Перейти к содержимому

Hisata

Регистрация: 09.12.2014
OFFLINE Активность: 28.04.2020 12:47

#108830 Новые подробности с лайвстрима разработчиков

Написано Hisata 22.07.2018 - 15:07

1438087286_swtor_hope_poster_3.jpg

Краткий отчет по лайвстриму, посвященному патчу 5.9.2.
 
Повестка
  • Изменения на варзонах и в системе подбора игроков.
  • Арена: Mandalorian Battle Ring.
  • Награды за 9 сезон.
  • Новая крепость: Rishi Hideout.
  • Тестовый сервер.
Общее
  • Обновление 5.9.2 направлено в основном на сферу PvP, сюжетный контент появится позднее.
  • Дата выхода 5.9.2 назначена на 31 июля.
Изменения на варзонах и в системе подбора игроков
  • Варзоны
    • Различные правки, целью которых было снижение продолжительности большинства матчей.
    • Добавлено несколько приёмов, предотвращающих эксплойты – игроки, проникающие в те локации карты, где их не должно быть, будут мгновенно убиты.
    • Изменения в подсчёте очков на хаттболе.
    • Планов добавить возможность выбора конкретных варзон пока нет. Позднее, возможно, появится возможность исключить пару карт, на которых вы не хотите играть.
  • Система подбора игроков
    • Сильнее ориентирована на роли.
    • Улучшены критерии уровня опыта – даже на обычных неранговых варзонах подбор не будет зависеть от коэффициента побед.
    • Все очереди на PvP будут общими для фракций (одиночные, групповые, ранговые и неранговые, космические сражения).
Новая арена: Mandalorian Battle Ring
  • Спроектирована в мандалорианском стиле.
  • Под ареной есть комната, через которую также можно проходить.
  • Некоторые изменения в механике с кислотой, чтобы исключить возможность противостояния одним игроком с режимом невидимости целой команде противника.
Награды за 9 сезон
  • Бронза (1250-1499) – флаг, декорация, флёр, титул 25000 токенов.
  • Серебро (1500-1749).
  • Золото (1750+).
  • Топ-96 (топ-3 от каждого продвинутого класса).
  • У оружия будут визуальные эффекты, не попавшие на скриншоты (сет называется Centurion Defender).
  • Маунт - flaming Holo-rancor.
Новые предметы в Cartel Market
  • Комплект: набор брони Callous Conqueror и новый вибромеч.
Крепость на Риши
  • Стоимость покупки и полного доступа чуть выше, чем у квартиры на Явине.
  • Крючков больше, чем на гильдейском флагмане.
  • Крепость огромна, практически целая планета и корабль над ней (корабль из битвы с боссами Master и Blaster).
  • Можно открыть 11 комнат.
  • Некоторые зоны квартиры предназначены для PvP. Предусмотрены ворота, которые можно открывать и закрывать, чтобы ограничить доступные области для других игроков. Также присутствует уровень для наблюдения.
  • Имеется пляж и небольшой островок, который можно исследовать.
  • Небольшой тайный грот.
  • Локация на патрульном крейсере позволяет призывать манекены, в том числе нового лечащего тренировочного манекена.
  • На палубе патрульного крейсера расположена самая крупная PvP-зона с ареной для хаттбола. Новый тип крючка для арены, по размеру сравнимый с четырьмя корабельными.
Тестовый сервер
  • Открыт для всех подписчиков.
  • Можно протестировать новую крепость на Риши, новую арену и все изменения на варзонах и в системе подбора игроков.
Здесь обсуждается статья: Новые подробности с лайвстрима разработчиков
  • 0


#108828 Слияние репутаций

Написано Hisata 21.07.2018 - 17:32

1445088298_qa-kotfe.jpg

Всем привет,

Этим постом мы хотели бы ответить на некоторые вопросы, заданные ранее в треде. Как многие из вас уже знают, в обновлении 5.9.2 мы объединим все существующие картельные репутации в одну, Underworld Exchange. Давайте обсудим причины такого решения, и что оно изменит.

 

Зачем объединять репутации?
Оставлять все эти репутации было бессмысленно. Поскольку теперь мы напрямую продаём многие вещи, а также после появления набора Ultimate Pack, наборы, на которые было объявлено эмбарго, перестали появляться в продаже. А значит, игроки не смогут набирать эти репутации. Также это вызвало проблемы с картельными сертификатами, поскольку стабильно получать их нельзя, а значит, сложно будет и обеспечивать возможности для игроков постоянно их тратить.

 

Что станет с моими нынешними репутациями?
Все картельные репутации будут скомбинированы в единственную, Underworld Exchange. Прогресс по всем этим репутациям будет суммирован. Пример: если у вас уже есть статус легенды в какой-либо из репутаций, то в Underworld Exchange вы также будете легендой. Если у вас есть статус чемпиона в двух репутациях, они сложатся вместе и, возможно, даже повысят статус.
Что случится с титулами наследия и репутационным снаряжением?
Все ваши титулы останутся у вас. Имеющееся снаряжение будет проверяться по новой репутации (которая явно будет им удовлетворять или даже превысит). Больше возможностей получить эти титулы не представится. Мы подумаем над возможностью вернуть их в будущем, но пока этого нет в наших планах.

