Перейти к содержимому

Sidewaves

Регистрация: 23.06.2015
OFFLINE Активность: 31.08.2020 17:18

#105601 Игровое обновление 5.4 откладывается еще на сутки

Написано Sidewaves 23.08.2017 - 02:43

1503439297_1503256092_1478136562_1476769

Привет народ,

 

К сожалению, устранение ошибки и тестирование занимают больше временени, чем мы думали. Мы очень хотим выкатить Кризис на Умбаре как можно быстрее, но при этом также хотим соблюсти определенный уровень качества. Чтобы добиться этого нам придется перенести релиз обновления 5.4 на дополнительные 24 часа.

 

Новая дата начала техобслуживания для установки 5.4 назначена на четверг 24.08 на 15:00 по МСК. Я также проставлю эту дату во всех сообщениях о техобслуживании. Мы очень извиняемся за задержку и благодарим вас за ваше терпение! 

 

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Игровое обновление 5.4 откладывается еще на сутки


  • 1


#105561 Кризис на Умбаре: геймплей и награды

Написано Sidewaves 21.08.2017 - 02:45

 

Предателя, пытавшегося убить Командующего Альянсом, выследили на Умбаре, где он по неизвестной причине занимается контрабандой Адеганских кристаллов. Угоните парящий поезд, несущий груз из кристаллов и встретьтесь лицом к лицу с предателем, прежде чем он сбежит! Для более детального ознакомления с Умбарой вы также можете прочитать рассказ «Меряясь шрамами» (еще можно посмотреть эпизоды 7-10 четвертого сезона Войн клонов).

Кризис на Умбаре: геймплей и награды

Как начать дополнение «Кризис на Умбаре»

Доступность флэшпоинта «Кризис на Умбаре» будет зависеть от уровня вашего персонажа и уровня сложности, на котором вы хотите его проходить. Ниже приведены требования к каждому режиму флэшпоинта:

Кризис на Умбаре: геймплей и награды

  • Режим Story – У вас должен быть персонаж 70 уровня, который завершил сюжетную арку Война за Иокат. Квест на этот флэшпоинт мы сможете взять на корабельном терминале. Это единственная версия флэшпоинта, которая является продолжением сюжетной арки Война за Иокат.
  • Режим Story (повторяемый) – У вас должен быть персонаж 70 уровня, завершение сюжетной арки Война за Иокат не обязательноcompleting. Получить к нему доступ вы сможете через Group Finder.
  • Режим Veteran – Любой персонаж уровнем от 15 до 70 может попасть в этот флэшпоинт через Group Finder. Персонажи с 15 по 69 уровень будут усилены до приемлемого уровня.
  • Режим Master – Только персонажи 70 уровня могут войти в этот режим. Если вы стоите в очереди во флэшпоинт через Group Finder, средний рейтинг снаряжения вашего персонажа должен быть 242 или выше. Любой премейд из четырех игроков может просто войти во флэшпоинт не обращая внимания на рейтинг снаряжения. Этот флэшпоинт предназначен для сбалансированой группы из четырех игроков, состоящей из одного танка, одного хилера и двух демедж дилеров.

Кризис на Умбаре: геймплей и награды

Заработайте уникальные вознаграждения

Кризис на Умбаре не только продвигает сюжет вперед, но и предлагает одну из самых уникальных наград за флэшпоинт, которую мы когда-либо предлагали - новую крепость! Завершая флэшпоинт на любой сложности, вы зарабатываете Alliance Recon Data. Чем выше уровень сложности, тем больше Alliance Recon Data вы получите. Эту валюту можно обменять у вендора на различные награды, включая схемы для крафта, сеты брони, маунты, а также ключи для покупки новой крепости – «Umbara Mobile Base».

После получения ключа, вы сможете отправиться в новую комнату в штаб-квартире Альянса на Одессене и приобрести крепость за кредиты или картель коины.

