Перейти к содержимому

"KotFE - это не просто самое большое Дополнение для SWTOR..."


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 63

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4 575 сообщений
  • Время: 02:09
1 434
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

1436445322_kotfe2.jpg

 

Ребята из massivelyop.com после E3 поспешили взять интервью у сотрудников BioWare, касаемо внезапно громкого анонса Дополнения KotFE. Особо нового мы ничего не узнали, однако прозвучало несколько весьма громких заявлений, а также немного раскрыта роль SWTOR в ЛОРе SW, а также сотрудничество BioWare и Lucasfilm.

 

И так, как же обстоят дела с Knights of the Fallen Empire? Любознательные игроки Star Wars: The Old Republic хотят знать детали! Вот почему мы устроили беседу с разработчиками BioWare на E3, где нам удалось увидеть вживую часть грядущего дополнения; старший продюсер Брюс Маклейн и креативный директор Джеймс Олен показали нам демоверсию третьей главы сюжета, после чего ведущий дизайнер Майкл Бэкус ответил на наши вопросы. 

 

 

Что же такое Fallen Empire? Это больше, чем просто самое большое дополнение SWTOR на данный момент. Маклейн заявил, что это дополнение – возвращение BioWare к кинематографическому стилю повествования, где Ваш герой в самом центре эпического сюжета. Он подчеркнул, что это дополнение будет представлять из себя переход от одного героического момента к другому, по его словам, это будет “кинематографическое РПГ, наполненное сногсшибательным экшеном, с уймой сюжетных твистов, неожиданностей, предательств, искуплений и тяжелых решений”.

 

Джеймс Олен добавил: “Это больше, чем просто дополнение для нас. Это поистине кульминация в разработке Star Wars: The Old Republic, - мы максимально приблизились к тому идеальному образу игры, который мы всегда хотели создать; это дополнение – буквально квитэссенция Star Wars и лучшего, что может дать BioWare в виде бесконечной эпической истории”. Разработчики подчеркнули, что KOTFE - это изменение того, как ведется повествование, созданное на вдохновении от Knights of the Old Republic и Mass Effect.

 

 

И более того, Knights of the Fallen Empire – это лишь начало. Это дополнение объявили первым сезоном не просто так, т.к. далее будут добавлены следующие сезоны, а значит и больше сюжета.

 

1436445058_tor4.jpg

 

Ваш выбор имеет значение

 

Поторопись, игрок #1859237; ты наша единственная надежда! “Сделать так, чтобы ваш выбор имел значение” – фраза, которая часто обсуждается в мире ММО игр.  Существует целый ряд особенностей, которые так тяжело воплотить в ММОРПГ, в особенности, когда так много людей играют в одном мире и делают одинаковый выбор. Доныне в SWTOR у нас было много выборов по мере развития сюжета, но не так много было реальных последствий принятых нами решений, влияющих на направление или концовку личной истории или истории вселенной в целом. Поэтому как вы смотрите на то, что новое дополнение изменит это?

 

Даже учитывая то, что я испытал лишь кусочек сюжетной линии, я успел понять, что принятые мною важные решения имели моментальные последствия и, наверняка, будут иметь значительные последствия в будущем, которые коснуться не только моего персонажа, но еще и компаньонов и других НПС. Что же представляет собой важное решение? Одним из них было – спасти город и огромное количество его жителей или же спасти только себя. Другим выбором в этой же сюжетной цепочке было решение об убийстве чувствительного к Силе копа Танека руками вашего новоиспечённого компаньона Лорда Ситхов Ланы Бенико (в тесте я был единственным, кто оставил ему жизнь!). Действительно ли вы хотите отговорить Лану от убийства, дабы избежать в дальнейшем преследований от напарника убитого копа?  Как я уже сказал, мне не удалось увидеть дальних последствий моего выбора, но я увидел немедленные. Бэкус отметил, что важные выборы будут влиять на геймплей: “Выберешь ли ты этот путь или другой? Будет ли один из путей более сложным? К чему он приведет?” Другие личные решения, однако, будут иметь более косвенные последствия, такие как те, что касаются НПС: “НПС решает противостоять вам – как он это сделает? Расстроен ли он вашими действиями?”

