Перейти к содержимому

Предложения по улучшению игры


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 573

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 60

  • Администратор
  • 4534 сообщений
  • Время: 12:42 AM
1447
  • The Red Eclipse
Учитывая, что первая партия предложений от игроков была замечена разработчиками, мы решили создать специальную тему, где игроки смогут писать свои предложения, а мы (когда накопится пара-тройка хороших постов) переведем их и отправим разработчикам. Давайте делиться хорошими идеями и помогать разработчикам улучшать игру. Кроме того, ответы и ссылки на темы мы будем публиковать здесь.
Наша первая партия предложений.
  • 2

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.




#2
Demon_of_Hunter

Demon_of_Hunter

    Уровень 1

  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Время: 05:42 PM
0
Не знаю насколько предложение было бы конструктивным, но предлагаю ввести в игру русскую раскладку (что дает возможность писать по-русски, а не транслитом).
Зачем это нужно? Ну, во-первых банальный комфорт при переписке, но не это главное. В игре действительно есть русское компьюните, которое желает РПшить (заниматься ролевой игрой), что в сложившихся условиях практически невозможно.
  • 0

#3
Mawrak

Mawrak

    Уровень 47

  • Модератор
  • 1622 сообщений
  • Время: 05:42 PM
151
  • Основной персонаж
    Mawrak
  • Tomb of Freedon Nadd
Я предлагаю ввести смену фракции. Да, это уже обсуждалось, но я говорю не абстрактно. Я уже придумал, как это можно реализовать.

Это будет продолжение классовой истории на 50 уровне. Будет длинная цепочка квестов (желательно интересных), связанная сюжетом, своя для каждого класса. Уже в конце игроку будет предложен выбор - сменить фракцию или нет. (Ну например Дарт Марр будет говорить об этом с джедаем-рыцарем). Если республиканец переходит на сторону Империи, то он получает 400 ТС, если имперец переходит на сторону республики - то 400 СС. После окончания квестов он попадет на флот новой фракции.

Что делать с компаньонами. Все делаем как в КОТОР, пытаемся уговорить их примкнуть к бывшим врагам, если это невозможно, то прогоняем их или убиваем. Желательно, чтобы было много вариантов и от нашего поведения в диалоге зависела реакция компаньона. Это сложно согласовать, но возможно. (Лучше вообще вернуть возможность убить спутника как в Бете)

Квесты противоположной фракции придется переозвучить актерами из другой фракции, это дело техники.

Возврата нет, совсем. Если вы решили перейти на сторону врага, то не вернетесь. Но игра обязана дать вам 100500 предупреждений перед этим выбором.

Если игрок остается в своей фракции - то он не получает ни темных, ни светлых баллов, или получает, но не больше 100.

Все способности и таланты сохраняются. Вещи тоже сохраняются, даже если их можно получить только за одну из фракций.

Все это должно быть эпично, в ходе диалога, никаких табличек как в The Force Unleashed 2.
  • 2

#4
Beloff

Beloff

    Уровень 1

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Время: 03:42 PM
1
Кроме русских шрифтов, без которых кст, действительно неудобно отечественному пользователю даже просто вести переписку с друзьями, хотелось бы в ближайшем будующем увидеть новую варзону с использованием техники (турели, осадные танки)
  • 1

#5
fandorin_ernest

fandorin_ernest

    Уровень 1

  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Время: 05:42 PM
0
Всем доброго времени суток! Я не очень много играл в различные MMORPG, за исключением WOW, в которой я провел 3 года за различных персонажей. И вот очень хотел поиграть в SW: TOR. Прочитал тему, о том, что бы хотели улучшить игроки и решил написать свое мнение.

1. Систему двойной специализации. Или дешевизну сброса всех потраченных очков талантов.
Сейчас, да впрочем как и всегда, большая проблема найти группу для прохождения героических квестов из-за нехватки полноценных хиллеров и танков. Все хотят наносить урон, да и качаться проще в ветке талантов, наносящей максимальный урон. А перекидывать таланты каждый раз, желая пройти героический квест \ флешпойнт \ операцию не хватит никаких денег. Играть в ПВП хилером, тоже не очень перспективно, особенно если ты не в составе группы с отлаженными действиями. Благодаря системе двойной специализации будет проще и быстрее подбор группы для прохождения героических квестов \ флешпойнтов \ операций. Будет большая мобильность при прокачке персонажа и для участия в ПВП.

