Перейти к содержимому

Изменения классов в 5.0


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 28

#1
just_Nick

just_Nick

    Уровень 31

  • Команда сайта
  • 698 сообщений
  • Время: 03:19
239
  • none

1478614359_oktob.jpg
 

Разработчики опубликовали некоторые классовые изменения, которые можно ожидать в дополнении 5.0.

 

Agent и Smuggler

Imperial Agent

Operative
В Knights of the Eternal Throne Operative найдут в своем арсенале несколько новых хитроумных уловок. При грамотном использовании они, без сомнений, дадут Operative значительное тактическое превосходство и позволят ему стать весьма опасным противником. Ниже приведены некоторые изменения:

  • Toxic Haze: Новая способность для всех operative. Используйте Tactical Advantage и бросьте себе под ноги канистру, которая будет наносить постоянный AoE урон в течение 6 секунд. В дисциплине Medicine эту способность можно использовать с дистанции до 30 метров.
  • Take Cover, Crouch, Snipe: Эти способности исчезают из основного класса и будут доступны исключительно для Sniper.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary. У Operative появятся такие утилиты:

  • Mobile Strategies: Exfiltrate дает заряд Mobile Strategies, сокращая на 100% затраты энергии на следующий Overload Shot и позволяя использовать его с 30 метров. Также эта способность отбросит противника назад. Каждое использование Overload Shot будет потреблять один заряд Mobile Strategies и восстанавливать 10 единиц энергии.
  • Curative Agent: Countermeasures излечивает вас на 1% от максимального запаса здоровья каждую секунду в течение 10 секунд и дает эффект Curative Agent, позволяя следующей Kolto Probe мгновенно дать два стака Kolto Probe. Кроме того, Kolto Infusion изначально будет восстанавливать большее количество здоровья, однако потеряет периодическое лечение.
  • Blow for Blow: Evasion дет эффект Blow for Blow, на время активного Evasion отражая 150% прямого технического урона и урона Силой обратно в атакующего. Урон не поглощается, а принимается как обычно, и возвращается нападающему.

Sniper
В Knights of the Eternal Throne Sniper получат несколько способностей, которые помогут им укрепить роль ценного дальнего DPS. При помощи более дальнобойного стана и утилит, расширяющих их способности для преследования и отступления, Sniper сможет справиться с более широким спектром задач, чем прежде:

  • Maim: Новая способность, заменяющая Debilitate. Позволяет вам выводить из строя цель в 10 метрах и далее.
  • Shiv и Overload Shot: убраны у базового класса и теперь будут доступны лишь для operative.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary, ниже представлены новые утилиты для Sniper:

  • Controlled Chaos: за каждую попавшую в зону действия цель, кроме первой, Diversion дает заряд Controlled Chaos. Каждый заряд увеличивает пробивание брони на 10%. Эффект длится 8 секунд.
  • Defensive Safeguards: При активном Ballistic Shield, за каждого противника, вплоть до четырех, в пределах Ballistic Shield вы получаете заряд Defensive Safeguards. Эффект длится 20 секунд, и каждый заряд увеличивает вашу характеристику сокращения урона на 5%. Помимо этого, находясь в пределах вашего Ballistic Shield, вы излечиваетесь на 3% от максимального здоровья и получаете иммунитет к притяжениям и отбрасываниям.
  • Executioner: Flash Bang и Maim дают эффект Executioner, позволяя использовать следующий Takedown в течение 10 секунд вне зависимости от количества здоровья цели и увеличивая урон от способности на 15%.
  • Tactical Retreat: Covered Escape излечивает вас на 10% от вашего максимального запаса здоровья. Также время действия Evasion увеличено на 2 секунды.

Smuggler
Scoundrel
В Knights of the Eternal Throne Scoundrel найдут в своем арсенале несколько новых хитроумных уловок. При грамотном использовании они, без сомнений, дадут Scoundrel значительное преимущество и позволят ему стать весьма опасным противником. Ниже приведены некоторые изменения:

  • Bushwhack: Новая способность для всех Scoundrel. Используйте Upper Hand и бросьте себе под ноги вращающиеся лезвия, которые будут наносить постоянный AoE урон в течение 6 секунд. В дисциплине Sawbones эту способность можно использовать с дистанции до 30 метров.
  • Take Cover, Crouch, Charged Burst: Эти способности исчезают из основного класса и будут доступны исключительно для Gunslinger.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary. Ниже приведены утилиты для Scoundrel:

