Перейти к содержимому

Патчноуты 5.2


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 53

#1
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 923 сообщений
  • Время: 11:21
157
  • Darth Malgus

Патчноуты игрового обновления 5.2. Данное обновление будет установлено 18 апреля вместо 11 апреля.

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Новая сюжетная история: Когда на Иокате было обнаружено супероружие невообразимой силы, вы должны выбрать свою приверженность к Республике или Империи – и справиться с неизбежными последствиями. Как только вы завершите сюжетную линию вам будет предоставлен доступ к множеству повторяющихся миссий в новой зоне с ежедневными миссиями.
  • Возвращение старых друзей: Приготовьтесь сразиться рядом с бывшим компаньоном Ситха Воина Малаваем Квинном или бывшим компаньоном Трупера Эларой Дорн!
  • Боги из машины: Объединись со своими друзьями и согильдийцами, чтобы дать отпор первому боссу новой операции, Титу, Богу Ярости.
  • Карта Галактики: Обновленная карта Галактики, доступ к которой может быть получен от куда угодно; исследуйте Галактику как никогда раньше с новой и улучшенной Картой Галактики 
  • Изменения в экипировке системы Галактического Командования: Коробки становятся лучше с каждым новым уровнем (видимо, уровнем CXP), тем самым увеличивается шанс на выпадение лучшей экипировки с сет-бонусом; гарантированное получение Unassembled Gear с каждого босса в операциях, и другое!
  • Режим Мастер для Восстаний: Заработайте новые достижения в сражениях 10-ти восстаний с новым режимом игры!
  • Обновленные вступления для классовых сюжетов: Вступительные сцены для восьми оригинальных сюжетных линий были значительно обновлены и улучшены.

Общее (наверх)

  • Снижено количество командного опыта за прохождения 1-й и 2-й главы дополнения Рыцарей Падшей Империи.
  • Озвучивание готовности очереди в «Group Finder» усилено, чтобы быть более заметным.
  • 100%-й командный буст, который продается у обоих торговцев и в Картель Маркете теперь работает на всех командных рангах.
  • Игроки за Республику теперь могут получать запись кодекса «Makeb’s Mysterious Survival» после завершения еженедельной миссии на планете Макеб. Это позволит получить игрокам за Республику получить достижение «Loremaster of Makeb»
  • Тутил «Imperial Scholar» и соответствующую запись в кодексе можно снова заслужить, завершив миссию «The Hate Machine» на Коррибане
  • К письму в игровой почте были добавлены кредиты за выбор игрокм светлого пути окончания KotET.
  • Удален неправильный цвет границы, который отображался на экране загрузки Рыцарей Вечного Трона при некоторых разрешениях экрана
  • Власти Корусанта заняли агрессивную позицию против сорняков, растущих на всей планете. Игроки смогут увидеть сокращение количества растений, случайным образом торчащими сквозь металлические полы по всей планете.
  • Исследовательские достижения на флоте Империи и Республики теперь правильно отображаются в окне Наследия в соответствующих разделах достижений.
  • Точка для быстрого перемещения (Quick Travel) для локации Breaktown на планете Закуул теперь автоматически становится доступной, когда вы впервые прилетаете на планету во время главы VII: «Леди скорби».
  • Пользовательские настройки внешности HK-51 теперь будут правильно отображаться во время показа роликов главы IX: Альянс
  • Способность «Quick Travel» теперь можно применять, находясь в ангарах.
  • Следующие перки Наследия теперь имеют дополнительные преимущества благодаря обновленной карте Галактики
    • Priority Transport: Personal Starship – если в имеете данный перк вы сможете напрямую отправиться на ваш корабль с карты Галактики;
    • Priority Transport: Planet – если в имеете данный перк вы сможете отправиться к конкретной локации посредством использования карты Галактики без взимания платы на проезд.
  • Теперь каждый враг дает командный опыт при убийстве.
  • Базовый уровень командного опыта был значительно увеличен. Новый базовый уровень несколько ниже, чем уровень в ивенте командного опыта.

