Перейти к содержимому

Sidewaves

Регистрация: 23.06.2015
OFFLINE Активность: 31.08.2020 17:18

#108072 Обновление 5.7 выйдет 23 января

Написано Sidewaves 10.01.2018 - 12:12

1515571261_1504203718_1503439297_1503256

 
Привет народ,
Хотел бы поздравить вас всех с новым 2018 годом! В связи с возникшими вопросами по поводу того, что планируется дальше, мы хотим поделиться с вами некоторыми деталями. Основную информацию насчет наших планов вы, как всегда, сможете найти в Дорожной карте Кита, которая уже находится в работе. Ожидайте ее выхода через несколько недель. Тем не менее перед выходом Дорожной карты давайте поговорим с вами о следующем обновлении.

Игровое обновление 5.7 – Наследие Создателей
Дата выхода: 23 января
  • Новый босс операции: Сцива
    • Доступна в режимах Story и Veteran
  • Возвращение компаньонов! (эти миссии будут классовыми)
    • Риша Дрейен и Корсо Риггс
    • Андроникос Ревел
  • Новый картель пак
  • Различные исправления багов / улучшения
И хотя мы сохраним подробности для дорожной карты, уже сейчас можно сказать что после 5.7 вас ждет возвращение компаньонов, новый флешпоинт и еще много всего! Спасибо всем, мы с нетерпением ждем захватывающего 2018 года.

- Эрик

Здесь обсуждается статья: Обновление 5.7 выйдет 23 января
  • -1


#107951 [Спойлеры] Звёздные войны: Последние джедаи (2017) (Обсуждение)

Написано Sidewaves 15.12.2017 - 16:15

Не понравилось:

- По сути весь фильм это преследование флотом Первого Ордена небольшой кучки кораблей Сопротивления в пределах одной системы, без гиперпрыжков, длится вся эта хрень часами. За это время Финн с азиаткой даже успевают слетать в другую систему, вернуться и проникнуть на корабль Сноука (!!!), но ни один из адмиралов Первого Ордена не додумывается отправить пару кораблей в гиперпрыжок, чтобы те появились перед кораблями Сопротивления и развалили их без шансов, они просто лупят из пушек им в зад  время от времени и ждут пока у тех кончится топливо.

- Самокопирование продолжается, на этот раз это сразу 2 эпизода, а именно 5 и 6. При этом некоторые сцены, которые были явно скопированы, оставляют больше вопросов. 

- Полет Леи в открытом космосе и "чудесное" возвращение. 1-й идеальный момент чтобы попрощаться с ней.

- Самопожертвование Адмирала Холдо. 2-й идеальный момент чтобы попрощаться с Леей, она должна была занять место Холдо. Не знаю как теперь будут выкручиваться с Леей, скорее всего просто сольют в начале 9-го эпизода.

- Сюжетка Финна и Роуз, которая по сути закончилась тем, что они подставили корабли Сопротивления.

- Бездарный слив Сноука, очень могущественного адепта Темной стороны, о котором мы так и не узнали ничего.

- Бездарный слив Фазмы, которая дохнет буквально через несколько минут после первого появления в фильме. Привет новый Бобба Фетт.

- После 7-го эпизода сложилось впечатление что создатели хотят отойти от понятий ситх и джедай, люди даже строили теории о том что главной идеей новой трилогии станет объединение Светлой и Темной сторон и получения таким образом баланса, но эту теорию пресекли на корню когда Кайло Рен, как настоящий Ситх, убил своего учителя и занял его место, а затем Скайуокер сообщил ему что последний джедай это Рей.

- Отсутствие ордена Рен. Или же они и есть стража Сноука?

- Порги и куча дурацкого юмора, от которого воротило еще во 2-х Стражах, а затем в Рагнарёке.

 

Понравилось:

- Визуальная часть, на данный момент самый красивый фильм во всей саге.

- Сцена сражения Рей и Кайло против стражи Сноука.

- Совместные сцены Рей и Кайло.

- Рассказ Люка об истории джедаев и критика в их адрес.

- "Поединок" Люка и Кайло Рена с неожиданным поворотом, хотя внимательные зрители наверняка сразу заметили что появившийся на Крэйте Люк выглядел как Люк из флешбеков, а не как Люк с Эч-То. В любой случае момент был безнадежно испорчен через несколько минут, когда Люк стал единым с Силой.