2. Систему поиска игроков. Но об этом уже итак много слов сказано и идет процесс создания.

3. Ввести в игру квесты, напободие: убить n-ое количество врагов из осадной пушки, замаскироваться и подслушать разговор кого-нибудь с целью выявления заговора и т.д.
Но и об этом уже говорили.

4. Сделать для компаньонов более эпичную (живую) серию сценариев. Как например в том же Mass Effect. Не просто пообщаться и получить очки морали компаньона, а принять участие в каких-либо его разборках со старыми врагами. Компаньонов-учеников вызывать на дуэль, так сказать для тренировки и оттачивания навыков не на словах, а на деле. И не обязательно он должен проиграть, но и побеждать своего наставника. И не надо говорить, что это будет очень сложно и понадобится очень много времени. Иначе зачем было вводить в игру компаньонов и урезать их сторилаин до безобразия.

5. Для хилеров в их ветке талантов, 31 талантов хотелось бы увидеть сейв-абилку, а не АОЕ хилл. А вот его (АОЕ хилл) сделать изучаемым у тренера навыком уровне на 40+.

6. Дать возможность игрокам менять адвансед-классы до 49 уровня. А на 49 уровне, когда ты еще не можешь ходить в героические флешпоинты и операции, сделать классовый квест, который и определит окончательный выбор адвансед -класса.

Все это хотел бы видеть лично я. И это позволило бы удержать меня в данной игре. И не стоит «изобретать велосипед» в таких элементарных вопросах и основах ММО игр. Ведь многие из перечисленных мной пунктов, являются эталоном для жанра ММОRPG и многие игроки захотят это увидеть в каждой новой ММОRPG в которую они будут играть. Ровно как и компаньоны, которых создали Вы, и систему лечения после боя для каждого класса, что значительно ускоряет темп прокачивания персонажа и многое другое, что ввели в жанр ММОRPG именно BioWare.

Спасибо за внимание.
  • 0

#6
Mawrak

Mawrak

    Уровень 47

  • Модератор
  • 1622 сообщений
  • Время: 05:42 PM
151
  • Основной персонаж
    Mawrak
  • Tomb of Freedon Nadd
Я бы еще предложил ввести уровень морали компаньонов. У всех по умолчанию 0 и это глупо ибо у Кхема ну никак не нуль. И чтобы он мог изменяться как в КОТОР 2.

1. Систему двойной специализации. Или дешевизну сброса всех потраченных очков талантов.

Нет, 2-ую специализацию не надо. Хотя они ее боюсь все равно сделают.
  • 0

#7
Mawrak

Mawrak

    Уровень 47

  • Модератор
  • 1622 сообщений
  • Время: 05:42 PM
151
  • Основной персонаж
    Mawrak
  • Tomb of Freedon Nadd
Хотелось бы видеть в игрк больше петов. И не только дроидов, но и животных. Я бы с удовольстыием приобрел бы гизку, вомп-крысу, гунгана.
  • 0

#8
Elliarta

Elliarta

    Уровень 1

  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Время: 06:42 PM
0
1. Почините, наконец, пушку на Иллуме возле республиканской базы!
Это просто невозможно... Эту несчастную пушку чинят в одном из патчей, она 4 часа работает и потом опять ломается. В итоге, в данный момент опять не работает :angry:
2.Введите dual-spec. С возможностью выбора экипировки при переключении. То есть, переключился на первый спек -автоматически поставилась одна заранее заданная экипировка, переключился на второй -другая.
3.В новом патче будут корабли гильдий. Сделайте возможность на этих кораблях устраивать войны между гильдиями. В данный момент на иллуме это невозможно, из-за его ужасной производительности, а на других планетах затруднительно или неудобно.
  • 0

#9
Beloff

Beloff

    Уровень 1

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Время: 03:42 PM
1

Я бы еще предложил ввести уровень морали компаньонов. У всех по умолчанию 0 и это глупо ибо у Кхема ну никак не нуль. И чтобы он мог изменяться как в КОТОР 2.

Нет, 2-ую специализацию не надо. Хотя они ее боюсь все равно сделают.

Согласен, введение двойной специализации - первый шаг в сторону казуальности.

