Игра уже практически вышла и участились вопросы (в основном в личные сообщения администрации) какие характеристики важны для того или иного класса. Друзья, давайте еще раз и подробно пройдемся по характеристикам, чтобы ни у кого не осталось сомнений.
Strength (Сила) - как вы понимаете, нужна для персонажей ближнего боя, но не обманите себя - эта характеристика не для Консулов Теней и Инквизиторов Ассасинов.
Эта характеристика увеличивает урон в ближнем бою и вероятность критического удара способностями ближнего боя для Рыцаря Джедая и Ситха Воина. Кроме того, от этой характеристики зависит урон и вероятность критического удара ваших способностей Силы. То есть урон от того же Force Choke (Удушения Силы) зависит не от Willpower, а от Strength.
Willpower (Сила Воли) - эта характеристика увеличивает урон от способностей Силы, а также вероятность критического удара от таких способностей.
Для Теней (Shadow) и Ассасинов (Assasin) эта характеристика увеличивает урон в ближнем бою и вероятность критического удара от способностей ближнего боя.
Для Мудрецов (Sage) и Колдунов (Sorcer) она увеличивает количество восстанавливаемого здоровья лечащими способностями.
Aim (Прицеливание) – характеристика, нужная Десантников и Охотников за Головами.
Также увеличивает урон от способностей дальнего боя и вероятность критического удара такими способностями.
У Авангарда (Vanguard) и Техника (Powertech) эта характеристика влияет на урон и шанс критического удара техническими способностями.
Коммандо (Commando) и Наемник (Mercenary) также получают увеличение урона и шанса критического удара техническими способностями, а также количество восстанавливаемого здоровья лечащими способностями.
Cunning (Хитрость) – характеристика для Контрабандистов и Агентов.
Увеличивает урон от технических способностей и шанс критического удара такими способностями.
Стрелок (Gunslinger) и Снайпер (Sniper) получают бонус урона от атак дальнего боя, а также увеличивают шанс критического удара от таких атак.
Негодяй (Scoundrel) и Оперативник (Operative) также увеличивают урон от атак дальнего боя и шанс критического удара от таких атак, а также количество восстанавливаемого здоровья от лечащих способностей.
Endurance (Выносливость) – Увеличивает количество здоровья.
Presence (Присутствие) – Повышая значение этой характеристики, вы увеличиваете здоровье компаньона, урон компаньона, а также силу его лечащих способностей.
Рассмотренные выше характеристики увеличивают ваш урон и лечение, но прямо не влияют на ваши способности. Их увеличивают Power Stats, которых три. В дополнение к увеличению от основных характеристик, Tech/Force/Power можно увеличить с помощью экипировки, такой как оружие и щиты.
Power – Общий стат, увеличивающий урон (и лечение!) всех ваших способностей, независимо от типа.
Tech Power – Увеличивает урон только от способностей, обозначенных как «Tech», таких как гранаты или огнеметы.
Force Power – Увеличивает урон от способностей, обозначенных как «Force», такие как телекинетический бросок или шок.
Healing Power (Tech и Force) – По сути все то же самое, только для лечения. Увеличивают количество лечения от технических (Tech) и силовых (Force) способностей.
Accuracy Rating (Рейтинг Меткости) – Увеличивает шанс попадания всех атак. Заметьте, если вы повысите этот стат выше 100%, то дополнительные проценты пойдут снижение характеристики Defense цели!
Critical Rating (Рейтинг Критического Урона) – Увеличивает шанс критического урона и лечения.
Surge Rating (Рейтинг Всплеска) – Увеличивает количество критического урона и лечения. По умолчанию бонус составляет 50% дополнительного урона/лечения при критическом эффекте.
Alacrity Rating (Рейтинг Проворства) – Увеличивает скорость применения умений (activation time), скорость применения поддерживаемой способности (channeling time), уменьшает глобальный кулдаун, а также увеличивает скорость генерации ресурса (Heat/Energy/Force).
Так как в TOR огромное количество кастомизации экипировки, разработчики дают возможность вам взять любой оранжевый предмет (оранжевый = полностью модифицируемый) и, если захотите, пользоваться им на протяжении всей игры до максимального уровня. В этом помогают динамические характеристики оружия и брони, которые изменяются в зависимости от уровня модификаций, помещенных в предмет.
Rating (Рейтинг) – Увеличивает урон, наносимый оружием. Вы увидите эту характеристику в самом начале описания меча или бластера. Эта характеристика не дает по сути ничего, кроме увеличения урона – думайте о ней, как об «уровне вещи».
Armor (Броня) – Увеличивает сопротивление Энергии (Energy) и Кинетике (Kinetic).
Expertise (Мастерство) – Увеличивает наносимый урон/лечение и сокращает получаемый в PvP урон.
Resistance (Сопротивление) – В игре есть 4-ре типа сопротивления. Кинетическое и Энерго сопротивления увеличиваются от брони, также как и специфичные сопротивления, в то время как сопротивление Внутреннему и Стихийному урону изменяется только от характеристик.
Defense Rating (Рейтинг защиты) – Увеличивает шанс парирования атаки в ближнем бою и отклонения дистанционной атаки.
Shield Chance (Шанс Блока) – У тех, кто носит щит в свободной руке, увеличивается возможность частично поглотить урон.
Absorption Rating (Рейтинг Поглощения) – увеличивает количество поглощенного урона, если атака блокирована щитом.
Поделился новостью - помог сайту в развитии!