 

Как я могу набрать репутацию Underworld Exchange?
Токены с репутацией гарантированно будут выпадать из паков Ultimate Cartel Pack, если только у вас не достигнут статус легенды. Также в пак добавлены редкие картельные сертификаты.
Спасибо всем, пишите, если у вас возникнут новые вопросы!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Слияние репутаций


  • -1


#108827 Награды за 9 PvP сезон

Написано Hisata 21.07.2018 - 17:27

1532179597_pvpseason9.jpg

Приветствую ПвПшеров! Выход обновления 5.9.2 "Galactic Legend” 31 июля ознаменует окончание Девятого сезона рангового ПвП. Сезонные награды будут определяться вашим наивысшим одиночным или групповым ранговым рейтингом по окончании сезона, а потому не стесняйтесь, выходите и сражайтесь за место в списке лидеров!
А теперь посмотрим на тиры и соответствующие им награды:
Бронза (рейтинг 1250 – 1499)
  • Бронзовый боевой флаг.
  • Бронзовая декорация.
  • 25,000 ранговых токенов Девятого сезона.
  • Бронзовый флёр для портрета персонажа.
  • Бронзовый титул – “[имя игрока] the Skilled”.
Серебро (рейтинг 1500 – 1749)
  • Серебряный боевой флаг.
  • Серебряная декорация.
  • 85,000 ранговых токенов Девятого сезона.
  • Серебряный флёр для портрета персонажа.
  • Бронзовый титул – “[имя игрока] the Skilled”.
  • Серебряный титул – “[имя игрока] the Adept”.
Золото (рейтинг 1750+)
  • Золотой боевой флаг.
  • Золотая декорация.
  • 250,000 ранговых токенов Девятого сезона.
  • Золотой флёр для портрета персонажа.
  • Бронзовый титул – “[имя игрока] the Skilled”.
  • Серебряный титул – “[имя игрока] the Adept”.
  • Золотой титул – “[имя игрока] the Prodigy”.
Топ-96 (тройка лидеров по каждому продвинутому классу)
  • Отдельный для каждого класса титул – “[имя игрока] the Genius”.
  • Уникальный для топ-96 флёр для портрета персонажа.
  • 325,000 ранговых токенов Девятого сезона.
  • Все награды для золотого, серебряного и бронзового тиров (за исключением токенов).
Помимо отдельных наград для каждого тира, указанных выше, будет и возможность приобретения за токены различных предметов у торговца:
  • 131,250 токенов – маунт Battleworn Holo-Rancor.
  • 93,750 токенов – набор PvP-оружия:
    • Blaster Pistol (пара).
    • Blaster Rifle.
    • Sniper Rifle.
    • Lightsaber (пара).
    • Double-bladed Lightsaber.
    • Assault Cannon.
  • 45,000 токенов – сейф с цветовым кристаллом Девятого сезона (кристаллы Rotworm/Frogdog).
  • 5,000 токенов – сейф с кристаллом Black-Silver Striated Color Crystal.
  • 4,000 токенов за каждую – трофейные декорации для квартир.
  • 3,000 токенов за каждый – титулы с арен:
    • Cove Cutthroat.
    • Mesa Mauler.
    • Orbital Station Obliterator.
    • Canyon Crusher.
    • Slayer of the Square.
    • Battle Ring Brawler.
Осталась всего полторы недели! Поторопитесь принять участие на смертельной арене Джирадды.
Здесь обсуждается статья: Награды за 9 PvP сезон
  • -1


#108826 Патчноуты с тестового сервера обновления 5.9.2 v.2

Написано Hisata 21.07.2018 - 17:24

1532179465_patchnotes592v2.jpg

Привет,
Ещё одно небольшое обновление, и мы уже почти закончили с тестовым сервером! Нет предела нашей благодарности за всё то время, что вы проводите, тестируя 5.9.2. Вплоть до сего момента ваши отзывы оказывали нам бесценную помощь. Далее по плану на сегодняшний вечер либо на завтра намечена установка последнего патча для тестового сервера. Последняя стадия тестирования сосредоточится на:
  • Крепости на Риши.
  • Боевом ринге мандалорианцев.
Старые посты для отзывов будут закрыты, вместо них я создам новые, специально для актуальной версии сервера. Помните, что в релизе 5.9.2 не обязательно будут учтены все отзывы, однако они будут полезны для нас в дальнейшем!
Патчноуты к новой версии включают:
Общее
  • Релики 10 уровня теперь корректно работают с больстером.
  • Все предметы, для которых необходима репутация в Cartel Market, теперь станут корректно сравнивать требование с уровнем репутации Underworld Exchange у игрока.
Варзоны
  • Текст объявления на арене Voidstar теперь будет сообщать, что идёт тренировочная сессия.
  • Цветовые обозначения в таблице результатов теперь будут отображать игроков одной команды одинаковым цветом.
  • Сообщение в чате о получении медали будет выводить правильные значения.
  • Корабль во вступительном видео к Voidstar больше не будет статичным.
  • Джирадда Хатт сжалился над участниками хаттбола. В список правил включён пункт, предусматривающий завершение игры, если разрыв в счёте составляет шесть очков.
  • Щиты обороняющейся команды на Voidstar теперь активны в течение 24 секунд и отключаются на 6 секунд (вместо 30 и 5 соответственно).
  • Установлены интерактивные спидеры для тех защитников на Voidstar, которым в начале матча спидеров не досталось.
  • Использование интерактивных объектов на аренах Ancient Hypergates и Voidstar теперь прерывает режим невидимости.
Арены
  • Игроки, которые используют перемещающие способности на арене Mandalorian Battle Ring, больше не будут случайным образом погибать.
  • На арене Mandalorian Battle Ring установлены два прыжковых устройства, которые позволят игрокам запрыгивать с нижнего уровня на верхнюю часть центральной платформы.
Крепости
  • При покидании съёмочного бота у игрока более не будет сниматься бафф спринта.
  • Увеличена скорость перемещения съёмочного бота.
  • Отображение эффектов голубого цвета у съёмочного бота можно будет отключать.
  • У съёмочного бота появилась возможность прыгать.
  • Съёмочного бота теперь нельзя втянуть в сражение между игроками.
  • Пока игрок управляет съёмочным ботом, его нельзя взять в прицел.
  • В тренировочную комнату добавлен терминал для больстера.
  • В квартире на Риши стало больше крючков.
  • Добавлен новый переход, связывающий пляж и посадочную площадку в убежище на Риши.
  • Игроки теперь могут пройти в тент на верхней палубе.
  • На пляже бухты на Риши обновили песок.
  • В квартире на Риши добавлены связующие точки. Меняя эти точки, вы задаёте место входа в крепость.
  • У портрета персонажа, находящегося в убежище на Риши, будет отображаться панель решимости.
  • Во время использования лифта на верхнюю палубу будет проигрываться ролик перехода.
Galactic Starfighter
  • В верхней части интерфейса будет должным образом отображаться таблица счёта.
Всем спасибо.
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Патчноуты с тестового сервера обновления 5.9.2 v.2
  • -1