Также есть предложение об изменении времени тех обслуживания в европейском регионе. Было бы не плохо начинать его не в 12 по Москве, а часиков на 6 раньше. Думаю, большинство со мной согласится. Т.к., к примеру, 8-часовое т.о., обещанное на эту среду мало кого радует...
  • 0

#10
Mawrak

Mawrak

    Уровень 47

  • Модератор
  • 1622 сообщений
  • Время: 05:42 PM
151
  • Основной персонаж
    Mawrak
  • Tomb of Freedon Nadd
Вот еще:
1. Кристаллы из оружия по идее должны доставаться бесплатно (неужели я, Лорд Ситх, не могу использовать Силу и вынуть его, как это делали 300 назад ВСЕ).
2. Глаза у темных на 4-5 уровне должны быть не красные, а желтые!!! Или хотя бы пусть введут варианты - изменяются глаза у перса или нет, а лучше опять же сделать как с кулдауном.
3. Нужна парикмахерская. Тут все ясно.
4. Новая варзона - сражение 1 против 4.
Один игрок становится ОЧЕНЬ сильным на время боя (как Босс) и получает специальные способности (например поставить воидзону, куда через секунду ударит молния). Ему противостоят 4 игрока другой фракции с обчными способностями. При этом у Босса хилялки работают очень паршиво, и он не может выхилиться. Типо Игрок-Босс короче. С должной реализацией выйдет неплохо.
  • 1

#11
LightSaber

LightSaber

    Уровень 60

  • Администратор
  • 4534 сообщений
  • Время: 12:42 AM
1447
  • The Red Eclipse
Mawrak, хочешь сделать имитацию, как 4 нефорсюзера убивают лорда ситха?)
  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#12
Mawrak

Mawrak

    Уровень 47

  • Модератор
  • 1622 сообщений
  • Время: 05:42 PM
151
  • Основной персонаж
    Mawrak
  • Tomb of Freedon Nadd
Между прочим 4 нефорсюзера могут убить
Скрытый текст

  • 0

#13
Mawrak

Mawrak

    Уровень 47

  • Модератор
  • 1622 сообщений
  • Время: 05:42 PM
151
  • Основной персонаж
    Mawrak
  • Tomb of Freedon Nadd
И еще: Нужно улучшить взаимодействия с Талосом и Ашарой. Обидеть их по-настоящему просто нереально (только если сказать то, что им так не нравится, что они будут готовы убить тебя, да и то это легко компенсировать), а за 2\3 всех ответов они получают по 40 или 55 влияния. Плюс в 1 квесте любой из 3 ответов давал +40 с Ашарой. Это нужно прекратить. И дайте мне еще раз ударить ее молнией, она меня достала!
  • 0

#14
Sergy

Sergy

    Уровень 1

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Время: 10:42 PM
-1
тут решил попробовать похилить,мда впечатлений море,только в матерном контексте, 40 лвл захожу на варзону,ветка сорса на хил вкачана полностью блин я вобще непонимаю смысл хила на бг дамаг повышается,здоровье повышается не зависимо от лвла,а хилл зависит от какого ты уровня если я на 20 хилил 400хр то он так и хилит зато дамаг на 20 от ддшных абилок возрастает раз в 5 вот и обьясните дураку какой прок от хила на варзонах(((
  • 0

#15
Sergy

Sergy

    Уровень 1

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Время: 10:42 PM
-1

тут решил попробовать похилить,мда впечатлений море,только в матерном контексте, 40 лвл захожу на варзону,ветка сорса на хил вкачана полностью блин я вобще непонимаю смысл хила на бг дамаг повышается,здоровье повышается не зависимо от лвла,а хилл зависит от какого ты уровня если я на 20 хилил 400хр то он так и хилит зато дамаг на 20 от ддшных абилок возрастает раз в 5 вот и обьясните дураку какой прок от хила на варзонах(((

псп ухха ха только с хатбола мне 12уровеня плюху выдаёт по 2700, а я себе как пёрднул под нос 40 уровень дарк инфузион 1400 хильнулитд итп в такомже роде(( в итоге бабл слетел за 3 сек и полечился в течении 10сек и 12лвл уделал 40 мда ХИЛ рулит, простите за словестный понос))пойду мародёра качать))
  • -1

#16
Cast228

Cast228

    Уровень 4

  • Юнлинг
  • 39 сообщений
  • Время: 05:42 PM
0
  • Основной персонаж
    OutcastRus
  • Гильдия
    DalZone

тут решил попробовать похилить,мда впечатлений море,только в матерном контексте, 40 лвл захожу на варзону,ветка сорса на хил вкачана полностью блин я вобще непонимаю смысл хила на бг дамаг повышается,здоровье повышается не зависимо от лвла,а хилл зависит от какого ты уровня если я на 20 хилил 400хр то он так и хилит зато дамаг на 20 от ддшных абилок возрастает раз в 5 вот и обьясните дураку какой прок от хила на варзонах(((