  • Slippery Shooter: Scamper дает заряд Slippery Shooter, сокращая на 100% затраты энергии на следующий Quick Shot и позволяя использовать его с 30 метров. Также эта способность отбросит противника назад. Каждое использование Quick Shot будет потреблять один заряд Slippery Shooter и восстанавливать 10 единиц энергии.
  • Sly Surrender: Surrender излечивает вас на 1% от максимального запаса здоровья каждую секунду в течение 10 секунд и дает эффект Sly Surrender, позволяя следующей Slow-release Medpac мгновенно дать два стака. Кроме того, Kolto Pack изначально будет восстанавливать большее количество здоровья, однако потеряет периодическое лечение.
  • Back At Ya: Dodge дет эффект Back At Ya, на время активного Dodge отражая 150% прямого технического урона и урона Силой обратно в атакующего. Урон не поглощается, а принимается как обычно, и возвращается нападающему.

Gunslinger
В Knights of the Eternal Throne Gunslinger получат несколько способностей, которые помогут им укрепить роль ценного дальнего DPS. При помощи более дальнобойного стана и утилит, расширяющих их способности для преследования и отступления, Gunslinger сможет справиться с более широким спектром задач, чем прежде:

  • Below the Belt: Новая способность, заменяющая Dirty Kick. Позволяет вам выводить из строя цель в 10 метрах и далее.
  • Blaster Whip и Quick Shot: убраны у базового класса и теперь будут доступны лишь для Scoundrel.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary, ниже представлены новые утилиты для Gunslinger:

  • Opportunity Knocks: за каждую попавшую в зону действия цель, кроме первой, Diversion дает заряд Opportunity Knocks. Каждый заряд увеличивает пробивание брони на 10%. Эффект длится 8 секунд.
  • Shield Reserve: При активном Scrambling Field, за каждого противника, вплоть до четырех, в пределах Scrambling Field вы получаете заряд Shield Reserve. Эффект длится 20 секунд, и каждый заряд увеличивает вашу характеристику сокращения урона на 5%. Помимо этого, находясь в пределах вашего Scrambling Field, вы излечиваетесь на 3% от максимального здоровья и получаете иммунитет к притяжениям и отбрасываниям.
  • Guile and Guns: Flash Grenade и Below the Belt дают эффект Guile and Guns, позволяя использовать следующий Quickdraw в течение 10 секунд вне зависимости от количества здоровья цели и увеличивая урон от способности на 15%.
  • Bait and Switch: Hightail It излечивает вас на 10% от вашего максимального запаса здоровья. Также время действия Dodge увеличено на 2 секунды.

Warrior и Knight

Sith Warrior
Juggernaut
Для Juggernaut мы хотели бы укрепить образ наделенной Силой и вооруженной мечом неудержимой машины на поле боя. Для этого в Knights of the Eternal Throne мы изменили некоторые существующие способности и добавили новые навыки и умения. Вот некоторые изменения:

  • Ravage: Теперь эта способность активируется мгновенно, что улучшит мобильность Juggernaut.
  • Guard: Больше не ограничена стойкой.
  • Hew: Новая способность для дисциплины Vengeance. Заменяет Vicious Throw и действует на дистанциях до 30 метров.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary. Ниже приведены утилиты для Juggernaut:

  • Piercing Chill: Chilling Scream пронизывает врагов жутким холодом, нанося дополнительный стихийный урон всем попавшим в зону действия целям в течение 8 секунд. Кроме того, Chilling Scream дает эффект Chilling Speed, увеличивая вашу скорость передвижения на 35% в течение 8 секунд.
  • Extending Roar: Увеличивает дальность действия Force Scream до 30 метров, однако на дистанциях выше 10 метров способность будет наносить меньший урон. Также Force Push наносит на 20% больше урона и дает эффект Extending Roar, позволяя следующему Force Scream нанести полноценный урон вне зависимости от расстояния до цели.
  • Reckoning: После применения Intercede, ваша следующая способность ближнего боя нанесет на 20% больше урона.