Новая глава в сюжете, несколько вариантов для игры и новые награды. Как новейший флэшпоинт в игре «Кризис на Умбаре» может многое предложить. Итак, хватайте трех друзей или вашего любимого компаньона и взбирайтесь на борт игрового обновления 5.4, которое выходит 22 августа.

Здесь обсуждается статья: Кризис на Умбаре: геймплей и награды
  • 1


#105559 Никаких изменений для дисциплин Medicine и Sawbones в 5.4

Написано Sidewaves 21.08.2017 - 01:05

Привет народ,

 

Рассмотрев планируемые изменения, сопутствующие данные и отзывы игроков, мы решили, что не будем вносить какие-либо изменения в хилящие дисциплины классов Operative и Scoundrel в 5.4. В настоящее время эти дисциплины имбалансны в плане HPS и мы чувствуем, что в какой-то момент их необходимо будет понерфить. Тем не менее, даже несмотря на то, что их HPS слишком высок, из-за отсутствия бурст исцеления у этих дисциплин, временами довольно сложно удерживать игроков живыми, особенно танков. По этой причине в данный момент мы не планируем нерфить их HPS, по крайней мере до тех пор, пока не разберемся с проблемой бурст исцеления этих дисциплин.


Решить этот вопрос окончательно мы планируем в 5.5. Как только мы приблизимся к этому обновлению, я расскажу вам о наших планах в отношении дисциплин Medicine и Sawbones! Всем спасибо.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Никаких изменений для дисциплин Medicine и Sawbones в 5.4
  • 1


#105557 Изменения в дисциплинах Carnage и Concentration в 5.4

Написано Sidewaves 20.08.2017 - 23:13

1503256092_1478136562_1476769966_1324346

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Marauder
Carnage

  • Бонус умения Severк урону при критическом попадании снижен с 15% до 10%.
  • Бонус к урону от атак стойки Ataru, даваемый умением AtaruMastery, снижен с 5% до 3%.

Sentinel
Combat

  • Бонус умения SaberStormк урону при критическом попадании снижен с 15% до 10%.
  • Бонус к урону от атак стойки Ataru, даваемый умением AtaruMastery, снижен с 5% до 3%.

Замечания разработчиков: Урон дисциплины Carnage / Combat оказался высоковат, и чтобы вернуть его на требуемый уровень, мы снизили эффективность двух ключевых пассивных умений.
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Carnage и Concentration в 5.4


  • 1


#105554 Меряясь шрамами - небольшой рассказ с Умбары

Написано Sidewaves 20.08.2017 - 21:59

Виш снова пугал новобранца.


Нира наблюдала, как Умбарский коммандос бегло огляделся, чтобы убедиться, что отсек поезда герметичен, затем отдернул край своего рукава, обнажив при этом несколько уродливых рубцов, обвивающих его запястье.

«Получил их сопровождая груз в прошлом месяце. Банши вылетела из ниоткуда, прямо когда мы пересекали каньон.» Он ухмыльнулся, его голос был приглушен забралом шлема. «Ухватила меня за запястье на достаточное время, чтобы яд просочился. Медики говорят, что мне повезло сохранить руку».

 

Меряясь шрамами - небольшой рассказ с Умбары

 

Нира заметила, что новобранец бледен, даже для Умбарца. Он только прибыл из столицы и впервые сопровождал груз Адеганских кристаллов, а Виш совсем не облегчал ему эту участь. Нира хотела было вмешаться в разговор, чтобы Виш отстал от бедного ребенка, но она знала, что лучше не встревать, когда ее напарник уже завелся.

«Конечно, мне повезло больше, чем Юууле. Ты, кстати, ей на замену прибыл. На прошлой неделе у нас произошла стычка с виксианским истязателем и ей досталось больше всех. Она пробудет у медиков по крайней мере неделю. Виш обернулся и указал на лопатку. «Задел меня здесь скользящим ударом. Повезло, что не раздавил мой шлем. Ты когда-нибудь видел виксианского истязателя? По сравнению с ним ранкор выглядит как мышедроид.

