Перейти к содержимому

CrisaliS

Регистрация: 26.12.2011
OFFLINE Активность: 03.12.2014 20:43

#30148 Thief

Написано CrisaliS 27.02.2014 - 16:30

У меня вообще никаких проблем. Так, нашел пару мест, где можно сквозь геометрию просочиться (и то нужно постараться). Все настройки на максимуме, только АА средний (фпс не просидал, но была небольшая задержка вращения камеры). Комп "для работы".

Забил на все игры и сижу шпиляю вечерами. Просто обожаю такие сетинги. "Хроники Сиалы"  в 1200 страниц прочитал на одном дыхании (причем и работу прогуливал и по ночам сидел - так оно меня затянулоhid.gif ). Thief конечно не столь масштабный и атмосферный, но всё-равно интересно играть =)


  • 1


#28315 Экстренная остановка: Туннели Ракгулов, Алдераан

Написано CrisaliS 26.01.2014 - 21:45

Korran, Quesh не подходит для ивента - планета маленькая и слишком быстро грузится bz.gif


  • 3


#27781 Видео с PTS: Обзор нового в Обновлении 2.6

Написано CrisaliS 16.01.2014 - 17:16

В конкретном случае емоции = движения, а не голос, ваш кэп.

У разумных существ рассматривать двигательные эмоции отдельно от всех остальных неправильно, ведь их совокупность имеет черты социально формирующегося, изменяющегося с течением истории языка. А эмоции, сводящиеся к органическим, двигательным и секреторным изменениям, которые имеют суто инстинктивную основу скорее относятся к примитивным формам жизни. Это как супервизия в психоанализе, без которой сам процесс не имеет смысла. bz.gif


  • 1


#27307 Блог Разработчиков: Класс Истребителя "Бомбардировщик"

Написано CrisaliS 10.01.2014 - 14:48

 


у империи круче

 

У Империи все корабли на одно лицо как-то eek2.gif Только крылышки под разными углами...

 

Шта? Это у республики все одинаковые. Форма, крылья, даже иконки при выборе корабля перед боем мало чем отличаются wink3.gif 


  • 1


#26136 У нас день рождения - разыгрываем 3 года подписки!

Написано CrisaliS 24.12.2013 - 13:51

Еще на подписку подсаживаю. Замаскировал под конкурс. Как говорится, первая доза бесплатно.

Реализация плана Даллеса в действии! XD
  • 1


#26059 У нас день рождения - разыгрываем 3 года подписки!

Написано CrisaliS 23.12.2013 - 21:31

 

абырвалг 

лол это такой код?) Смахивает на упавший предмет на клавиатуру))

 

omg.. люди не знают что такое абырвалг? о.о
Мда, Михаил Афанасьевич нынче не в моде disapointed.png


  • 1


#25844 Опрос: Ваш уникальный сет брони?

Написано CrisaliS 21.12.2013 - 03:09

Вот мой инк:
Спойлер

джедай-дерево (раньше он был зеленым, но с него уж слишком часто стебались :Р)
Спойлер

Трупер
Спойлер

Скринов других персов сделать не могу, в игре принтскрин перестал работать :(
  • 1


#25665 Патчноуты 2.5.1

Написано CrisaliS 17.12.2013 - 17:22

Интересно, сколько спутниковых каналов эта байда ловит =)

10q1eAO.png


  • 1


#25482 The Elder Scrolls Online

Написано CrisaliS 13.12.2013 - 14:05

У каждой ММО есть своя аудитория, но популярность игры зависит не столько от вселенной и фанатов, сколько от самих разработчиков. Вот к примеру, у Толкина огромная армия фанатов (если не ошибаюсь, третья по числености после Роулинг и Диккенса). Но что-то эти фанаты не рвутся играть LotRO, даже не смотря на одну из лучших f2p систем на рынке ММО. Игра получилась крайне унылой и возвращаться туда просто не хочеться. А вот у WoW'а до релиза не было ни фанатов, ни вселенной. Мир просто придумали, взяв за основу вархаммер.

У TES тоже есть немало фанатов, но никакой фанатизм не поможет, если разрабы криворукие. А вот если эти же разрабы смогут всё допилить и выпустить качественный продукт - то поиграть в нее захотят и фанаты, и мы с вами, и еще миллион народу, который до этого о вселенной ничего не слышал =)


  • 1


#23994 Видео: Трейлер "Domination"

Написано CrisaliS 16.11.2013 - 00:22

При спекуляции неподтвержденными данными продуктивного разговора быть не может).