Marauder
После Knights of the Fallen Empire мы обнаружили, что Marauder занимают вполне твердую позицию по сравнению с другими классами, поэтому сейчас мы сосредоточились на небольших изменениях в сторону образа мастера меча, уже закрепившегося за подклассом. Поскольку Ravage более не имеет времени применения, мы несколько подняли подвижность Marauder. Ниже представлены некоторые изменения:

  • Ravage: Теперь активируется мгновенно, увеличивая подвижность персонажа.
  • Gore: Новая способность для дисциплины Carnage. Это умение наносит огромный урон, затрудняет передвижение противника и ослабляет его броню.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary. Вот некоторые утилиты для Marauder:

  • Ruthless Aggressor: Vicious Throw восстанавливает 2 единицы ярости при использовании на целях, находящихся под вашим эффектом Obfuscate. Кроме того, Vicious Throw можно использовать на целях под вашим эффектом Obfuscate вне зависимости от уровня их здоровья. Obfuscate также дает эффект Ruthless Aggressor, увеличивая защиту от урона Силой и технического урона на 75% в течение 6 секунд.
  • Hidden Savagery: При активном Force Camouflage, вы каждые 0.5 секунд получаете заряд Hidden Savagery. Каждый заряд Hidden Savagery увеличивает урон вашей следующей атаки ближнего боя на 4%. Суммируется до 12 раз и длится до 6 секунд после выхода из Force Camouflage.
  • Interloper: Force Charge дает эффект Interloper, позволяя вам повторно активировать Force Charge. Эффект Interloper длится до 7.5 секунд и тратится при применении Force Charge. Если этот эффект не потрачен прежде, чем закончится время его действия, Force Charge уходит на 7.5-секундное восстановление. Кроме того, Force Charge теперь генерирует 2 единицы Fury.

Jedi Knight
Guardian
Для Guardian мы хотели бы укрепить образ наделенной Силой и вооруженной мечом неудержимой машины на поле боя. Для этого в Knights of the Eternal Throne мы изменили некоторые существующие способности и добавили новые навыки и умения. Вот некоторые изменения:

  • Blade Barrage: Blade Dance переименован в Blade Barrage. Теперь эта способность активируется мгновенно, что улучшит мобильность Guardian.
  • Guard: Больше не ограничена стойкой.
  • Whirling Blade: Новая способность для дисциплины Vigilance. Заменяет Dispatch и действует на дистанциях до 30 метров.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary. Ниже приведены утилиты для Guardian:

  • Persistent Chill: Freezing Force пронизывает врагов жутким холодом, нанося дополнительный стихийный урон всем попавшим в зону действия целям в течение 8 секунд. Кроме того, Freezing Force дает эффект Chilling Speed, увеличивая вашу скорость передвижения на 35% в течение 8 секунд.
  • Unyielding Justice: Увеличивает дальность действия Blade Storm до 30 метров, однако на дистанциях выше 10 метров способность будет наносить меньший урон. Также Force Push наносит на 20% больше урона и дает эффект Unyielding Justice, позволяя следующему Blade Storm нанести полноценный урон вне зависимости от расстояния до цели.
  • Thwart: После применения Guardian Leap, ваша следующая способность ближнего боя нанесет на 20% больше урона.

Sentinel
После Knights of the Fallen Empire мы обнаружили, что Sentinel занимают вполне твердую позицию по сравнению с другими классами, поэтому сейчас мы сосредоточились на небольших изменениях в сторону образа мастера меча, уже закрепившегося за подклассом. Поскольку Blade Barrage более не имеет времени применения, мы несколько подняли подвижность Sentinel. Ниже представлены некоторые изменения:

  • Blade Barrage: Blade Dance переименован в Blade Barrage. Теперь активируется мгновенно, увеличивая подвижность персонажа.
  • Lance: Новая способность для дисциплины Combat. Это умение наносит огромный урон, затрудняет передвижение противника и ослабляет его броню.

Каждый подкласс получит набор новых утилит в тире Legendary. Вот некоторые утилиты для Sentinel:

  • Zealous Judgment: Dispatch восстанавливает 2 единицы концентрации при использовании на целях, находящихся под вашим эффектом Pacify. Кроме того, Dispatch можно использовать на целях под вашим эффектом Pacify вне зависимости от уровня их здоровья. Pacify также дает эффект Zealous Judgment, увеличивая защиту от урона Силой и технического урона на 75% в течение 6 секунд.
  • Hidden Advance: При активном Force Camouflage, вы каждые 0.5 секунд получаете заряд Hidden Advance. Каждый заряд Hidden Advance увеличивает урон вашей следующей атаки ближнего боя на 4%. Суммируется до 12 раз и длится до 6 секунд после выхода из Force Camouflage.
  • Intercessor: Force Leap дает эффект Intercessor, позволяя вам повторно активировать Force Leap. Эффект Intercessor длится до 7.5 секунд и тратится при применении Force Leap. Если этот эффект не потрачен прежде, чем закончится время его действия, Force Leap уходит на 7.5-секундное восстановление. Кроме того, Force Leap теперь генерирует 2 единицы Centering.