Классы и бой (наверх)

  • Решена проблема, из-за которой Veeroa Denz не использовала способность Finishing Strike в боевом режиме.

Флэшпоинты, операции и восстания (наверх)

Общее

  • В большую сторону немного изменена величина корректировки характеристик болстером для всего PvE контента.

Флэшпоинты

  • Во всех флэшпоинтах режима Story будет выпадать лут, как и предполагалось
  • С последнего босса флэшпоинтов режимов Veteran и Master будет выпадать лут для игроков 50-60 уровней, как и предполагалось.
  • Игроком теперь будет отображаться одна подсказка о болстере как и предполагалось во флэшпоинте Battle of Rishi в режиме Story.

Операции

  • При поражении Cartel Warlords в операции Scum and Villainy в режиме Nightmare на 8 игроков больше не засчитывается достижение за их убийство в режиме Nightmare на 16 игроков.
  • Исправлена проблема в начальной фазе при появлении Blaster, из-за которой Resonant Explosive Probes имели бОльшую продолжительность по времени, чем предполагалось. Это могло привести к тому, что Blaster мог обложить игрока кучей взрывных зондов на одного и того же (очень и очень неудачного) человека в тех случаях, когда он этого не должен был делать.

Восстания

  • Завершение восстаний в режиме Story и Veteran теперь будет отражаться в общем прогрессе достижений «Initial Uprisings (Story), Initial Uprisings (Veteran), Second Uprisings (Story) и Second Uprisings (Veteran)».
  • Кольто-станции теперь будут обновляться, после того, как если вся группа умирает в схватке с боссом в восстании
  • Последний босс восстания Landing Party теперь будет более уважительно относиться к расписанию игроков, и будет выходить на бой, когда должен.
  • Двери в восстании Fractured больше не будут отображаться как закрытые, когда вы взаимодействуете с ними.
  • Все усиления в восстании Destroyer of Worlds теперь могут быть взяты игроками.

GSF (наверх)

  • За ежедневные и еженедельную миссии GSF теперь присуждаются Unassembled Components. Daily За ежедневную миссию присуждается 8 Unassembled Components за еженедельную миссию 20 Unassembled Components.

Предметы и Экономика (наверх)