Поддерживаю, сам играю хиллом сорком и надо бы намекнуть биоварам что раз уж они увеличили дамаг от абилок на вз не зависимо от лвл, то почему хилл не увеличили? я блин как хилл под 1-2к так и продолжаю хиллить на вз, в итоге весь интерес игры за хилла на вз полностью проподает, пусть они предпримут что нибудь по этому поводу, ото у перса около 12к хп(примерно) а я хиллю по 1-2к, учитывая что по нему дамаг проходит как мин. от 3к.
  • 0

#17
Sergy

Sergy

    Уровень 1

  • Новичок
  • 5 сообщений
  • Время: 10:42 PM
-1

Поддерживаю, сам играю хиллом сорком и надо бы намекнуть биоварам что раз уж они увеличили дамаг от абилок на вз не зависимо от лвл, то почему хилл не увеличили? я блин как хилл под 1-2к так и продолжаю хиллить на вз, в итоге весь интерес игры за хилла на вз полностью проподает, пусть они предпримут что нибудь по этому поводу, ото у перса около 12к хп(примерно) а я хиллю по 1-2к, учитывая что по нему дамаг проходит как мин. от 3к.

вот вот и я про это))
  • 0

#18
Thellarion

Thellarion

    Уровень 46

  • Магистр
  • 1455 сообщений
  • Время: 12:42 AM
132
  • Основной персонаж
    Makra
  • The Red Eclipse
Хотеть, чтобы Force Shroud накапливал Force персонажу, при резисте урона :D
  • 0

#19
Alassar

Alassar

    Уровень 1

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Время: 07:42 PM
3
  • The Red Eclipse
Всем привет. Я смотрю, тема умерла, а жаль. Улучшать есть что на самом деле. Я вот на 50 лвл и мне по сути нечем заняться, от однобоких рейдов и Флешпоинтов уже тошнит. Когда проходишь первый раз интересно. Второй-третий - прикольно. На 10-50-ый уже тошнит)) О космических боях молчу даже. Тошнит уже после 20 уровня). Посему я составил список предложений по изменению геймплея. Модель сырая, но, по-моему, перспективная. Дополняйте, предлагайте - будет здорово. А потом законченный вариант переведем и отправим разработчикам. Вот, собственно, оно.