Inquisitor и Consular

Sith Inquisitor
Sorcerer
В Knights of the Fallen Empire мы увидели, что Sorcerer занял хорошую позицию как по DPS, так и по HPS, и поэтому они претерпят не так много изменений. Самое большое изменение в Fallen Empire должно увеличить мобильность и живучесть подклассу. Кроме того, мы хотим подчеркнуть Sorcerer как класс дальнего боя, в отличие от Assassin. Для достижения этой цели мы делаем следующие изменения:

  • Phase Walk: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Sorcerer.
  • Crushing Darkness: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Sorcerer.
  • Force Lightning: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Sorcerer.
  • Thrash: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Assassin.

Каждый подкласс получит новый набор Legendary утилит. Ниже представлены некоторые новые утилиты для Sorcerer:

  • Galvanizing Cleanse: Expunge дает эффект Galvanizing Cleanse, делая вашу следующую способность со временем активации мгновенной. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд, и длится до 15 секунд
  • Unnatural Vigor: Unnatural Preservation увеличивает характеристику сокращения урона на 15% на 6 секунд. Снижает время восстановления способности Unnatural Preservation на 5 seconds.
  • Enfeebling Strike: Ударяя цель вашим световым мечом, вы наносите урон от оружия и обездвиживаете цель на 3 секунды. Когда эффект обездвиживания заканчивается, цель замедляется на 50 % на 6 секунд. Заменяет способность Saber Strike. Время восстановления 15 секунд.

Assassin
После того, как каждому классу в Knights of the Fallen Empire повысили мобильность, мы решили, что мобильность Assassin стала слишком высока. Поэтому с выходом Knights of the Eternal Throne мы несколько снизим мобильность Assassin, но при этом улучшим их в роли стелс-класса ближнего боя.

  • Thrash: способность теперь доступна с 1-го уровня исключительно для подкласса Assassin.
  • Lightning Charge: теперь это пассивная способность-бафф.
  • Guard: способность доступна с 16-го уровня. Более не требуется активной Dark Charge.
  • Dark Charge: исключена как активная способность специализаций. Теперь предоставляется как пассивная способность дисциплины Darkness.
  • Phase Walk: более не является способностью базового класса. Теперь эта способность доступна исключительно для Sorcerer.
  • Reaping Strike: Новая способность дисциплины Deception. Способность с высоким уроном по одиночной цели имеет 15-ти секундное время восстановления, применяется в режиме скрытности или в течение 15-ти секунд после нанесения критического удара.

Каждый подкласс получит новый набор Legendary утилит. Ниже представлены некоторые утилиты для Assassin:

  • Reaper’s Rush: Phantom Stride дает эффект Reaper’s Rush, позволяя использовать следующую способность Assassinate на любой цели, независимо от оставшегося здоровья. Эффект Reaper’s Rush длится 10 секунд. Дополнительно, если цель Phantom Stride была убита в течение 10 секунд после применения способности, восстановление Phantom Stride сбрасывается.
  • Renewing Darkness: Когда вы входите в режим скрытности с помощью способности Force Cloak, вы генерируете эффект Renewing Darkness и исцеляетесь на 4% от максимального уровня здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Стаки эффекта длятся 6 секунд. Когда режим скрытности нарушен, каждый стак Renewing Darkness исцеляет вас на 4% от максимального уровня здоровья.
  • Retaliatory Grip: Deflection дает эффект Retaliatory Grip, отражая назад в противника 50% (или 100% в дисциплине Darkness) урона от прямых технических атак или атак Силой в течение 12 секунд. Не поглощает входящий урон.

Jedi Consular
Sage
В Knights of the Fallen Empire мы увидели, что Sage занял хорошую позицию как по DPS, так и по HPS, и поэтому они претерпят не так много изменений. Самое большое изменение в Fallen Empire должно увеличить мобильность и живучесть подклассу. Кроме того, мы хотим подчеркнуть Sage как класс дальнего боя, в отличие от Shadow. Для достижения этой цели мы делаем следующие изменения:

  • Phase Walk: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Sage.
  • Mind Crush: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Sage.
  • Telekinetic Throw: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Sage.
  • Double Strike: более не является способностью базового класса. Теперь это способность исключительно подкласса Shadow.