  • Женский 2-й тип тела больше не будет иметь ужасающе растянутые лица, при ношении следующих шлемов: Revan’s Mask, Agile Reconnaissance’s Mask, Reaver’s Headgear, Dramatic Extrovert’s Headgear и красный, белый, голубой и золотой Ventilated Scalene Headgear
  • При предварительном просмотре декорация Zakuul Voyager теперь будет отображаться передом, как и предполагалось.
  • Невыученные схемы больше нельзя экипировать в слот для armoring.
  • Так как пакет Outlander Targeter’s Package MK-5 Implant не является обувью, то он больше не будет иметь значок ботинка.
  • Исправлено наименование наборов брони Weaponmaster и Vindicator, ранее их имена были поменяны.
  • Призыв средства передвижения Zakuul Voyager больше не будет неправильно вызывать Morlinger Phantom.
  • Использование средства передвижения Cybernetic Rancor теперь должным образом разблокирует соответствующую декорацию для игрока.
  • Использование средства передвижения Armored Ziost Ice Tromper теперь должным образом разблокирует соответствующую декорацию для игрока.
  • Предпросмотр Zakuul Personal Dropship по умолчанию значительно уменьшен.
  • Декорация Statue: Naga Sadow теперь правильно отображается в соответствующей ей категории Civil -> Statues в Галактической торговой сети
  • Набор брони Coil Explorer’s Armor Set теперь отображается в правильном КартельПаке в коллекциях.
  • Все Бело-Серые цветные кристаллы больше не отображаются не правильно в коллекции с серебреным уровнем редкости.
  • Как только игрок повысит свой первый командный ранг (1-89) он будет получать экипировку уровня Prototype и Artifact с более высоким шансом выпадения, а шанс выпадения экипировки уровня Premium снизится. Это должно помочь игрокам однозначно получать экипировку с сет-бонусом с каждым уровнем.
  • Как только игрок повысит свой второй и третий командный ранг (90-299) он будет получать экипировку уровня Artifact и и Legendary с более высоким шансом выпадения, а шанс выпадения экипировки уровня Premium и Prototype снизится. Это должно помочь игрокам однозначно получать экипировку с сет-бонусом с каждым уровнем.
  • Командный ранг 300 теперь принадлежит 4-му уровню галактического командования. 3-й уровень теперь содержит ранги с 181 по 299. Любой командный пак, заработанный, начиная с 300-го ранга, теперь будет содержать экипировку 4-го уровня галактического командования.
  • Новый торговцы экипировкой 4-го уровня добавлены на оба флота фракций.
  • Со всех боссов операций теперь выпадает один Unassembled Gear Piece, а с последнего два. Это число удваивается на режиме 16 игроков.
  • Unassembled Gear Pieces 1-го уровня больше не будут выпадать в операциях.
    • С боссов существующих операций теперь будут выпадать следующие Unassembled Gear Pieces:
      • Уровень 2 Legendary Unassembled Gear Pieces – режим Story
      • Уровень 3 Legendary Unassembled Gear Pieces – режим Veteran
      • Уровень 4 Prototype и Artifact Unassembled Gear Pieces – режим Master (не последние боссы)
      • Уровень 4 Legendary Unassembled Gear Pieces – режим Master (последние боссы)
    • С боссов операции Боги из Машины будет выпадать:
      • Уровень 3 Legendary Unassembled Gear Pieces – режим Story
      • Уровень 4 Legendary Unassembled Gear Pieces – режим Veteran
    • 2-й уровень Unassembled Gear больше не требует 1-й уровень для покупки экипировки у Unassembled Component торговца.
    • У торговцев экипировки по умолчанию отображается только экипировка, соответствующая вашей дисциплине. Если в списке присутствует экипировка не привязанная к дисциплине – будет показаны все предметы.
      • Специальное выпадающее меню было добавлено к торговцам экипировки, что позволит переключаться между экипировкой для конкретной дисциплины или показать все доступные предметы у конкретного торговца.
    • 25-ти процентные бусты командного опыта для уровня 1, 2 и 3 более не доступны к приобретению. Уже купленные бусты в вашем инвентаре сохранятся и могут быть использованы.
    • Новые 25-ти процентные бусты командного опыта были добавлены к Command Token торговцу. Они будут работать на всех командных рангах.
    • Неутомимые инженеры лаборатории Czerka Novelty выпустили бесплатное обновление программного обеспечения для Czerka Crate-O-Matic, которое теперь включает Zakuulan crate. Также организация опровергнула слухи о том, что это обновление содержала баг, позволяющий, в редких случаях, замаскировывать пользователя в горшок с растением.

Миссии и NPC (наверх)