Новобранец выдавил из себя смешок и прислонился к контейнеру, его руки дрожали. Нира покачала головой. Если и этот новобранец уйдет, виноват будет только Виш.
Виш усмехнулся и указал на нее своим бластером. «Нира охраняет кристаллы дольше меня. Готов поспорить, что и у нее есть несколько неприятных шрамов».

«Не в настроении, Виш», ответила Нира.

«Да ладно тебе». Он сделал несколько шагов вперед и прислонился к стене рядом с ней. «Расскажи нам историю».

Нира сделала длинную паузу. Она взглянула на новобранца, он смотрел на нее с широко раскрытыми глазами, его лицо было в ожидании. Затем вздохнула, глядя прямо в бледные глаза Виша.

«Ты хочешь историю? Будет тебе история. Я расскажу вам о моем самом первом задании в качестве конвоира. Мы должны были транспортировать кристаллы в порт, через пустотный лес».

«Никто больше там не ездит», - хмуро заметил Виш.

«Это из-за нас. Мы уже были на полпути, когда внезапно заглохли. Новый поезд, в отличном состоянии, и он просто ... остановился.»

 

Меряясь шрамами - небольшой рассказ с Умбары

 

Виш откинулся назад, ничего не сказав. Нира скрестила руки на груди и продолжила.

«Инженер не мог понять, что случилось, поэтому он сошел с поезда, чтобы проверить генератор. Когда он не вернулся через час, мы поняли, что дело дрянь. Мой командир разделил нас на два отряда и отправил на разведку.»

«Как только мы спустились на землю, появилось чувство что здесь что-то не так. Там всегда темно, но тогда было еще темнее обычного. Я едва могла различить свою руку перед лицом. И меня не покидало ощущение что за нами наблюдают.»

«Внезапно мы услышали шорох позади нас. Наш техник взмыл вверх, прямо в воздух. Затем он пролетел двадцать метров и врезался в дерево. Погиб от удара.»

«После этого начался хаос. Что-то рвануло нашего медика назад и он просто ... исчез. Мой командир в панике выстрелил из бластера и я увидела, что воздух мерцает. Похоже, что выстрелы попали во что-то твердое. На полсекунды я увидела существо, это был альфа-слайбекс.

Виш еле слышно выругался. После паузы Нира снова заговорила.

«Я услышала крик командира, а после все просто ... затихло. В один миг моего отряда не стало. Я не знала, что еще делать, поэтому просто побежала. Не останавливалась, пока вновь не взошла на поезд. По пути я споткнулась о то, что осталось от другого отряда.»

«Я пряталась в грузовом отсеке в течение трех дней, прежде чем спасательная команда нашла меня. Они сказали, что весь поезд был покрыт следами когтей и ядовитыми пятнами. Что мне повезло, что я выжила.

Новобранец наконец заговорил хриплым шепотом: "Повезло вам."

 

Меряясь шрамами - небольшой рассказ с Умбары

 

«Вот уже пять лет, как я сплю со включенным светом», тихо сказала Нира. «У всех свои шрамы».

Прозвучал клаксон и поезд дернулся вперед. Виш пошатнулся и ухватился за контейнер.
Они долго молчали, слушая урчание генератора под ногами. Казалось прошла вечность прежде чем Виш прочистил горло.

"Ты думаешь-"

Неожиданный громкий удар над головой заставил всех троих подпрыгнуть. Встревоженный голос заговорил в коммуникаторе Ниры.

«Отряд номер один, штурмовая группа Альянса приземлилась на пятый вагон! Запрашиваем поддержку!»

Виш и Нира смотрели друг на друга, понимая, что это значит. Раз Альянс здесь, то они столкнутся с врагом, намного более смертоносным, чем слайбекс.

Нира нахмурилась, затем подняла бластер новобранца и вложила его ему прямо в трясущиеся руки. «Твой счастливый день, малыш», сказала она, вымучивая улыбку. «Сегодня ты заработаешь свой первый шрам».