Каждый подкласс получит новый набор Legendary утилит. Ниже представлены некоторые новые утилиты для Sage:

  • Swift Rejuvenation: Restoration дает эффект Swift Rejuvenation, делая вашу следующую способность со временем активации мгновенной. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд, и длится до 15 секунд
  • Valorous Spirit: Force Mend увеличивает характеристику сокращения урона на 15% на 6 секунд. Снижает время восстановления способности Force Mend на 5 seconds.
  • Impeding Slash: Ударяя цель вашим световым мечом, вы наносите урон от оружия и обездвиживаете цель на 3 секунды. Когда эффект обездвиживания заканчивается, цель замедляется на 50 % на 6 секунд. Заменяет способность Saber Strike. Время восстановления 15 секунд.

Shadow
После того, как каждому классу в Knights of the Fallen Empire повысили мобильность, мы решили, что мобильность Shadow стала слишком высока. Поэтому с выходом Knights of the Eternal Throne мы несколько снизим мобильность Shadow, но при этом улучшим их в роли стелс-класса ближнего боя.

  • Double Strike: способность теперь доступна с 1-го уровня исключительно для подкласса Shadow.
  • Force Technique: теперь это пассивная способность-бафф.
  • Guard: способность доступна с 16-го уровня. Более не требуется активной Combat Technique.
  • Combat Technique: исключена как активная способность специализаций. Теперь предоставляется как пассивная способность дисциплины Kinetic Combat.
  • Phase Walk: более не является способностью базового класса. Теперь эта способность доступна исключительно для Sage.
  • Vaulting Slash: Новая способность дисциплины Infiltration. Способность с высоким уроном по одиночной цели имеет 15-ти секундное время восстановления, применяется в режиме скрытности или в течение 15-ти секунд после нанесения критического удара.

Каждый подкласс получит новый набор Legendary утилит. Ниже представлены некоторые утилиты для Shadow:

  • Stalker’s Swiftness: Shadow Stride дает эффект Stalker’s Swiftness, позволяя использовать следующую способность Spinning Strike на любой цели, независимо от оставшегося здоровья. Эффект Stalker’s Swiftness длится 10 секунд. Дополнительно, если цель Shadow Stride была убита в течение 10 секунд после применения способности, восстановление Shadow Stride сбрасывается.
  • Restorative Shade: Когда вы входите в режим скрытности с помощью способности Force Cloak, вы генерируете эффект Restorative Shade и исцеляетесь на 4% от максимального уровня здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Стаки эффекта длятся 6 секунд. Когда режим скрытности нарушен, каждый стак Restorative Shade исцеляет вас на 4% от максимального уровня здоровья.
  • Avenging Grip: Deflection дает эффект Avenging Grip, отражая назад в противника 50% (или 100% в дисциплине Kinetic Combat) урона от прямых технических атак или атак Силой в течение 12 секунд. Не поглощает входящий урон.

Bounty Hunter и Trooper

Bounty Hunter
Powertech
В KOTFE подкласс Powertech остался одной из самых разносторонних специализаций в игре. С выходом KOTET мы хотим сделать Powertech уникальным и отличающимся от специализации Mercenary. Ниже приведены несколько изменений, которые мы внесли:

  • Deadly Onslaught: Новая способность только для Powertech заменит Death from Above, которая теперь будет исключительно у специализации Mercenary.
  • Searing Wave: Новая способность только для Powertech заменит Flame Thrower, которая была убрана из игры.
  • Shatter Slug: Новая способность только для Powertech заменит Explosive Dart, которая теперь будет исключительно у специализации Mercenary.

Каждый подкласс получит новые Legendary утилиты, ниже приведены несколько утилит для Powertech:

  • Reel and Rattle: Grapple наносит кинетический урон притягиваемым целям и позволяет следующим Rocket Punch или Flaming Fist нанести на 20% больше урона, а также оглушить цель на 1.5 секунды.
  • Mutilating Shards: Shatter Slug замедляет скорость передвижения всем пораженным целям на 75% на 15 секунд. Данный эффект может накладываться только один раз в 30 секунд.
  • Pressure Overrides: Explosive Fuel дает эффект Pressure Overrides, который увеличивает максимальную дистанцию способностей Flame Burst, Magnetic Blast, Shatter Slug, Ordnance Onslaught, Heat Blast, Energy Burst, Immolate и Scorch на 20 метров в течение 15 секунд.

Mercenary
Игроки давно просили нас сделать подкласс Mercenary более живучим под атаками врагов. В KOTET мы дадим Mercenary несколько новых игрушек для выживания, а также немного изменим специализацию, чтобы сделать ее менее похожей на Powertech.