#108825 Патчноуты с тестового сервера обновления 5.9.2

Написано Hisata 21.07.2018 - 17:22

1532179203_patchnotes592.jpg

Привет, народ! 
Очередное изменение касается медалей на варзонах и аренах. Мы решили переделать цели для получения медалей в соответствии с нынешним состоянием PvP, основываясь на имеющейся информации:
Изменения в медалях на варзонах
  • Combatant – Нанести 500,000 урона (вместо 240,000).
  • Destroyer – Нанести 1,000,000 урона (вместо 2,000,000).
  • Demolisher – Нанести 5,000 урона одним попаданием (вместо 4,500).
  • Annihilator – Нанести 10,000 урона одним попаданием (вместо 9,000).
  • Healer – Вылечить 750,000 единиц здоровья (вместо 400,000).
  • Savior – Вылечить 1,500,000 единиц здоровья (вместо 3,000,000).
  • Medic – Излечить 9,000 здоровья одним приёмом (вместо 5,000).
  • Trauma Surgeon – Излечить 18,000 здоровья одним приёмом (вместо 10,000).
  • Shield – 250,000 защиты (вместо 300,000).
  • Protector – 500,000 защиты (вместо 2,000,000).
  • Guardian – Защитить от 20,000 урона в течение одной жизни (вместо 5,000).
  • Paladin – Защитить от 80,000 урона в течение одной жизни (вместо 20,000).
Изменения медалей на аренах
  • Combatant – Нанести 280,000 урона (вместо 115,000).
  • Destroyer – Нанести 760,000 урона (вместо 460,000).
  • Demolisher – Нанести 5,000 урона одним попаданием (вместо 4,500).
  • Annihilator – Нанести 10,000 урона одним попаданием (вместо 9,000).
  • Healer – Вылечить 630,000 единиц здоровья (вместо 250,000).
  • Savior – Вылечить 1,850,000 единиц здоровья (вместо 1,000,000).
  • Medic – Излечить 9,000 здоровья одним приёмом (вместо 5,000).
  • Trauma Surgeon – Излечить 18,000 здоровья одним приёмом (вместо 10,000).
  • Shield – 100,000 защиты (вместо 60,000).
  • Protector – 550,000 защиты (вместо 200,000).
  • Guardian – Защитить от 20,000 урона в течение одной жизни (вместо 5,000).
  • Paladin – Защитить от 80,000 урона в течение одной жизни (вместо 20,000).
Делитесь вашими мыслями!
Я уже упоминал ранее, что некоторые намеченные нами изменения не попали в последнюю сборку. Помните, что этот список неполный! Вот некоторые аспекты, которые мы хотели бы сделать до выхода 5.9.2:
  • Возможность сортировать список квартир.
  • Отображать шкалу решимости на портретах в крепости на Риши.
  • Возможность отключить PvP в крепости на Риши.
  • Сделать так, чтобы от типа ключей зависела возможность игроков взаимодействовать с терминалами в чужих квартирах.
  • Исправить оставшиеся проблемы с зонами видимости для декораций, особенно в отношении кастуемых и АоЕ способностей.
Повторюсь, здесь перечислены лишь некоторые проблемы, над которыми мы активно работаем. Всем спасибо, ждём ваших отзывов.
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Патчноуты с тестового сервера обновления 5.9.2
  • 1


#108412 Отзывы об изменениях в обновлении 5.8. и изменениях в будущем

Написано Hisata 26.03.2018 - 08:21

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

Привет,
В этом посте мы хотели бы обсудить некоторые детали, касающиеся завоеваний: наши намерения в ходе переработки системы, отзывы игроков, а также что и когда мы будем менять. Предлагаю для начала ознакомиться с теми изменениями, которые вводились в патче 5.8.
Переработка завоеваний – цели
Переходя к новой системе, мы рассчитывали исправить несколько проблем. Прежде всего, это награды, начиная с того, чтобы игроки получали заслуженные награды, и заканчивая общим увеличением наград за участие в завоеваниях. Сейчас, когда вы и ваша гильдия выполняет завоевание, награда состоит из:

  • Значительного количества кредитов и командного опыта за выполнение задач.
  • Личные награды, в том числе материалы, кредиты и прочее.
  • Награды за вторжение, включая материалы, кредиты, шифровки и многое другое; всё это получают все гильдии, которые достигли цели для вторжения.
  • Доступ к флотскому торговцу, продающему специальные декорации и предметы Master Compendium (буст влияния на компаньона).

Кроме того, мы собирались исправить и другие аспекты завоеваний, включая:

  • Задачи и очки – вообще говоря, завоевания должны были стать занятием на всю неделю в процессе игры. Прежде они были чересчур однородны, а различий в завоеваниях на разных неделях было очень мало. Потому мы решили распределить задачи между разными завоеваниями.
  • Крафт – ключевая составляющая завоеваний, так что мы не собирались его убирать. Но при этом нам было известно, что использование War Supplies и крафта слишком сильно влияло на выполнение завоеваний. По этой причине мы снизили эффективность крафта, но при этом добавили новый функционал к War Supplies, позволяя использовать их ради получения очков завоевания. Это позволило игрокам дважды получить очки, или же скрафтить эти предметы одним персонажем, после чего использовать их другим персонажем и получить очки завоевания.
  • Пороговые цели – одной из главных проблем в завоеваниях было противостояние гильдий различных размеров. Чтобы разделить гильдии по размеру, мы ввели пороговые значения, ведь в таком случае у всех будут свои цели и награды.
  • Интерфейс – мы несколько изменили интерфейс (об этом уже говорилось ранее), чтобы игрокам было проще искать интересующие их задачи.