  • 4


#107937 Ы!

Написано Sidewaves 14.12.2017 - 19:30

Не смотрела, но попросила мне проспойлерить. Концентрация феерического бреда. Ад и Израиль. В кино не пойду

Ходил на утренний сеанс и полностью согласен.
  • 1


#107849 Раздача Galaxy Story Packs от Bioware и Nvidia

Написано Sidewaves 09.12.2017 - 17:22

1512825238_giveaway_nvidia.jpg

 
Внимание: в раздаче смогут принять участие только владельцы видеокарт фирмы Nvidia, так как их программное обеспечение не может быть установлено на системы с видеокартами AMD.
В эти праздники NVIDIA GeForce© и Star Wars™: The Old Republic™ объединили свои усилия, чтобы дать вам шанс, при помощи промо-кода на ‘Rule the Galaxy Story Pack’*, пройти вашу собственную историю во вселенной Star Wars™! Получите полный доступ к эпическому дополнению Knights of the Eternal Throne, новый маунт Chiss Airspeeder, а также Force Veteran’s Armor Set – предложение действует до 13 декабря 2017!

1512825364_chiss-mount-armor-rep.jpg

 
Чтобы иметь шанс на получение Rule the Galaxy Story Pack вам необходимо присоединится к сообществу NVIDIA GeForce Experience, для этого нужно просто зарегистрироваться, скачать клиент GeForce Experience и установить его, все это нужно сделать до 13 декабря 2017. Пак включает в себя:

  • Полный доступ к дополнению Knights of the Eternal Throne, где вы возглавите борьбу за господство в галактике как герой Светлой стороны Силы или как злодей Темной стороны. Дополнение Knights of the Eternal Throne включает в себя девять захватывающих глав, в которых вы будете сражаться, чтобы взять под свой контроль галактику, в то время как ваши враги восстанут, чтобы бросить вызов вашему порядку.
  • Outlander Character Token, который даст вам возможность начать ваши приключения во вселенной Old Republic как Чужеземец 65 уровня.
  • Маунт Chiss Talon Interceptor Airspeeder, секретная разработка Доминиона чиссов. Используется для патрулирования и защиты их миров от чужаков, за все время лишь несколько из этих утонченных творений покидали пределы территории чиссов, что сделало их очень востребованными среди коллекционеров и военных организаций.
  • Force Veteran’s Armor Set, чтобы вы выделялись, когда будете направлять тьму или использовать свет в бою.

1512825377_chiss-mount-armor-imp.jpg

Промо-код на Rule the Galaxy Story Pack будет оправлен вам посредством уведомления в клиенте GeForce Experience 13 декабря 2017 и должен быть использован на станице www.swtor.com/redeem-code до 10:59 по МСК 1 января 2018 года. Маунт и броня будут подставлены вам по внутриигровой почте, а дополнение Knights of the Eternal Throne и Outlander Character Token станут доступны сразу после использования промо-кода. Для использования промо-кода вам будет необходимо войти в ваш аккаунт или зарегистрироваться на сайте http://www.swtor.com/.
 

 

Некоторые моменты требуют уточнения:

  • Призы получат все участники или только часть?
  • Раздача только для новых пользователей Nvidia GeForce или для всех?
  • Сколько паков будет роздано?
  • Почему участвуют не все страны?
  • Планируется подобная раздача в будущем для владельцев видеокарт другого производителя?

 

Буду рад дать некоторое разъяснение!

  • У всех участников есть шанс на получение промо-кода. Победители будут выбраны компанией Nvidia и получат промо-коды 13.12 через уведомление в клиенте GeForce Experience. Не все участники получат приз.
  • Участие принимают все аккаунты, не только новые.
  • Много!
  • Такое происходит по разным причинам, в основном они указываются такими странами или компаниями, которые проводят раздачи (в данном случае NVidia). Тем не менее, если у кого-то из жителей страны, которая не участвует в раздаче, окажется промо-код, то он без проблем сможет использовать его на swtor.com. Мы постоянно в поиске новых возможностей для рекламы.
  • На данный момент ничего такого не планируется, но такая возможность всегда есть.