 

Одна из причин, указывающих на то, что замысел разработчиков удастся, состоит в том, что нынешнее направление отличается от базовой игры; фаны, которые считают, будто SWTOR отходит от своих ММО основ, не так уж и ошибаются. Как Маклейн сказал, что “дополнение буквально построено на наследии Knights of the Old Republic с использованием РПГ опыта BioWare, о котором мы не понаслышке знаем”. Новых классовых историй не будет, но нас ожидает общий эпический сюжет c добавлением специфических для каждого класса деталей.

Олен отметил, что все вышеперечисленные изменения SWTOR порадуют любителей больших, эпических историй. Он продолжил: “Несмотря на то, что дополнение является большим отступлением от оригинала, мы не забрасываем работу над его онлайн компонентами – по-прежнему мы имеем огромную онлайн вселенную, но теперь у вас еще и будет невероятно эпическая история от BioWare по Star Wars.” Бэкус уверяет, что это по-прежнему ММО; разработчики знают, что игроки обожают групповой контент, и он будет!

 

Так как история персонализирована, возможность игры даже с одним другом ограничена. В отличии от основной игры, где друзья могли играть вместе и следовать разным классовым сюжетам, Fallen Empire представляет собой единственную эпическую историю, поэтому она может быть отыграна лишь в одиночку. Это значит, что друзьям придется делать задания по очереди. Есть у этого и хорошая сторона для тех, кто любит качаться в группе, ведь друзья смогут быть свидетелями развития вашего эпического сюжета, но не имея возможности принимать в нем непосредственное участие; в то же время такой поступок испортит удовольствие от прохождения сюжета игроку, который решит наблюдать за прогрессом своего товарища.

 

 

Наконец, давайте поговорим об изменениях в мире: будут ли ваши решения влиять на то, как видят мир другие игроки? Будет ли введена механика фазирования? Бэкус ответил: “По состоянию на сейчас - нет. У нас нет планов по реализации этого.” Так значит ли это, что не будет никаких физических изменений в мире вследствие ваших решений? Бэкус призадумался и ответил: “Я, пожалуй, пока уклонюсь от этого вопроса. Вам придется подождать новых анонсов, прежде, чем мы сможем обсудить нечто подобное. Есть кое-что, касающееся ваших вопросов, но придется подождать.”

 

1436445034_tor3.jpg

 

SWTOR как канон?

 

На Star Wars Celebration было объявлено, что SWTOR не будет считаться каноном, хотя игра доныне старалась не выходить за его рамки. Поэтому мы спросили Бэкуса насколько новое дополнение  с новыми планетами и оригинальной эпической историй подходит под рамки нынешнего или прежнего канона. Бэкус ответил: “И да, и нет – события SWTOR происходят за тысячи лет до оригинального канона”; при этом он верит, что новое дополнение может далеко отойти от канона SW. “У нас очень хорошие отношения с Lucasfilm; когда мы им представляем что угодно из того, что собираемся сделать – будь то персонажи или целая история, они не задерживаются с ответом. Они честны с нами и помогают придерживаться основных положений.” 

 

 

Также Бэкус говорил о Keeper of the Holocron – небольшом консилиуме, который поддерживает знания всех аспектов вселенной Звездных Войн, иными словами занимается ЛОРом; и с которым BioWare состоит в тесном контакте. “Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.” Интересный факт, которым поделился Бэкус – режиссер Джей Джей Абрамс должен был посмотреть трейлер грядущего KotFE, т.к. ему были вверены полномочия решать, противоречит ли история дополнения его фильму. Он также добавил, что Lucasfilm может привлечь что-либо из созданной BioWare вселенной в дальнейшие проекты, связанные со Звездными Войнами.

 

 

1436445028_tor-3.jpg

 

И напоследок, почему же была создана новая планета, вместо существующих во вселенной Звездных Войн? Бэкус объяснил это тем, что неизвестная угроза должна происходить из неизвестного ранее места; использование старой планеты могло вызвало бы конфликт ЛОРа вселенной. Хотя некоторые элементы эпического приключения будут иметь место среди уже известных нам планет.

 

Источник: massivelyop.com

Здесь обсуждается статья: \"KotFE - это не просто самое большое Дополнение для SWTOR...\"


  • 0

#2
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 07:09
57
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

Если больше нет империи и республики, зачем игроку отставаться привязанным к своей фракции?