 

Здесь обсуждается статья: Меряясь шрамами - небольшой рассказ с Умбары
  • 5


#104421 Ы!

Написано Sidewaves 01.06.2017 - 23:12

раз ушла пошла такая пьянка по главам, может кто нить знает, есть какая нить связь между оружием которое аутландер создает в 12-й главе, и боем с Арканном в 16-й?

Да, поставив это оружие получишь баффы и 2 или 3 доп способности (работает только в бою против Арканна), которые будут зависить от твоего выбора в 12-й главе. Еще оружие работает в 9-й главе КОТЕТ, если (далее спойлеры к КОТЕТ)

Спойлер

  • 4


#104254 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Sidewaves 25.05.2017 - 19:52

Вопрос, не нашел ответа (поиском пользовался), старые компаньоны так и останутся в "воспоминание" пользоваться ими нельзя? (сюжетки все прошел)

Если ты про KOTFE и KOTET, то некоторые по ходу сюжета возвращаются, некоторые через доп миссии, но многие еще не вернулись так как история еще не закончена. Для особо нетерпеливых есть специальный терминал на базе на Одессене, через который можно вернуть компаньонов из ванильной игры.


  • 1


#103092 Патчноуты 5.2

Написано Sidewaves 28.04.2017 - 22:07

А вот и 2-я часть 2-го босса http://dulfy.net/201...ss-concept-art/


  • 1


#102778 SWTOR по-русски: Прохождение KotET, Глава 6, часть 2!

Написано Sidewaves 08.04.2017 - 18:33

Спасибо за перевод, вот только странно название главы перевели, по идее она должна называться Драконья пасть.


  • 1


#102326 Ы!

Написано Sidewaves 17.03.2017 - 23:25


  • 1


#101435 Ы!

Написано Sidewaves 29.01.2017 - 15:28


Подскажите люди добрые, как робота в первой главе на майстер моде победить ?
https://www.youtube....h?v=uO5YvopuK8Y

https://www.reddit.c...1_master_mode/тут в комментах пишут об этом


  • 1


#100819 Mercenary: Обсуждение билдов

Написано Sidewaves 08.01.2017 - 17:38


Коллеги!Покажите актуальные билды PvE/PvP, давно не играл,ничего не узнаю.

http://dulfy.net/201...uide-by-damian/


а что ещё остались идиоты читающие этот тот сайт?? там все билды бред этот особенно
я бы предложил тебе написать свои собственные топ гайды с топ билдами, но ты кроме как обливать других помоями больше ничего не можешь
  • 1


#100646 Повстанцы (сериал)

Написано Sidewaves 04.01.2017 - 21:16

Трейлер ко 2-й половине сезона

 


  • 1


#100441 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Sidewaves 25.12.2016 - 14:26

оба Закуульских аддона закончены

Спойлер для все кто не прошел КОТЕТ

Спойлер


  • 2


#100050 Rogue One: A Star Wars Story обсуждение [СПОЙЛЕРЫ]

Написано Sidewaves 16.12.2016 - 02:30

Как по мне, получилось в разы лучше Эпизода VII. Для фанатов есть куча пасхалок и камео известных персонажей, а для остальных неплохой сюжет, конечно не лишенный дыр и некоторой присущей вселенной ЗВ наивности, но все же намного логичнее и в целом на голову выше Пробуждения Силы. Жаль только что зал был на 60% пуст, особенно учитывая что сегодня премьерный день.

 

P.S. Не пойму почему вы к кораблю-тарану пристали. Ведь после появления нового канона нет никакого Ревана и нет никаких событий за 3тыс лет до битвы за Явин. Мы вообще не можем сказать насколько стара модель корабля, к тому же насколько я помню имперский крейсер был выведен из строя ионными бомбами,  а корабль-таран использовал субсветовые двигатели.

P.P.S. Модель Таркина действительно могли сделать и лучше

P.P.P.S. Надеюсь в цистерну с бактой Вейдера приведет финал сериала Повстанцы


  • 0





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.