01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00

01.01.1970 03:00


Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

добавить на Яндекс
Если вы хотите помочь нашему сайту, разместите эту кнопку у себя на страничке или в подписи на форумах. Это не сложно, но очень нам поможет. Спасибо!

Кнопка нашего сайта:





Гайд по PvP лекарю Trooper - Commando


"Yes, sir!" - этими словами кончается огромное множество заданий десантника... Но что если вам надоело всем помогать, а хочется на передовую? Тогда я советую вам отправиться прямо на поле боя, благо у нас есть выбор из трех:

1. The Voidstar
Советую играть сразу в четверке, на мой взгляд самое оптимальное - вы, сентинел (желательно в фокусе), ганслингер и либо тень танк, либо авангард танк.

Советы:
1) Если защищаем двери, то стараемся стоять между дверьми, чтобы успевать бегать в обе стороны и не попадать под замес.
2) Хилить на этой варзоне приходится всех, так как здесь количество ооочень важно=)
3) Если атакуем, то бежим туда, где замес посильнее, и пытаемся отхилить всех!
4) Никогда не пытайтесь ставить бомбу на дверь, ну не наше это дело! Хил, хил и только хил=)

2. The Huttball
Советую играть как минимум в тройке - вы, сентинел или авангард ДД, тень или авангард Танк.

Советы: здесь есть 2 варианта, смотря с кем вы бегаете... Если с тем, у кого мяч, то старайтесь вешать максимальное количество щитов и хотов на него, ну и не забывайте про себя =) Если с тем, у кого нет мяча, или если просто начался замес, то хилим как обычно.

3. Alderaan Civil War
Здесь без патьки не обойтись, причем можно как втроем, так и вчетвером... кого брать - 1. вы, 2. сентинел гвард в фокусе, 3. Рдд, желательно ганслингера 4. стелсера, желательно тень.

Главный совет: центр держать не надо!!! Наша цель - 2 боковые вышки, которые мы должны по 4 человека удерживать... Постарайтесь об этом написать всем, кто на варзоне, чтобы поняли =)

Ну, вот отправились вы туда, нашли себе соратников джедаев, а что дальше? Как вам действовать?
Итак, давайте разбираться потихоньку... Мы - десантники, мы - коммандосы, мы - полевые медики!

1. Краткое описание класса.

Trooper Commando - это смесь World of Warcraft'овского друида, охотника и паладина. Сейчас объясню почему. Во-первых, наш трупер (десантник) носит тяжелую броню (паладин), у него есть много отхиливающих абилок (способностей), немного щитов (друид), достаточно много РДД абилок (Охотник)... На варзоне мы способны зарабатывать как медальки за отхил, так и за убийства...

2. Характеристики.

Здесь давайте поговорим о важнейших характеристиках Полевого Медика. Важнейшими статами являются:

Aim - основная классовая характеристика. Увеличивает количество отхила, шанс крита.
Expertise – так как гайд у нас PVPшный, то и характеристики у нас ПВПшные Этот стат напрямую влияет на наш урон, лечение и защиту в ПВП. Также важен, как и Aim.
Alacrity - увеличивает скорость каста наших абилок (быстро = много = хорошо)
Critical Rating - увеличивает шанс критического удара всех наших способностей. Также на этом рейтинге завязана наша ветка (при крите Alacrity увеличивается на 5%).
Power - подстраховка для нашего крита, так как если не кританет, то хоть нормально хильнем :)

От себя вкратце добавлю, что это лично мои предпочтения, основанные на моем методе ведения отхила на варзонах, вам может быть удобнее, например, взять побольше крита, чем алакрити, но лично мне так неудобно, так как время каста увеличивается, а на варзоне, опять же на мой взгляд, очень важна скорость...

3. Билды (ветки талантов) и стили ведения боя при них.

Итак, здесь я выложу свой вариант билда на Полевого Медика, но это только пример, основанный на моих наблюдениях на варзонах, на моих предпочтениях, на моем стиле ведения боя (в нашем случае отхила)

Билд

Как играть с такими ветками:

1) Перед началом боя бафаем всех ребят, а такжа кидаем Trauma Probe и набиваем автоатакой 24-30 зарядов.

2) Стараемся идти рядом с 1-2 игроками (желательно танками), стараемся не потерять 24-30 зарядов.