  • Responsive Safeguards: Новая способность исключительно для Mercenary, которая поглощает весь прямой урон и отражает 50% этого урона, а также лечит вас на 5% каждый раз, когда поглощается урон.

Каждый подкласс получит новые Legendary утилиты, ниже приведены несколько утилит для Mercenary:

  • Tag and Bag: Использование Electro Net на цели дает эффект Tag and Bag, который увеличивает характеристику Alacrity на 15% на 9 секунд. Также активация Supercharged Gas снижает время восстановления Kolto Overload на 5 секунд.
  • Trauma Regulators: Получая прямой урон во время действия Energy Shield, вы генерируете стаки Trauma Regulators. Суммируется до 15 раз. После того, как Energy Shield закончится, каждый стак Trauma Regulators вылечит вас на 5% от вашего максимального здоровья.
  • Battlefield Protocols: Stealth Scan дает эффект Battlefield Protocols, который увеличивает урон или лечение вашей следующей способности без времени применения на 20%. С каждой обнаруженной целью вы получаете дополнительный заряд Battlefield Protocols.Этот эффект суммируется до 5 раз и длится 10 секунд.

Trooper
Vanguard
В KOTFE подкласс Vanguard остался одной из самых разносторонних специализаций в игре. С выходом KOTET мы хотим сделать Vanguard уникальным и отличающимся от специализации Commando. Ниже приведены несколько изменений, которые мы внесли:

  • Artillery Blitz: Новая способность только для Vanguard, заменит Mortar Volley, которая теперь будет исключительно у специализации Commando.
  • Ion Wave: Новая способность только для Vanguard, заменит Pulse Cannon, которая была убрана из игры.
  • Flak Shell: Новая способность только для Vanguard, заменит Sticky Grenade, которая теперь будет исключительно у специализации Commando.

Каждая специализация получит новые Legendary утилиты, ниже приведены несколько утилит для Vanguard:

  • Pull and Pummel: Harpoon наносит кинетический урон притягиваемым целям и позволяет следующим Stockstrike или Shockstrike нанести на 20% больше урона, а также оглушить цель на 1.5 секунды.
  • Smothering Slag: Flak Shell замедляет скорость передвижения всем пораженным целям на 75% на 15 секунд. Данный эффект может накладываться только один раз в 30 секунд.
  • Aim Extensions: Battle Focus дает эффект Aim Extensions, который увеличивает максимальное расстояние способностей Ion Pulse, Tactical Surge, Flak Shell, Artillery Blitz, Energy Blast, Energy Burst, Plasma Flare и Plasmatize на 20 метров на 15 секунд.

Commando
Игроки давно просили нас сделать специализацию Commando более живучей под атаками врагов. В KOTET мы дадим Commando несколько новых игрушек для выживания, в то же время немного изменим специализацию, чтобы сделать ее менее похожей на Vanguard.

  • Echoing Deterrence: Новая способность исключительно для Commando, которая поглощает весь прямой урон и отражает 50% этого урона, а также лечит вас на 5% каждый раз, когда поглощается урон.

Каждый подкласс получит новые Legendary утилиты, ниже приведены несколько утилит для Commando:

  • One Man Army: Использование Electro Net на цели дает эффект One Many Army, который увеличивает характеристику Alacrity на 15% на 9 секунд. Также, активация Supercharged Cell снижает время восстановления Adrenaline Rush на 5 секунд.
  • Trauma Stabilizers: Во время действия Reactive Shield вы генерируете стаки Trauma Stabilizers каждый раз получая прямой урон. Суммируется до 15 раз. После того как Reactive Shield закончится, каждый стак Trauma Stabilizers вылечит вас на 5% от вашего максимального здоровья.
  • Suppression Protocols: Stealth Scan дает эффект Suppression Protocols, который увеличивает урон или лечение вашей следующей способности без времени активации на 20%.С каждой обнаруженной целью вы получаете дополнительный заряд Suppression Protocols. Этот эффект суммируется до 5 раз и длится 10 секунд.

Здесь обсуждается статья: Изменения классов в 5.0


  • 4

#2
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 02:19
57
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

 

 

При грамотном использовании они без сомнений дадут Operative значительное тактическое превосходство и позволят ему стать весьма опасным противником.

А сейчас оперативники, типа, ацтой и дно?)))