Надеюсь это немного прояснило ситуацию.
-Эрик

 

 

 
 
 
Здесь обсуждается статья: Раздача Galaxy Story Packs от Bioware и Nvidia


  • -1


#107728 Изменение CXP в ежедневных миссиях

Написано Sidewaves 04.12.2017 - 21:19


Ммммм, как-то я упустил, а 5.6.1. уже установлено, я правильно понимаю? Просто, возможно, я не обратил внимания в лаунчере...
12 декабря выходит
  • 1


#107166 Коперо. Небольшой рассказ

Написано Sidewaves 20.11.2017 - 22:55

1511203528_copero.jpg

 
Пова взяла протянутый ей датапад и ввела название планеты. Зеленый отблеск от устройства залил весь переулок, это напомнило ей о доме. Неясно вырисовывающийся ландшафт Нар-Шаддаа был совершенно не похож на широко раскинувшиеся луга ее родной планеты.
Она передала датапад обратно, свет озарил лицо ее контакта и она смогла получше разглядеть его. Красивое, но утомленное, один из глаз окружал кибернетический имплант. Он что-то набрал несколько раз, предположительно искал Коперо на галактической карте. Она покачала головой.  «Планеты Доминиона всегда отмечаются неправильно. Ты не найдешь их на обычных звездных картах»

1511204062_copero1.jpg

 
Он было начал улыбаться, но смог сдержать себя, а затем продолжил изучать содержимое датапада. «Это не обычные звездные карты. Кто твой источник?»
 «Аноним.» Пова с опаской оглядела переулок. «Если, конечно, вознаграждение вдруг не удвоилось?»
 «Удвоилось? Следовало догадаться что новая куртка придаст мне вид богача.» Контакт слегка почесал затылок, но больше ничего не сказав продолжил чтение.
 «Того, что ты мне платишь сейчас вполне хватит чтобы скрыться. Но если я расскажу тебе о своем источнике, ему также придется исчезнуть. Двойное исчезновение, двойная цена.»
 «Скрывайтесь вдвоем. Уменьшает затраты, к тому же намного веселее.» Он поднял глаза, и их взгляды встретились. «Вы же и так это планировали, не правда ли?»
Пова небрежно пожала плечами, затем повернулась, чтобы посмотреть в переулок и избежать его победоносной ухмылки. В этот раз он забыл ее скрыть. «Два человека, вдвое больше еды. Да и останавливаться придется в более приличных местах, чтобы впечатлить ее. Нужно ведь поддерживать репутацию шпионов.»
«Давай так, сначала впечатли меня и я накину сверху еще пятьдесят процентов.»
Пова сделала вид что рассматривает предложение, затем повернулась чтобы встретиться с ним взглядом. «Ее дед служил в Силах экспансии и обороны Чиссов, еще в те времена, когда они впервые заключили договор с Ситхами. Его команде был отдан приказ добыть некий актив, на тот случай если отношения испортятся.»
 «И этот “актив” отвечает тем спецификациям, что я тебе дал?»
 «Санирование пришлось проводить сенсорами дальнего радиуса с курорта в паре километров оттуда, так что своими глазами я не видела. Но да, это он, без вариантов.»
 «Меня это устраивает. Если верить файлам, то на Коперо сейчас всем заправляет семья Митт. Это так?»