Предложения по улучшению геймплея в Звездных Войнах.
1. Поскольку конфликт между Империей и Республикой все больше перерастает из мелких стычек в полномасштабные боевые действия, можно ввести зоны переменного контроля. На ключевых планетах (практически на всех, кроме столичных) располагаются заводы, рудники и многие другие стратегически важные объекты. Они охраняются мобами, которые их патрулируют. Организованная группа 2-16 игроков (в зависимости от сложности данной операции) проникает на такие объекты с целью их захвата (например, целью диверсии является уничтожить нескольких ключевых командиров и получить контроль над компьютером, управляющим системой безопасности. Получив контроль над заводом (или другим объектом), фракция (или гильдия) получает бонусы (если оружейный завод – к оружию, если медицинский – к эффективности стимуляторов и хил-паков и так далее.) Как только группа попадает на закрытый объект чужой фракции, тут же срабатывает сигнал тревоги, объявляя набор в группу защиты, чтобы фракция, чей объект подвергся нападению, могла защитить свое. Вся операция может быть ограничена временем, скажем, минут 20-120 в зависимости от сложности. Группа победитель получает очки ПВП и временный бонус (на неделю, например) у всех вендоров в регионе ( вендоры дороже покупают шмот и чинят бесплатно). Кроме того, бонусом может быть увеличение частоты дропа очень редких ресурсов из боссов и мобов в Операциях. При динамических изменениях принадлежности планет к одной из фракций, не изменяются только территории, необходимые для выполнения классовых заданий. Все что за ними – территория для игроков 50+ лвл, там зона ПВП и присутствуют армии правящей на планете фракции.
2. Компаньоны – уникальная фишка ЗВ, и ни в коем случае их нельзя откладывать в долгий ящик. Напротив – развивать и делать играбельными на уровнях 50 и выше (выше ведь будут все равно уровни в последующих дополнениях). В системе достижений (или более развитой модели Наследия) можно уделить внимание развитости отношений и одежде компаньонов. Кроме того, мы упускаем возможность потери влияния на компаньона. Почему бонусы дают только положительные эффекты? А может я хочу с кем-то из компаньонов поссориться и в корне не согласен с его мировоззрением, зачем же мне его впечатлять и с ним дружить? Напротив, давайте обострим отношения (даже вплоть до ухода определенного компаньона, пусть это тоже имеет влияние и дает свои бонусы).
3. Компаньоны Продолжение. У каждого из героев возможен роман с тем или иным компаньоном. Думаю, на этом действительно можно пока остановиться и оставить развитие отношений на потом. А вот работой с протеже можно заняться вплотную. Смотрите, у каждого из классов есть кто-то, кто воспринимает главного героя как своего наставника. Почему не сделать что-то вроде состязаний между компаньонами? Вплоть до возможности играть своими компаньонами. Почему нет?:) Цепочки квестов, которые обучат компаньона новым способностям. ПВЕ Операции и Флешпоинты с участием компаньонов. Группа в 8 игроков, плюс компаньон у каждого. Бои на аренах с участием компаньнов и тд. Хороший стимул их развивать. Дайте время, я еще придумаю как можно задействовать компаньона и сделать его интересным для игры после 50лвл. Скажу честно после 50 лвл бегать по квестам уже совсем не интересно – награды смешные, локации огромны. Ну и смысл бегать часами по ледяной пустыне Иллума за жалкие гроши? Я не стану.
4. Графика. Не совсем понятно, почему так примитивна. Бог с ними с тенями (хотя очень хорошо что пошла оптимизация графики, это очень хорошо!). Почему такой примитивный свет? Основа вселенной ЗВ – это Свет! Как можно без него? Свет в игре какой-то неживой. Выстрел бластера, клинок светового меча – они не отсвечивают на окружающую среду. Световой меч и бластер не сияют, как должны, больше того на некоторых темных фонах они выглядят так, будто их просто нарисовали фломастером – они не светят и не являются источником света. Это необходимо исправить. Ну, и есть желание разлома моделей в бою (все-таки световой меч разрубает все к черту на своем пути).
5. Сайт и аккаунт. Нужно все-таки повернуть сайт лицом к пользователю. Посмотрите, как хорошо и удобно поставлен сайт в WoW. Я могу зайти на свой аккаунт, посмотреть любого из персонажей (хотелось бы и компаньонов посмотреть тоже), как одеты, в каком игровом мире, какой уровень, возможности, раса и вся подробная информация о персонаже. Это удобно – я могу, не заходя в игру, планировать развитие персонажа, показать его друзьям, скинув на него ссылку, похвастать достижениями. Плюс, с сайта доступно использование аукциона, хотелось бы пользоваться также услугами наставников по крафту.
6. Собственность и сепаратизм. Пора что-то менять в плане собственности персонажей. Империя Ситхов, например, феодальное государство. В таких государствах за военные или другие государственные заслуги правителем дается вотчина. Земля, которую можно развивать, вкладывать в нее средства, превратить пустырь в поселение с замком, крестьянами, стражей, ремесленниками. Таким образом, мы разнообразим экономическую составляющую игры. Немного глупо, что вся экономика зиждется только на Аукционе. И немного смешно, что грозный Темный Лорд Ситхов стоит в очереди к терминалу Галактического Рынка, чтобы продать скрафченную шмотку. Не это должно быть основным доходом. Развитие своей вотчины – вот решение. Заработок денег на замок, его оборону, развитие экономики, развитие торговли с другими игроками на базе своих производств. Пусть рутиной занимаются мобы, задача игрока – распределять ресурсы и контролировать процесс, чтобы быть в положительном балансе и самому не остаться должным в итоге. Придумать ивенты, типа нападений мандалорских рейдеров, тусканских мародеров, пиратов, других игроков, в конце концов. Может действительно получиться интересно, если лорды ситхов начнут друг друга грабить, в феодальных государствах это норма. Для игроков Республики можно вместо собственной вотчины ввести курируемый анклав с тем же смыслом. При этом и вотчины и анклавы могут быть как лояльны фракции игрока, так и нелояльны к ней и жить по своим законам. Это тоже дает определенные бонусы и репутацию (лоялен и нелоялен).
