Во время войны одними из самых ценных союзников империи были мандалорцы, общество из воинственных кланов, объединенных своим лидером – Мандалором. После подписания Корусантского договора в рядах мандалорцев начало расти недовольство. В то время, как одни мандалорцы покинули свой клан, чтобы стать охотниками за головами или военными, один клан отвернулся от своего лидера и отправился на ритуальные поиски битвы.
Воинствующий клан Варад захватил мощный военный корабль Республики «Allusis» и начал жестокую компанию против миров Республики и Империи. Клан Варад подрывает стабильность во Внешнем Кольце и должен понести наказание за свои действия. Республика и Империя приводят в действие планы по захвату корабля «Allusis» и приведение приговора в исполнение.
Normal Mode (25 уровень)
Боссы
Braxx the Bloodhound (33,350 ХП)
Недаром под боссом стоит подпись «Mandalorian Beastmaster». Рядом с боссом стоит две гончих (Sanguine Salky Hound), которые готовы защищать своего хозяина. Не поддаются контролю, замедлению и отбрасыванию.
Периодически вокруг босса появляется красная войд зона, но, в отличие от других боссов, она не наносит урон всем стоящим внутри игрокам, а дает баф к скорости атаки для своих питомцев. Гончие рандомно атакуют игроков, перемещаясь то к одному, то к другому. Как вы понимаете, успех боя зависит от того, допустит ли группа получение гончими этого бафа. Для этого необходимо, чтобы члены группы сами не находились близко к этой войд зоне (если гончие атакуют вас, они не должны «случайно» получить баф).
Как бы это странно не звучало, но группа сначала должна убить босса, а не гончих. После его убийства, группа может сосредоточиться на гончих. Без своего хозяина они перестанут быть большой проблемой.
Еще одна особенность босса – с него не падает лут. Он будет находиться в ящике на платформе, где босс стоял до начала боя. Не забудьте его забрать.
The Imperial Boarding Party / The Republic Boarding Party
Так уж повелось, что ваша фракция, не единственная, кто отправила абордажную команду и теперь вам придется биться за право продолжить свой путь.
Интересный и своеобразный босс - набор из четырех классов вражеской фракции. Если вы играете за Империю, то вам будет противостоять The Republic Boarding Party, состоящая из Десантника, Контрабандиста, Рыцаря и Консула. Если вы за Республику, то против вас Охотник за Головами, Агент, Воин и Инквизитор. Все вроде бы просто. А дальше начинается проверка на ваши знания способностей классов.
Те, кто играл в WoW, скажут "Да это же Чемпионы Фракций из Колизея!". И будут не так уж неправы. Также, как в случае с Чемпионами, на этого босса довольно сложно писать однозначно верную тактику, так как все зависит от состава группы, предпочтений игроков и собственных представлений о тактике. Мы можем только рассказать, что мы считаем правильным.
Все классы в этом бою могут быть законтролены (на тесте не контролился Рыцарь/Воин. Возможно баг, возможно элемент тактики), так что сразу выбираем 1 или 2 цели, которые нужно временно вывести из боя. Считается, что у Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника самые сильные атаки. Что ж, давайте уберем их с дороги. После этого сражаться оставшимися врагами станет легче. Еще не ясно, имеют ли враги какую-то конкретную специализацию, или она случайно меняется, как в случае с Чемпионами (для тех, кто не знает, напомним - на чемпионах классы случайным образом меняли ветку талантов, мог попасться как друид лекарь, так и друид дд).
Если мы законтролили Инквизитора/Консула и Охотника/Десантника, следите за Агентом/Контрабандистом. Если у него будут лечащие способности, сбивайте их. Расправившись с первыми врагами, можно вывести их контроля Консула/Инквизитора и расправиться затем с ним. Почему не Охотника/Десантника? Учитывая, что они носят тяжелую броню и имеют намного больше ХП, можно предположить, что вы не успеете убить этого врага до окончания действия контроля и вам придется иметь дело и с Охотником/Десантником и с Инквизитором/Консулом. Напротив, быстро убрав "тряпочного" врага, вы освободите плацдарм для последнего боя.
Примите во внимание - когда вы убиваете одного врага, другие начинают сражаться еще яростнее, у них появляются новые способности и они наносят больше урона. Так что, как вы понимаете, оставшиеся два класса - это совсем не то, что первые два класса, которых вы убили.
Не забудьте забрать лут в сундучке!
Mavrix Varad
Является вождем клана мандолорианцев. Этот финальный босс является, пожалуй, самым простым из всех. Единственное - на нем придется побегать, так как он использует реактивный ранец, чтобы быстро перемещаться в любую зону большого зала.
Во время боя он выстреливает ракеты в места, где стоят игроки. На земле появляется красная войд зона. Нужно отбегать.
Примерно в середине боя от перелетает на платформу и активирует турели, которые атакуют того, кто будет представлять большую угрозу. Можно убивать босса прямо на этой платформе, игнорируя турели.
Hard Mode (55 уровень)
Общая тактика описана для Normal Mode, здесь описаны лишь отличия (перевод с dulfy.net).
Лут
- Все, кроме бонусного босса, дают 2 Elite Commendations.
- Бонусный и финальный боссы дают 1 фрагмент брони Black Market. Другие боссы дают оранжевые модифицируемые или синие предметы.
- Gil: падает случайная часть Black Market.
- Mavrix Varad: дает сапоги или перчатки Black Market.
Braxx the Bloodhound
Не особо отличается от обычного режима. У Бракса есть 2 Saiky Hounds, которые иммуны к таунтам. Их нужно убить в первую очередь. Убивайте их по одной.
Не дайте боссу подойти близко к своим зверушкам, так как при попадании в красный круг Saiky Hounds получат хороший бафф.
Republic Boarding Party
Рекомендуемая ротация убийств:
Taklan the Smuggler (так как он лекарь) ->
Ezeraline the Jedi Knight (потому что она любит прыгать на случайного члена группы и отбрасывать) ->
Magnus the Jedi Consular ->
Keenor the Trooper (он убивается последним потому что он сражается статично и его софт инрейж mortar attack можно прервать).
Gil – Бонусный Босс
Вы можете активировать его только, если вы выполняли бонусую миссию и дошли до третьего ее шага. С босса падают предметы уровня Black Market, так что вполне понятно, что его стоит проходить.
Gil прыгает на случайного члена группы и сразу же задействует АоЕ – под ним появится красный круг. Все игроки в этом круге получат урон от его Whirling Attack. Если босс прыгнул на вас, немедленно отбегайте. Милишникам нужно быть особенно острожными и не попадать в круг.
Mavrix Varad
Mavrix Varad будет прыгать в углы комнаты и активировать там по 2 Supercharged Turrets. Очень важно не атаковать босса, когда вы убиваете турели, так как вы непроизвольно можете наложить на себя дебафф, который даст огромное повышение урона от турелей (500%).
Когда вы нанесете достаточно урона боссу, он переместится в другой угол и наложит дебафф Burning, который увеличит урон от турелей на 500%. Конечно, это не сработает, если турели уже убиты.
В дополнение к турелям, Mavrix Varad будет применять способность Missile Salvo. На земле будет появляться красный круг, из которого надо выходить. Наносит примерно по 5-6к урона за тик, если вы стоите в круге.
Когда босс побывал уже во всех 4 углах комнаты, он переместится обратно на центр и будет бесконечно применять Death from Above. Просто избегайте войд зон и убивайте его.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!