Ваши отзывы
Подобная переработка не считалась идеальной, однако это первый шаг к улучшению системы завоеваний. Благодаря вашим отзывам, мы можем приступить к изменениям, которые впоследствии выведут всё на должный уровень. И поскольку с намерениями мы разобрались, давайте поговорим о комментариях.
Другие или отсутствующие задачи
В основном эти жалобы исходили от PvP-шеров, обнаруживших ежедневное задание на победу на варзонах и не увидевших ни единого задания на участие. Мы планировали бороться с однородностью прежней системы, разделив все задачи. Если на этой неделе вы не обнаружили задания на участие в варзоне, это не значит, что его убрали. Это означает, что задание попало в другое завоевание. Однако, предложение оказалось не вполне ясным и вызвали чересчур сильный разрыв с прежней системой.
План: мы добавим повторяемую задачу на участие в варзонах и GSF во все завоевания. Изменение вступит в силу со следующим патчем (возможно, на следующей неделе).
Слишком мало очков завоеваний
После правок баланса в задачах складывается ощущение, что выполнение личных задач и гильдейских вторжений занимает слишком много времени.
План: мы намерены снизить личные цели до 15000 очков в неделю (вместо 20,000). Также мы снизим и пороговые значения для разных планет:

  • Низкий порог будет установлен на уровне 200,000 (вместо 460,000).
  • Средний порог будет равен 550,000 (вместо 1,380,000).
  • Высокий порог будет равен 1,130,000 (вместо 2,530,000).
    • Изменение вступит в силу со следующим патчем (возможно, на следующей неделе).

Слишком жёсткие изменения в крафте
До патча 5.8 крафт был чересчур удобным средством. Однако возможно, что мы слишком сильно снизили его эффективность в отношении завоеваний. Рецепты предметов War Supply были объединены, из-за чего создавать их стало труднее, но при этом их вклад в завоевания значительно сократился, даже несмотря на новую возможность использовать эти предметы.
План: мы подождём некоторое время, чтобы оценить влияние этих изменений, после чего будет принято решение о необходимых правках в обновлении 5.9 или позднее.
Недостаточные награды за достижение высоких порогов
Мы сталкивались с опасениями, что награды за достижение высоких (и возможно даже средних) порогов не оправдывают затрат сил для их достижения. Это может привести к тому, что большая часть гильдий попросту будет преследовать более низкие пороги, а значит, попытки разделить гильдии по размеру окажутся тщетны.
План: этот вопрос для нас особенно важен, однако мы не можем что-либо менять сразу и не имея реальных данных об участии разных гильдий в завоеваниях. В ближайшие недели мы будем следить за ситуацией, и при необходимости примем меры в патче 5.9 или позднее.
Озадаченность из-за нового интерфейса
Сложно отрицать возникшую путаницу с иконками в новом интерфейсе, особенно для задач. Для справки: жёлтые иконки означают бесконечно повторяемые задачи, синие – ежедневные задачи, отсутствие иконки - еженедельные.
План: в обновлении 5.9, чтобы сделать интерфейс немного понятнее, мы исправим некоторые надписи и добавим всплывающие подсказки. Также мы поменяем цвета, чтобы они соответствовали прочим обозначениям в игре. Кроме того, появится и всплывающий текст по завершении задач.
Обновлённая система недружественна к альтам и наследию
В результате изменений баланса очков за задачи и изменения типов некоторых задач появились опасения, смогут ли игроки с большим количеством персонажей в наследии успешно участвовать в завоеваниях. Похожие проблемы возникли и у игроков, различные персонажи которых состоят в разных гильдиях.
План: чтобы разрешить этот вопрос, первым шагом можно уменьшить цели завоеваний, о чём уже говорилось ранее. Добавление новых повторяемых задач (вроде участия в PvP) также может дать игрокам больше возможностей набирать очки и быстрее достигать целей. Мы будем следить за ситуацией и вашими отзывами и исправлять возникшие проблемы в патче 5.9 и далее.
Таковы наиболее важные темы комментариев по поводу новой системы завоеваний, но это далеко не все темы. Поделитесь с нами вашими мыслями по поводу запланированных изменений и после того, как они вступят в силу. Мы желаем, чтобы завоевания стали интересным, непростым и прибыльным занятием.
Спасибо всем!
-Эрик

Цитата: Пожалуйста, сообщите также и временные рамки, когда можно ожидать того или иного фикса.
Скоро ли будут введены исправления для интерфейса и замены иконок (скажем, на следующей неделе), или же до 5.9 (или даже позднее)? И т.д.

Большая часть изменений выше будет сделана либо в патче на следующей неделе, либо в обновлении 5.9. По изменениям, для которых указано 5.9+, я сообщу позднее, когда у меня будет больше информации.
-Эрик

Цитата: Как насчёт флешпоинтов для тех игроков, которые выполняли завоевания с их помощью?

Спасибо за вопрос. Флешпоинты также есть в списке. Вообще говоря, некоторые задачи должны неизменно попадаться в любом завоевании:

  • Операции через поиск группы.
  • Флешпоинты через поиск группы.
  • PvP: участие и победы.
  • GSF: участие и победы.

Тот факт, что так не случилось в завоевании по гри, был багом. Как только я узнаю подробности того, случается ли такое с каждым завоеванием, и когда эта проблема будет исправлена.
-Эрик

 

Здесь обсуждается статья: Отзывы об изменениях в обновлении 5.8. и изменениях в будущем


  • -1


#108401 Техническое обслуживание 27-го марта и установка патча 5.8a

Написано Hisata 25.03.2018 - 07:03

1513080955_1418076468_tehobsl.png

Во вторник, 27-го марта, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 5.8а.