Если нет импов и респов, новое пвп, если оно вдруг будет, во что я не верю, превратится в сплошной хатт бол? Ну как бы иначе бессмыслица получается.

 

Вообще с трудом представляю, как он задуманное сделают именно ММО. Пока что все выглядит как сингл-плеер с подпиской.


  • 1

#3
Alekero

Alekero

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 48 сообщений
  • Время: 07:09
12
  • Основной персонаж
    Alekero
  • Гильдия
    We Seek Revenge
  • none

Главное чтобы "эпические" обещания не превратились в пшик.


  • 0

#4
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2 525 сообщений
  • Время: 07:09
660
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

*
Популярное сообщение!


“Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.”

 

Спойлер

  • 6
Wookies stole my cookies!

#5
zero0078

zero0078

    Уровень 17

  • Падаван
  • 252 сообщений
  • Время: 07:09
13
  • Основной персонаж
    Rainstorm
  • Гильдия
    BRC Empire Forces

 


“Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.”

 

Спойлер

 

4d3ff58e80a1fc25ee6e3e9d12e28088.jpg


  • 0

#6
TheInfernal

TheInfernal

    Уровень 47

  • Магистр
  • 1 556 сообщений
  • Время: 09:09
227
  • Основной персонаж
    Ingigerd(a)
  • Гильдия
    Casual Nerds

“Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.”

 
Спойлер


%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0
  • 0

#7
Xorras

Xorras

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 359 сообщений
  • Время: 07:09
60
  • Основной персонаж
    Sarrox

 

 

“Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.”

Да-да. А информацию на сайте об игре обновить им лень.


  • 0

#8
SolarWind

SolarWind

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 308 сообщений
  • Время: 07:09
-49
  • Основной персонаж
    SolarWind
  • Гильдия
    TradeF

humm.png  Чет боюсь будет Жопа, аля одиночная игра платно...


  • -4

ANavO37R.gif

 

"Людей встречают по обложке, а провожают по тому что написано под ней...Но не всем дано заглянуть под обложку, вот и пылятся некоторые люди на полках." © DemonVolchara

 


#9
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 07:09
57
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

humm.png  Чет боюсь будет Жопа, аля одиночная игра платно...

Так и будет. Зачем делать котор3 когда можно срубать бабло с фанбоев каждый месяц за сингл игру. Это даже лучше, чем выпускать кастрированную игру и потом продавать к ней ДЛЦ.

Но самое крутое, что в сингле ты можешь загрузиться и переиграть момент,е сли тебе не понарвилось развитие событий. Здесь же, ну вы поняли.


  • -2

#10
Dmitriy

Dmitriy

    Уровень 50

  • Команда сайта
  • 2 102 сообщений
  • Время: 08:09
1 155
  • Гильдия
    Untempered Dread
  • Darth Malgus

 


“Все, чем мы занимаемся, контролируется; все наше детище, его ЛОР и тд. не выходит за рамки вселенной Star Wars.”

 

Спойлер

 

[attachment=381:34344567.jpg]


  • 0

#11
Markel

Markel

    Уровень 53

  • Гранд Мастер
  • 2 623 сообщений
  • Время: 11:09
221

Фирменный сюжет от BW? Это что, получается, мы соберем огромную армию для победы над Бессмертным Императором для свержения его режима, а потом, после смерти нам предложат 3 концовки: красную, синюю и зеленую? cw.gif

"Все ваши выборы будут учитываться в концовке ME 3 говорили BioWare" А что в итоге то? 


  • 0

#12
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 07:09
57
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

Фирменный сюжет от BW? Это что, получается, мы соберем огромную армию для победы над Бессмертным Императором для свержения его режима, а потом, после смерти нам предложат 3 концовки: красную, синюю и зеленую? cw.gif
"Все ваши выборы будут учитываться в концовке ME 3 говорили BioWare" А что в итоге то?