  • Решена проблема, которая приводила к тому, что следующие компаньоны молчали в режиме исцеления: Vette, Andronikos Revel, Ensign Temple, Jaesa Willsaam (только на светлой стороне), Lieutenant Pierce, Ashara Zavros и Xalek
  • Добавлено больше Cyber Mercenaries в героическую миссию «Abandoned Bunker» на Воссе так, что теперь становится возможным завершить бонус-миссию.
  • Больше невозможно неправильно получить миссию «Into the Killik Warrens» на Альдераане.
  • За завершение миссии Альянса «The Forgotten Trophy» больше не дается в награду сломанные коммендации.
  • Невидимые убийцы больше не будут прятаться в главе XV дополнения Рыцари падшей Империи. Игроки больше не смогут быть мгновенно убитыми посредством взаимодействия с некоторыми шкафчиками с оружиями в главе.
  • Решена проблема, которая приводила к тому, что Защитные Бункеры не появлялись на некоторых планетах, что делало невозможным завершить миссии по уничтожению Звездных Крепостей.
  • Подкорректировано оформление в отслеживании миссий для некоторых глав KotFE и KotET так, что текст больше не будет обрезан на французском и немецком языках.
  • В миссии «Cleanse the Corrupted» на Воссе было снижено общее количество NPC, а также снижена сила босса, чтобы облегчить прохождение миссии.
  • Дебафф от способности Smokescreen Toxin теперь будет оставаться на игроках до тех пор, пока они будут оставаться в комнате с токсинами в миссии Biological Warfare на Корелии.
  • Все Охотники за головами теперь будут получать модифицируемый пистолет после завершения миссии «Escaping Hutta»
  • Решена проблема, которая приводила к тому, что если игроки за Рыцаря джедая повторяли главу III: Чужак, то они не могли вызвать T7-01
  • EPHEMERIS больше не будут иметь два названия, когда вы встретите их в миссиях Звездных Крепостей.
  • Увеличена сложность последнего босса миссии «War on Spice» на Татуине
  • Rathen-Predot, Chorto Rinn и Eagle больше не будут появляться как дружественные NPC после выбора игроками за Имперских агентов во время классовой миссии «Hostile Takeover»
  • Piij, торговец на Вечном чемпионате, теперь будет более общительным, когда вы обращаетесь к нему.
  • В восстание «Landing Party» было добавлено больше NPC Tarlem Militia Forces так, что теперь представляется возможным завершить бонусную миссию «Mauling the Militia».
  • Убийство Elder Manka Cats теперь должным образом засчитывается для завершения достижения «Beasts of Alderaan»
  • Решена проблема, которая приводила к тому, что игроки не получали достижение «One For All» в миссии Звездной Крепости, если их компаньоны добивали Forta Gair, Exarch of Belsavis.
  • Первый Herald of Zildrog больше не исчезает после того поражения Gungus Boga на Вечном чемпионате.
  • Добавлена копия описания дебаффа «Smokescreen Toxin» для тех игроков, кто кто его получал во время миссии «Biological Warfare» на Кореллии. Данный дебафф больше не применяется на компаньонах, как и было задумано.
  • Aric Jorgan стал более общителен, если игроки взаимодействуют с ним (по щелчку правой кнопки мыши)
  • Ak’ghal Usar будет теперь правильно выдавать свои фразы во время битвы.
  • Молодые нерфы по всей глактике в последнее время стали странно голодными...

Варзоны (наверх)

  • Увеличены требования для получения медалей за нанесение урона, предотвращение урона и исцеление союзников.
  • Увеличено количество бонусного командного опыта за заслуженные медали для игроков, которые завершили варзону.

  • 4

#2
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 923 сообщений
  • Время: 11:21
157
  • Darth Malgus

Corruption, видимо, наверное, их много было и они мешали, я так думаю =)


  • 0

#3
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 923 сообщений
  • Время: 11:21
157
  • Darth Malgus

Corruption, пофиксил, мои товарищи подсказали мне, что это какая-то шутка, а "nerf" в данном случае - животное  =)


  • 0

#4
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4 575 сообщений
  • Время: 10:21
1 434
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Поскольку нет существенных изменений, мы раздуваем патчноуты шутейками (с) Bioware. Это тоже шутка, но блин, нафига? Давайте теперь анекдоты, рассказы из жизни в патчноуты пихать, нам же делать больше нечего, как пустозвонство переводить? :D


  • 1

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#5
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2 525 сообщений
  • Время: 03:21
660
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Ну они давно в них шутят. Хотя согласен. Патчноуты - серьезный материал. И очень многое остается в тени. Думаю реальные патчноуты подлиннее раза в 3 :)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#6
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 04:21
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Им следует выдавать две новости с патчноутами: одна серьезная, вторая с шутейками, бородатыми анекдотами и мемасиками. 