Дата: вторник, 27 марта

Длительность: 2 часа.

Время: с 16:00 до 18:00 по МСК. (до старта осталось)

Версия: 5.8a

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 27-го марта и установка патча 5.8a


  • -1


#108313 Изменения в завоеваниях с обновлением 5.8

Написано Hisata 06.03.2018 - 15:55

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

Привет,
В обновлении 5.8 мы намерены весьма значительно переделать систему завоеваний. Здесь мы обсудим все грядущие изменения и ответим на все ваши вопросы! Для начала, мы хотели просто исправить старые проблемы с доставкой наград. Но в процессе вся команда решила перетряхнуть всю систему.
Первое, что вы заметите – это обновлённый пользовательский интерфейс, поскольку он был полностью переделан. Вы также обнаружите, что панель наверху теперь разделяет одиночные и гильдейские задания. Вкладка для одиночных заданий будет чётко перечислять актуальные задачи для завоеваний и ваш прогресс в достижении личных целей. Вкладка для гильдий (теперь именуемая Гильдейскими вторжениями) будет отображать списки лидеров по планетам, награды для гильдий и пару новых функций: секция, демонстрирующая вклад каждого члена гильдии, и кнопка "завоеватели", показывающая, какая из гильдий какую планету пытается завоевать.

В задачах для завоеваний также было сделано несколько изменений:

  • Выполнение задач, помимо очков завоевания, будет награждаться кредитами и обычным и командным опытом.
  • Сбалансировано количество очков завоевания для различных задач.
  • Кроме однократных и повторяемых задач теперь предусмотрены и ежедневные миссии. Некоторые из существующих заданий в 5.8 сменят тип.
  • Для завоевательных задач удалён бонус за вторжение.
  • Бонус от крепостей остался, но подвергся правкам. Каждая квартира во владении игрока даёт бонус в 25%, вплоть до 150% в сумме. Приносим извинения всем владельцам квартир, полностью уставленных стульями.
  • Еженедельные завоевания теперь появляются не по установленному расписанию, а случайно выбираются каждую неделю. Исключением будут лишь завоевания, совпадающие с регулярными ивентами (например, ивент Гри).

С гильдейскими завоеваниями мы зашли ещё дальше. Мы отвязали гильдейские награды от позиций в списке лидеров по завоеваниям, за исключением одной гильдии на первом месте – они по-прежнему будут получать титул Conqueror и планетарные бонусы. Крупное изменение заключается в том, что теперь каждая планета попадает в одну из трёх назначенных целей вторжения. Эти цели различаются минимальными порогами очков завоевания, которые мы называем "Planetary Yields". Эти пороги определяют минимальное количество очков, которое должна набрать гильдия, желающая получить награды за завоевание. Чем выше порог, тем сложнее будет для гильдии получить награду, но и сама награда будет лучше.
Это изменение призвано поощрить соревнования между схожими по численности гильдиями, где гильдии поменьше будут преследовать меньшие пороги и т.д. Учтите: это не ограничение, а лишь рекомендация. Крупная гильдия при желании может преследовать и меньшие награды за низким порогом очков, и то же касается маленьких гильдий, желающих преодолеть самые высокие требования.
Вот и весь обзор изменений в системе завоеваний, которые вы можете ожидать в обновлении 5.8! делитесь с нами впечатлениями и задавайте любые возникшие вопросы.
-Эрик

Цитата: значит, все, кто не попал в первую десятку, могут получить флагманские шифровки за выполнение задач по завоеваниям? Или они по-прежнему доступны лишь первым десяти?

Ответ: теперь их может получить каждый.

Цитата: я тоже так это понял. Тысячу раз спасибо. На всякий случай: Эрик, Кит или кто-то ещё, значит ли, что я получу бонус в 150% за шесть пустых крепостей? И что я наконец смогу заняться декором и не торопиться?

Ответ: верно, шесть пустых крепостей дают бонус в 150%.

Цитата: я немного не понял, что означает это изменение. 
Значит ли, что каждая планета будет подходить для гильдий определённого размера?
Если так, то непонятно, почему это не строгое требование.
Не спорю, у любой гильдии должна быть возможность заявить “да, нас мало, но мы сильные” и воевать против крупных гильдий, но если гильдии побольше могут не стараться и получать схожие награды, этой возможностью неизбежно будут злоупотреблять.
Интересно, как вы разберётесь с этим?

Ответ: давайте я попробую объяснить это на примере. Допустим, в завоевании есть три планеты, доступных для вторжения…
Планета 1
Для соревнований установлен низкий порог очков
Небольшая награда за выполнение завоевания
Планета 2
Для соревнований установлен средний порог очков
Средняя награда за выполнение завоевания
Планета 3
Для соревнований установлен высокий порог очков
Значительная награда за выполнение завоевания
Возьмём планету 1; поскольку для неё установлен низкий порог очков для завоевания, она скорее предназначена для небольших гильдий. Разумеется, раз соревноваться за неё проще, то и награда за неё будет небольшой. Большая гильдия, конечно, также сможет участвовать в завоевании, если захочет. Им будет значительно проще, ведь у них будет больший вклад от игроков, однако это лишит их наград за завоевания (так как планеты 2 и 3 обещают большие награды).
Короче – Чем меньше планета, тем меньше награда, и наоборот.

Здесь обсуждается статья: Изменения в завоеваниях с обновлением 5.8


  • 2


#108171 Патчноуты обновления 5.7

Написано Hisata 26.01.2018 - 11:39

Патчноуты игрового обновления 5.7., которое было установлено 23 января.