Спойлер


  • 0

#13
ildario84

ildario84

    Уровень 22

  • Рыцарь
  • 363 сообщений
  • Время: 08:09
35
  • Основной персонаж
    Ildario
  • Darth Malgus
Раз уж вы так везде кричите про котор и масс эффект и их отличный сингплеер нахрена вообще это все в свторе с его убогим движком и геймплеем. Создали бы абсолютно новую синглплеер игру на фростбайте 3 с эпичным сюжетом, реальным влиянием на мир и с отличной графой, а не то убожество, что сейчас есть.
  • 2

#14
Nilrem

Nilrem

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 42 сообщений
  • Время: 07:09
7
  • Основной персонаж
    Nil
  • Гильдия
    Red Alert

Вариантов 2:

1-й: Вариант, который хотят увидеть все.

- Полное переосмысление игры с изменением игрового контента и сущности MMO.

- Отмена зависимости от фракций, ввод масс ПвП между выжившими группировками за место под солнцем (аля Mad Max). 

- Новая история, новые планеты, а старые пройденные стоят в разрухе (Пример Тарис в КОТОР1 и КОТОР2)

- Гильдии, они же группировки, в которые теперь могут влиться все, не зависимо от первоначальной фракции. Сюда же единный чат.

- Продуманная сюжетная линия не уступающая по качеству от Котор и МЕ с вариациями изменения сюжета в хорошую и плохую сторону для игрока

- Возможность самостоятельно подбирать себе компаньонов, которые будут именно помогать, а не исполнять роль раба.

- KotFE будет первым шагом к долгожданному SWTOR 2, и задача KotFE плавно подвести игрока к трагическому финалу. KotFE можно будет с чистой совестью назвать SWTOR версия 1.5.

 

2-й: Вариант, который вполне мы увидим

- Фракций по прежнему будет 2, хотя по новой истории ни Республики, ни Империи уже толком не существует.

- Будут введены новые планеты, но старые останутся все в том же исполнении, т.е. обещанные реиграбельные планеты останутся в умолченном архиве Биотварей

- Масс ПвП будет еще больше урезано, за счет слабых возможностей устаревшего движка и гарантированных багов с принадлежностью к фракции

- Conquest будет либо удален из игры, либо будет переработан на более детальный захват не только планет, но и конкретно земель (в чем я сомневаюсь)

- Сюжетная линия будет как и прежде различаться лишь 2 видами окончания истории, т.е. светлая и темная сторона. Т.е. обещанных изменений мы не увидим, хотя так хочется.

- KotFE будет просто новым распиаренным дополнением все с теми же возможностями, но с новым ПвЕ контентом и еще более урезанным ПвП.

 

Я хочу 1-й вариант как и все, но здравый разум приходит ко 2-му.


  • 0

#15
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 08:09
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Вариантов 2:

1-й: Вариант, который хотят увидеть все.

- Полное переосмысление игры с изменением игрового контента и сущности MMO.

- Отмена зависимости от фракций, ввод масс ПвП между выжившими группировками за место под солнцем (аля Mad Max). 

- Новая история, новые планеты, а старые пройденные стоят в разрухе (Пример Тарис в КОТОР1 и КОТОР2)

- Гильдии, они же группировки, в которые теперь могут влиться все, не зависимо от первоначальной фракции. Сюда же единный чат.

- Продуманная сюжетная линия не уступающая по качеству от Котор и МЕ с вариациями изменения сюжета в хорошую и плохую сторону для игрока

- Возможность самостоятельно подбирать себе компаньонов, которые будут именно помогать, а не исполнять роль раба.

- KotFE будет первым шагом к долгожданному SWTOR 2, и задача KotFE плавно подвести игрока к трагическому финалу. KotFE можно будет с чистой совестью назвать SWTOR версия 1.5.

 

2-й: Вариант, который вполне мы увидим

- Фракций по прежнему будет 2, хотя по новой истории ни Республики, ни Империи уже толком не существует.

- Будут введены новые планеты, но старые останутся все в том же исполнении, т.е. обещанные реиграбельные планеты останутся в умолченном архиве Биотварей

- Масс ПвП будет еще больше урезано, за счет слабых возможностей устаревшего движка и гарантированных багов с принадлежностью к фракции

- Conquest будет либо удален из игры, либо будет переработан на более детальный захват не только планет, но и конкретно земель (в чем я сомневаюсь)

- Сюжетная линия будет как и прежде различаться лишь 2 видами окончания истории, т.е. светлая и темная сторона. Т.е. обещанных изменений мы не увидим, хотя так хочется.