1511203998_copero2.jpg

 
Пова опять покачала головой. «Их кораблестроительный бизнес пережил тяжелые времена. Семья Инрокини выручила их, инвестировав огромные деньги, так что настоящие хозяева сейчас они. Не то чтобы Митт признавали это, конечно.»
 «Похоже мне придется завести пару друзей среди Инрокини.» Контакт засунул датапад в свое пальто, затем глянул на часы на запястье. «Как вы познакомились?»
Пова даже не пыталась скрыть свое удивление. «Чего?»
«С твоим источником.» Контакт засунул руки в карманы и небрежно прислонился к стене здания позади себя. «Обожаю хорошие романтические истории. Так как ты ее встретила?»
Пова немного нахмурилась, но согласилась. «Мы ехали в одном поезде на Кореллии. Опознали друг друга как шпионов, преследовали друг друга по всему городу, немного постреляли. Ну знаешь, как это бывает, когда встречаешь кого-то похожего на себя.»
"Очевидно нет."
 «В общем, когда боеприпасы кончились и остались только ножи, мы разговорились и выяснили что у нас нет приказов на убийство друг друга, так что мы решили разойтись.» Пова улыбнулась и еще раз проверила переулок, затем повернувшись продолжила. «На следующее утро я сажусь в свой поезд и угадай кого там встречаю, перевязанную почти так же плохо, как и я?»
 «Одинаковый вкус в одежде. Всегда хороший знак.
 «Конечно же пришлось делать вид что мы не знакомы, но бинты были отличным прикрытием и поводом для разговора. Она сказала мне свое вымышленное имя, я свое, мы рассказали друг другу свои вымышленные истории о том, как получили эти травмы. Обе так смеялись, что пропустили свои остановки. Так все и началось.»
Оставив руки в карманах контакт выпрямился и немного повернулся к выходу из переулка. «Кстати, по поводу пропущенных остановок, мне уже пора. К счастью в этот раз это не поезд.» Он коротко, почтительно кивнул и зашагал прочь. Пова тоже повернулась и начала идти в противоположном направлении, но не успела сделать и пары шагов как он вновь заговорил с ней.
«Должно быть это тяжело.»
Она обернулась и увидела, как он смотрит на нее через плечо непроницательным взглядом. Он продолжил. «Разные задания, разные цели, куча секретов. Да вы чуть не убили друг друга, в конце концов.»
Пова на мгновение задумалась. Капли маслянистого дождя начали падать, разбиваясь о металл и стекло вокруг них. «Когда ты знаешь, что это правильно, то делаешь все что потребуется.»
На мгновение контакт уставился в даль, а затем задумчиво кивнул. Дождь усилился, как только он исчез в темноте переулка. Пова повернулась и направилась к своему кораблю, легко просачиваясь сквозь толпу, плававшую в море отполированной дождем дюрастали и мерцающих огней Нар-Шаддаа.
Здесь обсуждается статья: Коперо. Небольшой рассказ


  • 3


#106630 Ы!

Написано Sidewaves 11.10.2017 - 22:34

Первый взгляд на новую варзону

Спойлер

https://twitter.com/...178679972392961


  • 3


#106580 Ы!

Написано Sidewaves 08.10.2017 - 20:14

Когда одна игра пиарится за счет другой

Спойлер

http://dulfy.net/201...from-patch-5-5/


  • 1


#106558 Заметки со стрима посвященного осенней дорожной карте

Написано Sidewaves 07.10.2017 - 22:27

1507399015_1504203718_1503439297_1503256

 
Ключевые моменты

  • Техническое обслуживание 24 октября будет довольно долгим – более 4 часов.
  • Работа над боссами новой операции занимает больше времени, чем планировалось. До конца года не получится выпустить всех 5 боссов.
  • Разработчики в курсе о лаге в операциях в режиме на 16 человек и просят и дальше присылать им репорты и информацию о нем. Причина не игровой движком Hero Engine, а проблемы с памятью.
  • Кап кредитов в легаси банке планируется в районе 100 миллиардов.
  • Тимоти Зан, автор Трилогии Трауна, будет присутствовать на Нью-Йоркской кантине, где расскажет об игровом обновлении 5.6 и о своей работе.

Объединение серверов

  • Мы не будем раскрывать все детали о том, как будут разрешаться ситуации с одинаковыми именами персонажей, чтобы не допустить злоупотреблений этой системой со стороны игроков, желающих застолбить за своим персонажем конкретное имя. Однако более высокий уровень и более активная игра даст вашему персонажу больше шансов сохранить имя.
  • Спорные ситуации по поводу имен персонажей между подписчиками и не подписчиками всегда будут разрешаться в пользу подписчиков.
  • Момент с повторяющимися названиями, который иногда встречается у гильдий (благодаря привязке к изначальному серверу, на котором создавалась гильдия) в случае с именами персонажей невозможен.
  • Если у вас есть два легаси 50 уровня, одно из них будет выбрано случайным образом после слияния.
  • Все ваши полностью задекорированные крепости останутся после слияния. Тем не менее, если новый лимит в 10 крепостей на аккаунт (максимальный бонус к очкам конквеста составит 150%) будет превышен, вам придется удалить некоторые крепости, чтобы иметь возможность купить новые. Игрокам будет позволено иметь более 10 крепостей после слияния, но, чтобы покупать новые, придется снизить количество своих крепостей ниже планки лимита.
  • На данный момент в игре отсутствуют РП сервера, разработчики изучают варианты, позволяющие игрокам рпшить в безопасном месте, которым они могут управлять. Возможно такая опция не будет введена в обновлении United Forces, но разработчики изучают такой вариант.
  • У разработчиков всегда имелся список потенциальных названий для серверов. Муско помнил название the Hot Prospect еще со времен, когда он присоединился к Bioware шесть лет назад, это название казалось ему забавным (с англ. слэнга Prospect можно перевести как "потенциальная девушка, с которой ты бы хотел встречаться или что еще", "перспективный член банды", "любая девушка, которая по вашему мнению может вырасти в красотку"). Но, как мы знаем от названия the Hot Prospect решили отказаться в пользу Satele Shan.
  • В итоге новые сервера будут носить названия двух кораблей из KOTOR и имена трех персонажей.
  • Разработчики рассматривают возможность снижения цен на трансфер персонажа, смену легаси имени, смену имени персонажа, смену названия гильдии.
  • Максимальное количество персонажей на одном сервере 52 (это если вы покупали слоты для персонажей). Максимальное количество для подписчиков, которые не покупали слоты для персонажей – 12. Разработчики рассматривают вариант изменения этих цифр после слияния.

