Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!


Гайд по Ситху Воину Джаггернауту в Rage Build (PvP/PvE)


Таланты

Вот уже с месяц бегаю в слегка модифицированном focus-билде (6/4/31): Rage Build

Гайд по Ситху Воину Джаггернауту в Rage Build (PvP/PvE)


Brutality - бесполезен, т.к. этот скилл мы вообще использовать не будем.
Payback - ИМХО, лучше вложиться в Stagger.
Unbreakable Rage - Ravage используется нечасто, да его и так никто не сбивает.
Relentless 1 очко, можно вложить 2, убрав одно из Improved Sundering Assault. Но ИМХО, оно того не стоит. Rage в данном билде и так хватает, а резка армора очень полезна.
Intimidation - 1 очко чтобы сделать бесплатным Chilling Scream (уже имеем -1 Rage с Gravity при начальной цене в 2 Rage).
Gravity - обязательно, т.к. это не только Chilling Scream, но и Force Crush.

Во время боя важно соблюдать последовательность действий. Не спешить делать Smash, если нет 4-х стаков Shockwave и баффа на 100% крит от прыжка. Так что, если вы любите спамить 1-2 кнопки - то это билд не для вас. В остальном - билд позволяет изредка при удачном стечении обстоятельств (стоят кучно и спамят 1-2 кнопки по вам, сделав вас иммунным к своему контролю) выносить группы из 3-4 повисших на вас и слабее одетых противников, при том что они с полным здоровьем и их 3-4 против вас одного.

Экипировка

Приоритеры по статам: Accuracy > Power > Surge > Str > End > Crit.
Accuracy - до 100%, потом не критично.
Power - основной доп. стат, дает прибавку ко всему урону.
Surge - вторичный доп стат, дает прибавку к крит. урону (а т.к. на крит мы забиваем, то у первую очередь отдаем приоритет характеристике Power. Вместе с тем Smash - как раз крит... В общем, нужно, но по результатам испытаний на одинаковых адреналах, power дает тоже самое, но на весь дамаг, а не только на критовый, плюс Surge в следующем патче режут на 10% приблизительно...)
Str и End понятно что основные статы. Упор на Str.
Crit - почти бесполезный доп. стат в данном билде. Ибо основной дамаг идёт от Smash, а он и так 100% крит после прыжка. Force абилки и так с повышенным критом. В общем, если будет выбор Power или Crit - берем Power.
Все остальные доп. статы (например, Alacrity) - либо совсем бесполезны, либо практически бесполезны.

Лучше всего иметь 2 комплекта брони и оружия. Для войдстара на деф одеваем War Leader, на все остальное - Vindicator. Я предпочитаю Shield, т.к. крит в чемпионовском Focus'e почти ничего не дает, а выживаемость выше, плюс можно на ходу переключаться в деф стойку при необходимости (хатболл, деф пушек или на войдстаре, когда нужно потянуть время и задержать несколько человек ценой собственной жизни).
Еще неплохой вариант 4 куска Rakata Vindicator сета + остальное все пвп, т.к. он делает Saber Throw 0-30м, вместо стандартных 10-30м.

Релики на пвп

1. Power - тут понятно - основной увеличитель мощности Smash.
2. Shield+Absorb, если бегаете с Shield'ом; Defence, если бегаете с Focus'ом - крит нам почти ничего не даёт, Surge там тоже негусто, так что брать эту тринку бессмысленно, а с шилдом таскать шарики на хатболле несколько проще.

Банки

1. Rakata Medpac - тут понятно.
2. Rakata Might Stim и Attack Adrenal - основные, если вы нападаете.
3. Rakata Fortitude Stim и Absorb Adrenal - если защищаетесь/таскаете мячик.