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Новый босс операции Скайва – известная так же как Мать Скорби. Скайва – почти неразрушимая угроза. Вашей команде придется использовать весь ваш арсенал, чтобы одержать победу!
  • Возвращение компаньонов: На помощь своему капитану из теней преступного мира пришли давние товарищи контрабандиста – Риша и Корсо.
  • Возвращение компаньонов: Спустя годы грабежа кораблей по всей галактике, Андроникос снова встречается с инквизитором, которому он когда-то столь преданно служил.
    • Чтобы получить доступ к этим миссиям, вам необходимо завершить сюжетную линию “Рыцари Вечного Трона”. Эти миссии доступны только для соответствующих данным компаньонам классов.
  • Двойной опыт возвращается! Наслаждайтесь игрой и получайте двойной опыт, командный опыт и многое другое целую неделю! Ивент стартует 23 января и заканчивается 1 февраля.

Общее (наверх)

  • Индикатор Dark vs Light больше не будет проявляться за пределами Карты Галактики
  • Щелчок правой кнопкой мыши на персонаже в Окне Гильдии теперь будет выделять этого персонажа.
  • Во время попадания в случайную группу через окно заданий, лидер группы теперь назначается на основе таких критериев, как уровень персонажа и его командный ранг.
  • В окне заданий, если игрок выбирает какую-либо миссию, то принадлежащая к такому выбору категория теперь будет автоматически выбрана. Например, игрок отфильтровывает Восстания в режиме Story и выбирает Crimson Fang, все Восстания в режиме Story автоматически включатся в очередь для поиска.
  • Цена за единицу товара в Галактической Торговой Сети теперь будет округлена до ближайшего целого числа.

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

  • Прогресс во время прохождения флешпоинта Kuat Drive Yard больше не будет блокироваться во время воспроизведения катсцен

Операции

  • За выполнение операций в режиме Master теперь присуждается корректное количество Unassembled Components.

Миссии и NPC (наверх)

  • За выполнение бонусных миссий по сюжету миссии “Предатель среди Чиссов” теперь присуждается Командный опыт, как и было задумано.
  • Имперские игроки больше не смогут попасть в Республиканскую часть Ракгульских тоннелей посредством быстрого путешествия.
  • Для игроков, завершивших миссию Scientific Endeavors на планете Белсавис, больше не будет заблокирована миссия Belsavis Reborn.
  • Время возрождения Valen Korik на Дромунд Каасе было значительно снижено. Победа над ним необходима для выполнения героической миссии “Possessed Hunter”.

Варзоны (наверх)

  • Частота появления варзоны Yavin Ruins теперь не больше, чем для всех остальных варзон.
  • Следующие изменения внесены для одиночных ранговых ежедневных миссий:
    • Награда за завершение миссии теперь 40 Unassembled Components (ранее 30)
    • Награда за завершение миссии 150 ранговых токенов 9-го сезона, как и должно было быть.
  • Следующие изменения внесены для одиночных ранговых еженедельных миссий:
    • Награда за завершение миссии теперь 250 Unassembled Components (ранее 200)
    • Награда за завершение миссии 1000 ранговых токенов 9-го сезона, как и должно было быть.
  • Также, награда за завершение миссии 3 Charged Matter Transubstantiators.
  • Достижения, полученные за прогресс варзоны на Явине 4, больше не будут сбрасываться.
  • Теперь тем игрокам, у которых нет аугментов, или тем игрокам, которые имеют аугменты ниже 208 рейтинга, чем 208, усилены характеристики до уровня аугментов 208 рейтинга (ранее 150)

Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.7


  • 2


#107666 Изменение CXP в ежедневных миссиях

Написано Hisata 04.12.2017 - 09:24

Привет,

Итак, давайте обсудим изменения в 5.6, а также то, что произойдёт в 5.6.1, поскольку оба эти обновления связаны между собой.

5.6 – в этом обновлении мы убрали интерфейс галактического командования и переработали поиск группы. В результате из игры пропали некоторые миссии, относящиеся либо к галактическому командованию, либо к поиску группы. Поэтому ныне в игре отсутствуют ежедневные миссии, которые отправляли игроков в эти зоны. Объединить все ежедневные миссии в одной зоне призваны ежеднедельные квесты – решение, которое мы приняли, чтобы исправить существовавшую проблему с CXP. Это лишь часть всех изменений, которые должны исправить баланс CXP в игре. Однако есть ещё одна деталь…

5.6.1 – Изменение выше по сути означает, что игроки будут получать меньше командного опыта с зон ежедневных миссий, чем прежде, а это совершенно не входило в наши планы. Напротив, мы хотели бы, чтобы игроки могли получать гораздо больше CXP за прохождение одиночного контента. Поэтому в обновлении 5.6.1 опыт за все планетарные героические и ежедневные миссии будет утроен: 225 CXP за миссию (вместо 75).

Нашей целью было превратить планетарные героические и ежедневные миссии в надёжный источник CXP для игроков-одиночек. Эти изменения в 5.6.1, наряду с увеличенными наградами как для группы, так и для одиночной деятельности на панели заданий означают, что вы сможете получать командные ранги гораздо быстрее, вне зависимости от того, какие миссии вы выполняете.

Всеем спасибо.

-Эрик

PS – Небольшое дополнение… благодаря этому отдельному изменению, каждый планетарный героик теперь также получит бонус от "Planetary Heroic Highlight". Прежде этот бонус применялся лишь к тем миссиям, которые были получены через систему галактического командования.

Здесь обсуждается статья: Изменение CXP в ежедневных миссиях
  • 1


#107665 Скидки на трансфер персонажей

Написано Hisata 04.12.2017 - 09:23

Итак, вот и то самое обновление, о котором я не так давно упоминал!

  • Когда: Мы находимся на финальной стадии тестирования, и, если всё пойдёт как следует, трансферы будут снова доступны уже во вторник в обновлении 5.6.
  • Сколько: По многочисленным просьбам стоимость переноса персонажей на ограниченное время останется прежней (90/150 CC). Впоследствии будет восстановлена стандартная цена в 1,000 CC.