ПВП/Старфайтер

  • Правила новой варзоны на Явине будут схожи с правилами Альдераанской, за исключением того, что новая варзона будет кросс-фракционной, как Одессенская. Разработчики рассматривают возможность переделки всех варзон под кросс-фракционные, но для этого их сначала нужно переозвучить и т.д.
  • Разработчики надеются, что увеличение популяции на серверах снизит возможность вин трейдов.
  • Разработчики размышляют над возвращением старых ПВП наград (таких как оружие и броня Furious, например) – «Мы размышляем над их возвращением, но не планируем внедрять их в картель маркет, мы ищем способ по получению их внутриигровым путем».
  • Обширные изменения для всех кораблей в GSF. Новая карта на орбите Иоката будет иметь режим deathmath.

Аугменты/Снаряжение

  • Вы можете сохранить все неоткрытые комманд крейты до выхода обновления 5.6, а после выхода дезинтегрировать их и получить взамен unassembled components.
  • Новые аугменты можно будет получить за валюту с флэшпоинта на Коперо, чем выше сложность, тем больше валюты вы получите. Эти аугменты мощнее текущих и не принимались во внимание во время ребаланса классов, так что у вас будет возможность увеличить ваш дпс
  • Позже будет выпущен детальный блог по поводу всех изменений, связанных с аугментами.

Баланс классов

  • Изменения в классах в обновлении 5.5 завершат череду ребаланса классов. После этого мы начнем рассматривать индивидуальные случаи, например, если мы кого-то понерфили слишком сильно или есть контент, который люди не могут пройти с новыми изменениями.

Компаньоны

  • Андроникос Ревел вернется немного раньше остальных, для него уже запланирована сюжетная арка. Тоже самое касается Киры Карсен и Лорда Скорджа.
  • Компаньоны, над возвращением которых ведется активная работа:
    • Энсин Райна Темпл (5.6)
    • Арканн и роман с ним
    • Корсо Риггс
    • Риша Дрейен
    • Акаави Спар
    • Мако
    • Вектор Хиллус
    • Кира Карсен
    • Лорд Скордж
    • павшая на Тёмную сторону Силы Джейса Уиллсаам
    • Феликс Ирессо
    • Ашара Заврос
  • Компаньоны, которых нет в этом списке, также вернутся со временем.

Дополнительные ответы от Кита

  • Не могу сейчас комментировать планы по поводу крупного дополнения
  • Опция по продлению локаутов для операций находится в очереди на разработку
  • Разработчики хотят сделать больше всего для разных рас, все это в работе
  • Чарльз рассматривает возможность сделать отдельные классовые истории в следующем году
  • Нет планов давать возможность иметь несколько копий одной крепости, это возможно только если у вас было несколько на разных серверах перед слиянием
  • Очень маловероятно что мы внедрим опцию «лучший в слоте» у вендоров
  • Режим Master во флешпоинте Коперо создан для персонажей, одетых в 242 гир, как и Умбара
  • Разработчики рассматривают возможность убрать необходимость в картель сертификатах и позволить игрокам получать вещи другими способами
  • Новые аугменты будут иметь 230 и 236 рейтинг соответственно
  • Слоты оружия для Дизайнера Снаряжения находятся в списке разработки, но дата выхода пока не намечена

Здесь обсуждается статья: Заметки со стрима посвященного осенней дорожной карте


  • 3


#106411 Ы!

