Перейти к содержимому

Создание Ондерона


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
Dmitriy

Dmitriy

    Уровень 50

  • Команда сайта
  • 2 081 сообщений
  • Время: 05:12
289
  • Гильдия
    Untempered Dread
  • Darth Malgus

С предстоящим запуском дополнения "Onslaught" в этом сентябре, одна из первых планет, которую игроки смогут увидеть это Ондерон. Поскольку в «Star Wars: Knights of the Old Republic 2» с Ондероном было связано множество мифов, мы решили с нашим арт-директором Кэрри Мид отодвинуть занавес, чтобы принести эту культовую планету в SWTOR.

 

1564759241_onderon_market.jpg

 

Для начала, какова ваша роль в команде SWTOR?

 

В команде SWTOR  я работаю в качестве арт-директора - это значит, что я отвечаю за организацию и управление арт-командой SWTOR, а также за поддержание художественного видения проекта. Я помогаю с устранением неполадок, мозговым штурмом, генерацией идей, решением проблем, составлением расписания команд.

 

Какие уроки или аспекты из создания других планет пригодились в оживлении Ондерона?

 

Много всего! Для Ондерона у нас было множество упоминаний в мультсериале «Star Wars: The Clone Wars». Мы рассмотрели их и использовали как трамплин в нашу интерпретацию планеты. Наши концептуальные художники работали над тем, чтобы по-настоящему определить внешний вид пространства, в то время как дизайнеры начали планировать игровой процесс. Затем мы начали добавлять реквизит в область, чтобы оживить ее. Мы сделали это убедившись, что есть хорошая плотность объектов, которые создают интересный вид не отвлекающий глаз. Эти методы - то, что мы действительно оттачивали, когда создавали Коперо. Мы позаботились о том, чтобы были использованы все направления, не только влево и вправо, мы хотели, чтобы пол/земля и вышеперечисленные области были визуально богатыми.

 

Что касается джунглей за пределами городов Ондерона, мы взглянули на то, как были созданы джунгли на Явине 4, и использовали некоторые уроки, чтобы сделать джунгли Ондерона густыми с хорошим разнообразием флоры, в то же время включив другие географические области, такие как естественные утесы и особенности воды. Для новых существ мы в основном черпали вдохновение из окружающей среды и упоминаний о существах из «Star Wars: The Clone Wars» пытаясь создать жизненные формы, которые придают образу существа такой вид, какими они будут дома в биоме джунглей.

 

Еще одна вещь, которую мы делаем в Ондероне, это то, что мы пробуем более модульный подход к строительству нашего города, то есть город разбит на несколько частей. Это позволяет использовать больше вариантов и параметров вместо создания полностью смоделированных одиночных структур с ограниченными параметрами. Вам придется сыграть на Ондероне и сообщить нам, сработало ли это!

 

Какое окружение игроки будут испытывать на этой планете?

 

На Ондероне игроки могут ожидать глубокиe джунгли, включая пещеры и озера. Они смогут исследовать и испытать игровой процесс в городе Ондерона, а также посетить дворец Ондерона. Есть много мест на которые стоит посмотреть.

 

Из всех возможных планет, что именно в Ондероне заставило команду включить его в предстоящее дополнение?

 

Ондерон - это визуально густая планета, с прекрасным разнообразием мест и существ, которая очень красива. Ондерон предоставляет нам множество уникальных игровых и сюжетных возможностей, включая луну, которую игроки посещают для новой операции.

 

Основываясь на последнем вопросе, как команда добавила уникальный штрих планете?

 

Команде действительно нравится возможность сделать нашу интерпретацию существующей планеты. Это сложная задача - взять что-то существующее и придать этому собственное вращение в Старой Республике. Что касается того, как это происходит, это начинается с концептуальной команды. Они делают предварительные изображения, а затем ведущие и я собираемся вместе, чтобы рассмотреть эскизы. Мы решаем, что нам нравится, что мы хотели бы изменить, и сужаем процесс доработки, пока не придем к окончательному виду. Вот хороший пример конечного продукта для этого процесса:

 

1564759336_onderon_sphinx.jpg

После взгляда на окружение, мы приступаем к разработке персонажей, пытаясь обдумать наши наработки и поставив перед собой задачу создать уникальные, свежие дизайны, которые выглядят так, как будто они существуют в этих местах.

 

Ладно, последний вопрос - что вы рады были бы видеть во время прохождения и изучения игроками Ондерона?

 

Всё это, планета, персонажи, существа, история и игровой процесс! Я надеюсь, что игроки получат столько же удовольствия от наслаждения планетой, сколько и мы!

 

Спасибо за ваше время, Кэрри! Если вы хотели бы видеть больше новостей о дополнении "Onslaught", обязательно следите за нашей новостной лентой.

 

Оригинальный текст: swtor.com

Здесь обсуждается статья: Создание Ондерона


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.