- KotFE будет просто новым распиаренным дополнением все с теми же возможностями, но с новым ПвЕ контентом и еще более урезанным ПвП.

 

Я хочу 1-й вариант как и все, но здравый разум приходит ко 2-му.

 

Незамедлительно брошу игру, если увижу первый вариант именно в таком исполнении. Ибо:

1) если не будет разделения на фракции, раздельных флотов и тд, то что за каша будет для новосозданных персонажей, проходящей основной сюжет до 50 уровня

2) если старые планеты будут разрушены и т.д., то коту под хвост практически вся система ачивок  + анлоки на фаст тревел на дейли зоны + фиг понабиваешь репутацию (например с Восс) + не пофармишь дейли зоны

Так что не порите горячку, пусть они просто сделают мега-супа-дупа-эпический сюжет, но пусть игра останется такой, какая она есть, не надо руинить механику 


  • 4

#16
Xorras

Xorras

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 359 сообщений
  • Время: 07:09
60
  • Основной персонаж
    Sarrox

А почему все ожидают нечто новое и измененное? Это же просто контент-патч...


  • 0

#17
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 07:09
57
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

 

Вариантов 2:

1-й: Вариант, который хотят увидеть все.

- Полное переосмысление игры с изменением игрового контента и сущности MMO.

- Отмена зависимости от фракций, ввод масс ПвП между выжившими группировками за место под солнцем (аля Mad Max). 

- Новая история, новые планеты, а старые пройденные стоят в разрухе (Пример Тарис в КОТОР1 и КОТОР2)

- Гильдии, они же группировки, в которые теперь могут влиться все, не зависимо от первоначальной фракции. Сюда же единный чат.

- Продуманная сюжетная линия не уступающая по качеству от Котор и МЕ с вариациями изменения сюжета в хорошую и плохую сторону для игрока

- Возможность самостоятельно подбирать себе компаньонов, которые будут именно помогать, а не исполнять роль раба.

- KotFE будет первым шагом к долгожданному SWTOR 2, и задача KotFE плавно подвести игрока к трагическому финалу. KotFE можно будет с чистой совестью назвать SWTOR версия 1.5.

 

2-й: Вариант, который вполне мы увидим

- Фракций по прежнему будет 2, хотя по новой истории ни Республики, ни Империи уже толком не существует.

- Будут введены новые планеты, но старые останутся все в том же исполнении, т.е. обещанные реиграбельные планеты останутся в умолченном архиве Биотварей

- Масс ПвП будет еще больше урезано, за счет слабых возможностей устаревшего движка и гарантированных багов с принадлежностью к фракции

- Conquest будет либо удален из игры, либо будет переработан на более детальный захват не только планет, но и конкретно земель (в чем я сомневаюсь)

- Сюжетная линия будет как и прежде различаться лишь 2 видами окончания истории, т.е. светлая и темная сторона. Т.е. обещанных изменений мы не увидим, хотя так хочется.

- KotFE будет просто новым распиаренным дополнением все с теми же возможностями, но с новым ПвЕ контентом и еще более урезанным ПвП.

 

Я хочу 1-й вариант как и все, но здравый разум приходит ко 2-му.

 

Незамедлительно брошу игру, если увижу первый вариант именно в таком исполнении. Ибо:

1) если не будет разделения на фракции, раздельных флотов и тд, то что за каша будет для новосозданных персонажей, проходящей основной сюжет до 50 уровня

2) если старые планеты будут разрушены и т.д., то коту под хвост практически вся система ачивок  + анлоки на фаст тревел на дейли зоны + фиг понабиваешь репутацию (например с Восс) + не пофармишь дейли зоны

Так что не порите горячку, пусть они просто сделают мега-супа-дупа-эпический сюжет, но пусть игра останется такой, какая она есть, не надо руинить механику 

 

Где-то в мире взрывается котенок каждый раз, когда такие мысли приходят людям в голову. И целый выводок новорожденных отправляется к проотцам, когда такое произносится в слух.

Фармить... дейлики... фармить... ачивки. Лишний раз убеждаюсь, что игра такая не потмоу что БВ криворукие, а потому что у них игроки своеобразные.

Аминь.