Написано Sidewaves 03.10.2017 - 20:54

Последний иокат вардены завоевали. Против 16 объединенных гильдий кстати.

Знаю, туда тоже вступил, но ачивку за завоевание планеты не получил, так как вступил после начала конквеста (не знал о таком правиле).

Почему козла? Продажа ачивок давно не редкость, ты же ачивку покупаешь по сути. Хотя я бы вообще таких альтов не брал, нафиг они в гильдии нужны. А пытающихся таки пролезть за ачивкой кидал бы в игнор.

Ну гильдия то тоже профит небольшой получает от персонажа, который очки конквеста приносит, а может и большой, все от человека зависит.

Но убийство, скажем, Корры - это убийство Корры, это показатель того, что человек что-то в этой игре умеет.

Скорее это выглядит примерно так

Но убийство, скажем, Корры - это убийство Корры, это показатель того, что человек что-то в этой игре умеет, у человека много свободного времени и что фан ему не обязателен, человек состоял в гильдии статике, в котором много людей, у которых много свободного времени и они что-то в этой игре умеют и фан им не обязателен


  • 2


#106377 Ы!

Написано Sidewaves 03.10.2017 - 18:28


Извините. Мне не нравятся гильдии, торгующие местами в них. Мы не будем показывать пальцем, но знаем, что этим активно промышляет "почеши моего вуки". С молчаливого согласия (а может и прямого указания) улави. Бороться с ними будет бесполезно (только вардены 250 миллионов набрали на последнем иокате) , что приведет к перетоку квалифицированных кадров. В итоге сильные станут сильнее, а слабые растворятся - маленьких, уютных гильдий больше не будет. И в результате ты будешь вынужден примкнуть к этим торговцам местами. Общение с ними оно наверное офигенно и интересно, но что то я туда не хочу brains...!.png.

Можно подробнее по поводу торговли местами, ибо я туда 3 раза заходил после длительных периодов инактива (и как следствие кика оттуда) и не разу не сталкивался с такой проблемой.


  • 1


#105850 Обновление 5.5 выйдет 10 октября

Написано Sidewaves 14.09.2017 - 15:39

1505387194_1504203718_1503439297_1503256

 

Дорогие разработчики,
Я знаю, что последние несколько недель для вас были сложными из-за погодных явлений и связанных с ними проблемами и надеюсь, что с командой все хорошо.
Итак, насущные вопросы:

  • Какие-нибудь новости по поводу даты выхода дорожной карты?
  • Какие-нибудь новости об обновлении 5.5? Мы думали что оно выйдет в сентябре.
  • Новости о балансе классов?
  • Какие-нибудь новости о возвращении старых компаньонов? Некоторые из нас очень сильно ждут определенных компаньонов.
Очень хотелось бы услышать хотя бы немного информации по этим вопросам. В последнее время вы были довольно молчаливы, что логично из-за непредвиденных обстоятельств. Пожалуйста, сообщите нам хотя бы коротко о дальнейшем развитии.
Спасибо!

 

Сообщить немного информации могу я вам!

  • Дорожная карта еще в работе. Мы перетасовывали некоторые вещи относительно 5.5 и 5.6 и нам нужно привести все в порядок, прежде чем сообщать вам что и когда выйдет.
  • Изначально мы планировали выпустить 5.5 в последних числах сентября, но потом решили перенести его на начало октября (10 число). Мы сделали это, потому что хотели дать самим себе больше времени, чтобы сосредоточиться на качестве наших игровых обновлений и таким образом избежать некоторых проблем, которые у нас возникли с 5.4.
  • Баланс классов все еще планируется в 5.5. Думаю что начну публиковать информацию на следующей неделе.
  • Мы знаем, что возвращение компаньонов очень важно. Как только у нас появится информация о возвращении того или иного компаньона, вы узнаете об этом первыми!