  • 0

#7
shadona

shadona

    Уровень 22

  • Рыцарь
  • 380 сообщений
  • Время: 04:21
74
  • Основной персонаж
    Asedora
  • Гильдия
    The Exiled Republic

им следует наконец начать Работать, а не шутки шутить

 

Dice уже второй баттлфронт к релизу готовит, который выглядит очень вкусно, а эти клоуны тока одного простенького босса выстрадали, да сюжета на 4-5 часов

а вам еще не ясно, что у них ни денег, ни людей не хватает? один человек выпал и хана классовым изменениям


  • 0

#8
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2 525 сообщений
  • Время: 03:21
660
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Bioware просто сделали ошибку, покусившись на большие бюджеты и подписав контракт с EA :) Теперь у них есть офисы в 4х городах, но они себе не хозяева. Вот и имеем великую халтуру) С другой стороны - без этой подписи 200 млн на изначальный SW:TOR Bioware бы просто банально не осилили. Один тот факт, что система Galactic Command таки вообще релизнулась, когда все громогласно орали, что она <вырезано цензурой>, говорит о том, что менеджеров проекта вообще не интересует, что происходит с их продуктом - лишь бы деньги приносил и полудохлая корова их очень даже устраивает. А реальных игроков типа Кита (если он конечно говорит правду) просто никто не слушает)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#9
LastR

LastR

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 27 сообщений
  • Время: 12:21
0
  • Гильдия
    Kai Sithari
  • Satele Shan

а уровень персонажа будет повышаться до 75?

и есть ли смысл сохранять CXP паки на вторник (у меня уровень 300) чтобы шло в зачет 4го тира? или для 4го будут особые паки, как с коробками?


  • 0

#10
Arhat

Arhat

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 40 сообщений
  • Время: 03:21
10
  • Основной персонаж
    Zabawa
  • Гильдия
    Rising Darkness

а уровень персонажа будет повышаться до 75?

и есть ли смысл сохранять CXP паки на вторник (у меня уровень 300) чтобы шло в зачет 4го тира? или для 4го будут особые паки, как с коробками?

Нет, не будет повышаться. Ни левел, ни командный ранг.

Имеет смысл сохранять паки с cxp (падающие с боссов в фп и опсах), но не сами паки со шмотом, падающие за очередной командный ранг.


  • 0

#11
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 301 сообщений
  • Время: 03:21
151
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert


Нет, не будет повышаться. Ни левел, ни командный ранг.

Вы немного не правы, командный ранг будет максимальный 400 после патча, с 300 по 400 будут падать коробки 4 тира.


  • 0

#12
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 358 сообщений
  • Время: 03:21
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

Всем приветик!

Идиотский рэндом ! Идиотский рэндом! Идиотский рэндом!...

С ПТ по ВСК много поиграл с 199 по 217 ур CR. ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ ВЕЩИ 242 ур!! Зеленка сыплет как из рога изобилия.

Мне показалось что вероятность выпадания 242 гира вообще 1%.

Ходить в ФП мастер режим вообще бесполезно! Лучше как в старые добрые времена на ВЗ и ГСФ. Хоть компоненты получаю.

 

:humm:


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#13
LastR

LastR

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 27 сообщений
  • Время: 12:21
0
  • Гильдия
    Kai Sithari
  • Satele Shan

Имеет смысл сохранять паки с cxp

 

это было бы хорошо, потому что у меня их много отложено)

 

а 242 регулярно выпадает. например при моем объеме игры получаю 242 вещь раз в шесть дней. но к сожалению, часто одинаковые, одних перчаток выпало 3 штуки. и ни одной сабли или фокуса (хотя 240 выпало штук по 5 уже)