Ну сняли с рельсов, добавили свободную стрельбу, перки и кастомизацию.. но по сути это та же аркадная стрелялка. До настоящих космических боев а ля Eve - как до неба на корточках wink3.gif


  • -2


#23860 "Бесплатный" сервер SWTOR

Написано CrisaliS 12.11.2013 - 14:24

 

Кавалерист:

Руководитель / Команда



Смаггл:

Ружейный Стопальщик / Мерзавец



Витязь Джеди:

Опекун / Сторож



Консульский Джеди:

Шалфей / Мрак



Охотник Щедрости:

Силотехник / Корыстный



Посредник Империи:

Оперативный / Снайпер (переоценивать тупость человека все же нельзя =) )



Боец Сиф:

Джаггернаут / МарАдер



Судебный Следователь Сиф:

Террорист / Волшебник

 

омг.. шалфей, Cif-крем XD. Надо было всех так креативно назвать:

 

Кавалерист расторопша/календула

 

Смаглл сельдерей/малисса

 

Витязь одуванчик/сирень

 

Консульский Джеди шалфей/маргаритка

 

Охотник щедрости спаржа/корица

 

Посредник Империи огурец/салат

 

Боец Сиф дереза/мандарин

 

Судебный Следователь Сиф Тимьян/ Василек

 

da.gif


  • 3


#23486 Предложения по улучшению игры

Написано CrisaliS 04.11.2013 - 16:18

А мне бы хотелось, чтоб разрабы занялись развитием PvE.. поглубже да продуманней сделали что-ли. Я конечно люблю PvP, но разрабы чёт практически не развивают уже существующую механику. 

Ну вот, например, датакроны и матрицы. Идея замечательная, но реализация несколько банальна. Это же звездные войны, у них целая галактика в распоряжении. Ну почему древние кубики удобно расставлены по планетам? Герои ведь могли бы отправляться в глубины космоса за запретными знаниями, предварительно собирая по крупицам и анализируя информацию об артефактах, о возможных ловушках, подсказках к решению головоломок и существах, охраняющих древние секреты. Ведь вернувшись герои уже никогда не будут прежними (будь то внешность, статы или модификация базовых умений). А вот позитивные или негативные эти изменения, дар или проклятье - зависит от подготовки, понимания сути и механики артефакта (свойства которго могут генерироваться рандомно, чтобы избежать тупого фарма). Запилить настоящие библиотеки, в которыхй среди горы общих данных можно найти нужную инфу (или то, где ее искать). Приправить последние этапы атмосферкой а ля Теоретики - и фанаты просто кипятком от радости писаться будут =)


  • 1


#23312 Патчноуты 2.4.2

Написано CrisaliS 30.10.2013 - 16:08

в 69-е одеться нельзя до 55. Получается, у персонажей 53-54 уровней образовуется шмотный вакуум). А этот промежуток лично у меня достаточно долгий (несколько недель), так как единственный (и самый интересный на этом уровне) род занятий - это варзоны =). Это золотое время, когда даже трупер-хилер (при должной прямоте рук) может быть неубиваемой имбой :Р


  • 1


#22993 Патчноуты 2.4.1b

Написано CrisaliS 22.10.2013 - 12:06

..при одном броске световой меч поменял цвет три (!) раза, при этом ни разу не попав в реальный (у меня фиолетовый, а был белый->зеленый->красный)

Джедай, бросающий во врагов гирлянды - это ж круто =В. Да и играть оно не мешает.

А вот когда долго и нудно лезешь по корридорам, мочишь врагов, чтобы добраться до объекта задания.. а в конце оказывается, что квест багнутый - вот это неприятно.


  • 8


#22754 Классовые изменения в Обновлении 2.5

Написано CrisaliS 18.10.2013 - 15:18

Обсуждение данных изменений на офф офруме веселое, особенно у оперов/скундрелов).

What the heck, masochist, I am beyond angry, nerfing into oblivion, NOOOOOOOOOOO! и т.п. Пендосы такие забаные. Обьективный фидбэк так и прет :Р


  • -1





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.