  • 0

#3
Алёша

Алёша

    Уровень 21

  • Новичок
  • 330 сообщений
  • Время: 01:19
-248
  • Основной персонаж
    P'redato'r
  • none

Почему разный перевод слова high у мары(огромный) и сина(высокий) здесь просто имеется ввиду что способность с дамагом, он явно будет меньше чем maul например


  • 0

#4
Xorras

Xorras

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 359 сообщений
  • Время: 02:19
60
  • Основной персонаж
    Sarrox
  • Responsive Safeguards: Новая способность исключительно для Mercenary, которая поглощает весь прямой урон и отражает 50% этого урона, а также лечит вас на 5% каждый раз, когда поглощается урон.
  • Trauma Regulators: Получая прямой урон во время действия Energy Shield, вы генерируете стаки Trauma Regulators. Суммируется до 15 раз. После того, как Energy Shield закончится, каждый стак Trauma Regulators вылечит вас на 5% от вашего максимального здоровья.

 

6 секунд бессмертия раз в две минуты с возможностью атаковать и возможностью выхила + выхил на ~75% хп.   ШТА

 

  • Battlefield Protocols: Stealth Scan дает эффект Battlefield Protocols, который увеличивает урон или лечение вашей следующей способности без времени применения на 20%. С каждой обнаруженной целью вы получаете дополнительный заряд Battlefield Protocols.Этот эффект суммируется до 5 раз и длится 10 секунд.

А вот это я не понимаю. Учитывая насколько они заапгрейдили стелс, как минимум они должны значительно сократить кулдаун на скане для этой утилитки. 

Ну это в случае если они в пве не сделали абилку используемой.


  • 0

#5
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 03:19
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

6 секунд бессмертия раз в две минуты с возможностью атаковать и возможностью выхила. ШТА

Как я понял, этот чисто ради того, чтобы мерк с его дико порезанным хилом не отвлекался на себя.


  • 0

#6
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 358 сообщений
  • Время: 02:19
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

Thwart: После применения Guardian Leap, ваша следующая способность ближнего боя нанесет на 20% больше урона.

 

вот мне это очень даже нравится , с учетом что есть утилита применения Диспач сразу после прыжка :-)

 

Согласен что для мерка что-то уж больно страшное придумали!


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#7
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3 319 сообщений
  • Время: 06:19
1 056
  • Darth Malgus

 

Mercenary

 

Responsive Safeguards: New ability exclusive to Mercenaries which absorbs all single target damage, reflects 50% of it, and heals you for 5% of your health each time an attack is absorbed.

 

 

Trauma Regulators(New Utility): While Energy Shield is active, you generate a stack of Trauma Regulators each time you receive direct damage. Stacks up to 15 times. When Energy Shield expires, each stack of Trauma Regulators instantly heals you for 5% of your maximum health.

 

Kolto Surge(New Utility): Kolto Overload heals you twice as fast and heals you up to 70% of your maximum health. Additionally, the duration of Kolto Overload is increased by 2 seconds.

 

 

01 - 8980 - +5.85% --- Mercenary - Innovative Ordinance || Commando - Assault Specialist

Это совершенно новый уровень баланса =)


  • 0

Witness the potential of perfection meaw.png


#8
PolarBee

PolarBee

    Уровень 50

  • Неактивированный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 121 сообщений
  • Время: 01:19
214
  • none

Artillery Blitz: Новая способность только для Vanguard, заменит Mortar Volley, которая теперь будет исключительно у специализации Commando. 

Ion Wave: Новая способность только для Vanguard, заменит Pulse Cannon, которая была убрана из игры.

Flak Shell: Новая способность только для Vanguard, заменит Sticky Grenade, которая теперь будет исключительно у специализации Commando.

Дпс бы чутка подняли. А анимация по мне и так была ОК.

Тем не менее остается надежда :smil:


  • 0

#9
DarthFelus

DarthFelus

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 68 сообщений
  • Время: 01:19
7
  • Основной персонаж
    Fellus

Зачем они укрытия по убирали у оперов/скаундрелов? Это же была классовая фишка всех агентов/контрабандистов. 


  • 0

#10
Nick Vendel

Nick Vendel

    Уровень 6

  • Юнлинг
  • 58 сообщений
  • Время: 02:19
1
  • Основной персонаж
    Preyretus

Зачем они укрытия по убирали у оперов/скаундрелов? Это же была классовая фишка всех агентов/контрабандистов. 

Видимо потому что она не годится для некоторых специализаций.

