Подписавшись на нашу вторую группу, вы поддержите этот сайт!


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Тактика: Флешпоинт - The Red Reaper



Тактика: Флешпоинт - The Red Reaper



Описание


За сто лет до возвращения Империи Ситхов в известные регионы галактики, могущественный Лорд Ситхов Икорал (Ikoral) был одним из самых почитаемых слуг Императора. Икорал был Чистокровным Ситхом, верил в генетическое превосходство своей расы и был одержим изучением других Чистокровных, бежавших с Коррибана несколько веков назад. Со временем Икорал убедил Темный Совет позволить ему отправиться на поиски этих потерянных Ситхов и от отправился в путь с экспедиционным флотом.

Прошло семьдесят лет. Дарт Икорал вернулся из своей экспедиции с армией безумных Ситхов и начал компанию по очистке галактики от тех, кого он считал недостойным. Опустошив имперскую крепость на краю галактики, Икорал нацелился на контролируемый республикой мир Chandrila. В то время, как Республика пытается защитить свою планету, Империя хочет отомстить Икоралу за предательство. Обе фракции в настоящее время готовят элитные группы из своих самых сильных воинов, чтобы взять на абордаж флагман врага и победить Икорала раз и навсегда.

Тактика: Флешпоинт - The Red Reaper Тактика: Флешпоинт - The Red Reaper Тактика: Флешпоинт - The Red Reaper



Тактика



Боссы

Lord Kherus

Обычный бой с небольшими фишками. Пулим босса и бьем. Примерно на 75% он использует способность Soul Drain (а-ля Дарт Малак в последнем бою КОТОРа) на заложнике и прыгнет в дальнюю часть комнаты. Находясь там, он начнет использовать способность Force Crate, швыряя глыбы в игрока, на котором агро. Здесь у нас два варианта:
1) Попытаться подбежать к боссу. Как только вы попадете в мили радиус, он прекратит использование способности. Быстрое продолжение боя, но хилу придется поработать.
2) Отбежать в прилегающий коридор, спрятавшись от босса за углом. Через некоторое время он сам к вам прибежит. Имейте в виду, что у босса есть способность Force Charge - он может быстро прыгнуть к танку с большого расстояния.
Продолжаем бой, босс снова будет дрейнить заложника и кидаться глыбами. Повторяем все несколько раз, пока босс не упадет.

SV-3 Eradicator

Довольно интересный по механике босс. На нем нужно не только прожимать кнопки, но и следить за тем, что происходит.
Босс окружен обелисками, их всего шесть штук. Сейчас вы поймете особенность боя. Босс стреляет либо красными (Red Beam), либо синими (Blue Beam) зарядами. Обелиски также могут быть двух цветов. Если босс готовится выстрелить красным цветом (это видно по свечению его пушек), то обелиски должны быть синими. И наоборот - заряд синий, значит обелиски должны быть красными. Они меняют свой цвет при клике по ним, поэтому группа должна изначально занять удобную позицию для смены цвета обелисков. В зависимости от того, сколько обелисков будут противоположного цвета, урон от пушек будет уменьшен. Если все 6 обелисков будут противоположного цвета, то танк не получит урон. Учитывайте, что босс использует способность Concussion Charge, которая откидывает врагов на несколько метров назад. Продолжайте бой, переключая цвета и вы легко справитесь с боссом!

Darth Ikoral

Тактика: Флешпоинт - The Red Reaper



Последний босс стоит на небольшой платформе, с которой очень просто упасть при отбрасывании. Поэтому босса лучше увести с этой платформы на более безопасную для группы площадку. После определенного времени, босс закроется щитом, призовет двух аддов и начнет применять инквизиторовскую Force Lightning на одном из игроков. Бежим к аддам и видим, что они закрыты щитом. Щит не сбивается после получения определенного урона. Чтобы сбить щит, игрок, в которого бьет сливает молнию, должен встать так, чтобы молния проходила через адда. Щит спадет и адд быстро умрет от ваших атак. Также поступаем со вторым аддом и возвращаемся к боссу.
На 60-50% хп начнут появляться огненные шары. Не обманывайтесь их угрожающим видом - они не атакуют вас, а помогают. Как только вы подбежите к одному их них, вы получите баф, снижающий урон от способности босса. Пусть каждый член группы возьмет по одному шару и можно продолжить бой.
Через некоторое время цикл повторится.

На этом тактика прохождения The Red Reaper завершена. Удачных пулов и хорошего лута ;)

Авторство: The-Old-Republic.ru
С составлением гайда помог пользователь
с ником Wahabit. Большое спасибо! bye



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Комментариев: 1


Сообщение #1 в теме
Первый босс в принципе зерг, сит с двумя шашками,после определенного хп, прыгает к рабам дрейнит их и прыгает в один из углов комнаты и кидается стоящими там бочками в того на ком агра, как тока к боссу подбежать он прекращает это делать,прыгать к нему в данном состоянии нельзя, каждая бочка сносит около 2к хп так что окуратно рассчитывайте свои силы.

Второй босс достаточно простой для танка чисто зерг, а вот пати придется побегать.Босс представляет из себя большого робота, который стреляет либо КРАСНЫМ или СИНИМ зарядом. В принципе способные сваншотить любого. ПО периметру стоят обелиски(6ть штук) соответствующих цветов. Как я понял надо перегонять их в противоположные цвета(в смысле обратное тому что кастует босс) , все обелиски кладут на босса баф так что так всегда может следить за состоянием обелисков, из личного опыта скажу что для танка критично 3/3, 4/2 еше переживет, 5/1 почти непокотцает, 6/0 урона не будет, босса в принципе танчить может кто угодно, лиш бы агру держал. А ну еше босс откидывает но это фигня, чардж откатывается быстрее.

Последний босс короче я особо не понял,ибо бурги тактики сами не знали, разбирались на ходу. i28. fastpic. ru/big/2012/0102/75/9a9602470ed2d804d1d7abe52676ff75.jpg
(убирайте пробелы и смотрите)
как видите можно упасть, босс откидывает, так что танчил я его в проходи жопой к стенке дабы товарищ ассасин тоже не улетел). На 75% вызывает ух адов, пока на них бабл они не котцаются(босс тоже),в адов бьет молния, вроде она и поддерживает этот бабл,по хорошему вроде танк должен встать между адом и боссом чтобы молния била его, в то время как пати убпиливает адов, но молнию я перехватывал а толку ноль, толи бага толи хз, но я сделал по другом я уводил адов из поля зрения босса(агро вполне работает, а пока идет эта фаза босс не двигается) и пати их спиливала( у них около 2-5к хп), на 60-50% появляются орбы(огненыне) они стакаяют баф, который спасет от атаки босса(максиму х4) , в принципе главное чтобы у всех было хотя бы по одной, танку больше одной на фиг не нужно(первый раз и без неё пережил), после на 30-25% снова два ада, и где то на 10-5% снова огонь.

Надеюсь кому нибудь пригодится мой гайд.
2-01-2012, 15:05
Комментариев: 1508


Сообщение #2 в теме
Wahabit, конечно пригодится! Скачал несколько видео, завтра буду пересматривать все и писать. Написанное очень поможет!
2-01-2012, 15:34
Комментариев: 20


Сообщение #3 в теме
как раз нужно тактики!скоро игра будет!а на офф сайте я не зареган!
3-01-2012, 12:28