.

Больше никаких особенных способностей босс не имеет. Он не должен создать большие проблемы в прохождении.



Bulwark

Гигантомания дроидов у Bioware продолжается и перед нами очередной громадный дроид, которого мы должны одолеть.

Бой довольно стандартный. Босс использует Dummy Missile, запуская ракеты. На земле при этом появляется войд зона в виде красного прицела. Нужно выходить, чтобы не получить урон.
Также босс может использовать Bulwark Smash, нанося урон в мили радиусе по танку.
Но главная способность босса такова - на панели слева и справа от босса начинают идти зеленые лучи, которые активируют Bulwark Shield. Как только панели начинают активироваться, под ними появятся панели, по которым нужно кликнуть. Пока вы этого не сделаете, на боссе будет висеть щит, поглощающий весь урон.



Assembler

Еще один крайне простой босс. Рядом с ним стоят две турели - Modified Turbolaser. Не пытайтесь сначала убить их, как вы делали на других боссах - они наносят огромный урон. Группа должна спрятаться за блоком, который стоит за спиной босса, и атаковать главгада. Босс может попытаться чинить себя способностью Repair Pulse, но ее можно сбить. Также босс пользуется гарпуном.
Как только босс упадет, танк агрит турели и группа убивает их.



Replicator

Еще один простой дроид. Начинаем бой по стандартной тактике. Через некоторое время босс применит способность Replicate, исчезает и на его месте появляется четыре Replicator Clone - маленькие копии босса. Они поддаются контролю и их не очень сложно убить. Главное, убивайте их по очереди. После того, как вы убьете клонов, босс... не появится ;) Все, вы победили его!



Mentor

Тактика: Флешпоинт - Directive 7



Бой с последним боссом будет, пожалуй, самым продолжительным из всех, что мы уже пережили. Вероятно, здесь будут побеждать лекари с быстрой регенерацией ресурса (БХ/Труперы и Агента/Смаглеры). Бой лучше разделить на фазы, чтобы не запутаться.

Первая фаза боя:
Появляется две турели Turbolaser Capacitor и большой дрон Articulated Claw, который летает за одним из членов группы. Сначала о дроне. Под ним будет войд зона, если дрон летает за вами, вам нужно постоянно убегать, иначе вы получите урон. Теперь о турелях. Нужно убивать их по очереди. Для этого мы забегаем за угол к одной из турелей (чтобы пропасть из поля видимости второй и избежать лишнего урона) и убиваем ее. Затем уничтожаем вторую. После убийства второй турели начинается вторая фаза.

Вторая фаза боя:
Прямо напротив огромного терминала активируется дроид Mentor Core Guardian. Он является рейнж дпс и наносит урон из бластера. Использует способности десантника - Full Auto, Charged Rounds, Concussion Charge, Hammer Shot. Также благодаря своему бафу Armor Piercing Cell он может при атаке снизить значение вашей брони.

Во время второй фазы на земле начнут появляться множественные войд зоны. Когда они зеленые, у вас есть время выбежать из них. Если войд зона стала красной - это значит, что ракета была выпущена и через секунду по этой зоне пройдет урон. Не смотря на количество войд зон, у группы есть достаточно времени, чтобы выйти и избежать урона.

Как только группа прикончит Mentor Core Guardian`а, начнется третья фаза.

Третья фаза боя:
На этой фазе вновь активируются турели, но летающего дрона не будет. Вместо этого площадка боя все также будет обстреливаться ракетами с зелено-красными войд зонами. Убиваем турели, как в первой фазе и избегаем войд зон. Вы заметили в комнате несколько вращающихся генераторов с желто-зеленым ядром? Теперь их можно уничтожить, кликнув по ним. Всего в комнате четыре генератора.
После убийства турелей, повторится вторая фаза. После повторного убийства Mentor Core Guardian`а турели не появятся, зато над комнатой вновь начнет парить Articulated Claw и все обстрел ракетами все также будет продолжаться.
Поскорее уничтожайте оставшиеся генераторы и начнется последняя, четвертая фаза.

Четвертая фаза боя:
В огромном генераторе откроется панель и мы сможем нанести урон самому боссу Mentor`у. Во время этой фазы нам также будет мешать обстрел ракет и парящий дрон. После всего пережитого, нас не заставят долго бить босса, он умрет довольно быстро.



Вот и вся тактика флешпоинта Directive 7. Удачных пулов и хорошего лута ;)

Авторство: The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!