Например, я когда проходил за Контра-Скрапера вообще не пользовался укрытиями, т.к. всё завязано на атаке вблизи и в спину.


  • 0

#11
Lacerater

Lacerater

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 19 сообщений
-24

Thwart: После применения Guardian Leap, ваша следующая способность ближнего боя нанесет на 20% больше урона.

 

вот мне это очень даже нравится , с учетом что есть утилита применения Диспач сразу после прыжка :-)

 

Согласен что для мерка что-то уж больно страшное придумали!

Это разные абилки, утилита на Диспатч для прыжка на врага - Force Leap, а Guardian Leap это на союзника который прыжок


  • 0

#12
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2 525 сообщений
  • Время: 02:19
660
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Зачем они укрытия по убирали у оперов/скаундрелов? Это же была классовая фишка всех агентов/контрабандистов.

 

Дрелям/оперативникам они все равно уже давно не давали такой защиты, как снайперам/гансам (защиту от прерываний, прыжков, притягиваний и прочего барахла). Просто за ненадобностью убрали.


  • 0
Wookies stole my cookies!

#13
ALHA

ALHA

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 489 сообщений
  • Время: 03:19
35
  • Основной персонаж
    Katrin'ka
  • Гильдия
    Take a Seat

Дрелям/оперативникам они все равно уже давно не давали такой защиты, как снайперам/гансам (защиту от прерываний, прыжков, притягиваний и прочего барахла). Просто за ненадобностью убрали.

Crouch просто божественно помогает плентить двери и захватывать точки (мгновенный выход из стелса даже если идет гкд). Жаль что забирают=((
  • 0

#14
gblpokoJl

gblpokoJl

    Уровень 1

  • Новичок
  • 8 сообщений
  • Время: 03:19
2
  • Основной персонаж
    Solares Dzhyan
  • Гильдия
    Keepers of light

6 секунд бессмертия раз в две минуты с возможностью атаковать и возможностью выхила + выхил на ~75% хп.   ШТА

 

А вот это я не понимаю. Учитывая насколько они заапгрейдили стелс, как минимум они должны значительно сократить кулдаун на скане для этой утилитки. 

Ну это в случае если они в пве не сделали абилку используемой.

кто о чем, а опера не хотят потерять имбовость))


  • 0

#15
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 358 сообщений
  • Время: 02:19
131
  • Гильдия
    Ragtag Band

Это разные абилки, утилита на Диспатч для прыжка на врага - Force Leap, а Guardian Leap это на союзника который прыжок

Lacerator, да, точно! принимаю желаемое за действительное!

 

Шэдоу в дисциплине серенити достаточно сложный подкласс. Поэтому и ранее не было огромного числа умелых бойцов... так и сейчас не будет. Я, к примеру, не смог 100% освоить эту дисциплину, а в инфильтрейшн очень удачно играл. А вот новый Vaulting Slash уже интереснее.

Кстати зря Phase Walk отобрали! по сути подкласса ему нужно быстро появляться и быстро скрываться! А сорку/сэйджу это зачем???!


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#16
PolarBee

PolarBee

    Уровень 50

  • Неактивированный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 121 сообщений
  • Время: 01:19
214
  • none

А сорку/сэйджу это зачем???!

Ну, типа, когда на варзоне тебя злые вангарды/пт/ассасины затянули в мили-гущу событий, срочно свалить обратно на 30м, иначе раздерут в клочья :smil:


  • 0

#17
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1 321 сообщений
  • Время: 02:19
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve


нужно быстро появляться и быстро скрываться! А сорку/сэйджу это зачем???!

 

Быстро прилепетывать и быстро улепетывать.


  • 2

#18
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 303 сообщений
  • Время: 03:19
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

:smil:


  • 0

#19
ALHA

ALHA

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 489 сообщений
  • Время: 03:19
35
  • Основной персонаж
    Katrin'ka
  • Гильдия
    Take a Seat

Ну, типа, когда на варзоне тебя злые вангарды/пт/ассасины затянули в мили-гущу событий, срочно свалить обратно на 30м, иначе раздерут в клочья :smil:

Если бы 30, на все 60 xd
  • 0

#20
Mracheks

Mracheks

    Уровень 1

  • Новичок
  • 1 сообщений
  • Время: 02:19
0
  • Основной персонаж
    Mracheks

Для Sage мы хотели бы укрепить образ обделенный Силой и вооруженной мечом дрожащей твари на поле боя. Для этого в Knights of the Eternal Throne мы изменили некоторые существующие способности и добавили новые навыки и умения.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.