-Эрик
 
Здесь обсуждается статья: Обновление 5.5 выйдет 10 октября


  • 1


#105777 Bioware об эксплоите, связанном с новой крепостью на Умбаре

Написано Sidewaves 01.09.2017 - 23:01

1504269567_1504203718_1503439297_1503256


Привет народ,
С выходом обновления 5.4 появился эксплоит, мы хотим сообщить вам о нем, чтобы вы могли избежать его использования. В настоящее время любой может использовать функцию вызова через гильдейский корабль, чтобы пригласить вас в комнату, где покупается Крепость, тем самым минуя процесс получения доступа в комнату. Это было сделано не намерено и считается эксплоитом. Не используйте этот эксплоит. Эта ошибка будет исправлена в 5.4a (прим. ошибка не была исправлена из-за проблем с установкой 5.4а).
После исправления ошибки мы начнем исследовать влияние эксплоита и то, какие действия необходимо предпринять. Я размещу на форуме дополнительную информацию, после того как мы закончим. Мы очень серьезно относимся к эксплоитам и хотим, чтобы в SWTOR все оставались в равных условиях. Спасибо тому подавляющему большинству из вас, кто избежал использования этого эксплоита.
-Эрик

 

 

Все должно быть в порядке. С приглашением людей в вашу крепость проблем нет, область, о которой он говорит, это место где вы покупаете крепость. Этот эксплойт позволяет людям обойти этап с покупкой ключа, который стоит 60 токенов из Умбарского флешпоинта. Вот в чем суть этого эксплоита.

Все верно. Чтобы все прояснить, эксплоит заключается в том, что кто-либо приглашает вас, при помощи гильдейского корабля, в комнату где покупается Крепость. Для доступа туда требуется “Invitation: Trader’s Quarters”. Приглашение в комнату в настоящее время игнорирует это требование, позволяя вам приобретать Крепость без необходимой валюты или доступа.
-Эрик

 


Эй ребят,
Просто предостережение, из-за проблем с установкой патча 5.4 исправить этого эксплоит получилось. Это означает, что он все еще присутствует в игре и пробудет там, пока мы не исправим его на следующей неделе. Я просто хочу повторить, что вам следует избегать этого эксплоита, пока он не будет исправлен. Всем спасибо.
-Эрик


 
 
Здесь обсуждается статья: Bioware об эксплоите, связанном с новой крепостью на Умбаре


  • 1


#105745 Bioware о забагованом CXP в ежедневных миссиях

Написано Sidewaves 31.08.2017 - 23:02

1504203718_1503439297_1503256092_1478136

 

Привет народ,

 

С релизом обновления 5.4, на прошлой неделе, в игре появился баг, который многие из вас уже заметили. Ежедневные миссии в следующих локациях, а именно: Czerka, Oricon, Black Hole, Yavin 4, Ziost, Section X и Iokath приносят значительно больше CXP, чем должны. Вместо того, чтобы давать 75 CXP за миссию, в данный момент они дают 1125. Это очень много и возмоооооожно немного больше, чем мы хотели бы, чтобы вы получали. По этой причине мы решили выпустить фикс в обновлении 5.4а, которое выйдет 31.08.2017. Но случилось так, что только боги Иоката оказались достаточно сильными, чтобы побороть эту проблему. После обновления только ежедневные миссии Иоката будут приносить обычный уровень CXP. Остальные 6 ежедневных зон по-прежнему будут забагованы, то есть будут продолжать приносить сумашедший CXP (как раз во время ивента по удвоенному CXP!) до момента, пока мы это не исправим на следующей неделе.

 

Конечно, мы пытались исправить баг полностью, но он никак не поддавался (почти уверен что это Кит всё саботировал, ему такой CXP очень нравился). Так что, наслаждайтесь увеличенным CXP еще в течении следующих нескольких дней.

 

-эрик

Здесь обсуждается статья: Bioware о забагованом CXP в ежедневных миссиях


  • 1


#105740 Патчноуты обновления 5.4а

Написано Sidewaves 31.08.2017 - 20:14

1504194578_patchnotes_5.4a.jpg

Общее

  • Игроков, которые еще не приобрели “Invitation: Trader’s Quarters”, больше нельзя будет призвать с помощью гильдейского корабля в Trader’s Quarters на Одессене.

Флешпоинты, операции и восстания
Флешпоинты

  • Игроки теперь могут вернуться к Umbaran Spider Tank, даже если после его убийства были сами убиты аддами.
  • Исправлена ошибка, при которой из-за агра защитных турелей можно было застрять на поезде во флешпоинте Crisis on Umbara.
  • Убийства Gladiopod Workers и Soldiers во флешпоинте Crisis on Umbara теперь корректно засчитываются для достижений On the Hunt, The Culling, и Umbaran Safari

Миссии и NPC

  • Размеры CXP наград за ежедневные миссии на Иокате возвращены к их корректным значениям.

Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.4а


  • 0





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.