7. Варзоны. На 40-50 уровнях как-то глупо выглядит, когда на варзоне Лорды Ситхов и Магистры Джедаи бьются между собой как какое-то пушечное мясо. Ау! Это генералы и командоры, и никак не расходный материал. То же касается профессиональных охотников за головами, элиты имперской разведки, опытных капитанов кораблей (контрабандистов) и офицеров высшего порядка (десантник). Никак они не могут биться пушечным мясом. Они должны организовывать нападение и оборону, командовать армиями мобов и компаньнами. И только ближе к последним стадиям сложной и интересной варзоны можно лично скрестить световые мечи и бластеры. А так смотришь… что я на 10 уровне в трусах и майке с палкой бегал по варзоне рубал таких же бедалаг, то же самое на 50 уровне. Так быть не должно. Сражение должно быть масштабным и зрелищным, с пехотой и боевой техникой, диверсантами и артилерией, воздушной и морской поддержкой. Количество игроков в командах все равно ограничено, можно каждому выбрать свою роль (каким родом войск он командует). На стадии бета-теста можно тестировать 2 возможности. Привязать игру ко времени, как это сделано сейчас. Или Пойти по пути «умер генерал – возродился рядовым»: В этом варианте бой ведется, пока все бойцы одной из сторон не будут полностью уничтожены (или атакующая сторона не выполнит свою задачу, как уже было сделано в одной из варзон). Если персонаж-генерал гибнет, чтобы не скучал игрок, он может возродить его в теле одного из союзных мобов, действующих на территории варзоны в настоящее время. При этом возрожденный игрок может использовать возможности моба, видит (фантомно на поле боя и на карте) команды своего командира. В этом сценарии не придется ждать, пока кончится время и при желании победа может быть молнеиносной, или стать затяжным масштабным сражением сродни того, что было в фильме на Джеаносисе, когда Джедаи командовали войсками клонов, а командиры Торговой Федерации – армиями дроидов. Интересно, зрелищно и необычно для онлайн игры. Как вариант, можно организовать управление войсками через специальную консоль или вообще через измененный интерфейс карты. Это перспектива над которой стоит подумать.
8. Космические битвы. Если честно, они откровенно скучны. Может быть, школота и тащится, а я прошел их все от первой до последней и был разочарован. Как миниигры, они помогают убить время, пока ты стоишь в очереди на Флешпоинт. Но интереса нет. Я бы отдалил камеру от кораблика подальше и сделал возможность играть командой с другими игроками (своеобразный тип Флешпоинта). Сложный, увлекательный. Возрождаться нельзя. Сбили – досвидания. Такие игры используются для заработка больших денег и сбора редких рецептов и материалов для профессий. Награда делится между уцелевшими поровну, а шмот как во флешпоинтах – по розыгрышу. Снарядить корабли можно по-разному. Как и во Флешпоинте, можно заниматься ремонтом или нанесением урона (танк, мне кажется, тут бесполезен совершенно). Но можно подумать о характеристиках, мощности вооружения, тяжести брони, маневренности и их соотношении для кораблей. Одну и ту же модель можно раскачать в совершенно разных направлениях, что сделает игровой процесс увлекательнее.
9. Оружие. Хочется как-то развивать тему оружия. Если Джедай или Ситх владеет двухсторонним световым мечом, почему у него нет ударов для электрического посоха, который по сути тот же световой меч? Бред. В истории известны Джедаи, которые в принципе отторгали световые мечи и пользовались железяками. Металлический прокачанный меч с убойными подификациями делает игрока неповторимым на фоне толпы со световыми мечами. Разнообразие необходимо.
10. В целом, я вижу необходимость искать чем можно занять игрока на уровне 50+. Нужна динамика и действительно увлекательные ивенты (а не тупости типа бегать как идиоту по Нааршада и столицам в поисках каких-то коробок – бред, я не побегу). Я вижу здесь менеджмент, управление военными действиями и колониями. Ну и привычные Рейды и варзоны тоже никто не отменял. Если у игроков самих появится возможность изменять баланс сил, политическую и экономическую карту Галактики, это и с разработчиков снимет нагрузку – игроки сами будут себе создавать сложности и решать их, им будет чем в игре заняться. Сложно, но можно, я в разработчиков верю.Предложения по улучшению геймплея в Звездных Войнах.

Предлагайте не только идеи, но и методы реализации. Обычно айтишники очень пессимистичны, надо их подбодрить и показать, что все реально, если очень захотеть:)
  • 3

#20
LightSaber

LightSaber

    Уровень 60

  • Администратор
  • 4534 сообщений
  • Время: 12:42 AM
1447
  • The Red Eclipse
Вот это ты написал :mah-(chilling):
  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.