3) Советы во время боя:

а) Перед использованием Medical Probe используем Advanced Medical Probe, чтобы цена большого отхила уменьшилась с 3 зарядов до 1.
б) После накопления 30 зарядов, используем Supercharge Cells и сразу после этого Kolto Bomb. Все остальное время чередуем Advanced Medical Probe-Medical Probe-Advanced Medical Probe-Medical Probe...
в) В критических ситуациях (когда у дружественного игрока менее 50% HP) используем Bacta Infusion, а потом продолжаем хилить как обычно.
г) Не забываем помогать танку: контролим лишнего врага, отбрасываем врагов, добиваем...
д) Кроме нацеливания на 2-х дружественных игроков не забывайте, что мы хилеры и должны пытаться спасти всех дружественных игроков! Так что если наши "танки" в полном порядке, помогаем всему отряду!

4) Советы после боя:
а) Надо перебафаться, кинуть Trauma Probe;
б) Восстановить свое здоровье;
в) Отхилить тех, кто убежал из боя.

Остальные билды, если вы придумали что-то лучше, прошу написать в комментариях, чтобы добавить в этот гайд. Удачного крошения имперцев! Ой, извините... Удачной помощи друзьям!

Гайд составил пользователь Rusack1996



Поделился новостью - помог сайту в развитии!

Теги: Гайд
Комментариев: 21


Сообщение #1 в теме
Здесь без патьки не обойтись, причем можно как втроем, так и вдвоем...

Извиняюсь, ошибочка... Правильный вариант:
"Здесь без патьки не обойтись, причем можно как втроем, так и вчетвером..."
20-01-2012, 16:15
Комментариев: 1510


Сообщение #2 в теме
Rusack1996, поправил =) Спасибо за гайд, мне пригодится)
20-01-2012, 16:18
Комментариев: 21


Сообщение #3 в теме
Спасибо за гайд, мне пригодится)

LightSaber, всегда пожалуйста=)
20-01-2012, 16:25
Комментариев: 63


Сообщение #4 в теме
В труперах не разбираюсь, поэтому по веткам и абилкам ничего не смогу сказать. Хочется спросить про хаттбол. Что делать хилу если бежишь с мячом? И второе:
Главный совет: центр держать не надо!!! Наша цель - 2 боковые вышки, которые мы должны по 4 человека удерживать...

А если противник организует полнопартийное вторжение на одну точку? Не легче ли держать центр + одну из боковин, чтобы подкрепление на атакуемую точку прибыло быстрее?
20-01-2012, 16:34
Комментариев: 21


Сообщение #5 в теме
Ankord, ты пишешь:
А если противник организует полнопартийное вторжение на одну точку? Не легче ли держать центр + одну из боковин, чтобы подкрепление на атакуемую точку прибыло быстрее?

Я тебе могу сказать, что нет, не легче... Консулы быстро (в крайнем случае) перебегают с 1 точки на другую по низу, остальные пытаются в это время дефить... Потом, даже если ты дохнешь, то долетаешь до точки ты ооочень быстро, не то что до центра, а это главное... Их будет все меньше и меньше, а нас стабильно!
2. Ты пишешь:
Что делать хилу если бежишь с мячом?

Ответ простой, но имеет 2 хода развития.
Вариант 1. Если тебе мяч отдали далеко от вражеских ворот, то просто отдаешь пас другому игроку (желательно кого знаешь или танку). Даже если никого нету, просто кидаешь мяч в пустую зону, а на центре союзники подберут мяч еще раз!
Вариант 2. Если тебе отдали мяч неподалёку от ворот, то постарайся донести его и принести победное очко команде!
У тебя же все-таки тяжелая броня=>хорошая выживаемость=)

Я ответил на все твои вопросы?

the-old-republic . ru /calc.html#scr?id=3&p=2232212121123012113120300100000000000000002000000000000000
0
Прошу заменить билд в новости на этот билд, так как после обсуждения между игроками была получена некая интересная информация=)))
20-01-2012, 21:09
Комментариев: 5


Сообщение #6 в теме
Rusack1996,
У тебя же все-таки тяжелая броня=>хорошая выживаемость=)


У всех нормальных ПВП-билдов атаки проходят мимо брони, прямо в тушку. Любой имперский агент/скаундрел очень быстро закончит какое-либо шевеление хила.

Если на хила скинули мячик, и ты не Сэйдж, чтобы под спидами рвануть к линии - отдавай мяч и хиль-хиль-хиль. Не царское это дело, играть нападающего ).
21-01-2012, 11:42
Комментариев: 139


Сообщение #7 в теме
Rusack1996 ты будешь делать гайд по РvP дд Trooper - Commando?
27-06-2012, 18:24