Всем спасибо.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Скидки на трансфер персонажей
  • 1


#107547 Патчноуты обновления 5.6

Написано Hisata 29.11.2017 - 15:34

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Новый флешпоинт: Изменник Терон Шан укрылся на планете чиссов под названием Коперо. Возглавьте тайную операцию и раскройте его замысел, пока дело не зашло слишком далеко!
  • Новый босс в операции: Наут, Сын Тени – Будьте осторожны, Наут – мастер маскировки, а его боевые навыки позволяют ему нести разрушения огромных масштабов.
  • Новая карта для Galactic Starfighter – Вступайте в командный бой 12 на 12 игроков на орбите планеты Иокат.
  • Панель заданий – Масштабная переработка поиска группы! Включает в себя многоразовые награды, бонусы за требуемые роли, а также объединение группового и одиночного контента, варзон и космических сражений в общем интерфейсе.
  • Master’s Datacron – Доступен в Cartel Market за 2000 Cartel Coins. Этот предмет позволит повысить до 70 уровня любого созданного персонажа! Также набор содержит полный комплект снаряжения 70 уровня, а потому вы сможете сразу же вступать в бой. Повышение уровня не влияет на прогресс сюжета.

Общее (наверх)

  • Из-за количества изменений в поиске группы прогресс по многим групповым заданиям будет сброшен.
  • Окно поиска группы переименовано в Панель заданий. Среди многих изменений: 
    • Многоразовые награды: когда вы встаёте в очередь для участия в любом доступном контенте, за каждое групповое PvE-задание даётся награда. Её можно получить, забирая ежедневный бонус в той категории.
    • Требуемые роли: определённые групповые миссии будут предлагать бонусы за соответствие необходимой роли. Эта опция была введена для того, чтобы игроки могли быстрее набирать группу. Например, в очереди не хватает хилеров для флешпоинтов на сложности Master Mode, поэтому всем хилерам, вступающим в очередь, будет предложена дополнительная награда за такие задания.
    • Ежедневные награды: для любого группового PvE-задания предлагается значительный бонус к опыту, кредитам, командному опыту и Unassembled Components. Получить этот бонус можно, если встать в очередь за любым доступным контентом.
    • Окно одиночных заданий: все героики, дейли-зоны, ивенты (если доступны) и флешпоинты можно проходить при помощи новой панели для одиночных заданий.
    • Заблокированные операции: мы переделали окно заблокированных операций, чтобы оно стало более информативным, избегая при этом ненужного дублирования.
  • Глаза персонажей теперь блестят должным образом.
  • В панель заданий были добавлены одиночные миссии, такие как героические квесты, одиночные флешпоинты и Вечный чемпионат. По мере роста уровня вашего персонажа в этом разделе будут появляться новые варианты.
  • В очереди на ранговые и неранговые варзоны теперь можно попасть через панель заданий.
  • Интерфейс Галактического командования убран из игры. В любую очередь можно попасть через Панель заданий либо через окно выбора главы.
  • Увеличены награды за прохождение миссий через Панель заданий.
  • Исправлены различные баги в поиске по Cartel Market.
  • В цели завоеваний к операции Gods from the Machine добавлена победа над Наутом.
  • В окно настроек в разделе User Interface > Cartel Market добавлена новая опция Use Pack Viewer. Эта опция по умолчанию включена. Если игрок её отключает, то во время открывания паков из Cartel Market не будет воспроизводиться анимация, а предметы будут сразу помещены в контейнер Item Stash.

Классы и Сражения (наверх)

Jedi Knight (наверх)

Sentinel

Combat

  • Precision теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
  • Использование Precision при активном Zen даёт дополнительный третий стак.
  • Эффект от способности Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Guardian

  • Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону от Plasma Brand и Force Exhaustion, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Концентрацию.
  • Утилита Whiplash заменена новой: Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
  • Эффекты утилиты Jedi Warden, влияющие на Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.

Vigilance

  • Commanding Awe больше не обеспечивает способности Challenging Call защиту от атак по площади.

Sith Warrior (наверх)

Marauder

Carnage

  • Ferocity теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
  • Использование Ferocity при активном Berserk даёт дополнительный третий стак.
  • Эффект от способности Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15

Juggernaut

  • Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону от Shatter и Force Crush, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Ярость.
  • Утилита Whiplash заменена новой: Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
  • Эффекты утилиты Thrown Gauntlet, влияющие на Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.

Vengeance

  • Deafening Defense больше не обеспечивает способности Threatening Scream защиту от атак по площади

Jedi Consular (наверх)

Sage

Telekinetics

  • Clamoring Force теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Telekinetics Sages при активном эффекте Force Imbalanced от Force Armor другого игрока.

Balance

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Force Suppression.
  • Telekinetic Balance теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Rejuvenate излечивает вас.

Shadow

  • Утилита Intangible Spirit переработана, и теперь для дисциплин Infiltration и Serenity снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Serenity

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном.

Infiltration

  • Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.

Sith Inquisitor (наверх)

Sorcerer

Lightning

  • Convection теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Lightning Sorcerers при активном эффекте Deionized от Static Barrier другого игрока.

Madness

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Deathmark.
  • Madness (пассивный навык) теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Resurgence излечивает вас.

Assassin

  • Утилита Formless Phantom переработана, и теперь для дисциплин Deception и Hatred снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Hatred

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет усилен способностью Deathmark.

Deception

  • Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.

Smuggler (наверх)

Gunslinger

  • Лечение способности Scrambling Field, даваемое утилитой Shield Reserve, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Scrambling Field.

Dirty Fighting

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.

Scoundrel

Ruffian

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.

Sawbones

  • Smuggled Technology теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Scamper.

Imperial Agent (наверх)

Sniper

  • Лечение способности Ballistic Shield, даваемое утилитой Defensive Safeguards, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Ballistic Shield.

Virulence

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.

Operative

Lethality

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.

Medicine

  • Surgical Steadiness теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Exfiltrate.

Trooper (наверх)

Commando

  • Trauma Stabilizers теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • Лечение способностью Adrenaline Rush, даваемое умением Adrenal Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Trauma Stabilizers теперь расположена в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary тире.