  • -3

#18
TheInfernal

TheInfernal

    Уровень 47

  • Магистр
  • 1 556 сообщений
  • Время: 09:09
227
  • Основной персонаж
    Ingigerd(a)
  • Гильдия
    Casual Nerds
Crypto, у меня назрел мини-вопрос.
А вы не "игрок бв"?
И если нет, то что делаете на этом форуме?

Просто юмор в том, что я год назад забила на свтор и этот форум соответственно, поиграла в другие игры (помимо массы других интересных дел), и вот потихонечку думаю вернуться. А вы как жаловались тут на то, как плох этот кактус, так и жалуетесь...
  • 4

#19
BLOOD ELF

BLOOD ELF

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 24 сообщений
  • Время: 07:09
3
  • Основной персонаж
    Sinora
  • Гильдия
    Violent Resolution \ DayDreamers

Вариантов 2:

1-й: Вариант, который хотят увидеть все.

- Полное переосмысление игры с изменением игрового контента и сущности MMO.

- Отмена зависимости от фракций, ввод масс ПвП между выжившими группировками за место под солнцем (аля Mad Max). 

- Новая история, новые планеты, а старые пройденные стоят в разрухе (Пример Тарис в КОТОР1 и КОТОР2)

- Гильдии, они же группировки, в которые теперь могут влиться все, не зависимо от первоначальной фракции. Сюда же единный чат.

- Продуманная сюжетная линия не уступающая по качеству от Котор и МЕ с вариациями изменения сюжета в хорошую и плохую сторону для игрока

- Возможность самостоятельно подбирать себе компаньонов, которые будут именно помогать, а не исполнять роль раба.

- KotFE будет первым шагом к долгожданному SWTOR 2, и задача KotFE плавно подвести игрока к трагическому финалу. KotFE можно будет с чистой совестью назвать SWTOR версия 1.5.

 

2-й: Вариант, который вполне мы увидим

- Фракций по прежнему будет 2, хотя по новой истории ни Республики, ни Империи уже толком не существует.

- Будут введены новые планеты, но старые останутся все в том же исполнении, т.е. обещанные реиграбельные планеты останутся в умолченном архиве Биотварей

- Масс ПвП будет еще больше урезано, за счет слабых возможностей устаревшего движка и гарантированных багов с принадлежностью к фракции

- Conquest будет либо удален из игры, либо будет переработан на более детальный захват не только планет, но и конкретно земель (в чем я сомневаюсь)

- Сюжетная линия будет как и прежде различаться лишь 2 видами окончания истории, т.е. светлая и темная сторона. Т.е. обещанных изменений мы не увидим, хотя так хочется.

- KotFE будет просто новым распиаренным дополнением все с теми же возможностями, но с новым ПвЕ контентом и еще более урезанным ПвП.

 

Я хочу 1-й вариант как и все, но здравый разум приходит ко 2-му.

Мало таких, кто хочет первый вариант. Это полное изменение игры и ее сюжета с самого начала. Ты требуешь совершенно новой игры. Никто на это не пойдет.
Все изменения будут сугубо сюжетными и только для 60+ персонажей. Для всех новосозданных будут все те же две фракции и сюжет про войну Империи и Республики. Но при этом персонажи из сюжета аддона смогут посещать старые планеты и флот, дабы не вводить их в резервацию и не губить весь геймплей.

Кто хочет отвязку от фракций и массовое ПВП, вам дорога в линейку. Всегда бесила эта возможность, хоть и не играл в это убожество. Как джедай света может атаковать другого джедая света? Маразм противоречащий здравому смыслу.

В общем все изменения будут работать только в рамках сюжета, а не геймплея. Ситхи все так же будут против Джедаев.


  • 0

#20
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2 963 сообщений
  • Время: 06:09
636
  • Основной персонаж
    Khorus

Crypto, у меня назрел мини-вопрос.
А вы не "игрок бв"?
И если нет, то что делаете на этом форуме?

Просто юмор в том, что я год назад забила на свтор и этот форум соответственно, поиграла в другие игры (помимо массы других интересных дел), и вот потихонечку думаю вернуться. А вы как жаловались тут на то, как плох этот кактус, так и жалуетесь...

 

Помнишь, кто такой Корран? =)


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.