  • 0

#14
Looney

Looney

    Уровень 6

  • Юнлинг
  • 59 сообщений
  • Время: 03:21
14
  • none

им следует наконец начать Работать, а не шутки шутить
 
Dice уже второй баттлфронт к релизу готовит, который выглядит очень вкусно, а эти клоуны тока одного простенького босса выстрадали, да сюжета на 4-5 часов

С чего ты взял что босс простенький? Ты его убивал на птс? Вот те кто убивали говорят что он совсем не простенький и что этих людей (гильдии) можно пересчитать по пальцам
  • 2

#15
Arhat

Arhat

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 40 сообщений
  • Время: 03:21
10
  • Основной персонаж
    Zabawa
  • Гильдия
    Rising Darkness

Всем приветик!

Идиотский рэндом ! Идиотский рэндом! Идиотский рэндом!...

С ПТ по ВСК много поиграл с 199 по 217 ур CR. ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ ВЕЩИ 242 ур!! Зеленка сыплет как из рога изобилия.

Мне показалось что вероятность выпадания 242 гира вообще 1%.

Ходить в ФП мастер режим вообще бесполезно! Лучше как в старые добрые времена на ВЗ и ГСФ. Хоть компоненты получаю.

 

:humm:

I know, that you feel bro... :hid:

За 181 - примерно 470 ранг (хотя наверно за 500ый перевалил уже), мне выпало всего две 242 шмотки, а именно - бесполезный прожимной релик на алакрити и нужный имплант на аккураси.

В то время, как у некоторых членов статика уже почти фулл 242.


  • 0

#16
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2 525 сообщений
  • Время: 03:21
660
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Через пару недель после 5.2 фулл 242 будет уже у всех, кто ходит по Veteran и вышел OPS'ам)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#17
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 358 сообщений
  • Время: 03:21
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

А я еще надеюсь что можно будет потратить cxp токены. Их уже 1800. Кроме стимуляторов да редких покупок гира они и не нужны :-(

Вроде как я понял мысли у разрабов есть о их применении именно в качестве денег.


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#18
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 358 сообщений
  • Время: 03:21
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

Через пару недель после 5.2 фулл 242 будет уже у всех, кто ходит по Veteran и вышел OPS'ам)

 

Я один раз сходил в НМ. Мне досталиь фиолетовый ингредиент И РЕДКАЯ СТАТУЯ  Coratanni и Pearl

awesome!

 

 

К слову сказать, самый сложный/интересный босс в мастер-режиме ФП -раката-морозильник из Манаана. Там где бассейн. Вот он гад конкретный!  Я танком так и не смог пройти.


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#19
Алёша

Алёша

    Уровень 21

  • Новичок
  • 330 сообщений
  • Время: 02:21
-248
  • Основной персонаж
    P'redato'r
  • none

к єтой мертвой игре только новіе зв интерес не надолго вернут, если за баланс отвечает один чел в дикрете то єто клиника, жуткие 70лвл варзоні вообще загнутся сейчас 110 на 123к нр болстер отвратній а будет 110 на 130, медали порезали ахах чисто дпсній мара теперь тока под ляма 2 дпєсом 8 медалек насабирает, кароче вото мид варзоні единственное что есть в игре.


  • -3

#20
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2 525 сообщений
  • Время: 03:21
660
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Corruption, там есть механика бешенства (RAAAGE!), от убийства аддов. Если игроки убивают - + 1 стак за каждого адда. Если неудачно АОЕ направите и сам убьет - +3 за каждого. На 10 стаках просто всех выпиливает безоговорочно. Скидываются стаки 3мя способами - за время (очень медленно), за щит guardian-аддов (все сразу, но босс при этом некоторое время неуязвим), за хил grace-аддов (один хил - один стак, но босс хилится довольно сильно, увеличивая DPS-чек). Вот и приходится изобретать велосипед, как там выжить под кучей аддов и при этом их не убивать) Это Veteran, разумеется. В Story можно пройти левой ногой, как и все Story)


  • 2
Wookies stole my cookies!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.