Assault Specialist

  • Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.

Vanguard

  • Помимо прочих эффектов, утилита Frontline Defense теперь для дисциплин Plasmatech и Tactics снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Specialist снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Tactics

  • Shock Absorbers заменена на Tactical Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.

Bounty Hunter (наверх)

Mercenary

  • Trauma Regulators теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • Лечение от Kolto Overload, даваемое умением Kolto Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Trauma Regulators теперь расположена в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary тире.

Innovative Ordnance

  • Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.

Powertech

  • Помимо прочих эффектов, утилита Hitman теперь для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Tech снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Advanced Prototype

  • Stabilized Armor заменена на Prototype Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

  • Количество командного опыта, получаемого за Hammer Station, снижено для всех вариантов сложности, чтобы уравнять этот флешпоинт с остальными по соотношению «время/опыт».
  • Эффект Ground Pound от Vixian Mauler во флешпоинте Crisis on Umbara теперь показывает описание при наведении курсора.

Операции

  • Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за убийство боссов в операциях.

Galactic Starfighter (наверх)

Компоненты и команда

  • Урон по площади от Ion Railgun теперь действует в пределах указанного радиуса.
  • Всплывающие подсказки для торпед больше не лгут, что те имеют иммунитет к способностям, позволяющим уходить от ракет.
  • EMP Missile теперь наносит 50% урона кораблям игроков, как и было задумано (вместо 100%).
  • Время перезарядки EMP Missile увеличено до 10 секунд (вместо 8).
  • EMP Field теперь восстанавливается 45 секунд (вместо 40).

Предметы и экономика (наверх)

  • При добавлении слота для аугментов к предмету выпадающий список теперь сортирует комплекты по их количеству у игрока.
  • Бусты командного опыта, выпадающие из командных контейнеров, больше не имеют ограничения по командному рангу.
  • Ссылки в чате на предметы теперь указывают редкость предмета рядом с его названием.
  • В список наград за флешпоинты в одиночном режиме добавлены декорации.
  • Добавлены два тира новых аугментаций:
    • Рейтинг 230 качества Artifact – выпадают во флешпоинте на Коперо.
    • Рейтинг 236 качества Legendary – доступны для крафта, рецепты изучаются у тренера по соответствующему командному навыку.
  • Улучшена дезинтеграция – разбирая любой предмет со статами в командном хранилище, вы получите Unassembled Components вместо командного опыта. Дезинтеграция любых других предметов будет давать CXP. Это изменение позволит надёжнее добывать Unassembled Components для улучшения снаряжения, а также повышает ценность каждого командного контейнера, полученного в игре.
  • Увеличена стоимость всех предметов у торговца Unassembled Component vendor. Отметим, что скорость получения Unassembled Component из разных источников выросла в той же мере. Можно назвать это изменение компенсацией за новую возможность дезинтеграции.
  • Количество имеющихся у игроков Unassembled Components также было увеличено в таком же отношении, что и стоимость.
  • Unassembled Components больше не указаны во вкладке валюты, вместо этого они станут суммирующимся и привязанным к легаси предметом в инвентаре.
  • Декорации Intermittent Iokath Conduit и Large Iokath Statue больше не будут отображаться в интерфейсе декораций, поскольку они более не доступны в игре.
  • Игроки теперь смогут хранить и забирать кредиты из легаси-банков.

Варзоны (наверх)

  • Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за игры на варзонах.

  • 2


#106987 Регистрация и клиент

Написано Hisata 08.11.2017 - 07:39

Xordren,

Привет. Как было у меня. Я менял телефон. Открепил СК на сайте. Поменял телефон, скачал новое приложение СК (приложение с несколько другим интерфейсом, также, в старом приложении выдавался 8-ми значный код, в новом 6-ти значный). Далее, заново зарегал на сайте СК, после чего он попросил ключ с проги, ключ не подошел, что сделал я:

Жмякаем в приложении на вертикальные три точки, выбираем Settings, далее самая последняя строчка Sync now, прога синхронизируется с сервами свотора по времени и начинает выдавать тебе другие коды (ну как другие, такие же, 6-ти значные, просто нужные), вводишь и ололо, победа. Периодичски (не знаю, с чем это связано), синхронизация сбивается и приходится делать ее заново. Ни разу не подводило. Пробуй.


  • 1


#106954 Обновление для дисциплин Carnage/Combat

Написано Hisata 06.11.2017 - 06:19

1509934630_starwarswilds.jpg

Разработчики пересмотрели ситуацию с дисциплинами Carnage/Combat и, приняв во внимание отзывы игроков, сделали несколько поправок к изначальным изменениям.
Marauder
Carnage

  • Ferocity теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Berserk использование Ferocity даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Sentinel
Combat

  • Precision теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Zen использование Precision даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Специально для Azyzel ссылка на оригинал

Здесь обсуждается статья: Обновление для дисциплин Carnage/Combat


  • 3


#106850 Патчноуты обновления 5.5а

Написано Hisata 01.11.2017 - 14:37

1509532566_patchnotes55a.jpg

Небольшие патчноуты обновления от 31 октября 2017 г.
Общее

  • Исправлены различные опечатки в достижениях для United Forces.
  • Значительно увеличено количество командного опыта за следующие планетарные [Weekly] квесты:
    • Iokath теперь приносит 10,000 CXP.
    • Oricon теперь приносит 6,750 CXP.
    • Makeb теперь приносит 8,000 CXP.
    • Yavin 4 теперь приносит 9,000 CXP.
    • Black Hole теперь приносит 6,750 CXP.
    • Section X теперь приносит 6,750 CXP.
    • CZ-198 теперь приносит 5,625 CXP.
    • Ziost теперь приносит 5,625 CXP.
  • Ресет Завоеваний теперь будет происходить на 6 часов позднее, чем обычно, 21:00 МСК."

Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.5а


  • 1





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.