Ротация

1. Saber Throw (если есть возможность) = +3 Rage и +2 стака sunder armor
2. Force Charge = +3 Rage, иммобилайз на 3 секунды, +100% крит шанс к Smash
3. Force Scream = бесплатно после прыжка + бьет нормально + 10м range (можно табнуться предварительно на другую цель)
4. Force Shock = +3 Rage (+4 в танк пвп сете) +4 стака Shockwave
5. (опционально) - врубаем все релики и адреналы, которые откатились
6. Smash = -3 Rage. Cобственно разрядка всего что накопилось - в танковом шмоте с танковой стойкой по толстым целям минимум 3к в каждого (до 5 целей) в радиусе 5м. В Vindicator сете с Shii-Cho стойкой и power адреналом - 5k в толстые цели как минимум. И так каждые 9 секунд.
7. Если цель почти мертва Vicious Throw.
8. Force Crush = -3 Rage, +4 стака Shockwave, сильное замедление цели на 5 секунд.
9. Пока тикает дот до 4 стаков - Ravage или Sundering Assault или Assault. Ravage ничего не дает кроме дамаги, но и ничего не отбирает. Sundering Assault - самое предпочтительное - режет армор и дает +3 Rage. Просто Assault - просто дает +3 Rage.
10. Obliterate -3 Rage, +100% крит шанс к Smash, +40% скорости бега на 5 секунд. Почему прыжок после Force Crush, а не до? Потому что а) 4 стака набираются медленно, а бафф на крит висит всего 9 секунд, б) цель и так замедлена от Force Crush, так что скорость бега нам не нужна.
11. Force Scream = бесплатно после прыжка + бьет нормально + 10м range (можно табнуться предварительно на другую цель)
12. Если не хватает Rage - добрать или Assault'ами или Enrage
13. Smash ...
14. Vicious Throw ...
Если цель все еще жива - повторить с начала, при необходимости откинуть с помощью Force Push. Только если кидаете танка, марадера или повертеха-танка - саблю не кидайте, сразу прыгайте, иначе он сам на вас прыгнет.

Прочие полезные скиллы

Unnatural Might - ну, тут все понятно, классовый бафф.

Стойки Shii-Cho - основная, Soresu - по обстановке.

Retaliation - к сожалению, в наших стойках он стоит аж 3 рейжа. Из плюсов - не промахивается и игнорирует глобальный кулдаун.

Chilling Scream - бесплатен, обязателен в пвп, позволяет усмирить излишне резвого ассасина или опера, которые так и норовят ударить в спину. Дает возможность замедлить противника на войдстаре и дать фору своим для установки бомбы... Так же полезен в пве при пуле мобов после прыжка.

Intimidating Roar - великолепный скилл - запарализить всех, чтобы пару метров донести мячик на хатболле, или чтобы тебя вниз после прыжка не скинули, или когда на тебе толпа висит и не дает убежать и т.д. и т.п... В общем, обязательно на горячую кнопку.

Endure Pain, Saber Ward, Unleash - нужны без вопросов для выживания.

Guard - полезно на хаттболле. В танковом сете дает +5% прибавке к урону.

Intercede - отличный вариант прыжка, особенно для хаттболла, в пвп виндикатор сете еще и лечит вас на 8%.

Taunt и Threatening Scream - позволяют набирать медальки за defence даже без гварда - используем по откату.

Прочие бесполезные/практически бесполезные скиллы

Sweeping Slash - жрёт Rage как винни-пух мёд, дамажит слабо. Применимо только на сбивании каста на войдстаре/пушках, если противник кучно ставит бомбу/захватывает точку, а Smash на откате и табаться некогда.

Vicious Slash - выкидываем. Его некогда использовать, да и он Rage жрёт. Бьет так себе.

Pommel Strike и Savage Kick - особо не использую, хоть на горячих кнопках и стоит, т.к. очень тяжело из-за GCD подгадать момент, когда их можно использовать.

Автор: Mazay-Niman,
The-Old-Republic.ru



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги:
Free ebooks Library z library books project ||